ZorbasMedia
Страхование — это одна из профитных ниш в рамках белой лидогенерации. Работая с этой вертикалью, важно понимать, что эта сфера довольно специфична и, можно сказать, «спокойна»: в ней практически не бывает импульсивных покупок и спонтанных решений со стороны клиента.
В этом материале мы расскажем, как выглядит ЦА в вертикали Insurance, на какие ГЕО стоит обратить внимание для залива, какие источники трафика и подходы к продвижению можно использовать.
Существует пять основных видов страхования:
И у каждого сегмента портрет целевой аудитории будет свой, поэтому рассмотрим каждый тип отдельно. Обратите внимание, что портреты могут разниться от страны к стране, но в общем потребительская психология достаточно однообразна для ГЕО одной группы. Сегодня мы смотрим на страны Tier-1 и более платежеспособных представителей Tier-2.
По статистике Analytics IQ, человек, оформивший страховку имущества, выглядит так:
По данным Forbes, ЦА страхования жизни в Штатах имеет следующие характеристики:
Исследовательский портал KFF описал жителя США, который с большей вероятностью оформит страховку здоровья:
Пенсионное страхование, по данным Британской компании Aviva, имеет следующую картину:
По статистике AdTargeting, ЦА страхования транспорта среди пользователей Facebook* выглядит так:
Statista предлагает обратить внимание на эти ГЕО, как страны с наиболее высоким спросом на разные виды страхования:
То есть в основном услугами страхования пользуется население стран Tier-1. Самый высокий уровень страхования наблюдается в США — 41,7% населения имеет страховку.
К основным источникам трафика для залива на вертикаль страхования относятся Google, SEO-трафик, контекстная реклама и таргет в соцсетях.
При запуске таргетированной рекламы в соцсетях стоит выбирать те площадки, которыми пользуется платежеспособная аудитория 30-40 лет (Facebook*, LinkedIn). Например, залив на TikTok и Instagram* даст гораздо меньше профита, потому что эти соцсети менее востребованы среди нужной ЦА.
В качестве альтернативного источника трафика можно работать с рекламными сетями и с такими форматами, как push, InPage push, Native, banners, PopUnder и ClickUnder.
При подготовке креативов можно делать упор на те причины, по которым люди чаще всего отказываются от страхования.
Страхование — это дорого. Покажите в креативах, что существуют страховки на разные бюджеты, в том числе и очень доступные.
Оформлять страховку сложно и долго. Люди уверены, что оформить документы для страховки — это сложный и трудоемкий процесс. Покажите в креативах, что сделать страховку можно быстро и прямо с мобильного телефона.
Страховки с работы достаточно. Многие люди, зачастую американцы, уверены, что страховки с работы достаточно для полноценной жизни. На самом деле она не покрывает многие случаи, которые предусмотрены в индивидуальной. Это также можно отобразить в креативах.
В оформлении страховки нет смысла. Многие люди не осведомлены, какие преимущества дает им страховка. Покажите в креативах, какие услуги могут получить люди бесплатно, если оформят документы.
Для пенсионеров США в креативах хорошо работают карточки Medicare, которые им выдаются от государства. Они узнаваемы для ЦА, и они легко цепляют взгляд.
Еще для рекламы пенсионного страхования хорошо работают перечисление всех бенефитов, которые может получить человек после оформления страховки.
Главное — использовать крупный читаемый шрифт, а сами креативы должны быть максимально простыми для восприятия.
Вертикаль страховок — это перспективное направление для залива трафика. Ее основная целевая аудитория — это люди в возрасте от 26 до 54 лет, которые оформляют страховку для того, чтобы помочь себе и своей семье в непредвиденных ситуациях.
Три наиболее перспективных ГЕО в этом направлении — это США, Тайвань и Южная Африка. При подготовке креативов нужно давить на боли ЦА, а именно: «страховка дорого, долго и вообще не нужна».
Желаем удачных заливов!
*организация, запрещенная на территории Российской Федерации
Сообщение Вертикаль страховок: аудитория, особенности продвижения появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Страхование — это одна из профитных ниш в рамках белой лидогенерации. Работая с этой вертикалью, важно понимать, что эта сфера довольно специфична и, можно сказать, «спокойна»: в ней практически не бывает импульсивных покупок и спонтанных решений со стороны клиента.
В этом материале мы расскажем, как выглядит ЦА в вертикали Insurance, на какие ГЕО стоит обратить внимание для залива, какие источники трафика и подходы к продвижению можно использовать.
Целевая аудитория и ее потребности
Существует пять основных видов страхования:
- имущества
- жизни
- здоровья
- транспортного средства
- пенсионное
И у каждого сегмента портрет целевой аудитории будет свой, поэтому рассмотрим каждый тип отдельно. Обратите внимание, что портреты могут разниться от страны к стране, но в общем потребительская психология достаточно однообразна для ГЕО одной группы. Сегодня мы смотрим на страны Tier-1 и более платежеспособных представителей Tier-2.
