ZorbasMedia
Когда речь заходит о текстах в товарке, в первую очередь, на ум приходят карточки на маркетплейсах. Однако на самом деле, У e-commerce текстов есть свои особенности на которые стоит обращать особенное внимание: место расположения, стиль речи, tone-of-voice, тематика и многое другое. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как писать качественные тексты для товарки.
Во-первых, тексты всегда есть на лендингах или основных страницах сайтов, куда пользователи переходят с рекламных объявлений или прямо из поисковых систем (что более актуально для main page полноценных многостраничных сайтов). Отталкиваясь от своих впечатлений об этой странице, пользователь решает, продолжать ли знакомство с компанией/продуктом или уйти.
Итак, что же должно быть на лендинге или основной странице сайта:
УТП — это ваше конкурентное преимущество. Оно определенно должно присутствовать на главной странице, поскольку никто не станет искать его пролистывая лендинг или переходя на другие страницы. Пользователю следует сразу объяснить, почему ему выгодно остаться на вашем сайте, то есть остановиться на вашем продукте/компании.
«2 по цене 1», «С 1 по 10 июля скидка на весь ассортимент 30%» — все это обязательно должно быть на главной странице (что, в принципе, не мешает дублировать подобную информацию и на других страницах или использовать всплывающие окна, как в примере ниже).
На первой странице также должны размещаться новости компании/продукта, которые напрямую касаются потенциального клиента: новые коллекции, возвращение популярного распроданного продукта, упрощение процесса покупки или доставки (начало выгодного для ваших клиентов сотрудничества с крутой транспортной компанией или появление возможности оплаты с помощью криптокошелька).
Также на главной странице для внесения ясности о том, как и с кем работает компания, можно в общих чертах обрисовать, как функционирует компания (откуда поступает товар, как происходит обработка заказа, есть ли возможность оптовых закупок, как происходит оплата и ее подтверждение, какие сроки доставки вы прогнозируете и какие опции предоставляете).
Если у вашей компании есть свой сайт или вы хотите получить больше доверия от аудитории к своему лендингу, то вам бы в этом очень помог раздел «О нас». В этом разделе лучше не расплескивать эмоции — нужно четко прописать конкретные факты и не лить воду, а именно:
Далеко не на всех сайтах и лендингах есть раздел с часто задаваемыми вопросами, тем не менее с ним вы сэкономите немало времени, не отвечая каждому клиенту персонально. А также FAQ поможет удержать аудиторию, которая, не поняв какой-то момент о товаре или компании, решит покинуть ваш сайт/лендинг, не желая связываться с поддержкой или разбираться во всем самостоятельно.
Если ваша компания начала работу не так давно, и пока у вас не накопился пул вопросов, которые часто возникают у вашей целевой аудитории, вы можете придумать их самостоятельно или воспользоваться помощью фокус-группы.
Также в этом разделе не помешает призыв задавать вопросы поддержке, если среди FAQ не оказалось беспокоящего пользователя вопроса.
В карточках товаров пишутся те самые продающие тексты, к которым мы все привыкли. Здесь подробно описываются сами продукты, то, кому и в каких ситуациях они подойдут, расписываются преимущества продуктов и способы их применения. Вода здесь тоже будет лишней — опирайтесь на ключевые слова и говорите по делу.
На этой же странице должна быть информация о том, как сделать заказ и кнопки с call to action.
Карточки товаров могут быть написаны в том стиле и с тем tone-of-voice, с которыми вы бы хотели ассоциироваться у потенциальных клиентов. Это может быть официальный язык и дистанцирование (например, в сфере B2B), а может быть разговор на одной волне с пользователем: простые обороты, сленговые словечки, немного юмора, доверительная беседа. Все зависит от вашего позиционирования.
Ну, и, конечно, как в современном мире компании обойтись без блога — это классная SEO-шная тема, которая может очень хорошо сработать. Что в блоге писать, зависит от того, какие продукты вы продвигаете.
Пример: Допустим, вы продвигаете товары для тату-мастеров, вот о чем вы могли бы писать:
Ваши посты могут быть информационными/продающими/развлекательными или иметь несколько назначений. Главное, чтобы они были интересны вашей ЦА и показывали вашу экспертизу по вашему продукту и выпускались регулярно.
В каждой нише есть своя специфика написания текстов. Сегодня мы с вами разобрали тексты в e-commerce. Как оказалось они используются достаточно широко: это и лендинги, и различные разделы сайтов, и блоги в соцсетях — и на все это нужно обращать внимание и прорабатывать, чтобы коммуникация с аудиторией была налажена на всех уровнях вашей воронки продаж.
Сообщение Тексты в товарке: больше, чем просто карточки появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Когда речь заходит о текстах в товарке, в первую очередь, на ум приходят карточки на маркетплейсах. Однако на самом деле, У e-commerce текстов есть свои особенности на которые стоит обращать особенное внимание: место расположения, стиль речи, tone-of-voice, тематика и многое другое. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как писать качественные тексты для товарки.
Главная страница и лендинг
Во-первых, тексты всегда есть на лендингах или основных страницах сайтов, куда пользователи переходят с рекламных объявлений или прямо из поисковых систем (что более актуально для main page полноценных многостраничных сайтов). Отталкиваясь от своих впечатлений об этой странице, пользователь решает, продолжать ли знакомство с компанией/продуктом или уйти.
