ZorbasMedia
Трекинг мобильных приложений — важная часть работы при рекламе приложений, ведь благодаря ему можно понять, какие источники лучше отрабатывают и приводят больше трафика. В свою очередь, эти данные позволят запустить РК максимально эффективно. В этом материале мы изучим все тонкости трекинга мобильных приложений и узнаем, какие сервисы могут помочь в этом.
Трекинг мобильных приложений — отслеживание источника, откуда человек узнал о приложении, и сбор данных о его действиях там, например, сколько денег потратил. Это еще называют атрибуцией трафика. Потом эти сведения используются для анализа показателей кампании, чтобы оптимизировать рекламу и в целом свой продукт. По сути трекинг позволяет определять уровень эффективности разных рекламных каналов и кампаний.
С помощью трекинга можно получить подробную статистику по продвижению приложения. Такие системы основываются на трех механизмах для сбора данных по действиям пользователей, причем отслеживают они до и после установки приложения.
Что еще можно сделать с помощью мобильных трекеров, помимо выяснения источника, который привлек человека, а значит и трафик?
Трекинг мобильного трафика и аналитика — это не взаимозаменяемые вещи. За что отвечают трекинговые системы?
Если кратко, то они отслеживают и обрабатывают входящий трафик (откуда пришел человек и что делает в приложении).
Аналитические сервисы занимаются иными задачами:
Получается, что трекинг помогает оценивать эффективность привлечения юзеров в продукт, а аналитика — эффективность самого продукта.
Существуют разные сервисы, занимающиеся трекингом мобильного трафика. И многие из них совмещают в себе еще и функции аналитики, поэтому четкая грань между этими двумя понятиями размывается.
Сообщение Трекинг мобильных приложений: какой сервис выбрать появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Трекинг мобильных приложений — важная часть работы при рекламе приложений, ведь благодаря ему можно понять, какие источники лучше отрабатывают и приводят больше трафика. В свою очередь, эти данные позволят запустить РК максимально эффективно. В этом материале мы изучим все тонкости трекинга мобильных приложений и узнаем, какие сервисы могут помочь в этом.
Что такое трекинг?
Трекинг мобильных приложений — отслеживание источника, откуда человек узнал о приложении, и сбор данных о его действиях там, например, сколько денег потратил. Это еще называют атрибуцией трафика. Потом эти сведения используются для анализа показателей кампании, чтобы оптимизировать рекламу и в целом свой продукт. По сути трекинг позволяет определять уровень эффективности разных рекламных каналов и кампаний.
С помощью трекинга можно получить подробную статистику по продвижению приложения. Такие системы основываются на трех механизмах для сбора данных по действиям пользователей, причем отслеживают они до и после установки приложения.
- Install Referrer — использование данных магазина приложений (но это есть только в Google Play)
- ID Matching — сохранение идентификатора гаджета пользователя
- Fingerprint — создание уникального ключа, определяющего пользователя из набора параметров (User-Agent браузера, IP-адрес, время и т.д.)
Что еще можно сделать с помощью мобильных трекеров, помимо выяснения источника, который привлек человека, а значит и трафик?
- Отслеживать взаимодействия пользователей с рекламными объявлениями
- Собирать обезличенные данные о пользователях, которые установили приложение
Трекинг и аналитика
Трекинг мобильного трафика и аналитика — это не взаимозаменяемые вещи. За что отвечают трекинговые системы?
- Атрибуция трафика
- Интеграции с рекламными площадками
- Трекинг различных вариантов рекламных кампаний — привлечение юзеров, ретаргетинг
- Расчет стоимости и финансовой эффективности продвижения
Если кратко, то они отслеживают и обрабатывают входящий трафик (откуда пришел человек и что делает в приложении).
Аналитические сервисы занимаются иными задачами:
- Собирают статистику по каждому действию в приложении
- Изучают каждого пользователя как отдельный аккаунт
- Формируют детальный user-flow, то есть путь пользователя при работе с приложением, в том числе и с расчетом на длительный период
Получается, что трекинг помогает оценивать эффективность привлечения юзеров в продукт, а аналитика — эффективность самого продукта.
Существуют разные сервисы, занимающиеся трекингом мобильного трафика. И многие из них совмещают в себе еще и функции аналитики, поэтому четкая грань между этими двумя понятиями размывается.
Сообщение Трекинг мобильных приложений: какой сервис выбрать появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...