ZorbasMedia.ru Запуск продюсерского центра с нуля: почему пропал с радаров, что с трафиком, 2 новых проекта

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
Павел Чёрный

Доброго времени суток! В прошлых материалах я пообещал держать вас в курсе происходящих событий каждую неделю, но все так часто менялось и продолжает меняться, что просто-напросто писать было не о чем — статья очень быстро стала бы неактуальной. Но сейчас все более или менее понятно, поэтому приступим.



Что за проекты и почему пропал?


Основной причиной моего временного исчезновения стали личные обстоятельства, но вся суть в том, что мне одномоментно понадобились деньги и побольше. Чтобы решить этот вопрос, я связывался со старыми экспертами, предлагал экспресс-запуск, занимался перепродажей рекламы у блогеров. В общем, делал все, чтобы нарулить максимум кэша. По факту, единственное, с чего получилось заработать — это перепродажа и написание рекламных подводок. Договориться на запуск в моменте не получилось.

Последние 10 дней все стабилизировалось и сейчас ситуация такова: я взял 2 проекта в РБ и веду переговоры по одному спецпроекту, подробности которого пока не могу рассказать. Обещаю — будет очень весело 🙂

А пока перейдем к проектам.

Снова пройдемся по Беларуси


В первых статьях я начал писать подробно, рассказывая вообще все нюансы работы, а потом вспомнил, что эту статью может прочитать потенциальная аудитория и испортить нам репутацию прямо в момент продаж. Поэтому все карты раскрою позже, чтобы вам было интереснее читать.

Рассмотрим такую ситуацию: эксперт по товарному бизнесу в Амазон из Беларуси, популярный в РБ блогер с аудиторией от 100 000 подписчиков и охватами в сторис в районе 30 тысяч. И да, речь пойдет про коллаборационный запуск, для новичков пояснение ⬇️

Коллаборационный запуск — это запуск инфопродукта на аудиторию блогера, где в роли эксперта выступает приглашенный спикер. Как пример — любой запуск Литвина.

Думаю, объяснил довольно доступно. Вилка по выручке с подобного запуска приблизительно: $15 000–150 000 (на самом деле может быть и больше и меньше, все зависит от огромного количества нюансов).

Потенциал очень хороший, а главное — я хочу показать этот запуск в прямом эфире. Показывать все материалы сразу я не смогу, чтобы не спалить контору, но нюансами обязательно поделюсь.

Что будет сделано в ближайшее время?


Мы уже прописали прогрев крупными мазками, его продолжительность составит 2–3 недели. Воронка продаж будет такая:

  1. Греем аудиторию в сторис
  2. Собираем базу на интенсив через автоворонку
  3. Там же аккумулируем базу и собираем ее в других соцсетях (это бесплатная аудитория, которая останется у нас и после коллабы)
  4. Подводим к трипваеру (тут подробнее, если термин для вас новый), который и является основным продуктом

А дальше происходит цыганская магия — продукт продан, расчеты с блогером проведены, но у нас остается база довольных учеников, которые купили дешевый продукт, ценность которого значительно выше стоимости. И что мы с этим будем делать, товарищи знатоки.

Помимо сбора базы мы решаем еще несколько моментов:

  • Аудитория в Беларуси довольно бедная и сразу не может купить дорогой продукт.
  • Рассрочку оформлять эта аудитория не захочет, потому что 3 недели знакомства с экспертом далеко не повод залезать в кредиты, а вот качественно оказанная услуга при желании получить больший результат — вполне.
  • Так или иначе, человек попадает в нашу продуктовую матрицу и отдел продаж еще долго-долго будет обрабатывать этих ребят, планомерно повышая наш LTV.

Уже сейчас:

  1. Записываются уроки в трипваер
  2. Записываются уроки в автоворонку
  3. Собираются кейсы
  4. Идет прогрев в сторис
  5. Составляется и пишется автоворонка
  6. Прописывается презентация для вебинара

В планах реализовать все это в ближайшее время. В крайнем случае сайт и презентация могут дорабатываться за неделю до открытия продаж.

Второй проект?


Пока только начали работу, говорить не могу, давать всю инфу тоже смогу только с задержкой. Ниша — арбитраж трафика и серый таргет. Весело, не так ли?)

Парниша льет схемы, до этого никогда не обучал. Взял сейчас бесплатно на наставничество знакомого с инсты*, чтобы понять, как он себя чувствует в роли эксперта. По планам: приблизительно неделька и начинается активная работа с ним. Там пока без коллабораций, просто закуп у блогеров примерно на 300 000 рублей.

К слову, парниша льет схемки, может кто догадается? Эксперт тоже из РБ.

Продюсерский центр, медийка, почему РБ?


Вопросы, которые возникают у меня самого при прочтении трех последних статей. Начнем с конца.

Почему Беларусь? Все просто — ГЕО слишком маленькое, блогеров мало, а прогремели мы достаточно громко. Мне сейчас очень просто выходить на любых экспертов и блогеров в Беларуси, даже легче, чем в России. Кроме того, Беларусь — это СНГ, а страны СНГ как ГЕО в последнее время намного стабильнее для работы, чем Россия. Я также планирую продолжать свою экспансию на Казахстан, Киргизию и т.д.

В России тоже поработаем, но цель — СНГ. Доход в валюте все-таки, хоть и не в особо стабильной.

По поводу медийки — растем, но не так быстро, как хотелось бы: один «чолодой меловек» в парике, по совместительству гражданин ОАЭ, не дает «продвигаться» должным образом, но как есть. Поэтому переходим к ПЦ.

Почему я решил сделать эти запуски, прежде чем открыться? В моменте мне показалось, что очень скоро может понадобиться много денег. И дело не только в личных причинах (думаю, вы понимаете, о чем я).

Здесь все просто — всю чистую прибыль с этих запусков я планирую вкинуть в свою медийку, но уже нормальную, белую и красивую. Сделаю парочку закупов, TG Ads — и летим дальше.

Поэтому продолжайте следить за апдейтами и читать ZorbasMedia, скоро получится рассказать вам очень много интересного. А для тех, кто хочет получать материалы, которые нельзя опубликовать тут (видео и другое), а также просто пообщаться — милости прошу в мой скромный Телеграм канальчик.

Сообщение Запуск продюсерского центра с нуля: почему пропал с радаров, что с трафиком, 2 новых проекта появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...