ZorbasMedia.ru Хамзат Нурлыханов (Eric Cartman) на ZM CONF 7: От курьера до рекла, из товарки в гемблинг

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia



Хамзат Нурлыханов — овнер арбитражной команду TF Team, представитель фулфилмента в средней Азии Ket Logistic и товарки KBT Store.

В арбитраже с 2012 года. Первый арбитражник из Казахстана. Он начинал свой путь с доставки арбитражных товаров, а вскоре стал реклом товарки. В настоящее время является овнером арбитражной команды в гемблинге и беттинге с ROI в 900%.



Ребят, всем привет! Меня зовут Хамзат, я из Казахстана, из Алматы. Хочу сегодня рассказать о том, как из реклов товарки мы с командой ушли в арбитраж по гембле. Я представляю арбитражную команду TF Team, также представляю фулфилмент в средней Азии: Узбекистан, Кыргызстан и Казахстан — Ket Logistic, и товарку — KBT Store. Мы на рынке с 2012 года. Изначально позиционировали себя как фулфилмент, то есть как доставка товаров для реклов. После чего мы открыли свою товарку, так как увидели, какие объемы доставляют рекламодателям.



Будучи курьером, я начал гуглить, как лить трафик. Нагуглил, обучился у ребят и знакомых, поспрашивал у экспертов того времени (начала 2013 года). Тогда мы начали сливать трафик на свою товарку с тизерных сетей, таких как Recreative и MarketGID. Так мы работали, то есть лили сами себе с тизерных сетей, с 2012 по 2014 года. Мы лили так же на зелёный кофе, браслеты Power Balance, ягоды годжи, даже в своё время успели достать говорящих хомяков — все помнят эти товары. Так мы работали примерно до 2015 года, после чего мы стали реклами в разных партнёрских сетях. Мы стали реклами, начали забирать трафик у партнёрских сетей по Казахстану, по Кыргызстану, и параллельно лили свою товарку. Работали мы реклами буквально пару лет. После этого я принял решение, что нам нужно написать свою партнёрку. Мы так и сделали, назвали свою партнёрку TRAFA.RED.

Начали ездить на конференции, участвовать в стенд-сессиях. Трафика было мало, так как это была неизвестная казахстанская партнёрка. В 2016 году я принял решение открыть свой арбитраж отдел, который будет сам лить на мою товарку, нам же на партнёрку. Мы начали изучать как работает арбитражное дело. Тогда уже очень хорошо показывался Facebook* как источник трафика. Мы собрали около 50 человек и сливали весь трафик на свою товарку, на свою партнёрку. Так мы работали примерно до начала 2019 года с партнёркой TRAFA.RED и со своим арбитражным отделом.

Примерно в 2019 году мы распустили свой арбитражный отдел по известным причинам. С моей точки зрения, в тот момент товарка начала немножко себя не окупать, так как лиды дорожали, выплаты были космическими за апрувнутый лид, также появились разные фулпрайсы: рублёвки и не только. Кроме того, на рынок зашли крупные маркетплейсы, такие как WB, OZON, в Казахстане Kaspi.kz и др.

Я лично считаю, что в тот момент товарка начала подыхать. Мы в своё время наотправляли некачественных товаров, и теперь люди начала доверять только проверенным маркетплейсам, потому что они дают какую-то гарантию. И мы решили распустить свой арбитражный отдел и работали только с холодными продажами по нашей базе, продавали то, что мы не продали с 2013 года.

В 2022 году, как и везде на рынке, какая-то схема начинает падать, оффер выгорать и ROI стали не те. Они как бы есть, они сейчас работают, но уже не такие, как были в 2019 году.

Тогда я начал искать новые направления. Съездил на конференцию, поговорил с ребятами о том, как сейчас живёт товарка, как они на неё льют. И мне все в один момент начали говорить о том, что они давно не видели товарку и ушли совсем в другие направления. В основном в гемблинг. Мне стало интересно и я начал изучать это направление, так как у меня было мало опыта вообще слива на гемблинг. Мне тогда был ближе схемный трафик.



