ZorbasMedia
Реклама по сути своей творчество, она создается людьми для людей. Этот фактор во многом определяет то, что ошибки в создании или проведении рекламных кампаний неизбежны. Мы собрали в материале неприятные ошибки в креативах, которые лучше избегать, чтобы зарабатывать больше в арбитраже.
Люди не любят навязчивости и откровенного призыва к покупке. Такие объявления отпугивают, а не привлекают. Совсем другое дело, когда потребителю сообщают о возможности пройти пробное занятие бесплатно, получить бонус/скидку при покупке или подписке. То есть человек не чувствует себя «куском ЦА» и очередной строчкой в плане отдела продаж. Людей привлекает что-то приятное, интересное и выгодное для них, а не нахрапистый призыв.
Если нет варианта сделать скидки, то можно делать упор на возможность померить одежду/опробовать новую технику/полежать на удобном матрасе (альтернатива полной халявы). Такой промежуточный шаг может стать важным при выборе товара.
Краткость — сестра таланта, и это правило также работает в рекламе. Постарайтесь уместить в креативе в сжатой форме основную суть. Если же все равно получается слишком много текста, то проверьте еще раз: точно нельзя удалить пару слов или перефразировать предложение?
Лучше оставить на креативе: суть оффера, название компании (можно обойтись лого, если оно емкое и известное), ценовая политика (кратко, ценовой разброс) и бонусы/акции. Создавая рекламное объявление, нужно учитывать, что у человека чаще всего на его просмотр и анализ будет несколько секунд, и он должен уловить главное. В выделении основного посыла, кстати, поможет контрастность и наличие пробелов в тексте.
Если что — так не надо.
Несмотря на то, что мы хотим продать товар, покупатель должен ощущать, что о нем заботятся и хотят удовлетворить его потребность. То есть продавать надо ценность продукта, отвечая на вопрос «Почему клиент должен выбрать именно ваш продукт?». Это может быть решение вашей проблемы (физические товары) или эмоция (чаще всего, услуги).
Например, реклама «Кинопоиска» может быть «Ваши любимые фильмы без ограничений и рекламы». А если мы хотим продать термокружки, то можно воспользоваться слоганом «Легкая и согревающая, держит тепло до 10 часов».
Расположение информации на креативе — тоже своего рода искусство. Руководителю хочется, чтобы название компании бросалось в глаза, чтобы человек заканчивал фразу, услышав первые три буквы из названия бренда или пару нот из популярной рекламы (… веселье приносит и вкус бодрящий, праздника вкус…). Но если делать акцент в объявлении на нейминге, то реклама не будет конвертить.
Потребителя интересует само предложение, которое и смотивирует его сделать заказ. Интерьерных компаний и брендов много, но люди ценили IKEA. Скандинавская компания продавала уют, теплую атмосферу и чувство стиля вместе с товарами, а не свое название. И люди к ним возвращались из-за отношения к покупателям.
Сила рекламы в оффере. Клиент может простить погрешности в визуале и тексте, если ему сделали предложение, от которого трудно отказаться. Поэтому важно уделять внимание офферу — краткому, понятному и привлекательному. Используйте те боли и потребности, которые важны для людей в выбранной вами области. И, конечно, скидки и акции все еще работают. Например, найти удобную и красивую одежду для маленьких детей — головная боль для многих родителей.
Это правило (и ошибка) не касаются рекламы узкоспециализированных компаний. Например, бизнес, продающий технику (как DNS), или товары для дома (как «Домовой»). Не стоит в одном объявлении рекламировать дрель и смартфон либо люстру и постельное белье. Выберите для креатива определенный один продукт и работайте с ним.
То же касается и услуг. Можно не указывать отдельно в объявлении hip-hop, break dance, high heels и аэробику, а объединить все словом «танцы». Либо вернуться к пункту «Оффер» и акцентировать внимание на проблемах и потребностях людей, которые ваша компания может решить. Например, если вам надоел ремонт и вы хотите скорее спать в своей кровати, то большинство товара в «Домовом» вам может быть полезно, а не только дрель.
А вот захламленный рекламный баннер представляет примерно так.
Разработка рекламных креативов требует знания не только фоторедактора, но и чувства меры вкупе с адекватностью. Не стоит включать в одно объявление сразу несколько товаров и лучше делать акцент на потребностях клиентов и ценности продукта. И не перенасыщать рекламу текстом, выбирая только самое главное.
