ZorbasMedia
С каждым годом доля интернет-покупок увеличивается. И это способствует лучшим продажам самых разных продуктов. В этом материале разбираемся, какие категории товарки сейчас в тренде и на какие продукты есть особый спрос.
Сейчас людям как и раньше важны такие качества и характеристики продуктов как:
Такими характеристиками обладают товары из разных категорий, но стабильно наибольший интерес у нутры.
Потенциал у этой категории всегда большой: даже если спрос на какие-то товары падает, на их место в рейтинге популярности приходят другие. Тут важно уметь адаптироваться к меняющемуся спросу и соответственно менять подходы. В креативах будет хорошо работать, если использовать быстроту и срочность воздействия средства.
Продукты, позволяющие сохранить цветущий вид, наверно, никогда не выйдут из тренда, пока в мире существует индустрия моды и культ красоты. Особенной популярностью пользуются омолаживающие маски и крема, желательно с эффектом anti-age и спасающие от морщин.
Такая же живучая классика, как и товары для омоложения. Причем если раньше у людей была цель — только выглядеть красиво, то сейчас добавилось еще и здоровье на фоне активной популяризации ЗОЖ и вреда избыточного веса. Тут идут жиросжигатели, дренажные напитки и детокс фитококтейли.
В продвижении оффера тут хорошо помогут полезные прилагательные, которые подогреют интерес к товару.
С ростом интереса к ЗОЖу спрос на товары, ориентированные на поддержание и укрепление здоровья, тоже увеличивается. Когда замылившие взгляд продукты начинают терять в продажах, их место в топе быстро подхватывают аналоги. В промоматериалах хорошо работает акцент на то, что эффект будет положительным и быстрым.
Поскольку проблема со спиртными напитками и сигаретами в обществе не теряет своей актуальности, то и такие товары не теряют спроса. Особенно хорошо эти товары заходят в странах Tier-1, где люди сильнее озабочены состоянием здоровья и зарабатывают достаточно, чтобы за этим самым здоровьем следить.
Причем есть запрос с такими ключами как «народное средство», что можно использовать в продвижении оффера.
Растет спрос на товары, которые помогают контролировать сахар в крови. Такой интерес связан с повышенным вниманием к состоянию здоровья в современном обществе. На такие товары больше всего спрос в странах Tier-1, где уже почти культ ЗОЖа, а также в Восточной Европе.
Более сезонный оффер, тем не менее пользующийся хорошим спросом. Тут надо ориентироваться на регион и его климат. Например, в умеренных широтах пиковые периоды — лето и осень, когда активизируются паразиты. Целевая аудитория тут чаще всего садовники, любители ходить за грибами и ягодами. В сезон клещей — спрос на спреи и мази, как и против комаров.
Причем, как можно заметить, людей интересуют не только паразиты в саду, но в организме. Это второй по популярности запрос.
О варикозе все больше говорят с каждым годом, как с рекламным баннеров, так и в перерывах между фильмами и сериалами. Проблема не теряет своей актуальности, однако и у нее есть сезоны всплеска летом и зимой и периоды падения осенью и весной.
Товары для взрослых всегда имеют свою разогретую целевую аудиторию. Поэтому тут лить можно и нужно. Спрос есть в любом ГЕО: как в США и Европе, так и в странах СНГ и Латам.
Желание части населения не только выглядеть накаченными, но и увеличить один орган — неизменно уже давно. Поэтому такие средства так же, как и для потенции и против простатита — стабильно привлекают трафик.
Сюда относятся товары, которые помогают мужчинам улучшать сексуальную жизнь, повышая потенцию и помогая в лечении расстройства эрекции. Несмотря на то, что тема интимной жизни — не самая обсуждаемая, товары в этой категории пользуются большим спросом. Ведь они помогают, пусть и временно, и при этом не требуют походов к психоаналитику или разговоров с людьми.
Нутра в товарке продолжает удерживать лидирующие позиции в арбитраже 2023 года. В топе стабильно держатся продукты, нацеленные на поддержание красоты и привлекательности, а также благотворно влияющие на интимную жизнь. Спрос на них есть как в странах Tier-1, так и в других ГЕО с менее платежеспособной ЦА.
Кроме того, на волне популярности ЗОЖа люди активно интересуются товарами, укрепляющими здоровье — против курения и алкоголизма, от диабета и сезонно средствами от разных паразитов. Учитывая такой спрос и разнообразие продуктов, в этой нише каждому найдется место и шанс себя проявить и заработать. Главное — знать, какие сейчас тренды.
Сообщение Тренды в E-commerce 2023: на какие офферы стоить лить в товарке появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
С каждым годом доля интернет-покупок увеличивается. И это способствует лучшим продажам самых разных продуктов. В этом материале разбираемся, какие категории товарки сейчас в тренде и на какие продукты есть особый спрос.
Что больше всего волнует потребителей в товарке?
Сейчас людям как и раньше важны такие качества и характеристики продуктов как:
- Экологичность — на фоне особенной озабоченности экологией, потребителю важно знать, что товар не вредит природе и животным.
- Натуральность — людям важно знать, что купленные товары сделаны из натуральных веществ, которые не навредят им.
