T
True бурж арбитраж - Telegram Channel
Guest
Forwarded From TraffHub | Арбитраж трафика
Высокий CPM — поменяй крео или перезапусти на новом адсете
Факторов много — конкуренция, CTR, специфика ЦА, время показов, ГЕО, а причины обычно две и они в заголовке выше.
Как это можно обосновать логически:
Креатив булщет. Тут вспоминаем как работает аукцион. На крео никто не кликает, алгоритмы считают ее менее эффективной и увеличивают CPM, чтобы вас не выкинуло с аукциона и таким образом пытаются выровнять результативность кампании.
Крео нравится дорогой ЦА. Разные аудитории — разные уровни конкуренции. Вспоминаем, что каждый адсет = определенный пласт аудитории. Поэтому многие тупо перезапускают крео на новом адсете и ловят а-ля зацеп.
FB получает много денег. Если FB не сдерживать небольшим бюджетом кампании, он начинает сорить деньгами (пытаться выиграть больше аукционов), как девушка на WB.
️Совет: если есть лиды в первые 1-2 суток и ROI не минус 50% — ждите оптимизацию. Она есть, она работает, но разгоняется дней так 5.
Читать далее...
Высокий CPM — поменяй крео или перезапусти на новом адсете
Факторов много — конкуренция, CTR, специфика ЦА, время показов, ГЕО, а причины обычно две и они в заголовке выше.
Как это можно обосновать логически:
Креатив булщет. Тут вспоминаем как работает аукцион. На крео никто не кликает, алгоритмы считают ее менее эффективной и увеличивают CPM, чтобы вас не выкинуло с аукциона и таким образом пытаются выровнять результативность кампании.
Крео нравится дорогой ЦА. Разные аудитории — разные уровни конкуренции. Вспоминаем, что каждый адсет = определенный пласт аудитории. Поэтому многие тупо перезапускают крео на новом адсете и ловят а-ля зацеп.
FB получает много денег. Если FB не сдерживать небольшим бюджетом кампании, он начинает сорить деньгами (пытаться выиграть больше аукционов), как девушка на WB.
️Совет: если есть лиды в первые 1-2 суток и ROI не минус 50% — ждите оптимизацию. Она есть, она работает, но разгоняется дней так 5.
Читать далее...