Сообщение Топ-6 противных ошибок в рекламных креативах появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Реклама по сути своей творчество, она создается людьми для людей. Этот фактор во многом определяет то, что ошибки в создании или проведении рекламных кампаний неизбежны. Мы собрали в материале неприятные ошибки в креативах, которые лучше избегать, чтобы зарабатывать больше в арбитраже.
Какие бывают ошибки в креативах
Продажа в лоб
Люди не любят навязчивости и откровенного призыва к покупке. Такие объявления отпугивают, а не привлекают. Совсем другое дело, когда потребителю сообщают о возможности пройти пробное занятие бесплатно, получить бонус/скидку при покупке или подписке. То есть человек не чувствует себя «куском ЦА» и очередной строчкой в плане отдела продаж. Людей привлекает что-то приятное, интересное и выгодное для них, а не нахрапистый призыв.
Если нет варианта сделать скидки, то можно делать упор на возможность померить одежду/опробовать новую технику/полежать на удобном матрасе (альтернатива полной халявы). Такой промежуточный шаг может стать важным при выборе товара.
Перегруз информацией
Краткость — сестра таланта, и это правило также работает в рекламе. Постарайтесь уместить в креативе в сжатой форме основную суть. Если же все равно получается слишком много текста, то проверьте еще раз: точно нельзя удалить пару слов или перефразировать предложение?
Лучше оставить на креативе: суть оффера, название компании (можно обойтись лого, если оно емкое и известное), ценовая политика (кратко, ценовой разброс) и бонусы/акции. Создавая рекламное объявление, нужно учитывать, что у человека чаще всего на его просмотр и анализ будет несколько секунд, и он должен уловить главное. В выделении основного посыла, кстати, поможет контрастность и наличие пробелов в тексте.
Если что — так не надо.
Ценность, а не товар
Несмотря на то, что мы хотим продать товар, покупатель должен ощущать, что о нем заботятся и хотят удовлетворить его потребность. То есть продавать надо ценность продукта, отвечая на вопрос «Почему клиент должен выбрать именно ваш продукт?». Это может быть решение вашей проблемы (физические товары) или эмоция (чаще всего, услуги).
Например, реклама «Кинопоиска» может быть «Ваши любимые фильмы без ограничений и рекламы». А если мы хотим продать термокружки, то можно воспользоваться слоганом «Легкая и согревающая, держит тепло до 10 часов».
Сначала продукт
Расположение информации на креативе — тоже своего рода искусство. Руководителю хочется, чтобы название компании бросалось в глаза, чтобы человек заканчивал фразу, услышав первые три буквы из названия бренда или пару нот из популярной рекламы (… веселье приносит и вкус бодрящий, праздника вкус…). Но если делать акцент в объявлении на нейминге, то реклама не будет конвертить.
Потребителя интересует само предложение, которое и смотивирует его сделать заказ. Интерьерных компаний и брендов много, но люди ценили IKEA. Скандинавская компания продавала уют, теплую атмосферу и чувство стиля вместе с товарами, а не свое название. И люди к ним возвращались из-за отношения к покупателям.
Оффер
Сила рекламы в оффере. Клиент может простить погрешности в визуале и тексте, если ему сделали предложение, от которого трудно отказаться. Поэтому важно уделять внимание офферу — краткому, понятному и привлекательному. Используйте те боли и потребности, которые важны для людей в выбранной вами области. И, конечно, скидки и акции все еще работают. Например, найти удобную и красивую одежду для маленьких детей — головная боль для многих родителей.
Один товар — одно рекламное объявление
Это правило (и ошибка) не касаются рекламы узкоспециализированных компаний. Например, бизнес, продающий технику (как DNS), или товары для дома (как «Домовой»). Не стоит в одном объявлении рекламировать дрель и смартфон либо люстру и постельное белье. Выберите для креатива определенный один продукт и работайте с ним.
То же касается и услуг. Можно не указывать отдельно в объявлении hip-hop, break dance, high heels и аэробику, а объединить все словом «танцы». Либо вернуться к пункту «Оффер» и акцентировать внимание на проблемах и потребностях людей, которые ваша компания может решить. Например, если вам надоел ремонт и вы хотите скорее спать в своей кровати, то большинство товара в «Домовом» вам может быть полезно, а не только дрель.
А вот захламленный рекламный баннер представляет примерно так.
Вывод
Разработка рекламных креативов требует знания не только фоторедактора, но и чувства меры вкупе с адекватностью. Не стоит включать в одно объявление сразу несколько товаров и лучше делать акцент на потребностях клиентов и ценности продукта. И не перенасыщать рекламу текстом, выбирая только самое главное.
Сообщение Топ-6 противных ошибок в рекламных креативах появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...