ZorbasMedia
Ладно, мы немного ввели вас в заблуждение. Никакого волшебства не будет. Увы, не существует магической кнопки, которая заставит ваши кампании бешено конвертить. Но, как весь мир живет по законам физики, так и в маркетинге существуют некоторые математические закономерности и соотношения. Здесь в игру вступают исследования, которые доказывают, что эти подходы действительно дают благоприятные результаты в продвижении, так что вам точно стоит с ними познакомиться. Это особенно актуально, если вы застряли в попытках убедить целевую аудиторию хотя бы взглянуть на продукт, не говоря уже о его покупке. Итак, пристегните ремни и давайте последуем за кроликом в эту математическую кроличью нору.
Правило 95:5 гласит, что 95% вашей аудитории не находятся в контексте рынка, то есть они не готовы купить ваш продукт. Маркетологи интерпретируют это как необходимость сосредоточить все усилия на привлечении оставшихся 5% аудитории. На самом деле, дело не в том, чтобы подтолкнуть 5% к воронке продаж, а в том, чтобы донести информацию до 95%, поскольку именно они принесут значительную долгосрочную прибыль. Важно донести до клиентов информацию о вашем бренде или продукте, чтобы они знали, что делать и куда идти, когда наконец будут готовы с вами взаимодействовать. Ключевое слово здесь — коммуникация. Коммуникация с большой аудиторией потенциальных клиентов. Вам нужно быть на связи, когда вы им понадобитесь.
Это правило, известное как принцип распределения усилий, гласит: 80% всех результатов достигаются при помощи 20% усилий. Оно также относится к распределению богатства (80% мирового богатства находится в собственности 20% населения) и, конечно же, к маркетингу.
Когда речь идет о маркетинге и продвижении, правило 80/20 означает, что только 20% вашего контента принесет какую-либо отдачу. Поэтому будьте готовы потратить 80% своего бюджета на чистый опыт, прежде чем вы получите какие-либо результаты.
Это также означает, что не все кампании, лендинги, креативы и т.д. одинаковы, и лишь малая их часть приносит результат, в то время как остальные просто тратят ваше время. Но именно поэтому вам и нужно проводить сплит-тесты, верно? Чтобы отсеять 80% и добраться до ценных 20%!
Некоторые ученые считают, что соотношение усилий даже больше, чем 80/20, и составляет 90/10. Также сторонники подхода 90/10 утверждают, что если у вас есть четкое понимание своего бизнеса, то вам следует забыть о более широкой аудитории с призрачными результатами в будущем. Лучше сосредоточьте свои усилия на уже заинтересованных людях. Да, это те самые 10%. Вам необходимо определить своих идеальных клиентов, их предпочтения, местоположение, боли, потребности и сомнения. Затем скорректировать свою стратегию, чтобы привлечь их и превратить в лидов. Это потребует много исследований и тщательного планирования, но вскоре вы сможете отбросить «холодную» аудиторию и собирать сливки с активной части ЦА. Согласитесь, звучит многообещающе!
Правило 60/40 призывает вас вкладывать больше бюджета и усилий в долгосрочные проекты и стремиться к повышению узнаваемости бренда/продукта. Оно схоже с правилом 95/5 в том смысле, что люди, которые знают о вашем продукте сегодня, с большей вероятностью станут вашими клиентами в обозримом будущем — через несколько месяцев или лет. Это правило умещается в простой формуле: 60% брендинга + 40% маркетинга, где брендинг означает долгосрочные инвестиции, а маркетинг — текущие рекламные усилия.
Это правило несколько отличается от остальных. Оно гласит, что потенциальный клиент должен встретить упоминание вашего бренда/продукта 7 раз, прежде чем он будет готов совершить целевое действие. Это правило было сформулировано в 1930-х годах на основе исследований многих любителей кино, которым нужно было увидеть постер фильма много раз (а конкретно — 7), прежде чем они покупали билет.
В цифровом маркетинге это правило актуально для принятия решения об оптимальных показателях ограничения частоты показов и широты распространения целевых кампаний. Однако, если вы начнете сталкерить своих потенциальных клиентов и показывать им свою рекламу по 7 раз на дню, это правило не сработает. Научитесь чувствовать меру.
Это правило применимо к онлайн-маркетингу в целом и маркетингу в социальных сетях в частности. Правило 70/20/10 гласит, что вы должны создавать 70% контента для формирования узнаваемости бренда/продукта, использовать 20% репостов высококачественного контента, и только после этого создавать 10% публикаций, которые напрямую продвигают продукт с помощью CTA и тому подобного.
70% создают осведомленность, 20% закрепляют вас и продукт на более широкой арене и создают ссылки на надежные источники, а последние 10% способствуют достижению главной цели — продаж.
Эти правила и принципы могут пригодиться вам, когда вы будете планировать свой следующий шаг или составлять план будущей кампании. Попытайтесь представить, как ваша аудитория воспринимает бренд и продукт, который вы продвигаете, а затем решите, какие краткосрочные или долгосрочные подходы сработают лучше всего. Но помните, что эти правила — не универсальные решения, а всего лишь идеи для тестов. И последнее, но крайне важное: выберите одну стратегию и придерживайтесь ее, иначе вы утонете в хаосе, и ваши показатели будут снижаться.