Итак, что же должно быть на лендинге или основной странице сайта:
Уникальное торговое предложение (УТП)
УТП — это ваше конкурентное преимущество. Оно определенно должно присутствовать на главной странице, поскольку никто не станет искать его пролистывая лендинг или переходя на другие страницы. Пользователю следует сразу объяснить, почему ему выгодно остаться на вашем сайте, то есть остановиться на вашем продукте/компании.
Вкусные предложения и акции
«2 по цене 1», «С 1 по 10 июля скидка на весь ассортимент 30%» — все это обязательно должно быть на главной странице (что, в принципе, не мешает дублировать подобную информацию и на других страницах или использовать всплывающие окна, как в примере ниже).
Новости
На первой странице также должны размещаться новости компании/продукта, которые напрямую касаются потенциального клиента: новые коллекции, возвращение популярного распроданного продукта, упрощение процесса покупки или доставки (начало выгодного для ваших клиентов сотрудничества с крутой транспортной компанией или появление возможности оплаты с помощью криптокошелька).
Система работы компании
Также на главной странице для внесения ясности о том, как и с кем работает компания, можно в общих чертах обрисовать, как функционирует компания (откуда поступает товар, как происходит обработка заказа, есть ли возможность оптовых закупок, как происходит оплата и ее подтверждение, какие сроки доставки вы прогнозируете и какие опции предоставляете).
Страница «О нас»
Если у вашей компании есть свой сайт или вы хотите получить больше доверия от аудитории к своему лендингу, то вам бы в этом очень помог раздел «О нас». В этом разделе лучше не расплескивать эмоции — нужно четко прописать конкретные факты и не лить воду, а именно:
- Год основания компании (пользователи часто обращают внимание на то, как давно компания держится на рынке, чтобы оценить ее стабильность и сделать выводы о том, можно ли ей доверять);
- Чем занимается ваша компания, какова ее миссия и ценности;
- Кто работает в вашей команде: информация о сотрудниках и руководстве (можно прикрепить фото и контактные данные, если это уместно);
- С кем вы сотрудничаете: ваши поставщики, транспортные компании, партнеры, производители;
- Номинации, награды, сертификаты качества (здесь можно прикрепить документы, подтверждающие качество вашей продукции и состоятельность самой компании, если такие документы есть);
- Отзывы клиентов и партнеров компании.
Раздел FAQ
Далеко не на всех сайтах и лендингах есть раздел с часто задаваемыми вопросами, тем не менее с ним вы сэкономите немало времени, не отвечая каждому клиенту персонально. А также FAQ поможет удержать аудиторию, которая, не поняв какой-то момент о товаре или компании, решит покинуть ваш сайт/лендинг, не желая связываться с поддержкой или разбираться во всем самостоятельно.
Если ваша компания начала работу не так давно, и пока у вас не накопился пул вопросов, которые часто возникают у вашей целевой аудитории, вы можете придумать их самостоятельно или воспользоваться помощью фокус-группы.
Также в этом разделе не помешает призыв задавать вопросы поддержке, если среди FAQ не оказалось беспокоящего пользователя вопроса.
Карточки товаров
В карточках товаров пишутся те самые продающие тексты, к которым мы все привыкли. Здесь подробно описываются сами продукты, то, кому и в каких ситуациях они подойдут, расписываются преимущества продуктов и способы их применения. Вода здесь тоже будет лишней — опирайтесь на ключевые слова и говорите по делу.
На этой же странице должна быть информация о том, как сделать заказ и кнопки с call to action.
Карточки товаров могут быть написаны в том стиле и с тем tone-of-voice, с которыми вы бы хотели ассоциироваться у потенциальных клиентов. Это может быть официальный язык и дистанцирование (например, в сфере B2B), а может быть разговор на одной волне с пользователем: простые обороты, сленговые словечки, немного юмора, доверительная беседа. Все зависит от вашего позиционирования.
Соцсети и блог
Ну, и, конечно, как в современном мире компании обойтись без блога — это классная SEO-шная тема, которая может очень хорошо сработать. Что в блоге писать, зависит от того, какие продукты вы продвигаете.
Пример: Допустим, вы продвигаете товары для тату-мастеров, вот о чем вы могли бы писать:
- Самая бесшумная тату-машинка: сравниваем 7 моделей
- Выбор краски для тату сегодня: мифы и факты
- Как дезинфицировать тату оборудование
- Обзор питерского Фестиваля Татуировки: что нового в индустрии
Ваши посты могут быть информационными/продающими/развлекательными или иметь несколько назначений. Главное, чтобы они были интересны вашей ЦА и показывали вашу экспертизу по вашему продукту и выпускались регулярно.
Заключение
В каждой нише есть своя специфика написания текстов. Сегодня мы с вами разобрали тексты в e-commerce. Как оказалось они используются достаточно широко: это и лендинги, и различные разделы сайтов, и блоги в соцсетях — и на все это нужно обращать внимание и прорабатывать, чтобы коммуникация с аудиторией была налажена на всех уровнях вашей воронки продаж.
Сообщение Тексты в товарке: больше, чем просто карточки появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...