ZorbasMedia
Льете трафик на лендинги и думаете, как увеличить профит ваших рекламных кампаний и при этом не сильно перенапрягаться? Что ж, ребята из Partners.House позаботились о вас заранее и придумали новую опцию Extra Монетизация. Благодаря ей ваши заливы станут эффективнее, и неважно, с каким типом трафика вы работаете. Разбираемся, в чем суть и насколько эта фича полезна.
С 2019 года команда Partners.House помогает монетизировать новостные, информационные, коммерческие или развлекательные ресурсы. Они работают с разными видами трафика и предлагают 3 формата рекламы: Web Push, InPage и OnClick. Причем ребята могут сами предоставить лендинги для монетизации, которые рассчитаны как на десктоп, так и на мобильные гаджеты. Для удобства перед стартом работы с Partners.House вы можете рассчитать примерный доход с сайта, если будете работать с ними: расчет подробный, учитывает ГЕО, ПК/гаджет и количество трафика в месяц.
Все это может приносить пассивный доход от показов кампаний, однако чтобы это получилось, нужно выбрать правильные гипотезы, знать свою ЦА, иметь конвертящие креосы и многое другое. Работа без стратегии не принесет желаемого профита, и это понимают ребята в Partners.House.
Работает платформа в 185+ ГЕО и с такими моделями оплаты как CPL и RevShare. И для повышенного комфорта своих клиентов Partners.House прелагают выводить заработанные денежки несколькими удобными способами как в фиате, так и в крипте — выбирайте тот, который вам подходит больше. Среди доступных — WebMoney, Capitalist, Visa/MasterCard, Tether (USDT TRC20), Qiwi и Юmoney.
А если вам хочется дополнительно заработать, то в Partners.House есть реферальная программа. Получайте 3% с каждого приведенного вами пользователя. А если у вас что-то не получается при работе с ребятами: вы стараетесь, но не выгорает, — то вы всегда можете обратиться за советом к менеджерам техподдержки. Саппорт готов 24/7 ответить на любые вопросы, касающиеся того, как больше заработать в Partners.House.
У Partners.House появилась новая функция — Extra Монетизация, которая может значительно облегчить вам работу и дать буст вашим кампаниям. А главное благодаря этой опции ваши заливы станут профитнее. И неважно, работаете вы с пушами, попсами или кликандером — подойдет любой тип трафика. Что же дает эта опция?
Она собирает и монетизирует трафик с вашего лендинга за счет интеграции рекламных форматов, с которыми работает Partners.House, а именно — InPage, Web Push и OnClick.
Причем компания работает почти с любым видом трафика из всех ГЕО:
Благодаря этому ваш дополнительный доход может достигать 40% от вашего общего профита. Согласитесь, неплохо?
Причем схема настройки Extra Монетизации довольна проста:
На сайте Partners.House есть подробные мануалы о том, как настроить эту опцию, если у вас интеграции с трекерами Keitaro и Binom.
В компании особо подчеркивают, что новая опция будет привлекательна как для новичков, так и для опытных аффилиатов, а хорошие результаты можно получить независимо от возможных объемов трафика и бюджета РК.
Все это звучит красиво, но где пруфы, как говорится? А пруфы есть. Например, есть кейс, демонстрирующий, как с помощью Extra Монетизации удалось заработать более $1600 на push-подписках и $321 на InPage и всего за 2 недели!
Что по фактам?
С помощью смартлинки, которая выискивала релевантное предложение под конкретного клиента с учетом его ГЕО, удавалось продвигать оффер сразу в нескольких ГЕО. Благодаря такой автоматизации арбитражник не тратил время и средства на дополнительную уникализацию контента.
Звучит классно, а как это выглядело по техничке?
В итоге кликнув на ссылку, пользователь автоматически оказывается на странице, которая соответствует ГЕО, откуда кликнули.
Те, кого зацепила реклама, попадали на прелендинг с предустановленным кодом Extra Монетизации. И тут было два варианта развития сюжета.
Пользователю тут же предлагалось подписаться на рассылку push-уведомлений — окошечко в верхнем левом углу экрана. Он либо соглашался, либо отказывался, а потом его перенаправляли уже на страницу оффера, чтобы он совершил целевое действие.
Выглядело это вот так:
За две недели такой работы арбитражнику удалось получить с помощью домонетизации трафика через пуш-подписки $1642. Как так получилось?
Опция Extra Монетизации позволила ему монетизировать трафик из более 15 ГЕО. И размер прибыли по каждому ГЕО оказался равен результатам двухнедельной рекламной кампании.