В 2022 году мы начали заливать на гемблинг. Мы отлили первую капу и нам очень понравились ROI. Получается, если на товарке у нас ROI составлял до 80%, а в гемблинге на схемном трафике у нас при первом заливе ROI составил почти 900% и нам стало очень интересно. И я понял, что в этой нише можно зарабатывать, и лить трафик. Одним словом, есть куда расти.

Первый наш кейс залива на гемблинге был в июне:

  • Тип трафика — схемный
  • Источник — Фейсбук*
  • ГЕО — Казахстан
  • Рекламодатели — PIN UP
  • Антидетект — Dolphin, FB* Tool.

Нам открыли первую капу — 100 депозитов, мы немного перелили и нам выплатили чуть больше. Но суть в том, что когда мы залили первую капу (100 депозитов за 3 дня), у меня был расход $30, а выплата составила с доездами $3400. ГЕО мы выбрали Казахстан, источник ФБ.



Мы пошли по простому опыту схемного трафика через телеграм канал, на слайде наш первый креатив. Канал мы назвали «Плейлист тёти Аси». Мы посмотрели разные кейсы того, как льют гемблинг в Казахстане, изучили разные подходы: напрямую, на слот и т.д. Затем создали историю: есть определенная девушка, которую зовут Ася, она приехала в Алмату в первый раз. У неё не было денег, только последние 15 000 тенге. Она решила залить их на казино и выиграла свои первые деньги, чтобы снять квартиру. Така была связка у нас. Мы заливали это в телеграм канал. После чего она зарабатывала деньги на казино и начала делиться этим со своими подписчиками.



На этом ТГ-канале мы залили за два дня 100 депов. ROI составил у нас: $3400 — $250 = $3150. Соответственно, ROI был очень хорошим, нам это очень понравилось. После чего рекл нам сказал, что нужно держать ретеншн и средний чек. А так как я раньше сам был рекламодателем, понял что здесь нужно будет создавать свой ретеншн отдел, свой колл-центр на схемном трафике, и держать средний чек.

Мы сразу же посадили отдельно обработчиков — ретеншн отдел, отдельно отдел FD. В пропорции: 1 байер, 3 обработчика. Один на выходном, один на дневной смене, другой на ночной. Это нужно для того, чтобы трафик постоянно обрабатывался. Мы в первую очередь создали свой ретеншен отдел и начали изучать продукт. По опыту — чтобы продать человеку что-то, нужно знать продукт.

Я посадил всех своих ретеншн-менеджеров, дал им деньги и задание играть в казино, чтобы они изучили продукт и думали о том, как его продавать. Мы всем отделом играли в казино, писали под это скрипты, писали разные подходы и так увеличивали объем.

То есть, нас было сначала 2 человека, потом начали набирать байеров, параллельно менеджеров в ретеншн. И где-то через месяц с 20 – 30 депозитов в день мы постепенно начали расти. На сегодняшний день у нас где-то 1000–1200 депозитов дейли. Также мы хорошо подготовились к ЧМ по беттингу на 800–900 депозитов в день.

Такой вот кейс. Опыт рекла товарки и опыт слива трафика в арбитраже помог просто построить свой арбитражный отдел на гемблинг. Мы понимаем, как надо продавать, что надо продавать и что такое ROI.



Если у вас появились вопросы по теме доклада, переходите на наш YouTube-канал и смотрите доклад в записи. На многие вопросы Руслан уже ответил в прямом эфире.

Также мы собрали плейлист со всеми докладами спикеров, а на сайте ZM CONF вас ждут специальные предложения от спонсоров конференции.

*признана экстремистской и запрещена на территории России

Сообщение Хамзат Нурлыханов (Eric Cartman) на ZM CONF 7: От курьера до рекла, из товарки в гемблинг появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...