ZorbasMedia
Сейчас все больше людей стараются вести здоровый образ жизни. В обществе укрепляется мнение, что это — прежде всего питание, а уже потом физические упражнения. Хотя многие утверждали, что тренд на ЗОЖ — явление временное, обострившееся, например, из-за пандемии, сейчас эти привычки не теряют актуальности и даже набирают новые обороты.
Такая популярность здорового образа жизни может благотворно сказываться не только на организме людей, но и на кошельке арбитражников. Разбираемся, как монетизировать любовь к ЗОЖу.
В категорию для ЗОЖа могут входить разные офферы: спорт инвентарь, одежда, абонементы в спортзалы и разные варианты питания и биодобавки. В этом материале мы сделали акцент на том, что максимально коррелирует с ЗОЖными трендами и пользуется спросом — нутра-товары.
Мода на здоровый образ жизни захватила продуктовые магазины раньше, чем толпы людей побежали в спортзалы. И даже несмотря на то, что уже давно известно, что именно баланс физических упражнений и диеты позволяет добиться результата, многие считают, что прежде всего надо разобраться с питанием.
Сейчас потребители стараются покупать продукты с маркировкой «эко» и «органический». Кто-то не ленится и едет на фермерские рынки, где люди продают куриные яйца, выращенные у себя на участке овощи или собственное масло и молоко. Вместе с этим все более популярными становятся сахарозаменители и протеиновые батончики. Растет интерес к разным БАДам, созданным на основе трав, и к суперфудам. Люди в массе своей доверяют производителю, который на упаковке обещает им здоровые тело и дух. При этом, если заглянуть в состав, все эти продукты не такие экологически чистые, как хотелось бы. Тем не менее, это не останавливает потребителей ЗОЖ-товаров.
Понимание трендов в ЗОЖе поможет в разработке промо для кампаний, поскольку это позволит лучше достучаться до целевой аудитории и предложить им именно то, что пользователи сейчас ищут. Сразу стоит отметить, что ЗОЖ-тематика — это больше про визуал, чтобы человек глазами захотел ваш товар. Поэтому старайтесь делать картинки сочнее и привлекательнее.
«Здоровый эгоизм». Этот тренд сейчас наиболее популярен. Его суть в том, что человек прежде всего заботится о своем здоровье через функциональное питание, уход за собой, физические нагрузки. Поэтому тут акцент делается комплексно на все и сразу.
В рамках этого тренда продаются разные товары, но мы сфокусируемся на том, что потребляют внутрь организма. Поэтому в креативах лучше делать упор как раз на комплексное действие продукта, удобство использования, экономию времени. Условно говоря: Выпил/съел — и бодр весь день.
Курс на продукты с низким содержанием углеводов и сахара. Это последствие осознанного отношения к товарам. Люди все больше интересуются тем, какую пищу потребляют, и начинают избегать продуктов, насыщенных углеводами и сахарами (газировка, сладости, мучные изделия). Все чаще можно встретить людей, которые отказались полностью от каких-то продуктов.
Тут в креативах важно обратить внимание на состав, подчеркнуть основные полезные компоненты. Так человек будет сразу считывать, какую пользу он получит от продукта. При этом перегружать картинку текстом не надо — тезисно, емко и просто.
Употребление растительных продуктов. Идеи вегетарианства и веганства все больше захватывают мир. В ресторанах и кафе все чаще появляются в меню блюда для клиентов, не потребляющих в пищу мясо, рыбу и т.д. Также популярным стало использование альтернативного растительного молока вместо обычного коровьего.
Что касается промо, то тут стоит поступать так же, как и с рекламой продуктов с низким содержанием углеводов и сахара. Фокус на полезном составе товара. Можно еще использовать изображения довольных людей, чью жизнь (конечно же) изменил этот продукт.
