ZorbasMedia
Начнем с краткой справки. Чемпионат Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) — это регулярный чемпионат по хоккею с шайбой, который проводится ежегодно с сентября по апрель. В противостояние вступают клубы России и других стран Европы и Азии. На Чемпионате разыгрываются два кубка: Кубок Континента имени В.В. Тихонова и Кубок Гагарина (в плей-офф). Чемпион лиги, а также лучший российский клуб определяются по итогам плей-офф.
В этом сезоне в Чемпионате принимают участие 22 клуба: 19 российских и по одному клубу-представителю из Беларуси, Казахстана и Китая.
Клубы делятся на две конференции — на Восточную и Западную. Каждая из них, в свою очередь, состоит из двух дивизионов, носящих имена знаменитых советских хоккеистов и тренеров: западная конференция — из Дивизиона Боброва и Дивизиона Тарасова, а Восточная — из Дивизиона Харламова и Дивизиона Чернышева. В дивизионы Боброва и Харламова входит по пять команд, в дивизионы Тарасова и Чернышева — по шесть (всего 22 команды).
Команды, которые по итогам первого этапа займут места с 1-го по 8-е в своих конференциях, смогут поучаствовать во втором этапе чемпионата (с 1 марта по 29 апреля).
В плей-офф будут определены лучшие клубы Западной и Восточной конференций, то есть разыгрываются два кубка. Далее лидеры конференций смогут побороться между собой за звание чемпиона КХЛ и Кубок Гагарина.
Также по соглашению с Федерацией хоккея России в плей-офф определится чемпион России по хоккею с шайбой.
В этом сезоне каждая команда сыграет по 68 матчей: по 42 матча (21 дома и 21 в гостях) команды сыграют по схеме «каждый с каждым», по 20 игр (по 10 в гостях и дома) — с соперниками из своих конфедераций и по 6 (также поровну в гостях и дома) — с «принципиальными» противниками.
Таким образом, большая часть матчей проходит на территории Российской Федерации в городах клубов-участников, за исключением домашних матчей клубов Беларуси и Казахстана. Они проводятся в Минске и Астане, соответственно. Китайский клуб «Куньлунь Ред Стар» проводит домашние матчи в России (в Мытищах) в связи с коронавирусными ограничениями в самом Китае.
При исследовании аудитории чемпионатов КХЛ в большей степени мы опирались именно на российских болельщиков, оставляя за вами возможность разбора аудитории остальных стран-участниц.
На сайте КХЛ данные представлены за сезон 2021/2022. Из опросов организатора следует, что среднестатистический хоккейный болельщик — это человек возрастом чуть больше 35 лет… и все. Не густо для таргета, но мы углубились в тематику.
Согласно исследованию от 2019 года, среднестатистический болельщик КХЛ выглядит так:
Ещё интересный факт для вас: треть российских хоккейных болельщиков — женщины.
В среднем аудитория хоккея в России насчитывает порядка 60 млн, а с (временным) отстранением российской команды от международных соревнований хоккейные соревнования на территории РФ привлекают все больше зрителей. К слову, на тех же Олимпийских играх в Пекине хоккейные матчи (и в частности матч Россия — Финляндия) собрали больше всего болельщиков.
В этом году в Чемпионате КХЛ участвуют клубы из 17 городов России:
Понятно, что не во всех городах хоккей одинаково популярен и что не за всеми клубами следят с равным интересом. Например, самым популярным клубом КХЛ в 2022 году стал СКА (Санкт-Петербург). На ступеньке ниже находятся ЦСКА (Москва), «Салават Юлаев» (Уфа) и «Ак Барс» (Казань).
Только не забывайте, что эта статистика основана на посещаемости матчей, а как мы знаем, в последние годы с массовыми мероприятиями происходило много интересного. Это значит, что ориентироваться только на лидеров = упустить потенциальные лиды.
