ZorbasMedia.ru Теория поколений в онлайн-покупках и продвижение через вредные привычки

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

В нашем прошлом материале мы уже говорили о роли теории поколений в грамотном сегментировании аудитории. Теперь давайте немного углубимся в digital-среду и рассмотрим, как различается восприятие трат в интернете у разных поколений пользователей. Помимо этого, для продвижения арбитражных офферов можно использовать отношение поколений к тратам на вредные привычки: азартные игры, импульсивные покупки, бесполезные мелочи и т.д.

Покупательское поведение поколений в интернете


Даже наши бабушки и дедушки уже приспособились к покупкам через интернет и производят значительную часть своих трат в сети. Однако их поведение и покупательские привычки в интернете значительно отличаются от офлайн-покупок. Давайте подробнее рассмотрим поколенческие особенности в принятии решений об онлайн-покупке.

X — Иксы

  • Все еще смотрят телевизор и восприимчивы к телерекламе, но хорошо разбираются в современных технологиях и активно пользуются интернетом.
  • Отношение к брендам не такое лояльное, поэтому важно оставаться на виду у покупателей и постоянно напоминать им о себе: баннеры, контекст, видео, рассылки по электронной почте.
  • Поскольку они еще не прочно закрепились в веб-пространстве, платежи в интернете могут вызвать у них беспокойство. Покажите, что вы — бренд, заслуживающий доверия, и не забудьте предоставить все отчетные документы, квитанции и чеки после оплаты.

Механизмы онлайн-продвижения, которые работают для иксов

  1. Информационные рассылки по электронной почте
  2. Реклама в социальных сетях и онлайн-играх по типу «Дурак» или «Моя ферма»
  3. Купоны на скидки и акции
  4. Подробное описание продуктов и услуг со всеми преимуществами
  5. Четкий алгоритм действий (пошаговая инструкция перед покупкой)

Y — Миллениалы

  • Эгоцентричны, сильно зависят от лайков, подписчиков и гаджетов, что вызывает острую нехватку живого общения.
  • Сильно подвержены влиянию социальных сетей. Они могут выбирать место для обеда или парикмахера, основываясь на фотографиях в Instagram* и постах в Facebook*.
  • Многие покупки они делают в интернете, параллельно занимаясь повседневными делами, общения с друзьями или слушая музыку.
  • Основной канал общения — Instagram*.

Механизмы онлайн-продвижения, которые работают для миллениалов

  1. Реклама в социальных сетях: Facebook*, YouTube и Instagram*
  2. Рекомендации друзей или влиятельных блогеров
  3. Положительные отзывы о специальных услугах
  4. Акцент на пользе для мира и окружающей среды, отчисление части прибыли на благотворительность
  5. Ненавязчивость

Z — Зумеры

  • Редко пользуются поисковыми запросами, а информацию чаще всего получают из видеороликов на YouTube.
  • Заказывают товары и услуги онлайн, чаще всего с помощью смартфона.
  • Воспринимают информацию на высокой скорости, но удержать внимание поколения Z очень сложно — они задержатся только на чем-то уникальном и впечатляющем.
  • Ориентируются на любимых блогеров, которым доверяют. Авторитетные медийные личности правда могут влиять на покупательские решения зумеров. Поэтому мощным каналом продвижения будет инфлюенс-маркетинг.
  • Они используют своеобразную лексику, за которую взрослые часто их ругают. В рекламных кампаниях лучше говорить с ними на языке сленга и обязательно использовать эмодзи!
  • Не любят читать и плохо усваивают текст. Их основные источники информации — фото, видео и аудио.
  • Тексты должны быть короче, графика ярче и интереснее. Средняя концентрация внимания зумеров составляет всего 8 секунд.
  • Сделайте акцент на устойчивом развитии и здоровом образе жизни.

Механизмы онлайн продвижения, которые работают для зумеров

  1. Реклама в социальных сетях: TikTok, YouTube, Instagram*
  2. Минимум текста, больше визуальных образов
  3. Рекомендации через популярных блогеров
  4. Отслеживание трендов и использование их в рекламе
  5. Акцент на свободу самовыражения и толерантность
  6. Интерактивность, кратчайший путь к целевому действию

Отношение поколений к тратам на вредные привычки


Наверняка у каждого из нас есть свои маленькие грешки, связанные с покупками. Одни покупает ненужные, но очень милые вещицы, другие склонны к импульсивным тратам в ущерб семейному бюджету, а кто-то сливает последние деньги на азартные игры и ставки. Да, в житейском плане это может быть катастрофой, но для маркетологов и арбитражников это отличная возможность найти правильный подход к продвижению офферов. Спойлер: это особенно хорошо сработает в iGaming, товарке и дейтинг вертикалях.

