ZorbasMedia
Турбо-сайты Яндекса — это оптимизированные веб-страницы. Они загружаются быстрее и потребляют меньше интернет-трафика. Рассказываем, зачем нужны турбо-сайты и как их настроить.
Это оптимизированные сайты. Они упрощают загрузку, уменьшают количество используемых данных и значительно ускоряют отображение контента на экране мобильных устройств.
Турбо-сайты, созданные с использованием технологий Яндекса, призваны сделать веб-серфинг быстрее и удобнее для пользователей.
Обычно они используются для новостных ресурсов, блогов и других сайтов, где важно моментальное отображение информации и удобство чтения с мобильных устройств. Технология быстрой загрузки позволяет повысить удобство сайта, что, в свою очередь, способствует увеличению трафика и повышению конверсий.
Скорость сайта — важный показатель. Он влияет на:
Вот несколько плюсов использования турбо-сайтов:
В целом, использование турбо-сайтов в Яндекс — эффективный способ повышения конверсий и увеличение доходности сайта.
Турбо-сайты имеют свои недостатки. Ниже приведены некоторые из них:
Тем не менее быстрые сайты полезны для оптимизации загрузки и для улучшения работы с мобильных устройств.
Яндекс предлагает несколько вариантов турбо-страниц:
Для настройки не нужны специальные знания и опыт. Сервис предоставляет пользователям простой и интуитивно понятный конструктор.
Для создания быстрого сайта нужно:
Настроить можно не только конкретные секции, но и отдельные элементы. Например:
Когда оформление будет готово, проверьте, как оно смотрится на разных устройствах. После этого сайт можно загружать в публичный доступ.
Сквозные секции будут видны на каждой странице. Благодаря им вы сэкономите время на создание многостраничного сайта.
Для создания:
На получившуюся страницу можно подключить электронную коммерцию. Это отличный вариант для тех, кому нужно в короткие сроки создать онлайн-магазин. На сайте вы сможете разместить карточки товаров, корзину и форму для заказа.
Для этого:
Вы можете прикрепить карточку своей организации в Яндекс. Это уменьшит время на настройку страниц — информация автоматически добавится в раздел «Контакты». Если вы измените адрес — укажите это в Справочнике. Новые данные сразу отобразятся на сайте. Кроме того, ваша компания будет появляться в результатах поиска на Яндекс.Карте. Это поможет повысить видимость бизнеса.
Для привязки необходимо пройти процедуру верификации в Справочнике и получить код подтверждения.
Онлайн-чат — еще одна функция, которую вы можете добавить на сайт. Возможность общаться с продавцом важна для покупателей. Грамотно выстроенная коммуникация способна повысить продажи. Чтобы улучшить отношения с клиентом и заполучить его доверие на первом этапе воронки продаж, добавьте на страницу чат с оператором.
Для этого:
Когда все будет готово, на странице появится кнопка диалога. Она будет перемещаться по сайту вслед за посетителем.
Быстрые сайты получают преимущества в поисковой выдаче. Но вы можете улучшить показатели с помощью SEO-оптимизации. Поисковики отображают заголовок и часть текста, размещенного на странице. Чтобы оптимизировать их:
Привяжите на сайт Яндекс.Метрику. Вы можете добавить отдельный счетчик на каждую страницу. Но вебвизор на турбо-сайтах не работает. Так что проанализировать поведение пользователей не получится.
Для самостоятельной установки счетчика добавьте идентификаторы в поле «Цели Яндекс.Метрики». Они должны быть такими же, как в целях самого сервиса.
После установки счетчика вы сможете узнать количество посетителей и просмотров страниц, точное время пребывания на сайте и процент отказов. Эта информация позволит улучшить качество контента, повысить конверсии и эффективность рекламных кампаний.
Эффективность кампании отслеживается с помощью параметров и меток. Их можно с легкостью добавить на сайт.
Для этого:
Информацию можно получать благодаря сквозной аналитике Calltouch. Благодаря ей вы сможете понять, какие источники приводят на сайт аудиторию.
Вот какие ошибки можно допустить при настройке быстрых сайтов:
Турбо-сайты — эффективный инструмент для ускорения загрузки. Чтобы сайт работал эффективно, необходимо правильно настроить все его элементы, а также следить за их актуальностью и соответствием требованиям браузера. В целом, это важный инструмент для оптимизации веб-сайта.
Сообщение Турбо-сайты в Яндекс.Директе: что это такое и зачем они нужны появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Турбо-сайты Яндекса — это оптимизированные веб-страницы. Они загружаются быстрее и потребляют меньше интернет-трафика. Рассказываем, зачем нужны турбо-сайты и как их настроить.
Что такое турбо-сайты?