Функциональное питание. Суть этого тренда в том, что важно не просто питаться, а искать пользу в том, что ты принимаешь в пищу. То есть питание, которое помогает добиться каких-то целей в рамках своего организма — взбодриться, крепче спать, укрепить иммунитет.
Здесь в креативах важно не только прописывать, но и показывать, как такая продукция меняет жизнь людей. Лучше всего на картинке размещать спортивных людей во время или после тренировки, которые красуются своими физическими возможностями и получают удовольствие от еды/напитка. В тексте можно использовать мотивационные фразы в стиле «Будь сильнее» или «Будь лучшей версией себя».
Безалкогольный «алкоголь». Этот тренд уже не новый, но все еще актуальный. Его родина — ОАЭ, где есть строгие правила по продаже алкоголя. В других странах востребованность безалкогольного алкоголя связана с первоочередно со штрафами за вождение в нетрезвом виде, ДТП и другими несчастными случаями. Но сейчас бренды пытаются расширить свою аудиторию за счет тех, кто любит ЗОЖ. Учитывая, что производители стараются по вкусу делать такие напитки максимально близкими к оригиналу, то это не самая плохая альтернатива.
В креативах также важно использовать изображения физически подтянутых людей, которые без проблем тренируются и пьют ваш безалкогольный напиток: перед или после занятий. Чтобы потребитель считывал подтекст, что ваш товар — не помеха ни веселью, ни спорту.
Какие же офферы подойдут, если вы решили заработать на трендах ЗОЖа?
Популярная вещь у тех, кто стремится выглядеть и чувствовать себя здоровым, но при этом не сильно напрягаться. В каком-то смысле биодобавки иногда подают как волшебную таблетку, которая поможет в решении проблем со здоровьем.
Еще один любимый продукт у людей, которые стараются следить за собой. Главная особенность протеиновых батончиков — они сытные, но не такие вредные как, например, «Сникерс». При этом, если постараться поискать, то можно найти полезные для здоровья батончики: почти без содержания сахара и с нужными для организма веществами.
Отдельная категория продуктов, которая не теряет свою популярность у любителей спорта уже много лет. Они воспринимаются так же, как и БАДы, как волшебный напиток, который сделает лучшую версию вас: сильнее, стройнее и здоровее. Один из самых известных брендов на рынке — Powerade. Или, например, магниевая вода, которую пьют для укрепления суставов и костей.
Маркетинг брендов, которые производят безалкогольный алкоголь, продолжает развиваться. И если в начале акцент был на том, что такие напитки помогут сохранять трезвость ума и рассудительность, то теперь в тренде рекламные креативы со спортсменами.
Согласно прогнозам Global Wellness Economy Monitor, мировая индустрия, занятая в товарах здорового образа жизни, сейчас оценивается в 44 трлн долларов. И эта сумма с каждым годом растет на 5-10%. Увеличение объемов ЗОЖ-продукции эксперты связывают с ростом доходов, прежде всего, у зумеров — основной категории потребителей, которые озабочены своим здоровьем. Их потребительская способность усиливается с каждым годом.
Этот вывод подтверждается статистикой. Например, около 2 млрд молодых людей отдают предпочтение травяным и фруктовым смесям вместо классического чая. Именно это поколение наиболее активное выступает за отказ от традиционных товаров, переходя на «эко».
Рассмотренная нами ЗОЖ-продукция — это по сути нутра, такие товары не обещают кардинальных перемен в организме, но при этом какой-то эффект в теории покупатель должен ощутить. В современном обществе, где все чаще звучат такие слова как «токсичный» и «экологичный» возникает ощущение, что спрос на здоровый образ жизни будет в тренде еще длительное время. Главное уметь надавить в рекламе на нужные триггеры и вызвать интерес у покупателя.
Сообщение Здоровье в арбитраже: зарабатываем на любви к ЗОЖу появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Сейчас все больше людей стараются вести здоровый образ жизни. В обществе укрепляется мнение, что это — прежде всего питание, а уже потом физические упражнения. Хотя многие утверждали, что тренд на ЗОЖ — явление временное, обострившееся, например, из-за пандемии, сейчас эти привычки не теряют актуальности и даже набирают новые обороты.
