Денис ZM TEAM
Всем привет. Меня зовут Денис, я Team Lead of Developing ZM TEAM. Наша команда занимается автоматизаций и разработкой внутренних проектов ZM TEAM.
Для стабильности и развития работы бизнеса важно выбирать метрики для оценки эффективности. Метрики нужны разные и для разных задач. После того как они собраны, их необходимо визуализировать в каком-то виде (графики, таблицы и т.д.).
Я выбрал и описал несколько важных метрик, а также рассказал, как мы работаем с ними.
Очень часто пользователи оставляют плохие комментарии и рейтинги на приложения (особенно Gambling).
Мы разработали систему для отслеживания таких рейтингов, и чтобы они отображались в удобном для нас формате. В первую очередь мы выводим самые плохие оценки и комментарии, которые нужно исправить.
В чем польза?
Работать с рейтингами нужно обязательно, это влияет на лояльность пользователя при установке и его интерес к приложению. Поэтому визуализация собранных данных и мониторинг их в удобном формате настолько необходим.
С рейтингами разобрались, теперь немного о работе с пользователями приложений. Поговорим о пушах в приложениях.
Визуализация метрик (например, получил пуш/кликнул по пушу) дает возможность более точно управлять контентом, который мы рассылаем, и впоследствии улучшает ретеншн.
В чем польза этой метрики?
Конечно, есть еще много дашбордов, которые мы собираем для тестов, и индивидуальные, но главный в техническом плане — метрики нагрузки серверов.
У нас их много, и без отслеживания нагрузки с алертами можно допустить факапы.
Различные кейсы с проблемами вынуждают строить графики нагрузки для быстрого реагирования и поиска неисправностей серверов.
Вариантов визуализации данных много, мы пробовали строить свои графики на JavaScript, используя библиотеки. Но это занимает больше времени разработчиков и неэффективно для тестовых метрик.
Основной и самый удобный инструмент для нас — Grafana.
Преимущества:
Таким образом, в оценке эффективности работы в аффилиат-индустрии помогает учет таких параметров как рейтинги и комментарии от пользователей, результативность пушей, запускаемых в прилах, и показатели нагрузки серверов. Они помогают отслеживать слабые места в кампании и повышать число целевых действий, а значит и профит.
Сообщение Важные метрики для эффективной работы по версии ZM TEAM появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Всем привет. Меня зовут Денис, я Team Lead of Developing ZM TEAM. Наша команда занимается автоматизаций и разработкой внутренних проектов ZM TEAM.
Для стабильности и развития работы бизнеса важно выбирать метрики для оценки эффективности. Метрики нужны разные и для разных задач. После того как они собраны, их необходимо визуализировать в каком-то виде (графики, таблицы и т.д.).
Я выбрал и описал несколько важных метрик, а также рассказал, как мы работаем с ними.
Рейтинги и комментарии приложений
Очень часто пользователи оставляют плохие комментарии и рейтинги на приложения (особенно Gambling).
Мы разработали систему для отслеживания таких рейтингов, и чтобы они отображались в удобном для нас формате. В первую очередь мы выводим самые плохие оценки и комментарии, которые нужно исправить.
В чем польза?
- Сотрудники могут в любой момент увидеть актуальные данные и улучшить рейтинги приложений.
- Разработка и внедрение системы положительно сказались на общем ROI.
- Косвенно можно предположить, что хороший рейтинг влияет на живучесть приложения в сторе.
Работать с рейтингами нужно обязательно, это влияет на лояльность пользователя при установке и его интерес к приложению. Поэтому визуализация собранных данных и мониторинг их в удобном формате настолько необходим.
Пуши в приложениях
С рейтингами разобрались, теперь немного о работе с пользователями приложений. Поговорим о пушах в приложениях.
Визуализация метрик (например, получил пуш/кликнул по пушу) дает возможность более точно управлять контентом, который мы рассылаем, и впоследствии улучшает ретеншн.
В чем польза этой метрики?
- Визуализация помогает определить пуши с низким конвертом.
- Очень важная часть визуализация логов (ошибки) отправки этих самых пушей, так мы контролируем работу всей системы.
Сервера
Конечно, есть еще много дашбордов, которые мы собираем для тестов, и индивидуальные, но главный в техническом плане — метрики нагрузки серверов.
У нас их много, и без отслеживания нагрузки с алертами можно допустить факапы.
- Упал сервер на трафике.
- Диск сервера переполнился логами и всяким хламом.
- Отвалы на стороне хостера.
Различные кейсы с проблемами вынуждают строить графики нагрузки для быстрого реагирования и поиска неисправностей серверов.
Вариантов визуализации данных много, мы пробовали строить свои графики на JavaScript, используя библиотеки. Но это занимает больше времени разработчиков и неэффективно для тестовых метрик.
Основной и самый удобный инструмент для нас — Grafana.
Преимущества:
- Простое развертывание.
- Разделение ролей пользователей.
- Подключение разных источников данных в одном месте.
- Графики, бары, таблицы и т.д.
- Возможность установки плагинов (при необходимости, можно разработать свои).
Вывод
Таким образом, в оценке эффективности работы в аффилиат-индустрии помогает учет таких параметров как рейтинги и комментарии от пользователей, результативность пушей, запускаемых в прилах, и показатели нагрузки серверов. Они помогают отслеживать слабые места в кампании и повышать число целевых действий, а значит и профит.
Сообщение Важные метрики для эффективной работы по версии ZM TEAM появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...