ZorbasMedia
Преленды — это элемент воронки продаж, который должен подталкивать человека сделать финальный шаг для покупки товара или услуги. В e-commerce необходимость прелендов сомнительна, но если вы льете, например, на гемблинг, то преленд может помочь. Все знают, что азартные игры — не лучший источник дохода для простого смертного, но стоит предложить человеку деньги на депозит или беспроигрышный слот, как у него появляется желание играть. Разбираемся, как делать конвертящие преленды.
Преленд — это страница, которая открывается до появления самого лендинга с оффером. По сути, преленд удлиняет путь покупателя к совершению целевого действия (конверсии). И это абсолютно справедливо, если вы работаете, скажем, в нутре: «я хочу купить чай для похудания, дайте мне в конце концов сделать заказ». Но в случае с азартными играми, дейтингом, свипстейками и подпиской на стриминги (или другие услуги) преленды могут оказаться полезными.
Возможно, человек всегда хотел попробовать поиграть в онлайн-кaзино, но его одолевали сомнения, да и свои кровные тратить не хотелось. А тут ему предлагают 20 долларов на депозит, подогревая интерес и веру человека в себя (и удачу). В итоге он с мыслями, что ничего не теряет, окунается в море слотов и рулеток.
В подписках, кстати, своего рода преленд используется в ситуации, когда пользователь хочет отписаться. Чтобы человек не совершил выгодное для него (но не для компании) действие, ему предлагаются всевозможные бонусы. Например, этим сильно грешит «Яндекс.Плюс»: в попытках отписаться человек натыкается на предложение добавить близких в подписку, получить 299 баллов на счет и оформить «Плюс.Мульти» на 2 месяца за 1 рубль. Под таким давлением уверенность пошатнется у кого угодно. Подобный метод еще называют темным паттерном.
Конечно, содержание преленда должно быть красиво оформлено, то есть креатив должен быть эффектным и привлекающим. В арбитраже проводят сплит-тесты для проверки эффективности прелендов. Благодаря им выясняются те характеристики, которые помогают преленду завлекать потенциальных клиентов. Что входит в понимание «продающего» или конвертяшего преленда?
В преленде должен читаться четкий призыв к покупке товара или услуги. Важно, чтобы это было выделено с помощью какой-то кнопки или другого выделяющегося элемента — чтобы человек мог с минимальными усилиями перейти на страницу оффера.
Внешне преленд должен быть таким, чтобы как минимум захотелось рассмотреть его подробнее. Как с красивым журналом: может быть, ты не хочешь его покупать, но остановишься и полистаешь. И кто знает, может быть и купишь.
Так и с прелендами. Люди любят яркое (но не вырвиглазное), выделяющееся, интерактивное и халявное. Если это объединить в креативе, то устоять перед предложением будет непросто.
Это вопрос уместности и стиля, не надо добавлять в креативы под онлайн-кaзино не соответствующие теме элементы, например, изображения милых котиков.
И лучше не «изобретать автомобиль», если вы используете стиль определенного казино в креативе. Цветовая палитра, стиль, лого и т.д. должны ассоциироваться с брендом, а не вызывать вопросы.
Медленная загрузка — это тот баг, из-за которого компании могут терять потенциальных клиентов. В эпоху тотальной спешки и фразы «Время — деньги» долгая загрузка преленда равна самоубийству. Необходимо проверять производительность этой страницы.
Кстати, во время праздников пользовательская нагрузка в сети вырастает из-за выходных, поиска подарков и способов развлечься, поэтому в преддверии этого периода стоит отдельно проверить скорость загрузки прелендов.
Эта характеристика будет эффективной не для всех, а подойдет для дейтинга, гемблинга и подписок. В случае с сайтами знакомств такой элемент срабатывает, поскольку помогает человеку поверить в успех онлайн-свидания. Хватит 2-3 шагов, в которых можно спросить самые банальные (но важные для аудитории) вопросы.