Такая популярность здорового образа жизни может благотворно сказываться не только на организме людей, но и на кошельке арбитражников. Разбираемся, как монетизировать любовь к ЗОЖу.
В категорию для ЗОЖа могут входить разные офферы: спорт инвентарь, одежда, абонементы в спортзалы и разные варианты питания и биодобавки. В этом материале мы сделали акцент на том, что максимально коррелирует с ЗОЖными трендами и пользуется спросом — нутра-товары.
Здоровый рынок
Мода на здоровый образ жизни захватила продуктовые магазины раньше, чем толпы людей побежали в спортзалы. И даже несмотря на то, что уже давно известно, что именно баланс физических упражнений и диеты позволяет добиться результата, многие считают, что прежде всего надо разобраться с питанием.
Сейчас потребители стараются покупать продукты с маркировкой «эко» и «органический». Кто-то не ленится и едет на фермерские рынки, где люди продают куриные яйца, выращенные у себя на участке овощи или собственное масло и молоко. Вместе с этим все более популярными становятся сахарозаменители и протеиновые батончики. Растет интерес к разным БАДам, созданным на основе трав, и к суперфудам. Люди в массе своей доверяют производителю, который на упаковке обещает им здоровые тело и дух. При этом, если заглянуть в состав, все эти продукты не такие экологически чистые, как хотелось бы. Тем не менее, это не останавливает потребителей ЗОЖ-товаров.
Тренды в ЗОЖе
Понимание трендов в ЗОЖе поможет в разработке промо для кампаний, поскольку это позволит лучше достучаться до целевой аудитории и предложить им именно то, что пользователи сейчас ищут. Сразу стоит отметить, что ЗОЖ-тематика — это больше про визуал, чтобы человек глазами захотел ваш товар. Поэтому старайтесь делать картинки сочнее и привлекательнее.
«Здоровый эгоизм». Этот тренд сейчас наиболее популярен. Его суть в том, что человек прежде всего заботится о своем здоровье через функциональное питание, уход за собой, физические нагрузки. Поэтому тут акцент делается комплексно на все и сразу.
В рамках этого тренда продаются разные товары, но мы сфокусируемся на том, что потребляют внутрь организма. Поэтому в креативах лучше делать упор как раз на комплексное действие продукта, удобство использования, экономию времени. Условно говоря: Выпил/съел — и бодр весь день.
Курс на продукты с низким содержанием углеводов и сахара. Это последствие осознанного отношения к товарам. Люди все больше интересуются тем, какую пищу потребляют, и начинают избегать продуктов, насыщенных углеводами и сахарами (газировка, сладости, мучные изделия). Все чаще можно встретить людей, которые отказались полностью от каких-то продуктов.
Тут в креативах важно обратить внимание на состав, подчеркнуть основные полезные компоненты. Так человек будет сразу считывать, какую пользу он получит от продукта. При этом перегружать картинку текстом не надо — тезисно, емко и просто.
Употребление растительных продуктов. Идеи вегетарианства и веганства все больше захватывают мир. В ресторанах и кафе все чаще появляются в меню блюда для клиентов, не потребляющих в пищу мясо, рыбу и т.д. Также популярным стало использование альтернативного растительного молока вместо обычного коровьего.
Что касается промо, то тут стоит поступать так же, как и с рекламой продуктов с низким содержанием углеводов и сахара. Фокус на полезном составе товара. Можно еще использовать изображения довольных людей, чью жизнь (конечно же) изменил этот продукт.
Функциональное питание. Суть этого тренда в том, что важно не просто питаться, а искать пользу в том, что ты принимаешь в пищу. То есть питание, которое помогает добиться каких-то целей в рамках своего организма — взбодриться, крепче спать, укрепить иммунитет.
