W
Webvork - Telegram Channel
Guest
В Telegram говорят
В арбитражных чатах вопросов меньше не становится. Чаще всего они касаются работы с Facebook, про него сегодня и поговорим!
Некоторые сталкиваются с нюансами при настройке РК. Мы наткнулись на такой интересный вопрос:
Вопрос: В Facebook при заливе на сообщения спустя пару дней в статистике не показывается цена за сообщения, а стоит прочерк. В чем может быть причина и какие нужно сделать настойки?
️ Ответ: Причин может быть несколько.
Недостаточно данных и обучение алгоритма.
Для отображения цены за сообщение требуется достаточное количество взаимодействий с рекламным объявлением. Кампании нужно больше времени, чтобы собрать больше данных.
Неверная настройка кампании.
Бывает так, что при повторной настройке неверно указывается цель РК. Проверьте настройки и убедитесь, что цель кампании установлена как «Сообщения».
Некорректная оптимизация.
Если оптимизация кампании настроена на «Максимальное количество сообщений», цена за сообщение может не отображаться. Необходимо изменить оптимизацию на «Стоимость за сообщение».
Не забывайте, что мы ждем ваши вопросы в нашем чате https://t.me/webvorkcpa, а за помощь и полезные советы каждый месяц дарим приятный приз!
Читать далее...
В арбитражных чатах вопросов меньше не становится. Чаще всего они касаются работы с Facebook, про него сегодня и поговорим!
Некоторые сталкиваются с нюансами при настройке РК. Мы наткнулись на такой интересный вопрос:
Вопрос: В Facebook при заливе на сообщения спустя пару дней в статистике не показывается цена за сообщения, а стоит прочерк. В чем может быть причина и какие нужно сделать настойки?
️ Ответ: Причин может быть несколько.
Недостаточно данных и обучение алгоритма.
Для отображения цены за сообщение требуется достаточное количество взаимодействий с рекламным объявлением. Кампании нужно больше времени, чтобы собрать больше данных.
Неверная настройка кампании.
Бывает так, что при повторной настройке неверно указывается цель РК. Проверьте настройки и убедитесь, что цель кампании установлена как «Сообщения».
Некорректная оптимизация.
Если оптимизация кампании настроена на «Максимальное количество сообщений», цена за сообщение может не отображаться. Необходимо изменить оптимизацию на «Стоимость за сообщение».
Не забывайте, что мы ждем ваши вопросы в нашем чате https://t.me/webvorkcpa, а за помощь и полезные советы каждый месяц дарим приятный приз!
Читать далее...