Чаще всего на креативах под беттинг на хоккей встречаются динамичные изображения хоккеистов в процессе игры и летящие шайбы — это стильно и узнаваемо. Нужно лишь хорошенько подумать над текстом или другими способами привязки креатива непосредственно к Чемпионату КХЛ (изображение Кубка Гагарина, популярного хоккеиста той или иной команды и т.п.), чтобы это была не просто красивая картинка с безымянным спортсменом. Нужно что-то узнаваемое — чтобы было понятно, о каком событии идет речь, почему оно важное и как круто бы было прикоснуться к нему, сделав ставку.
Другим типичным видом визуала для хоккейных (и не только) креосов является привязка к конкретным матчам. На них, как правило, есть лого команд, дата и время события, коэффициенты и тому подобное. В рамках КХЛ такие креативы, возможно, лучше зайдут под очень узкие ГЕО (города, которым принадлежат участвующие в матче клубы), либо под наиболее важные и ожидаемые поединки.
Также можно зайти совсем издалека, использовать какой-то отвлеченный инфоповод, задействовать воображение. Новый год и Дед Мороз? — Почему бы и да.
Такой креатив точно обратит на себя внимание. Хотя и есть некоторые вопросы: нужная ли нам аудитория обратит внимание на такой креос или наоборот — все, кроме целевой. В любом случае это лишь пример. У каждого свой опыт и свое представление о том, что работает, а что — нет. Экспериментировать и проявлять остроумие можно всегда. И помните про сочные предложения и призывы к действию.
Теперь вы знаете чуть больше. Успешных заливов на КХЛ!
Сообщение Залив на беттинг под КХЛ появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Начнем с краткой справки. Чемпионат Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) — это регулярный чемпионат по хоккею с шайбой, который проводится ежегодно с сентября по апрель. В противостояние вступают клубы России и других стран Европы и Азии. На Чемпионате разыгрываются два кубка: Кубок Континента имени В.В. Тихонова и Кубок Гагарина (в плей-офф). Чемпион лиги, а также лучший российский клуб определяются по итогам плей-офф.
Сезон 2022/2023
В этом сезоне в Чемпионате принимают участие 22 клуба: 19 российских и по одному клубу-представителю из Беларуси, Казахстана и Китая.
Клубы делятся на две конференции — на Восточную и Западную. Каждая из них, в свою очередь, состоит из двух дивизионов, носящих имена знаменитых советских хоккеистов и тренеров: западная конференция — из Дивизиона Боброва и Дивизиона Тарасова, а Восточная — из Дивизиона Харламова и Дивизиона Чернышева. В дивизионы Боброва и Харламова входит по пять команд, в дивизионы Тарасова и Чернышева — по шесть (всего 22 команды).
Плей-офф
Команды, которые по итогам первого этапа займут места с 1-го по 8-е в своих конференциях, смогут поучаствовать во втором этапе чемпионата (с 1 марта по 29 апреля).
В плей-офф будут определены лучшие клубы Западной и Восточной конференций, то есть разыгрываются два кубка. Далее лидеры конференций смогут побороться между собой за звание чемпиона КХЛ и Кубок Гагарина.
Также по соглашению с Федерацией хоккея России в плей-офф определится чемпион России по хоккею с шайбой.
Календарь и локации
В этом сезоне каждая команда сыграет по 68 матчей: по 42 матча (21 дома и 21 в гостях) команды сыграют по схеме «каждый с каждым», по 20 игр (по 10 в гостях и дома) — с соперниками из своих конфедераций и по 6 (также поровну в гостях и дома) — с «принципиальными» противниками.
Таким образом, большая часть матчей проходит на территории Российской Федерации в городах клубов-участников, за исключением домашних матчей клубов Беларуси и Казахстана. Они проводятся в Минске и Астане, соответственно. Китайский клуб «Куньлунь Ред Стар» проводит домашние матчи в России (в Мытищах) в связи с коронавирусными ограничениями в самом Китае.
