ZorbasMedia.ru Увеличиваем профит через Extra Монетизацию от Partners.House

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,040
0
0
ZorbasMedia

Льете трафик на лендинги и думаете, как увеличить профит ваших рекламных кампаний и при этом не сильно перенапрягаться? Что ж, ребята из Partners.House позаботились о вас заранее и придумали новую опцию Extra Монетизация. Благодаря ей ваши заливы станут эффективнее, и неважно, с каким типом трафика вы работаете. Разбираемся, в чем суть и насколько эта фича полезна.

Сначала немного о Partners.House


С 2019 года команда Partners.House помогает монетизировать новостные, информационные, коммерческие или развлекательные ресурсы. Они работают с разными видами трафика и предлагают 3 формата рекламы: Web Push, InPage и OnClick. Причем ребята могут сами предоставить лендинги для монетизации, которые рассчитаны как на десктоп, так и на мобильные гаджеты. Для удобства перед стартом работы с Partners.House вы можете рассчитать примерный доход с сайта, если будете работать с ними: расчет подробный, учитывает ГЕО, ПК/гаджет и количество трафика в месяц.

Все это может приносить пассивный доход от показов кампаний, однако чтобы это получилось, нужно выбрать правильные гипотезы, знать свою ЦА, иметь конвертящие креосы и многое другое. Работа без стратегии не принесет желаемого профита, и это понимают ребята в Partners.House.

Работает платформа в 185+ ГЕО и с такими моделями оплаты как CPL и RevShare. И для повышенного комфорта своих клиентов Partners.House прелагают выводить заработанные денежки несколькими удобными способами как в фиате, так и в крипте — выбирайте тот, который вам подходит больше. Среди доступных — WebMoney, Capitalist, Visa/MasterCard, Tether (USDT TRC20), Qiwi и Юmoney.

А если вам хочется дополнительно заработать, то в Partners.House есть реферальная программа. Получайте 3% с каждого приведенного вами пользователя. А если у вас что-то не получается при работе с ребятами: вы стараетесь, но не выгорает, — то вы всегда можете обратиться за советом к менеджерам техподдержки. Саппорт готов 24/7 ответить на любые вопросы, касающиеся того, как больше заработать в Partners.House.



Новый зверь — Extra Монетизация


У Partners.House появилась новая функция — Extra Монетизация, которая может значительно облегчить вам работу и дать буст вашим кампаниям. А главное благодаря этой опции ваши заливы станут профитнее. И неважно, работаете вы с пушами, попсами или кликандером — подойдет любой тип трафика. Что же дает эта опция?

Она собирает и монетизирует трафик с вашего лендинга за счет интеграции рекламных форматов, с которыми работает Partners.House, а именно — InPage, Web Push и OnClick.

Причем компания работает почти с любым видом трафика из всех ГЕО:

  • Органический поиск
  • Прямой трафик
  • Социальный трафик
  • Реферальный трафик
  • Партнерский трафик

Благодаря этому ваш дополнительный доход может достигать 40% от вашего общего профита. Согласитесь, неплохо?

Причем схема настройки Extra Монетизации довольна проста:

  • Сначала вам надо загрузить лендинг в трекер
  • Потом добавить рекламный скрипт в исходный код лендинга и загрузить файл сервер воркера в папку трекера на сервере
  • Проверяем корректность добавления рекламных форматов на лендинг и их эффективность
  • И главное — начинаем получать стабильный доход с Extra Монетизации!

На сайте Partners.House есть подробные мануалы о том, как настроить эту опцию, если у вас интеграции с трекерами Keitaro и Binom.

В компании особо подчеркивают, что новая опция будет привлекательна как для новичков, так и для опытных аффилиатов, а хорошие результаты можно получить независимо от возможных объемов трафика и бюджета РК.

Реальный профит, а не выдумки — кейс с доходом $2000


Все это звучит красиво, но где пруфы, как говорится? А пруфы есть. Например, есть кейс, демонстрирующий, как с помощью Extra Монетизации удалось заработать более $1600 на push-подписках и $321 на InPage и всего за 2 недели!

Что по фактам?

  • Привлекали трафик на дейтинг и свипстейк офферы
  • Запуск РК был на смартлинк и прелендинг (с добавлением кода Extra Монетизации)
  • Использовали 2 формата: push-рассылка и InPage-уведомления

С помощью смартлинки, которая выискивала релевантное предложение под конкретного клиента с учетом его ГЕО, удавалось продвигать оффер сразу в нескольких ГЕО. Благодаря такой автоматизации арбитражник не тратил время и средства на дополнительную уникализацию контента.

Звучит классно, а как это выглядело по техничке?

  • Создаются несколько РК на разные регионы
  • Ссылка на оффер — смартлинк

В итоге кликнув на ссылку, пользователь автоматически оказывается на странице, которая соответствует ГЕО, откуда кликнули.

Те, кого зацепила реклама, попадали на прелендинг с предустановленным кодом Extra Монетизации. И тут было два варианта развития сюжета.

Первый


Пользователю тут же предлагалось подписаться на рассылку push-уведомлений — окошечко в верхнем левом углу экрана. Он либо соглашался, либо отказывался, а потом его перенаправляли уже на страницу оффера, чтобы он совершил целевое действие.

Выглядело это вот так:





За две недели такой работы арбитражнику удалось получить с помощью домонетизации трафика через пуш-подписки $1642. Как так получилось?

Опция Extra Монетизации позволила ему монетизировать трафик из более 15 ГЕО. И размер прибыли по каждому ГЕО оказался равен результатам двухнедельной рекламной кампании.

Список топовых ГЕО, на которые стоит лить сейчас, можно найти в личном кабинете Partners.House. Среди них Индонезия, Мексика, Бразилия, Нигерия, Филиппины и ЮАР.

Почему Extra Монетизация хорошо отрабатывает себя с push-подписками? Плюсом такого формата рекламы является то, что монетизация трафика тут не требует специальной оптимизации или другого вмешательства со стороны исполнителя. А еще и не влияет на показатели основной РК.

Второй


Помимо push-рассылки на прелендинг был интегрирован еще один формат рекламы (после подключения Extra Монетизации) — InPage-уведомления. Территориально на экране они располагаются в правом нижнем углу. Такие уведомления также помогают дополнительно монетизировать трафик, но с одним отличием — они могут немного повлиять на показатели основной рекламы. Так что статистику по работе с ними в Partners.House можно найти в отдельной вкладке.

В рамках кейса мы видим, что арбитражник на InPage-формате за две недели рекламы заработал примерно $321. Если говорить про ГЕО, то тут немного изменился список стран, где пользователи лучше реагировали на рекламу. Лидирующую позицию занимает Индонезия. Но, например, если в push-подписках вторым по доходу ГЕО была Мексика, то в InPage-уведомлениях она расположена на 10-м месте, а на второй позиции — Нигерия.


Доход на push-подписках

Доход на InPage-уведомлениях
Доход на InPage-уведомлениях


Этот кейс детально показывает, как работает опция Extra Монетизация после добавления ее на целевые страницы. При этом настройка и запуск довольно просты и понятны в техническом плане. Extra Монетизация от Partners.House позволит заработать еще больше тем, кто льет трафик на лендинги. Причем тут доступны сразу три формата для монетизации — InPage, Web Push и OnClick.


Сообщение Увеличиваем профит через Extra Монетизацию от Partners.House появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...