Сообщение Волшебные математические закономерности для прокачки твоей маркетинговой стратегии появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Ладно, мы немного ввели вас в заблуждение. Никакого волшебства не будет. Увы, не существует магической кнопки, которая заставит ваши кампании бешено конвертить. Но, как весь мир живет по законам физики, так и в маркетинге существуют некоторые математические закономерности и соотношения. Здесь в игру вступают исследования, которые доказывают, что эти подходы действительно дают благоприятные результаты в продвижении, так что вам точно стоит с ними познакомиться. Это особенно актуально, если вы застряли в попытках убедить целевую аудиторию хотя бы взглянуть на продукт, не говоря уже о его покупке. Итак, пристегните ремни и давайте последуем за кроликом в эту математическую кроличью нору.
Правило 95:5
Правило 95:5 гласит, что 95% вашей аудитории не находятся в контексте рынка, то есть они не готовы купить ваш продукт. Маркетологи интерпретируют это как необходимость сосредоточить все усилия на привлечении оставшихся 5% аудитории. На самом деле, дело не в том, чтобы подтолкнуть 5% к воронке продаж, а в том, чтобы донести информацию до 95%, поскольку именно они принесут значительную долгосрочную прибыль. Важно донести до клиентов информацию о вашем бренде или продукте, чтобы они знали, что делать и куда идти, когда наконец будут готовы с вами взаимодействовать. Ключевое слово здесь — коммуникация. Коммуникация с большой аудиторией потенциальных клиентов. Вам нужно быть на связи, когда вы им понадобитесь.
Правило 80:20 (Закон Парето)
Это правило, известное как принцип распределения усилий, гласит: 80% всех результатов достигаются при помощи 20% усилий. Оно также относится к распределению богатства (80% мирового богатства находится в собственности 20% населения) и, конечно же, к маркетингу.
Когда речь идет о маркетинге и продвижении, правило 80/20 означает, что только 20% вашего контента принесет какую-либо отдачу. Поэтому будьте готовы потратить 80% своего бюджета на чистый опыт, прежде чем вы получите какие-либо результаты.
Это также означает, что не все кампании, лендинги, креативы и т.д. одинаковы, и лишь малая их часть приносит результат, в то время как остальные просто тратят ваше время. Но именно поэтому вам и нужно проводить сплит-тесты, верно? Чтобы отсеять 80% и добраться до ценных 20%!
Правило 90:10
Некоторые ученые считают, что соотношение усилий даже больше, чем 80/20, и составляет 90/10. Также сторонники подхода 90/10 утверждают, что если у вас есть четкое понимание своего бизнеса, то вам следует забыть о более широкой аудитории с призрачными результатами в будущем. Лучше сосредоточьте свои усилия на уже заинтересованных людях. Да, это те самые 10%. Вам необходимо определить своих идеальных клиентов, их предпочтения, местоположение, боли, потребности и сомнения. Затем скорректировать свою стратегию, чтобы привлечь их и превратить в лидов. Это потребует много исследований и тщательного планирования, но вскоре вы сможете отбросить «холодную» аудиторию и собирать сливки с активной части ЦА. Согласитесь, звучит многообещающе!
Правило 60:40
Правило 60/40 призывает вас вкладывать больше бюджета и усилий в долгосрочные проекты и стремиться к повышению узнаваемости бренда/продукта. Оно схоже с правилом 95/5 в том смысле, что люди, которые знают о вашем продукте сегодня, с большей вероятностью станут вашими клиентами в обозримом будущем — через несколько месяцев или лет. Это правило умещается в простой формуле: 60% брендинга + 40% маркетинга, где брендинг означает долгосрочные инвестиции, а маркетинг — текущие рекламные усилия.
Правило 7
Это правило несколько отличается от остальных. Оно гласит, что потенциальный клиент должен встретить упоминание вашего бренда/продукта 7 раз, прежде чем он будет готов совершить целевое действие. Это правило было сформулировано в 1930-х годах на основе исследований многих любителей кино, которым нужно было увидеть постер фильма много раз (а конкретно — 7), прежде чем они покупали билет.
В цифровом маркетинге это правило актуально для принятия решения об оптимальных показателях ограничения частоты показов и широты распространения целевых кампаний. Однако, если вы начнете сталкерить своих потенциальных клиентов и показывать им свою рекламу по 7 раз на дню, это правило не сработает. Научитесь чувствовать меру.
Правило 70:20:10
Это правило применимо к онлайн-маркетингу в целом и маркетингу в социальных сетях в частности. Правило 70/20/10 гласит, что вы должны создавать 70% контента для формирования узнаваемости бренда/продукта, использовать 20% репостов высококачественного контента, и только после этого создавать 10% публикаций, которые напрямую продвигают продукт с помощью CTA и тому подобного.
70% создают осведомленность, 20% закрепляют вас и продукт на более широкой арене и создают ссылки на надежные источники, а последние 10% способствуют достижению главной цели — продаж.
Заключение
Эти правила и принципы могут пригодиться вам, когда вы будете планировать свой следующий шаг или составлять план будущей кампании. Попытайтесь представить, как ваша аудитория воспринимает бренд и продукт, который вы продвигаете, а затем решите, какие краткосрочные или долгосрочные подходы сработают лучше всего. Но помните, что эти правила — не универсальные решения, а всего лишь идеи для тестов. И последнее, но крайне важное: выберите одну стратегию и придерживайтесь ее, иначе вы утонете в хаосе, и ваши показатели будут снижаться.
Сообщение Волшебные математические закономерности для прокачки твоей маркетинговой стратегии появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...