ZorbasMedia
На простых продажах далеко не уедешь, ведь человек купил нужный ему чайник и ушел из магазина. Другой чайник ему понадобится не скоро, а как сделать так, чтобы он купил еще что-то к чайнику или вернулся до того, как чайник сломается? В этом поможет механика продаж апсейл, которую мы разберем в этом материале.
По сути, апсейл заключается в том, чтобы увеличить средний чек покупки. Какими методами — не столь важно. При этом тут не идет речь о мошенничестве. Эта механика продаж в рамках маркетинга предполагает, что благодаря апсейлу у покупателя будет дополнительная выгода, мотивирующая его быстрее закрыть сделку, а у продавца — вырастет выручка.
Но прибыль — не всегда самоцель у продавца. Также тут может быть сам факт закрытия сделки, рост общего числа продаж, маркетинговое продвижение продукта и другие бизнес-цели.
Апсейл — это широкое понятие, которое охватывает несколько подходов, помогающих увеличить средний чек. Существует несколько видов апсейла:
Оверсейл (Other Sales)
Переключение внимания на другой аналогичный товар или услугу, цена которого выше, чем то, что приглянулось человеку изначально. В частности тут могут заманивать и дополнительными преимуществами. Также этот метод используют, когда у продавца нет нужного товара, и он пытается предложить хоть что-то подходящее.
Активно этот метод используют в товарке. На маркетплейсах всегда предлагают несколько альтернатив одного и того же товара. А иногда даже один и тот же товар предлагается по разной цене в зависимости от поставщика.
Также оверсейл используют при работе с инфоофферами. Человеку предлагают базовый тариф при покупке какого-то курса, а рядом пишут, что он может по большей цене получить не только обучение, но и индивидуальное сопровождение, доступ в закрытый чат и встречу с сокурсниками по окончанию курса.
И конечно, это известная механика продаж в адалте. Например, на сайтах знакомств, где вам предлагают купить премиум-тариф, чтобы получить доступ к дополнительным функциям сервиса.
«Больше, чем…» (Overfill)
Этот метод представляет собой продажу большего объема товара или количества штук, потому что так выгоднее.
Такой подход любят в товарке. Например, вместо трех упаковок крема для загара предлагают четыре, но со скидкой.
Магазин «Буквоед» часто устраивает акции, в рамках которых предлагает купить три книги по цене двух. И это тоже один из вариантов реализации этого метода.
Сообщение Тонкости апсейла: повышаем прибыль и приносим пользу клиентам появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
На простых продажах далеко не уедешь, ведь человек купил нужный ему чайник и ушел из магазина. Другой чайник ему понадобится не скоро, а как сделать так, чтобы он купил еще что-то к чайнику или вернулся до того, как чайник сломается? В этом поможет механика продаж апсейл, которую мы разберем в этом материале.
Что такое апсейл?
По сути, апсейл заключается в том, чтобы увеличить средний чек покупки. Какими методами — не столь важно. При этом тут не идет речь о мошенничестве. Эта механика продаж в рамках маркетинга предполагает, что благодаря апсейлу у покупателя будет дополнительная выгода, мотивирующая его быстрее закрыть сделку, а у продавца — вырастет выручка.
Но прибыль — не всегда самоцель у продавца. Также тут может быть сам факт закрытия сделки, рост общего числа продаж, маркетинговое продвижение продукта и другие бизнес-цели.
Виды апсейла
Апсейл — это широкое понятие, которое охватывает несколько подходов, помогающих увеличить средний чек. Существует несколько видов апсейла:
Оверсейл (Other Sales)
Переключение внимания на другой аналогичный товар или услугу, цена которого выше, чем то, что приглянулось человеку изначально. В частности тут могут заманивать и дополнительными преимуществами. Также этот метод используют, когда у продавца нет нужного товара, и он пытается предложить хоть что-то подходящее.
Активно этот метод используют в товарке. На маркетплейсах всегда предлагают несколько альтернатив одного и того же товара. А иногда даже один и тот же товар предлагается по разной цене в зависимости от поставщика.
Также оверсейл используют при работе с инфоофферами. Человеку предлагают базовый тариф при покупке какого-то курса, а рядом пишут, что он может по большей цене получить не только обучение, но и индивидуальное сопровождение, доступ в закрытый чат и встречу с сокурсниками по окончанию курса.
И конечно, это известная механика продаж в адалте. Например, на сайтах знакомств, где вам предлагают купить премиум-тариф, чтобы получить доступ к дополнительным функциям сервиса.
«Больше, чем…» (Overfill)
Этот метод представляет собой продажу большего объема товара или количества штук, потому что так выгоднее.
Такой подход любят в товарке. Например, вместо трех упаковок крема для загара предлагают четыре, но со скидкой.
Магазин «Буквоед» часто устраивает акции, в рамках которых предлагает купить три книги по цене двух. И это тоже один из вариантов реализации этого метода.
Сообщение Тонкости апсейла: повышаем прибыль и приносим пользу клиентам появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...