Например, ищете успешную и красивую девушку с модельной внешностью или домоседку с пирожками, хотите встретить молодого бизнесмена с амбициями и доброй душой или повидавшего виды циника с любовью к экстрим-спорту (давите на мечты и детали, которые делают предложение более реальным). А на одной из страниц можно уточнить, что все пользователи приложения проходят строгий отбор, чтобы каждый мог встретить успешного(ую) и хорошего(ую).
Свипстейки — вертикаль, которая так и просит сделать для нее конвертящий преленд. Тут все форматы и подходы будут хороши, главное, чтобы человек заинтересовался и захотел заполнить форму для участия в розыгрыше ваучеров на какое-то мероприятие, гаджетов, получении скидки и т.д. Он должен поверить, что удача на его стороне, а значит и шанс на приз.
В этой вертикали один из самых любимых вариантов прелендов — колесо фортуны. На креативе могут сообщить, что пользователь стал счастливчиком, которого выбрали для получения подарка (с позиции будто человек уже победитель). Также в заголовке важно указать информацию о призе, чтобы подогреть интерес.
Еще один работающий метод в креативах — обратный отсчет времени. Этот инструмент заставляет человека действовать быстрее (и меньше думать), чтобы не упустить удачу.
Как дополнительная мотивация на преленде могут быть размещены скрины с комментариями пользователей, которые делятся своим восторгом и радостью от выигрыша.
Преленд — это дополнительная страница, через которую пользователь должен пройти, чтобы посмотреть на оффер. Не всем вертикалям этот формат прогрева подходит, но в гемблинге, дейтинге или свипстейках он будет очень даже полезен. Иногда человеку необходим дополнительный повод, чтобы убедиться в том, что он действительно хочет поиграть в онлайн-рулетку.
Сообщение Характеристики конвертящих прелендов, или как убедить человека поверить в победу появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Преленды — это элемент воронки продаж, который должен подталкивать человека сделать финальный шаг для покупки товара или услуги. В e-commerce необходимость прелендов сомнительна, но если вы льете, например, на гемблинг, то преленд может помочь. Все знают, что азартные игры — не лучший источник дохода для простого смертного, но стоит предложить человеку деньги на депозит или беспроигрышный слот, как у него появляется желание играть. Разбираемся, как делать конвертящие преленды.
Немного занудства о прелендах
Преленд — это страница, которая открывается до появления самого лендинга с оффером. По сути, преленд удлиняет путь покупателя к совершению целевого действия (конверсии). И это абсолютно справедливо, если вы работаете, скажем, в нутре: «я хочу купить чай для похудания, дайте мне в конце концов сделать заказ». Но в случае с азартными играми, дейтингом, свипстейками и подпиской на стриминги (или другие услуги) преленды могут оказаться полезными.
Возможно, человек всегда хотел попробовать поиграть в онлайн-кaзино, но его одолевали сомнения, да и свои кровные тратить не хотелось. А тут ему предлагают 20 долларов на депозит, подогревая интерес и веру человека в себя (и удачу). В итоге он с мыслями, что ничего не теряет, окунается в море слотов и рулеток.
В подписках, кстати, своего рода преленд используется в ситуации, когда пользователь хочет отписаться. Чтобы человек не совершил выгодное для него (но не для компании) действие, ему предлагаются всевозможные бонусы. Например, этим сильно грешит «Яндекс.Плюс»: в попытках отписаться человек натыкается на предложение добавить близких в подписку, получить 299 баллов на счет и оформить «Плюс.Мульти» на 2 месяца за 1 рубль. Под таким давлением уверенность пошатнется у кого угодно. Подобный метод еще называют темным паттерном.
Конечно, содержание преленда должно быть красиво оформлено, то есть креатив должен быть эффектным и привлекающим. В арбитраже проводят сплит-тесты для проверки эффективности прелендов. Благодаря им выясняются те характеристики, которые помогают преленду завлекать потенциальных клиентов. Что входит в понимание «продающего» или конвертяшего преленда?