Страхование имущества (Homeowners insurance)
По статистике Analytics IQ, человек, оформивший страховку имущества, выглядит так:
- средний возраст 31-45 лет;
- женат/замужем;
- чаще всего работают в сфере IT, медицины, финансов или юриспруденции;
- любимая соцсеть — LinkedIn (для заливов на СНГ, это скорее VK или OK);
- основные причины страхования — требование кредиторов, ущерб от ветра, града, пожаров и молнии.
Страхование жизни (Life insurance)
По данным Forbes, ЦА страхования жизни в Штатах имеет следующие характеристики:
- средний возраст 18-57 лет;
- мужчина (89%);
- любимые соцсети — Facebook*, YouTube, Instagram*, LinkedIn;
- основные причины страхования — оплата похорон, помощь семье после потери кормильца, передача наследства.
Страхование здоровья (Health insurance)
Исследовательский портал KFF описал жителя США, который с большей вероятностью оформит страховку здоровья:
- средний возраст 26-54 года;
- 55,4% мужчины, 44,6% женщины;
- женат/замужем и трудоустроен;
- имеет высшее образование (64%);
- любимые соцсети — Facebook*, YouTube, Instagram*, LinkedIn;
- основные причины страхования — помочь семье в непредвиденных обстоятельствах.
Пенсионное страхование (Medicare insurance)
Пенсионное страхование, по данным Британской компании Aviva, имеет следующую картину:
- средний возраст 65+;
- 61% мужчины, 39% женщины;
- 69% обладателей страховки пользуются интернетом;
- любимые соцсети — Facebook*, LinkedIn;
- основная причина страхования — получить бесплатные преимущества (медицинские услуги и другие).
Страхование транспортного средства (Vehicle insurance)
По статистике AdTargeting, ЦА страхования транспорта среди пользователей Facebook* выглядит так:
- средний возраст 25-34 года;
- 63,7% мужчины, 36,3% женщины;
- женат/замужем (46,2%);
- имеет высшее образование;
- чаще всего работают в административных службах, в сферах продаж и производства;
- основная причина страхования — выплаты в случае аварий и непредвиденных обстоятельств.
ГЕО для страховок
Statista предлагает обратить внимание на эти ГЕО, как страны с наиболее высоким спросом на разные виды страхования:
- США
- Тайвань
- Южная Африка
- Северная Корея
- Великобритания
- Швеция
- Франция
- Япония
- Канада
- Германия
- Испания
То есть в основном услугами страхования пользуется население стран Tier-1. Самый высокий уровень страхования наблюдается в США — 41,7% населения имеет страховку.
Если будете лить трафик на американскую аудиторию, то учтите, что самый прибыльный период длится с 15 октября по 7 декабря. В эти даты граждане США могут поменять страховую компанию и обновить свой страховой пакет на целый год.
Источники трафика
К основным источникам трафика для залива на вертикаль страхования относятся Google, SEO-трафик, контекстная реклама и таргет в соцсетях.
При запуске таргетированной рекламы в соцсетях стоит выбирать те площадки, которыми пользуется платежеспособная аудитория 30-40 лет (Facebook*, LinkedIn). Например, залив на TikTok и Instagram* даст гораздо меньше профита, потому что эти соцсети менее востребованы среди нужной ЦА.
В качестве альтернативного источника трафика можно работать с рекламными сетями и с такими форматами, как push, InPage push, Native, banners, PopUnder и ClickUnder.
Подходы к продвижению Insurance-офферов
При подготовке креативов можно делать упор на те причины, по которым люди чаще всего отказываются от страхования.
Страхование — это дорого. Покажите в креативах, что существуют страховки на разные бюджеты, в том числе и очень доступные.
Оформлять страховку сложно и долго. Люди уверены, что оформить документы для страховки — это сложный и трудоемкий процесс. Покажите в креативах, что сделать страховку можно быстро и прямо с мобильного телефона.
Страховки с работы достаточно. Многие люди, зачастую американцы, уверены, что страховки с работы достаточно для полноценной жизни. На самом деле она не покрывает многие случаи, которые предусмотрены в индивидуальной. Это также можно отобразить в креативах.
В оформлении страховки нет смысла. Многие люди не осведомлены, какие преимущества дает им страховка. Покажите в креативах, какие услуги могут получить люди бесплатно, если оформят документы.
Для пенсионеров США в креативах хорошо работают карточки Medicare, которые им выдаются от государства. Они узнаваемы для ЦА, и они легко цепляют взгляд.
Еще для рекламы пенсионного страхования хорошо работают перечисление всех бенефитов, которые может получить человек после оформления страховки.
Главное — использовать крупный читаемый шрифт, а сами креативы должны быть максимально простыми для восприятия.
Заключение
Вертикаль страховок — это перспективное направление для залива трафика. Ее основная целевая аудитория — это люди в возрасте от 26 до 54 лет, которые оформляют страховку для того, чтобы помочь себе и своей семье в непредвиденных ситуациях.
Три наиболее перспективных ГЕО в этом направлении — это США, Тайвань и Южная Африка. При подготовке креативов нужно давить на боли ЦА, а именно: «страховка дорого, долго и вообще не нужна».
Желаем удачных заливов!
*организация, запрещенная на территории Российской Федерации
Сообщение Вертикаль страховок: аудитория, особенности продвижения появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...