ZorbasMedia
Свипстейки — это одно из развлечений в интернете: лотерея, в которой можно выиграть какой-то приз. Пользователи крутят рулетку, отвечают на вопросы, а призы варьируются в ценности от купонов и скидок до дорогой техники. Для участия пользователю не нужно прикладывать никаких усилий. Почтовый адрес, имя, телефон — и готово. Соблазн пересиливает лень.
В 2023 можно выбирать любые. Но важно правильно подобрать оффер. Некоторые стали универсальными, однако различия встречаются. В Tier-1 сейчас популярен фитнес и консоли.
Клиенты стран Tier-2 мечтают оставить быт и поехать путешествовать. Платить за поездки дорого, так что свипстейки для них — отличный шанс. Если нацелитесь на страну Tier-3, обратите внимание на мобильные устройства. Клиенты чаще используют именно их. Плюсом станет автоматический платеж.
Обратите пристальное внимание:
Пользователь должен оставить свои контакты и подтвердить их, то есть пройти двойное подтверждение данных (отсюда double opt in). Немного снижает трафик из-за дополнительного действия. Зато этот трафик качественный (заинтересованная аудитория).
Снова необходимо оставить контакты. Подтверждение рекламодатель не требует, только нажать на кнопку с подтверждением действия. Способ популярен в странах Tier-1 и Tier-2. В таких странах глаза пользователей уже замылены переизбытком информации. Поэтому чем меньше возни, тем лучше. Получите трафик. В других вертикалях — тоже трафик и готовность платить. Вы новичок? Начали со свипстейков — это еще и мотивация осваивать арбитраж трафика дальше.
Здесь оставить данные недостаточно. Клиент должен указать номер телефона, подтвердить его и подписаться на рассылку. Подойдет для стран с верящей в лотерею аудиторией.
Пользователь использует банковскую карту. Когда пробная подписка заканчивается, деньги начинают списывать. За этот способ вам будут платить больше всего. Но и надежды на то, что с ним будет легко, лучше оставить.
Свипстейки останутся на плаву, пока живо желание людей не платить. То есть перспективы впечатляющие. Из-за минимума целевых действий (всего-то оставить контактные данные и номер) лень не пересиливает. А вот арбитражник может «полениться». Вертикаль не требует особых навыков. Достаточно уметь прифотошопить призывы к прелендингу. Или наложить фоновую музыку на видео. Еще одно преимущество — разнообразие источников трафика. Вы можете пробовать пуши, pop-трафик, а потом перебраться с клоакой на Facebook*. И вернуться, если настиг банхаммер.
Новички смогут потренироваться в затестах SOI и получить первый трафик. Опытные арбитражники — немало заработать на более сложных способах (credit card submit). А клиенты даже выиграть заветный приз. Вывод — от свипстейков хорошо всем.
Сообщение Все о свипстейках появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Свипстейки — это одно из развлечений в интернете: лотерея, в которой можно выиграть какой-то приз. Пользователи крутят рулетку, отвечают на вопросы, а призы варьируются в ценности от купонов и скидок до дорогой техники. Для участия пользователю не нужно прикладывать никаких усилий. Почтовый адрес, имя, телефон — и готово. Соблазн пересиливает лень.
Какой профит от свипстейков?
- Люди охотно дадут вам персональные данные. Обычно скепсис сильнее. «Для чего их просят оставить? Для рассылок?» — думает клиент. Так оно и есть… Но платить за заманчивый выигрыш информацией не жалко. И даже временем на регистрацию на сайте рекламодателя. Поэтому он получит крупную базу для рассылок. А вы — оплату за каждую заполненную анкету клиента.
- Свипстейки — легкое начало для новичка.
- Вы можете нагнать трафик несколькими способами. Выбирайте, исходя из бюджета и целей.
Какие есть источники трафика?
- Pop-трафик. Вам не нужно будет копить огромный бюджет для старта — это хорошая новость. Плохая: качество трафика так себе. Внимание клиентов рассеянное. И вероятность того, что они соберутся оставить данные, ниже.
- СМС. Вызывает у клиента доверие из-за чувства конфиденциальности. Однако если не добавить функцию отписки, кампания сорвется. Люди начнут жаловаться.
- Рассылки e-mail. Отлично конвертят при прогретой аудитории. Сложность в покупке именно такой базы. Сама покупка — не проблема. А вот неизвестность контактов — вполне. Холодная аудитория не расположена платить и оставлять данные. Если нарветесь на такую, жалоб не избежать. И вся кампания попадет в спам.
- Facebook*. Там вы сможете лить трафик на оффер через чат-боты. Не забывайте про клоаку! Facebook* не славится лояльностью. Свипстейки запрещены, а за запрещенные вещи прилетает банхаммером.
- Пуши. Конкуренция в сфере высока, зато способ проверенный. Много платить не придется. Старайтесь не использовать кричащие креативы: они стали надоедать даже самым консервативным пользователям. Обратите внимание на инпейджи и календарные пуши. Календарные пуши стоят гораздо дороже обычных, но привлекают больше трафика.
Что предложить клиенту в 2023?
- Денежный приз. Просто и без ухищрений. Экономики разных стран переживают не самые лучшие времена. Поэтому даже скептики начинают испытывать удачу. Особенно если не нужно за нее платить.