Список топовых ГЕО, на которые стоит лить сейчас, можно найти в личном кабинете Partners.House. Среди них Индонезия, Мексика, Бразилия, Нигерия, Филиппины и ЮАР.
Почему Extra Монетизация хорошо отрабатывает себя с push-подписками? Плюсом такого формата рекламы является то, что монетизация трафика тут не требует специальной оптимизации или другого вмешательства со стороны исполнителя. А еще и не влияет на показатели основной РК.
Помимо push-рассылки на прелендинг был интегрирован еще один формат рекламы (после подключения Extra Монетизации) — InPage-уведомления. Территориально на экране они располагаются в правом нижнем углу. Такие уведомления также помогают дополнительно монетизировать трафик, но с одним отличием — они могут немного повлиять на показатели основной рекламы. Так что статистику по работе с ними в Partners.House можно найти в отдельной вкладке.
В рамках кейса мы видим, что арбитражник на InPage-формате за две недели рекламы заработал примерно $321. Если говорить про ГЕО, то тут немного изменился список стран, где пользователи лучше реагировали на рекламу. Лидирующую позицию занимает Индонезия. Но, например, если в push-подписках вторым по доходу ГЕО была Мексика, то в InPage-уведомлениях она расположена на 10-м месте, а на второй позиции — Нигерия.
Доход на push-подписках
Доход на InPage-уведомлениях
Этот кейс детально показывает, как работает опция Extra Монетизация после добавления ее на целевые страницы. При этом настройка и запуск довольно просты и понятны в техническом плане. Extra Монетизация от Partners.House позволит заработать еще больше тем, кто льет трафик на лендинги. Причем тут доступны сразу три формата для монетизации — InPage, Web Push и OnClick.
Сообщение Увеличиваем профит через Extra Монетизацию от Partners.House появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Льете трафик на лендинги и думаете, как увеличить профит ваших рекламных кампаний и при этом не сильно перенапрягаться? Что ж, ребята из Partners.House позаботились о вас заранее и придумали новую опцию Extra Монетизация. Благодаря ей ваши заливы станут эффективнее, и неважно, с каким типом трафика вы работаете. Разбираемся, в чем суть и насколько эта фича полезна.
Сначала немного о Partners.House
С 2019 года команда Partners.House помогает монетизировать новостные, информационные, коммерческие или развлекательные ресурсы. Они работают с разными видами трафика и предлагают 3 формата рекламы: Web Push, InPage и OnClick. Причем ребята могут сами предоставить лендинги для монетизации, которые рассчитаны как на десктоп, так и на мобильные гаджеты. Для удобства перед стартом работы с Partners.House вы можете рассчитать примерный доход с сайта, если будете работать с ними: расчет подробный, учитывает ГЕО, ПК/гаджет и количество трафика в месяц.
Все это может приносить пассивный доход от показов кампаний, однако чтобы это получилось, нужно выбрать правильные гипотезы, знать свою ЦА, иметь конвертящие креосы и многое другое. Работа без стратегии не принесет желаемого профита, и это понимают ребята в Partners.House.
Работает платформа в 185+ ГЕО и с такими моделями оплаты как CPL и RevShare. И для повышенного комфорта своих клиентов Partners.House прелагают выводить заработанные денежки несколькими удобными способами как в фиате, так и в крипте — выбирайте тот, который вам подходит больше. Среди доступных — WebMoney, Capitalist, Visa/MasterCard, Tether (USDT TRC20), Qiwi и Юmoney.
А если вам хочется дополнительно заработать, то в Partners.House есть реферальная программа. Получайте 3% с каждого приведенного вами пользователя. А если у вас что-то не получается при работе с ребятами: вы стараетесь, но не выгорает, — то вы всегда можете обратиться за советом к менеджерам техподдержки. Саппорт готов 24/7 ответить на любые вопросы, касающиеся того, как больше заработать в Partners.House.
Новый зверь — Extra Монетизация
У Partners.House появилась новая функция — Extra Монетизация, которая может значительно облегчить вам работу и дать буст вашим кампаниям. А главное благодаря этой опции ваши заливы станут профитнее. И неважно, работаете вы с пушами, попсами или кликандером — подойдет любой тип трафика. Что же дает эта опция?
Она собирает и монетизирует трафик с вашего лендинга за счет интеграции рекламных форматов, с которыми работает Partners.House, а именно — InPage, Web Push и OnClick.
