ZorbasMedia
Каждый год рынок товаров и услуг меняется: появляются новые технологии и тренды. Чтобы эффективно продавать, и продвигать товарные офферы нужно понимать, какие категории продуктов пользуются спросом в данный момент. Рассказываем, что пользователи покупали чаще всего в уходящем году.
Главное, что нужно учитывать новичку при выборе продукта — уровень его популярности. Конечно, опытные селлеры могут работать с любыми категориями, но начинать всегда лучше с проверенных вариантов:
Эту категорию товаров пользователи чаще всего заказывают в интернете. Вот на что стоит обратить внимание в первую очередь:
Беспроигрышный вариант — базовые вещи: футболки, джинсы, трикотаж. Помимо этого, хорошо продается одежда для тренировок. Спортивная форма — не товар первой необходимости, но заказывают ее регулярно.
Это еще одна категория, которая всегда будет пользоваться популярностью. В прошлом году пользователи чаще всего отдавали предпочтение этим моделям:
Самая популярная обувь из списка — кроссовки. Это универсальная модель, которую можно надевать не только для занятий спортом, но и для повседневных прогулок. Средства для ухода за обувью — еще один ходовой товар. Он точно будет пользоваться спросом, ведь купленные ботинки, кроссовки и туфли нужно поддерживать в хорошем состоянии.
Игрушки — самый продаваемый товар в этой категории. А в преддверии праздников спрос на них продолжит расти. Вот какие товары чаще всего покупают детям:
Помимо этого, пользователи регулярно заказывают принадлежности для ухода за ребенком. Самый продаваемый товар — подгузники. Популярным остается и детский транспорт: велосипеды, самокаты, ролики, коньки. На количестве заказов может сказываться сезонность, но интерес есть всегда. Еще один продаваемый вид детского транспорта — коляски.
Пользователи часто заказывают принадлежности для школы и офиса:
А еще покупатели регулярно обращают внимание на товары для творчества:
Также в этой категории спросом пользуются развлечения:
Ее все чаще покупают онлайн, поэтому за спрос можно не переживать. Обычно пользователи ищут в интернете товары для дома:
Помимо этого, люди в уходящем году полюбили заказывать гаджеты и аксессуары для них:
В последние годы товары для дома и дачи становятся все более популярными. Привычные бренды ушли из страны, поэтому люди пытаются найти им достойную замену. Чаще всего заказывают товары для уюта и принадлежности для организации быта:
Дома, квартиры, офисы — все это требует регулярного ремонта. А покупать товары быстрее и выгоднее в интернете. Из-за этого в уходящем году в онлайн-магазинах вырос спрос на некоторые принадлежности для дома:
Высокий спрос в этом году сохранялся и на принадлежности для ремонта:
Товары, связанные с уходом за собой, стабильно вызывают интерес у аудитории. Почти половина продаж на маркетплейсах за уходящий год — бьюти-средства. Чаще всего пользователи заказывают эти товары:
А еще популярностью у аудитории пользуется парфюмерия. Духи и ароматические масла — товары, которые точно продолжат заказывать в следующем году.
Тренд последних лет — корейские средства для ухода за собой. Но остальная косметика тоже стабильно вызывает интерес у покупателей:
Принадлежности для домашних питомцев по-прежнему популярны. Обычно владельцы заказывают в интернете сухой и жидкий корм, а также витамины для своих любимцев. Помимо этого, для животных часто покупают не только вещи первый необходимости, но и аксессуары:
Ими люди пользуются регулярно, поэтому спрос на них очень большой. К повседневным товаром можно отнести:
Также в этом году пользователи покупали бытовые принадлежности, которыми ежедневно пользуются дома:
В этой категории в уходящем году заказывали самые разные продукты:
Выбор ниши — важный шаг для тех, кто хочет в этому году продавать онлайн. Вот несколько советов, которые помогут подобрать подходящую категорию продуктов:
Вот на что нужно обратить внимание, если вы до этого не занимались продажами:
При выборе нужно учитывать несколько показателей:
Такие продукты не подойдут для продажи онлайн:
В 2023 годы популярные категории по-прежнему включают товары, которыми люди пользуются ежедневно и часто заказывают. Новичкам в нише e-commerce стоит избегать сезонных или габаритных товаров, также стоит повременить с продвижением продуктов с ограниченным сроком годности. В остальном ориентируетесь на запросы аудитории и, пожалуй, свои интересы — кто расскажет о товаре лучше человека, который с удовольствием пользуется им сам?
Сообщение Топ продаваемых товаров в 2023 году появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Каждый год рынок товаров и услуг меняется: появляются новые технологии и тренды. Чтобы эффективно продавать, и продвигать товарные офферы нужно понимать, какие категории продуктов пользуются спросом в данный момент. Рассказываем, что пользователи покупали чаще всего в уходящем году.