Это оптимизированные сайты. Они упрощают загрузку, уменьшают количество используемых данных и значительно ускоряют отображение контента на экране мобильных устройств.
Турбо-сайты, созданные с использованием технологий Яндекса, призваны сделать веб-серфинг быстрее и удобнее для пользователей.
Обычно они используются для новостных ресурсов, блогов и других сайтов, где важно моментальное отображение информации и удобство чтения с мобильных устройств. Технология быстрой загрузки позволяет повысить удобство сайта, что, в свою очередь, способствует увеличению трафика и повышению конверсий.
На что влияет скорость сайта?
Скорость сайта — важный показатель. Он влияет на:
- Количество посещений. Пользователи уходят, если загрузка занимает слишком много времени
- Ранжирование в поисковых системах. В топ выдачи обычно попадают сайты с быстрой загрузкой
- Конверсии. Если покупка занимает большое количество времени — клиент закрывает сайт
- Мобильные устройства часто имеют медленное интернет-соединение. Быстрая загрузка важна для удобства пользователей
Преимущества турбо-сайтов
Вот несколько плюсов использования турбо-сайтов:
- Они загружаются на 15–30% быстрее обычных благодаря технологиям оптимизации контента и сжатия изображений.
- Сокращение времени загрузки позволяет пользователям получать доступ к нужной информации быстрее. Это уменьшает вероятность отказов и повышает конверсии.
- Браузер активно продвигает быстрые сайты, что повышает их видимость в поисковой выдаче и улучшает SEO-показатели.
- Турбо-сайты существенно уменьшают общий объем передаваемых данных. Это облегчает нагрузку на сервер и экономит интернет-трафик посетителей.
В целом, использование турбо-сайтов в Яндекс — эффективный способ повышения конверсий и увеличение доходности сайта.
Недостатки турбо-сайтов
Турбо-сайты имеют свои недостатки. Ниже приведены некоторые из них:
- Ограниченный набор функций. Быстрые сайты не поддерживают некоторые функции, доступные обычным веб-страницами. Например, анимацию.
- Ограниченные метрики. Такие сайты не позволяют полностью отслеживать показатели сайта. Например, у вас не получится наблюдать за конверсиями.
- Простой дизайн. Несмотря на то, что вы можете менять некоторые настройки под себя, от многих фишек в оформлении придется отказаться.
- Ограниченная SEO-оптимизация. Такие сайты не позволяют полностью контролировать метаданные. Это затрудняет работу SEO-специалистов.
- Технология подходить не для каждого сайта. Для некоторых страниц придется значительно менять код или вносить правки в структуру сайта.
Тем не менее быстрые сайты полезны для оптимизации загрузки и для улучшения работы с мобильных устройств.
Виды турбо-страниц
Яндекс предлагает несколько вариантов турбо-страниц:
- Простые страницы — это статичные страницы, которые состоят из текста, изображений и видео. Они обрабатываются и загружаются быстрее, чем обычные сайты.
- Страницы для магазинов. Они позволяют пользователям быстро и удобно просматривать ассортимент, сравнивать цены и выбирать нужные товары.
- Страницы для рекламодателей помогают создавать привлекательные сайты с контентом различного формата: текст, изображения, видео. Их можно использовать, если вам нужно оперативно создать лендинг.
Настройка турбо-страниц
Для настройки не нужны специальные знания и опыт. Сервис предоставляет пользователям простой и интуитивно понятный конструктор.
Для создания быстрого сайта нужно:
- Зайти на Яндекс и зарегистрировать аккаунт
- Перейдите на страницу Яндекс.Турбо
- Нажать на «Мои компании»
- Кликнуть на «Конструктор Турбо-страниц»
- Выбрать готовый макет. Вы можете адаптировать его под себя или придумать новый шаблон самостоятельно. Макеты Яндекс состоят из дизайна и тематических секций. У пользователя есть возможность отредактировать их на свое усмотрение. Шаблоны можно использовать, чтобы создать сайт для любых целей: от интернет-магазина до личного блога.
- Внести все необходимые изменения. Конструктор включает в себя тематические секции. Пользователи могут настраивать их самостоятельно. К примеру, если вы хотите оформить на сайте список товаров, то Яндекс предоставляет выбор количества колонок, цвета фона и размера отступов. Секции можно менять местами, увеличивать и уменьшать их количество. Черновики будут храниться в «Библиотеке сохраненных секций». Вы сможете добавить их на сайт, когда появится необходимость.
Настроить можно не только конкретные секции, но и отдельные элементы. Например:
- Оформление названия сайта или отдельного блока через формат name.turbo.site
- Добавление на страницу фавиконку PNG-формата
Когда оформление будет готово, проверьте, как оно смотрится на разных устройствах. После этого сайт можно загружать в публичный доступ.