Причем компания работает почти с любым видом трафика из всех ГЕО:
- Органический поиск
- Прямой трафик
- Социальный трафик
- Реферальный трафик
- Партнерский трафик
Благодаря этому ваш дополнительный доход может достигать 40% от вашего общего профита. Согласитесь, неплохо?
Причем схема настройки Extra Монетизации довольна проста:
- Сначала вам надо загрузить лендинг в трекер
- Потом добавить рекламный скрипт в исходный код лендинга и загрузить файл сервер воркера в папку трекера на сервере
- Проверяем корректность добавления рекламных форматов на лендинг и их эффективность
- И главное — начинаем получать стабильный доход с Extra Монетизации!
На сайте Partners.House есть подробные мануалы о том, как настроить эту опцию, если у вас интеграции с трекерами Keitaro и Binom.
В компании особо подчеркивают, что новая опция будет привлекательна как для новичков, так и для опытных аффилиатов, а хорошие результаты можно получить независимо от возможных объемов трафика и бюджета РК.
Реальный профит, а не выдумки — кейс с доходом $2000
Все это звучит красиво, но где пруфы, как говорится? А пруфы есть. Например, есть кейс, демонстрирующий, как с помощью Extra Монетизации удалось заработать более $1600 на push-подписках и $321 на InPage и всего за 2 недели!
Что по фактам?
- Привлекали трафик на дейтинг и свипстейк офферы
- Запуск РК был на смартлинк и прелендинг (с добавлением кода Extra Монетизации)
- Использовали 2 формата: push-рассылка и InPage-уведомления
С помощью смартлинки, которая выискивала релевантное предложение под конкретного клиента с учетом его ГЕО, удавалось продвигать оффер сразу в нескольких ГЕО. Благодаря такой автоматизации арбитражник не тратил время и средства на дополнительную уникализацию контента.
Звучит классно, а как это выглядело по техничке?
- Создаются несколько РК на разные регионы
- Ссылка на оффер — смартлинк
В итоге кликнув на ссылку, пользователь автоматически оказывается на странице, которая соответствует ГЕО, откуда кликнули.
Те, кого зацепила реклама, попадали на прелендинг с предустановленным кодом Extra Монетизации. И тут было два варианта развития сюжета.
Первый
Пользователю тут же предлагалось подписаться на рассылку push-уведомлений — окошечко в верхнем левом углу экрана. Он либо соглашался, либо отказывался, а потом его перенаправляли уже на страницу оффера, чтобы он совершил целевое действие.
Выглядело это вот так:
За две недели такой работы арбитражнику удалось получить с помощью домонетизации трафика через пуш-подписки $1642. Как так получилось?
Опция Extra Монетизации позволила ему монетизировать трафик из более 15 ГЕО. И размер прибыли по каждому ГЕО оказался равен результатам двухнедельной рекламной кампании.
Список топовых ГЕО, на которые стоит лить сейчас, можно найти в личном кабинете Partners.House. Среди них Индонезия, Мексика, Бразилия, Нигерия, Филиппины и ЮАР.
Почему Extra Монетизация хорошо отрабатывает себя с push-подписками? Плюсом такого формата рекламы является то, что монетизация трафика тут не требует специальной оптимизации или другого вмешательства со стороны исполнителя. А еще и не влияет на показатели основной РК.
Второй
Помимо push-рассылки на прелендинг был интегрирован еще один формат рекламы (после подключения Extra Монетизации) — InPage-уведомления. Территориально на экране они располагаются в правом нижнем углу. Такие уведомления также помогают дополнительно монетизировать трафик, но с одним отличием — они могут немного повлиять на показатели основной рекламы. Так что статистику по работе с ними в Partners.House можно найти в отдельной вкладке.
В рамках кейса мы видим, что арбитражник на InPage-формате за две недели рекламы заработал примерно $321. Если говорить про ГЕО, то тут немного изменился список стран, где пользователи лучше реагировали на рекламу. Лидирующую позицию занимает Индонезия. Но, например, если в push-подписках вторым по доходу ГЕО была Мексика, то в InPage-уведомлениях она расположена на 10-м месте, а на второй позиции — Нигерия.
Доход на push-подписках
Доход на InPage-уведомлениях
Этот кейс детально показывает, как работает опция Extra Монетизация после добавления ее на целевые страницы. При этом настройка и запуск довольно просты и понятны в техническом плане. Extra Монетизация от Partners.House позволит заработать еще больше тем, кто льет трафик на лендинги. Причем тут доступны сразу три формата для монетизации — InPage, Web Push и OnClick.
Сообщение Увеличиваем профит через Extra Монетизацию от Partners.House появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...