Как новичку начать продавать?
Главное, что нужно учитывать новичку при выборе продукта — уровень его популярности. Конечно, опытные селлеры могут работать с любыми категориями, но начинать всегда лучше с проверенных вариантов:
- Товары без обязательной сертификации. В этом случае вам не придется заполнять много документов. Хотя помните, что подписывать какие-то бумаги вам, скорее всего, придется. Например, продавцы на маркетплейсах должны писать отказное письмо. Но это намного дешевле, чем оформление полноценного сертификата.
- Комфортные условия для перепродаж. Выбирайте продукты, с которыми можно работать без разрешения на реализацию от держателя бренда.
- Выбранный продукт не входит в «Честный знак». Иначе обязательной маркировки не избежать.
- Цена. Первая партия должна быть маленькой и не очень дорогой. Такой подход страхует от убытков, если у вас не выйдет продать все быстро.
- Процент возвратов и выкупов. Если работаете через маркетплейсы, помните, что некоторые популярные продукты заказывают регулярно, но при этом так же часто возвращают их обратно на склад. А платить за доставку и хранение товара придется вам. Если продукт регулярно не выкупают, то о высоком заработке придется забыть.
- Регулярность. Лучший продукт — тот, который пользователи покупают заново, если он закончился, или заказывают его партиями.
Одежда
Эту категорию товаров пользователи чаще всего заказывают в интернете. Вот на что стоит обратить внимание в первую очередь:
- Носки
- Одежда для дома
- Нижнее белье
- Джинсы
- Спортивная экипировка
- Купальники и плавки
Беспроигрышный вариант — базовые вещи: футболки, джинсы, трикотаж. Помимо этого, хорошо продается одежда для тренировок. Спортивная форма — не товар первой необходимости, но заказывают ее регулярно.
Обувь
Это еще одна категория, которая всегда будет пользоваться популярностью. В прошлом году пользователи чаще всего отдавали предпочтение этим моделям:
- Кроссовки
- Туфли
- Кеды
- Ботинки
- Обувь для дома
Самая популярная обувь из списка — кроссовки. Это универсальная модель, которую можно надевать не только для занятий спортом, но и для повседневных прогулок. Средства для ухода за обувью — еще один ходовой товар. Он точно будет пользоваться спросом, ведь купленные ботинки, кроссовки и туфли нужно поддерживать в хорошем состоянии.
Для детей
Игрушки — самый продаваемый товар в этой категории. А в преддверии праздников спрос на них продолжит расти. Вот какие товары чаще всего покупают детям:
- Настольные игры
- Интерактивные игрушки
- Развивающие игрушки
- Творческие наборы
Помимо этого, пользователи регулярно заказывают принадлежности для ухода за ребенком. Самый продаваемый товар — подгузники. Популярным остается и детский транспорт: велосипеды, самокаты, ролики, коньки. На количестве заказов может сказываться сезонность, но интерес есть всегда. Еще один продаваемый вид детского транспорта — коляски.
Канцелярские принадлежности
Пользователи часто заказывают принадлежности для школы и офиса:
- Бумага
- Письменные принадлежности
А еще покупатели регулярно обращают внимание на товары для творчества:
- Картины по номерам
- Наборы для лепки
- Наборы для создания духов
- Наборы для свечеварения
- Антистресс-раскраски
Также в этой категории спросом пользуются развлечения:
- Пазлы
- Настольные игры
Техника
Ее все чаще покупают онлайн, поэтому за спрос можно не переживать. Обычно пользователи ищут в интернете товары для дома:
- Холодильники
- Телевизоры
- Мультиварки
- Кофемашины
- Фены
Помимо этого, люди в уходящем году полюбили заказывать гаджеты и аксессуары для них:
- Телефоны
- Фитнес-браслеты
Дом
В последние годы товары для дома и дачи становятся все более популярными. Привычные бренды ушли из страны, поэтому люди пытаются найти им достойную замену. Чаще всего заказывают товары для уюта и принадлежности для организации быта:
- Постельное белье
- Полотенца для дома
- Скатерти для дома
- Органайзеры для дома
- Коробки для хранения
- Полки для дома
- Посуда для дома
- Ароманаборы для дома
- Цветы для дома
Ремонт
Дома, квартиры, офисы — все это требует регулярного ремонта. А покупать товары быстрее и выгоднее в интернете. Из-за этого в уходящем году в онлайн-магазинах вырос спрос на некоторые принадлежности для дома:
- Отделочные материалы
- Затирки
- Герметики
- Клей
Высокий спрос в этом году сохранялся и на принадлежности для ремонта:
- Шпатели
- Отвертки
- Малярные кисти
- Шуруповерты
- Дрели
Красота
Товары, связанные с уходом за собой, стабильно вызывают интерес у аудитории. Почти половина продаж на маркетплейсах за уходящий год — бьюти-средства. Чаще всего пользователи заказывают эти товары:
- Шампуни
- Кондиционеры
- Маски для волос
- Спреи для волос
- Масла для волос
- Крема
- Маски для лица
- Скрабы для тела
- Антицеллюлитные комплексы
- Средства для роста волос
А еще популярностью у аудитории пользуется парфюмерия. Духи и ароматические масла — товары, которые точно продолжат заказывать в следующем году.