Сквозные страницы
Сквозные секции будут видны на каждой странице. Благодаря им вы сэкономите время на создание многостраничного сайта.
Для создания:
- Нажмите на флажок под секцией
- Активируйте опцию
- Добавьте секцию в библиотеку
Электронная коммерция
На получившуюся страницу можно подключить электронную коммерцию. Это отличный вариант для тех, кому нужно в короткие сроки создать онлайн-магазин. На сайте вы сможете разместить карточки товаров, корзину и форму для заказа.
Для этого:
- Проверьте настройки «Товаров» и «Шапки»
- После этого нужный функционал автоматически появится в верхней части сайта
- Выберите настройки для оформления заказа
- Заполните «Юридическую информацию»
- Прикрепите ссылку на пользовательское соглашение
Яндекс.Справочник
Вы можете прикрепить карточку своей организации в Яндекс. Это уменьшит время на настройку страниц — информация автоматически добавится в раздел «Контакты». Если вы измените адрес — укажите это в Справочнике. Новые данные сразу отобразятся на сайте. Кроме того, ваша компания будет появляться в результатах поиска на Яндекс.Карте. Это поможет повысить видимость бизнеса.
Для привязки необходимо пройти процедуру верификации в Справочнике и получить код подтверждения.
Онлайн-чат
Онлайн-чат — еще одна функция, которую вы можете добавить на сайт. Возможность общаться с продавцом важна для покупателей. Грамотно выстроенная коммуникация способна повысить продажи. Чтобы улучшить отношения с клиентом и заполучить его доверие на первом этапе воронки продаж, добавьте на страницу чат с оператором.
Для этого:
- Настройте чат в Диалогах
- Скопируйте идентификатор диалога
- Добавьте «Кнопки контактов»
- В правой части панели щелкните на «Яндекс.Чаты»
- Вставьте туда идентификатор диалога
Когда все будет готово, на странице появится кнопка диалога. Она будет перемещаться по сайту вслед за посетителем.
SEO
Быстрые сайты получают преимущества в поисковой выдаче. Но вы можете улучшить показатели с помощью SEO-оптимизации. Поисковики отображают заголовок и часть текста, размещенного на странице. Чтобы оптимизировать их:
- Зайдите в «Поисковая оптимизация и SEO»
- Укажите название в поле «Заголовок». Для этого заполните ключевые слова, по которым страница должна отображаться в поисковой системе
Яндекс.Метрика
Привяжите на сайт Яндекс.Метрику. Вы можете добавить отдельный счетчик на каждую страницу. Но вебвизор на турбо-сайтах не работает. Так что проанализировать поведение пользователей не получится.
Для самостоятельной установки счетчика добавьте идентификаторы в поле «Цели Яндекс.Метрики». Они должны быть такими же, как в целях самого сервиса.
После установки счетчика вы сможете узнать количество посетителей и просмотров страниц, точное время пребывания на сайте и процент отказов. Эта информация позволит улучшить качество контента, повысить конверсии и эффективность рекламных кампаний.
Эффективность кампании отслеживается с помощью параметров и меток. Их можно с легкостью добавить на сайт.
Для этого:
- Щелкните на «Трекинговые параметры»
- Укажите все нужные метки
- После этого параметры добавятся ко всем ссылкам, в том числе и к быстрым
Информацию можно получать благодаря сквозной аналитике Calltouch. Благодаря ей вы сможете понять, какие источники приводят на сайт аудиторию.
Ошибки турбо-страниц
Вот какие ошибки можно допустить при настройке быстрых сайтов:
- Не оптимизированные изображения. Если картинки на странице слишком большие — сайт станет грузиться медленнее.
- Неправильное оформление HTML-кода. Эта ошибка приводит к тому, что страница неправильно отображается на мобильных устройствах.
- Отсутствие метаданных. Метаданные помогают поисковым системам лучше понимать содержание сайта. Их отсутствие влияет на то, как страница отображается в поисковой выдаче.
- Недостаточное количество контента. Этот пункт влияет на ранжирование в поисковых системах.
- Некорректная конфигурация сервера. Некоторые настройки сервера могут повлиять на доступность для поисковиков.
- Рекламные настройки. Неправильно настроенная реклама приведет к тому, что страница будет загружаться медленнее.
Вывод
Турбо-сайты — эффективный инструмент для ускорения загрузки. Чтобы сайт работал эффективно, необходимо правильно настроить все его элементы, а также следить за их актуальностью и соответствием требованиям браузера. В целом, это важный инструмент для оптимизации веб-сайта.
Сообщение Турбо-сайты в Яндекс.Директе: что это такое и зачем они нужны появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...