Характеристики продающих прелендов
Побуждает к совершению действия
В преленде должен читаться четкий призыв к покупке товара или услуги. Важно, чтобы это было выделено с помощью какой-то кнопки или другого выделяющегося элемента — чтобы человек мог с минимальными усилиями перейти на страницу оффера.
Привлекает внимание
Внешне преленд должен быть таким, чтобы как минимум захотелось рассмотреть его подробнее. Как с красивым журналом: может быть, ты не хочешь его покупать, но остановишься и полистаешь. И кто знает, может быть и купишь.
Так и с прелендами. Люди любят яркое (но не вырвиглазное), выделяющееся, интерактивное и халявное. Если это объединить в креативе, то устоять перед предложением будет непросто.
Дизайн совпадает с тематикой
Это вопрос уместности и стиля, не надо добавлять в креативы под онлайн-кaзино не соответствующие теме элементы, например, изображения милых котиков.
И лучше не «изобретать автомобиль», если вы используете стиль определенного казино в креативе. Цветовая палитра, стиль, лого и т.д. должны ассоциироваться с брендом, а не вызывать вопросы.
Быстро грузится
Медленная загрузка — это тот баг, из-за которого компании могут терять потенциальных клиентов. В эпоху тотальной спешки и фразы «Время — деньги» долгая загрузка преленда равна самоубийству. Необходимо проверять производительность этой страницы.
Кстати, во время праздников пользовательская нагрузка в сети вырастает из-за выходных, поиска подарков и способов развлечься, поэтому в преддверии этого периода стоит отдельно проверить скорость загрузки прелендов.
Пользователь делает несколько шагов
Эта характеристика будет эффективной не для всех, а подойдет для дейтинга, гемблинга и подписок. В случае с сайтами знакомств такой элемент срабатывает, поскольку помогает человеку поверить в успех онлайн-свидания. Хватит 2-3 шагов, в которых можно спросить самые банальные (но важные для аудитории) вопросы.
Например, ищете успешную и красивую девушку с модельной внешностью или домоседку с пирожками, хотите встретить молодого бизнесмена с амбициями и доброй душой или повидавшего виды циника с любовью к экстрим-спорту (давите на мечты и детали, которые делают предложение более реальным). А на одной из страниц можно уточнить, что все пользователи приложения проходят строгий отбор, чтобы каждый мог встретить успешного(ую) и хорошего(ую).
Разберем на примере
Свипстейки — вертикаль, которая так и просит сделать для нее конвертящий преленд. Тут все форматы и подходы будут хороши, главное, чтобы человек заинтересовался и захотел заполнить форму для участия в розыгрыше ваучеров на какое-то мероприятие, гаджетов, получении скидки и т.д. Он должен поверить, что удача на его стороне, а значит и шанс на приз.
В этой вертикали один из самых любимых вариантов прелендов — колесо фортуны. На креативе могут сообщить, что пользователь стал счастливчиком, которого выбрали для получения подарка (с позиции будто человек уже победитель). Также в заголовке важно указать информацию о призе, чтобы подогреть интерес.
Еще один работающий метод в креативах — обратный отсчет времени. Этот инструмент заставляет человека действовать быстрее (и меньше думать), чтобы не упустить удачу.
Как дополнительная мотивация на преленде могут быть размещены скрины с комментариями пользователей, которые делятся своим восторгом и радостью от выигрыша.
Вывод
Преленд — это дополнительная страница, через которую пользователь должен пройти, чтобы посмотреть на оффер. Не всем вертикалям этот формат прогрева подходит, но в гемблинге, дейтинге или свипстейках он будет очень даже полезен. Иногда человеку необходим дополнительный повод, чтобы убедиться в том, что он действительно хочет поиграть в онлайн-рулетку.
Сообщение Характеристики конвертящих прелендов, или как убедить человека поверить в победу появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...