T
True бурж арбитраж - Telegram Channel
Guest
Стратегии запуска 1-1-3 и 1-3-1: что это и зачем нужны #базапоfb
Есть несколько стратегий запуска в FB, которые баеры используют для зацепа кампаний за лиды*, связанных с дублированием адсетов.
*за трафик также можно пробовать
Зачем вообще дублировать адсеты? Чтобы на малых бюджетах нейронка FB нашла нужную нам аудиторию, или как говорят арбитраны «кампания зацепилась». Чем больше пластов аудиторий он переберет в рамках одной кампании, тем больше шансов зацепиться за адекватную стоимость лида.
В рамках этой картинки мира обычно используют две схемы запуска:
1-3-1. Когда у тебя одна компания, три адсета и один креатив. То есть ты на один креатив тестируешь сразу три разных аудитории.
1-1-3. Когда ты заливаешь одну кампанию, один адсет и 3 креатива (объявления). То есть по факту на одну аудиторию сплитуешь три разных крео.
Ставишь на каждый адсет небольшой бюджет, условно по $10, и смотришь, что цепляется — масштабируешь, что нет — отключаешь.
Конечно, это не значит, что нужно крутить на адсет весь выделенный бюджет. Тут тема хорошо перекликается с тем, что мы рассказывали ранее про автоправила и кнопку inspect. Ставишь автоправила, чтобы сразу выключать самые плохие адсеты и следишь за временем оптимизации во вкладке инспектора.
Естественно, правило “я отливаю 2-3 стоимости лида и если нет зацепа — отрубаю” также имеет место.
Менеджер | Офферы
Читать далее...
Есть несколько стратегий запуска в FB, которые баеры используют для зацепа кампаний за лиды*, связанных с дублированием адсетов.
*за трафик также можно пробовать
Зачем вообще дублировать адсеты? Чтобы на малых бюджетах нейронка FB нашла нужную нам аудиторию, или как говорят арбитраны «кампания зацепилась». Чем больше пластов аудиторий он переберет в рамках одной кампании, тем больше шансов зацепиться за адекватную стоимость лида.
В рамках этой картинки мира обычно используют две схемы запуска:
1-3-1. Когда у тебя одна компания, три адсета и один креатив. То есть ты на один креатив тестируешь сразу три разных аудитории.
1-1-3. Когда ты заливаешь одну кампанию, один адсет и 3 креатива (объявления). То есть по факту на одну аудиторию сплитуешь три разных крео.
Ставишь на каждый адсет небольшой бюджет, условно по $10, и смотришь, что цепляется — масштабируешь, что нет — отключаешь.
Конечно, это не значит, что нужно крутить на адсет весь выделенный бюджет. Тут тема хорошо перекликается с тем, что мы рассказывали ранее про автоправила и кнопку inspect. Ставишь автоправила, чтобы сразу выключать самые плохие адсеты и следишь за временем оптимизации во вкладке инспектора.
Естественно, правило “я отливаю 2-3 стоимости лида и если нет зацепа — отрубаю” также имеет место.
Менеджер | Офферы
Читать далее...