- Омолаживающий эффект — многие ищут всевозможные средства для омоложения, желательно без особых усилий, поэтому товары, помогающие сохранить внешнюю красоту — всегда в почете.
- Укрепляющий здоровье — сейчас в тренде ЗОЖ и спортивный образ жизни, и это только усиливается с каждым годом.
- Для похудения — желание быть стройными, привлекательными — естественное для каждого, а учитывая, как много разных соблазнов есть в мире, проблема ожирения все более актуальна.
Такими характеристиками обладают товары из разных категорий, но стабильно наибольший интерес у нутры.
Какие продукты в нутре сейчас в топе
Для красоты
Потенциал у этой категории всегда большой: даже если спрос на какие-то товары падает, на их место в рейтинге популярности приходят другие. Тут важно уметь адаптироваться к меняющемуся спросу и соответственно менять подходы. В креативах будет хорошо работать, если использовать быстроту и срочность воздействия средства.
Средства для омоложения
Продукты, позволяющие сохранить цветущий вид, наверно, никогда не выйдут из тренда, пока в мире существует индустрия моды и культ красоты. Особенной популярностью пользуются омолаживающие маски и крема, желательно с эффектом anti-age и спасающие от морщин.
Средства для похудения
Такая же живучая классика, как и товары для омоложения. Причем если раньше у людей была цель — только выглядеть красиво, то сейчас добавилось еще и здоровье на фоне активной популяризации ЗОЖ и вреда избыточного веса. Тут идут жиросжигатели, дренажные напитки и детокс фитококтейли.
В продвижении оффера тут хорошо помогут полезные прилагательные, которые подогреют интерес к товару.
Для здоровья
С ростом интереса к ЗОЖу спрос на товары, ориентированные на поддержание и укрепление здоровья, тоже увеличивается. Когда замылившие взгляд продукты начинают терять в продажах, их место в топе быстро подхватывают аналоги. В промоматериалах хорошо работает акцент на то, что эффект будет положительным и быстрым.
Средства для борьбы с алкоголизмом и курением
Поскольку проблема со спиртными напитками и сигаретами в обществе не теряет своей актуальности, то и такие товары не теряют спроса. Особенно хорошо эти товары заходят в странах Tier-1, где люди сильнее озабочены состоянием здоровья и зарабатывают достаточно, чтобы за этим самым здоровьем следить.
Причем есть запрос с такими ключами как «народное средство», что можно использовать в продвижении оффера.
Средства против диабета
Растет спрос на товары, которые помогают контролировать сахар в крови. Такой интерес связан с повышенным вниманием к состоянию здоровья в современном обществе. На такие товары больше всего спрос в странах Tier-1, где уже почти культ ЗОЖа, а также в Восточной Европе.
Средства от паразитов
Более сезонный оффер, тем не менее пользующийся хорошим спросом. Тут надо ориентироваться на регион и его климат. Например, в умеренных широтах пиковые периоды — лето и осень, когда активизируются паразиты. Целевая аудитория тут чаще всего садовники, любители ходить за грибами и ягодами. В сезон клещей — спрос на спреи и мази, как и против комаров.
Причем, как можно заметить, людей интересуют не только паразиты в саду, но в организме. Это второй по популярности запрос.
Средства от варикоза
О варикозе все больше говорят с каждым годом, как с рекламным баннеров, так и в перерывах между фильмами и сериалами. Проблема не теряет своей актуальности, однако и у нее есть сезоны всплеска летом и зимой и периоды падения осенью и весной.
Адалт-товарка
Товары для взрослых всегда имеют свою разогретую целевую аудиторию. Поэтому тут лить можно и нужно. Спрос есть в любом ГЕО: как в США и Европе, так и в странах СНГ и Латам.
Средства для увеличения органов
Желание части населения не только выглядеть накаченными, но и увеличить один орган — неизменно уже давно. Поэтому такие средства так же, как и для потенции и против простатита — стабильно привлекают трафик.
Средства для улучшения сексуальной жизни
Сюда относятся товары, которые помогают мужчинам улучшать сексуальную жизнь, повышая потенцию и помогая в лечении расстройства эрекции. Несмотря на то, что тема интимной жизни — не самая обсуждаемая, товары в этой категории пользуются большим спросом. Ведь они помогают, пусть и временно, и при этом не требуют походов к психоаналитику или разговоров с людьми.
Вывод
Нутра в товарке продолжает удерживать лидирующие позиции в арбитраже 2023 года. В топе стабильно держатся продукты, нацеленные на поддержание красоты и привлекательности, а также благотворно влияющие на интимную жизнь. Спрос на них есть как в странах Tier-1, так и в других ГЕО с менее платежеспособной ЦА.
Кроме того, на волне популярности ЗОЖа люди активно интересуются товарами, укрепляющими здоровье — против курения и алкоголизма, от диабета и сезонно средствами от разных паразитов. Учитывая такой спрос и разнообразие продуктов, в этой нише каждому найдется место и шанс себя проявить и заработать. Главное — знать, какие сейчас тренды.
Сообщение Тренды в E-commerce 2023: на какие офферы стоить лить в товарке появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...