Здесь в креативах важно не только прописывать, но и показывать, как такая продукция меняет жизнь людей. Лучше всего на картинке размещать спортивных людей во время или после тренировки, которые красуются своими физическими возможностями и получают удовольствие от еды/напитка. В тексте можно использовать мотивационные фразы в стиле «Будь сильнее» или «Будь лучшей версией себя».
Безалкогольный «алкоголь». Этот тренд уже не новый, но все еще актуальный. Его родина — ОАЭ, где есть строгие правила по продаже алкоголя. В других странах востребованность безалкогольного алкоголя связана с первоочередно со штрафами за вождение в нетрезвом виде, ДТП и другими несчастными случаями. Но сейчас бренды пытаются расширить свою аудиторию за счет тех, кто любит ЗОЖ. Учитывая, что производители стараются по вкусу делать такие напитки максимально близкими к оригиналу, то это не самая плохая альтернатива.
В креативах также важно использовать изображения физически подтянутых людей, которые без проблем тренируются и пьют ваш безалкогольный напиток: перед или после занятий. Чтобы потребитель считывал подтекст, что ваш товар — не помеха ни веселью, ни спорту.
Примеры ЗОЖных офферов
Какие же офферы подойдут, если вы решили заработать на трендах ЗОЖа?
Биодобавки
Популярная вещь у тех, кто стремится выглядеть и чувствовать себя здоровым, но при этом не сильно напрягаться. В каком-то смысле биодобавки иногда подают как волшебную таблетку, которая поможет в решении проблем со здоровьем.
Протеиновые батончики
Еще один любимый продукт у людей, которые стараются следить за собой. Главная особенность протеиновых батончиков — они сытные, но не такие вредные как, например, «Сникерс». При этом, если постараться поискать, то можно найти полезные для здоровья батончики: почти без содержания сахара и с нужными для организма веществами.
Витаминизированные, энергетические напитки (не энергетики)
Отдельная категория продуктов, которая не теряет свою популярность у любителей спорта уже много лет. Они воспринимаются так же, как и БАДы, как волшебный напиток, который сделает лучшую версию вас: сильнее, стройнее и здоровее. Один из самых известных брендов на рынке — Powerade. Или, например, магниевая вода, которую пьют для укрепления суставов и костей.
Полезный «алкоголь»
Маркетинг брендов, которые производят безалкогольный алкоголь, продолжает развиваться. И если в начале акцент был на том, что такие напитки помогут сохранять трезвость ума и рассудительность, то теперь в тренде рекламные креативы со спортсменами.
ЗОЖничаем дальше?
Согласно прогнозам Global Wellness Economy Monitor, мировая индустрия, занятая в товарах здорового образа жизни, сейчас оценивается в 44 трлн долларов. И эта сумма с каждым годом растет на 5-10%. Увеличение объемов ЗОЖ-продукции эксперты связывают с ростом доходов, прежде всего, у зумеров — основной категории потребителей, которые озабочены своим здоровьем. Их потребительская способность усиливается с каждым годом.
Этот вывод подтверждается статистикой. Например, около 2 млрд молодых людей отдают предпочтение травяным и фруктовым смесям вместо классического чая. Именно это поколение наиболее активное выступает за отказ от традиционных товаров, переходя на «эко».
Вывод
Рассмотренная нами ЗОЖ-продукция — это по сути нутра, такие товары не обещают кардинальных перемен в организме, но при этом какой-то эффект в теории покупатель должен ощутить. В современном обществе, где все чаще звучат такие слова как «токсичный» и «экологичный» возникает ощущение, что спрос на здоровый образ жизни будет в тренде еще длительное время. Главное уметь надавить в рекламе на нужные триггеры и вызвать интерес у покупателя.
Сообщение Здоровье в арбитраже: зарабатываем на любви к ЗОЖу появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...