Тренд последних лет — корейские средства для ухода за собой. Но остальная косметика тоже стабильно вызывает интерес у покупателей:
- Помада
- Карандаш для губ
- Тени
- Тушь
- Тональный крем
- Пудра
- Консилер
- Хайлайтер
Животные
Принадлежности для домашних питомцев по-прежнему популярны. Обычно владельцы заказывают в интернете сухой и жидкий корм, а также витамины для своих любимцев. Помимо этого, для животных часто покупают не только вещи первый необходимости, но и аксессуары:
- Наполнители для лотков
- Лежанки
- Когтеточки
- Подстилки для животных
- Коврики для животных
- Поводки для животных
- Ножницы для животных
- Сумки-переноски для животных
Повседневные принадлежности
Ими люди пользуются регулярно, поэтому спрос на них очень большой. К повседневным товаром можно отнести:
- Зубную пасту
- Ополаскиватели для рта
- Зубные щетки
- Влажные салфетки
Также в этом году пользователи покупали бытовые принадлежности, которыми ежедневно пользуются дома:
- Средства для мытья посуды
- Стиральные порошки
- Ополаскиватели
- Средства для мытья полов
Медицина
В этой категории в уходящем году заказывали самые разные продукты:
- Линзы
- Очки
- Витамины
- БАДы
- Антисептики
Как выбрать нишу?
Выбор ниши — важный шаг для тех, кто хочет в этому году продавать онлайн. Вот несколько советов, которые помогут подобрать подходящую категорию продуктов:
- Исследуйте рынок. Изучите продукты, представленные в интернете, и определите, какие из них пользуются популярностью. Выделите время на чтение статей, обзоров и отзывов, чтобы понять существующие тренды.
- Учитывайте свои увлечения. Выберите нишу, которая вам действительно интересна. Вам будет легче привлечь покупателей к товару, который вы знаете и понимаете как пользователь.
- Анализируйте конкурентов. Изучите других продавцов в нише и определите их сильные и слабые стороны. Поймите, что отличает вас от конкурентов.
- Учитесь у успешных. Анализируйте крупные онлайн-магазины в разных нишах. У них можно позаимствовать тактики продвижения. Главное — суметь подстроить их под себя.
Советы для новичков
Вот на что нужно обратить внимание, если вы до этого не занимались продажами:
- Лучше выбирать узкую нишу. Хорошо, если в ней будет не больше 1000 продуктов.
- При выборе продуктов обращайте внимание на репутацию бренда. Этот совет особенно актуален для тех, кто хочет работать с косметикой, электроникой и товарами для животных.
- Включайте в себестоимость около 10% на брак и потери при доставке. Это застрахует от ненужных рисков.
Как подобрать продукт?
При выборе нужно учитывать несколько показателей:
- Цена. Желательно, чтобы продукт стоил от 12000 рублей с учетом НДС. Если покупать по слишком низкой цене, то затраты на логистику станут слишком большими.
- Размер. Выбирайте продукты небольшого размера. Идеальный вариант — 50 сантиметров с каждой стороны. А вес — не тяжелее полутора килограмм. Благодаря этому их легче хранить и доставлять покупателям.
- Категория. Новичкам лучше обращать внимание на продукты, которые пользователи регулярно заказывают через интернет.
Каких продуктов лучше избегать?
Такие продукты не подойдут для продажи онлайн:
- Ограниченный срок годности. Для работы с ними потребуется быстрая доставка и специальные условия хранения.
- Хрупкий материал. Предметы из стекла или других похожих материалов тяжело доставить целыми.
- Большой размер. Слишком крупная мебель или электроника затратна в доставке.
- Реплики или продукция с сертификацией. К ним относятся, например, ювелирные изделия.
- Товары сезонного спроса. Новичкам будет тяжело работать с плавающим интересом пользователей.
Вывод
В 2023 годы популярные категории по-прежнему включают товары, которыми люди пользуются ежедневно и часто заказывают. Новичкам в нише e-commerce стоит избегать сезонных или габаритных товаров, также стоит повременить с продвижением продуктов с ограниченным сроком годности. В остальном ориентируетесь на запросы аудитории и, пожалуй, свои интересы — кто расскажет о товаре лучше человека, который с удовольствием пользуется им сам?
Сообщение Топ продаваемых товаров в 2023 году появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...