- Купоны для занятий спортом или йогой. Здоровый образ жизни и расслабленность после нескольких лет стрессов становятся трендом.
- Скидки и сертификаты. Косметика, десерты, одежда — могут подойти как креативные, так и самые приземленные варианты. Люди стараются экономить даже на бытовых товарах. А если все, что необходимо — оставить данные, они это сделают. Даже в Tier-1, хотя раньше такое чаще происходило в странах Tier-2 и Tier-3.
- Игровая техника, беспроводные колонки и наушники, роботы-пылесосы и такие же для мытья окон. Такие вещи скрашивают быт или делают его проще. Так что трафик от клиентов из стран Tier-1 обеспечен.
Какое ГЕО выбрать?
В 2023 можно выбирать любые. Но важно правильно подобрать оффер. Некоторые стали универсальными, однако различия встречаются. В Tier-1 сейчас популярен фитнес и консоли.
Клиенты стран Tier-2 мечтают оставить быт и поехать путешествовать. Платить за поездки дорого, так что свипстейки для них — отличный шанс. Если нацелитесь на страну Tier-3, обратите внимание на мобильные устройства. Клиенты чаще используют именно их. Плюсом станет автоматический платеж.
Обратите пристальное внимание:
- США, Филиппины, Германия, если ваш вариант — пуши.
- Бразилия, Мексика, Египет, если выбрали инпейдж-пуши.
- Индонезия, Нигерия, Таиланд (pop-трафик).
Виды свипстейков
DOI
Пользователь должен оставить свои контакты и подтвердить их, то есть пройти двойное подтверждение данных (отсюда double opt in). Немного снижает трафик из-за дополнительного действия. Зато этот трафик качественный (заинтересованная аудитория).
SOI
Снова необходимо оставить контакты. Подтверждение рекламодатель не требует, только нажать на кнопку с подтверждением действия. Способ популярен в странах Tier-1 и Tier-2. В таких странах глаза пользователей уже замылены переизбытком информации. Поэтому чем меньше возни, тем лучше. Получите трафик. В других вертикалях — тоже трафик и готовность платить. Вы новичок? Начали со свипстейков — это еще и мотивация осваивать арбитраж трафика дальше.
Pin submit
Здесь оставить данные недостаточно. Клиент должен указать номер телефона, подтвердить его и подписаться на рассылку. Подойдет для стран с верящей в лотерею аудиторией.
Credit Card Submit
Пользователь использует банковскую карту. Когда пробная подписка заканчивается, деньги начинают списывать. За этот способ вам будут платить больше всего. Но и надежды на то, что с ним будет легко, лучше оставить.
Подготовка к кампании
- Прелендинг. Здесь вы должны заманчиво показать призы. Для этого изучите потребности аудитории, специфику ГЕО. Креатив важен: какая-то «мелочь» может оскорбить пользователей страны. Тогда о трафике точно можно будет забыть. За ошибки приходится платить. Оформите прелендинг в виде «крутилки» с секциями призов, викторины или опроса. Можете даже предоставить выбор выигрыша, как будто он уже в кармане у клиента. Ощущение интереса к своей персоне и халявы повысит трафик.
- Продумайте формат креатива. Привычный путь — взять снимок приза и подпись с приглашением. Однако вы можете напрячься и переозвучить мини-ролик с условным айфоном. Если формат не вызывает раздражения — это уже неплохо. А со всем новым так и происходит, так что трафик возрастет.
- Продумайте текст. Он должен оказаться лаконичным, чтобы не отвлекать от двух вещей. Первая: «Скорее кликай на кнопку, пока не пришлось платить!». Вторая: «Это точно уникальный шанс не платить!». Приятное для целевой аудитории изображение и шрифт также повышает трафик.
- Не торопитесь с однозначным выбором ставки в пользу ПК или мобильных устройств. Трафик с мобильных устройств выше на десять процентов, зато конвертит с ПК лучше. Конверсия с айфонов в несколько раз больше андроидной, но охват андроидов больше. Из этого логично следует еще пункт.
- Проводите как можно больше затестов с разными комбинациями. Проследите несколько дней, что происходит с трафиком. А потом проследите еще (для верности). Свипстейки — непредсказуемая ниша даже по меркам арбитража трафика. Поэтому преуспевшие арбитражники не делятся секретами. Они все выявлены на личном опыте. Поэтому даже обещание платить не выглядит заманчивым.
Выводы
Свипстейки останутся на плаву, пока живо желание людей не платить. То есть перспективы впечатляющие. Из-за минимума целевых действий (всего-то оставить контактные данные и номер) лень не пересиливает. А вот арбитражник может «полениться». Вертикаль не требует особых навыков. Достаточно уметь прифотошопить призывы к прелендингу. Или наложить фоновую музыку на видео. Еще одно преимущество — разнообразие источников трафика. Вы можете пробовать пуши, pop-трафик, а потом перебраться с клоакой на Facebook*. И вернуться, если настиг банхаммер.
Новички смогут потренироваться в затестах SOI и получить первый трафик. Опытные арбитражники — немало заработать на более сложных способах (credit card submit). А клиенты даже выиграть заветный приз. Вывод — от свипстейков хорошо всем.
Сообщение Все о свипстейках появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...