X — Иксы

  • Не склонны к импульсивным покупкам, а любят копить и раздавать долги как можно быстрее. Именно поэтому стоит подчеркнуть выгоду от iGaming офферов в долгосрочной перспективе. Например, сделать акцент на возможности погасить кредит при помощи выигрыша в вашем приложении.
  • Иксы любят хвастаться и обычно выбирают не самые надежные, а самые уникальные варианты. Покажите, что ваш оффер поможет им выделиться из толпы. Используйте фразы в стиле «уникальный приз» и «этот шанс дается только особенному игроку».
  • Они ценят материальные символы успеха и превосходства: машины, квартиры, деньги. Мотивация заполучить желанный джекпот может сделать их по-настоящему зависимыми от азартных игр и ставок.
  • Все iGaming услуги будут тщательно проверяться ими на качество. Убедитесь в том, что ссылки и кнопки на вашем сайте работают исправно. Подчеркните безупречную репутацию букмекера по всему миру и его профессиональные награды.

Y — Миллениалы

  • В рекламе делайте упор на самоидентификацию. Используйте выражения по типу «ты настоящий победитель» и «ты крут».
  • Главная цель поколения Y — сделать мир вокруг себя лучше. Акцентируйте внимание пользователей на том, что ваш игровой или букмекерский сайт стал более удобным, быстрым и эргономичным, это привлечет их внимание.
  • Поколение Y в значительной степени подвержено FOMO (Fear Of Missing Out) — синдрому упущенной выгоды, поэтому они часто принимают решения сгоряча и склонны к импульсивным тратам. Завладейте их вниманием при помощи слов «быстро» и «в пару кликов». Предложите короткий путь к цели: кнопку перехода к форме регистрации, простой платежный алгоритм, четкие и краткие описания и пошаговые инструкции.
  • Все, что вы хотите предложить миллениалам, должно быть не чем-то одноразовым. Ваш оффер должен стать частью их образа жизни. В этом помогут установки в стиле «жизнь — игра» и «живи сегодняшним днем».

Z — Зумеры

  • Интернет заполнен личными данными, которые им дороги. Именно поэтому для зумеров безопасность стоит на первом месте. Прозрачная игра, надежные переводы, сохранность денег на счету, защита от мошенничества и взлома, а также конфиденциальность личных данных — все это имеет значение для представителей поколения Z.
  • Они страдают от недостатка личного общения, поэтому важно доказать им, что вы активны и заинтересованы в сотрудничестве. Зумеры являются настоящими поклонниками стримеров и живого контента в социальных сетях. Это также делает их основной целевой аудиторией для дейтинг офферов. В то же время зумеры часто пропагандируют ценности чайлдфри, поэтому они с большей вероятностью будут заинтересованы в приложениях для быстрых свиданий или знакомств на одну ночь.
  • Очень ориентированы на науку. Используйте в креативах статистические данные вроде «по статистике 25% выигрывают!». Зумеры это оценят, так как им нравятся научные доказательства фактов, цифры и формулы.
  • Зумеры ценят экологичность. Вы можете указать на то, что виртуальные казино не оставляют вредного экологического следа и не выбрасывают CO2 в атмосферу. Также отличным решением станет использование более «естественных» цветов в визуальном оформлении: зеленый, коричневый, бежевый.
  • Любят покупать всякие странные товары просто потому, что это круто и вирусное явление в интернете. Именно поэтому маркетплейсы и сервисы с безделушками и приколами так активны в эпоху подрастающего поколения.

Подводим итоги


В современном мире большинство покупок совершается в интернете, поэтому маркетологам крайне важно изучать привычки потребителей и их поведение в онлайн среде. Ни для кого не секрет, что любая успешная рекламная кампания начинается с тщательной сегментации ЦА. Нетривиальным помощником в этом процессе может стать теория поколений. Она позволит взглянуть на пользователей с точки зрения их поведения в интернете и повлиять на их распространенные вредные привычки в шопинге. Желаем вам совершенствовать свои навыки продвижения для всех поколений, правильно таргетировать digital-продукты и повышать свои конверсии.

Сообщение Теория поколений в онлайн-покупках и продвижение через вредные привычки появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...