Аудитория
При исследовании аудитории чемпионатов КХЛ в большей степени мы опирались именно на российских болельщиков, оставляя за вами возможность разбора аудитории остальных стран-участниц.
На сайте КХЛ данные представлены за сезон 2021/2022. Из опросов организатора следует, что среднестатистический хоккейный болельщик — это человек возрастом чуть больше 35 лет… и все. Не густо для таргета, но мы углубились в тематику.
Согласно исследованию от 2019 года, среднестатистический болельщик КХЛ выглядит так:
- ведет активную социальную жизнь
- посещает концерты, фестивали, кинотеатры, места общепита (88% опрошенных)
- состоит в браке (59%)
- имеет как минимум одного ребенка (47%)
- тратит на матч в среднем 2 337 рублей (билеты и питание на арене)
Ещё интересный факт для вас: треть российских хоккейных болельщиков — женщины.
В среднем аудитория хоккея в России насчитывает порядка 60 млн, а с (временным) отстранением российской команды от международных соревнований хоккейные соревнования на территории РФ привлекают все больше зрителей. К слову, на тех же Олимпийских играх в Пекине хоккейные матчи (и в частности матч Россия — Финляндия) собрали больше всего болельщиков.
ГЕО
В этом году в Чемпионате КХЛ участвуют клубы из 17 городов России:
- Балашиха
- Владивосток
- Екатеринбург
- Казань
- Магнитогорск
- Москва
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Уфа
- Хабаровск
- Челябинск
- Череповец
- Ярославль
- Астана (Казахстан), Минск (Беларусь) и Пекин (Китай)
Понятно, что не во всех городах хоккей одинаково популярен и что не за всеми клубами следят с равным интересом. Например, самым популярным клубом КХЛ в 2022 году стал СКА (Санкт-Петербург). На ступеньке ниже находятся ЦСКА (Москва), «Салават Юлаев» (Уфа) и «Ак Барс» (Казань).
Только не забывайте, что эта статистика основана на посещаемости матчей, а как мы знаем, в последние годы с массовыми мероприятиями происходило много интересного. Это значит, что ориентироваться только на лидеров = упустить потенциальные лиды.
Креативы под КХЛ
Чаще всего на креативах под беттинг на хоккей встречаются динамичные изображения хоккеистов в процессе игры и летящие шайбы — это стильно и узнаваемо. Нужно лишь хорошенько подумать над текстом или другими способами привязки креатива непосредственно к Чемпионату КХЛ (изображение Кубка Гагарина, популярного хоккеиста той или иной команды и т.п.), чтобы это была не просто красивая картинка с безымянным спортсменом. Нужно что-то узнаваемое — чтобы было понятно, о каком событии идет речь, почему оно важное и как круто бы было прикоснуться к нему, сделав ставку.
Другим типичным видом визуала для хоккейных (и не только) креосов является привязка к конкретным матчам. На них, как правило, есть лого команд, дата и время события, коэффициенты и тому подобное. В рамках КХЛ такие креативы, возможно, лучше зайдут под очень узкие ГЕО (города, которым принадлежат участвующие в матче клубы), либо под наиболее важные и ожидаемые поединки.
Также можно зайти совсем издалека, использовать какой-то отвлеченный инфоповод, задействовать воображение. Новый год и Дед Мороз? — Почему бы и да.
Такой креатив точно обратит на себя внимание. Хотя и есть некоторые вопросы: нужная ли нам аудитория обратит внимание на такой креос или наоборот — все, кроме целевой. В любом случае это лишь пример. У каждого свой опыт и свое представление о том, что работает, а что — нет. Экспериментировать и проявлять остроумие можно всегда. И помните про сочные предложения и призывы к действию.
Теперь вы знаете чуть больше. Успешных заливов на КХЛ!
Сообщение Залив на беттинг под КХЛ появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...