ZorbasMedia.ru Состояние интернет-рынка и перспективные направления арбитража на начало 2023 года

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Всемирный рынок интернета


Согласно отчетам Datareportal, на начало 2023 года в мире активных пользователей интернета насчитывалось 5,16 млрд, что примерно 64% от мирового населения. За бортом всемирной паутины сейчас остаются в основном жители Южной и Восточной Азии, а также Африканского континента. Как отмечается в исследовании, уже несколько лет фиксируется положительная тенденция по распространению интернета: за последний год численность юзеров в мире выросла почти на 100 млн человек, а темпы роста интернет-аудитории в год составляют в среднем почти 2%. Причем от всего женского населения планеты, 61% — пользователи женского пола, а среди мужчин 67% — пользователи мужского пола. В среднем юзер проводит в Сети шесть с половиной часов в день.

Популярность соцсетей


При таких показателях неудивительно, что в мире растет популярность соцсетей: общее число пользователей соцсетей в мире достигло 4,76 млрд человек, по данным на январь 2023 года. Эта сумма равнозначна примерно 59% всего населения на Земле. И за последний год число юзеров соцсетей в мире выросло на 137 млн человек. Ежегодно темпы роста аудитории составляют 3%, хотя сейчас этот показатель слегка замедлился в сравнении с показателями во время пандемии, что объяснимо — люди смогли общаться офлайн.



В среднем пользователь в мире тратит два с половиной часа на соцсети каждый день. Суммарно люди в мире ежедневно проводят примерно 12 млрд часов в соцсетях.

E-commerce


Немного слов об успехах интернет-продаж. По данным GWI, 6 из 10 пользователей в возрасте от 16 до 64 лет покупают какие-то вещи или оформляют услуги в интернете каждую неделю. Большинство это делает через смартфоны, как нам уже продемонстрировали вышеуказанные показатели. И в среднем на покупки онлайн в 2022 году ушло около 3,6 трлн долларов. Эта сумма оказалась меньше на 6,5%, чем за 2021 год, что связано с ослаблением карантина из-за пандемии и возможностью купить товары в офлайн-магазинах. Как сообщает портал Statista, в среднем человек в интернете тратит на покупки примерно 870 долларов за год.



Мобильный трафик на пике


Главным трендом сейчас на интернет-рынке является мобильный трафик. Отмечается, что 92% пользователей — большую часть времени используют мобильные устройства для входа в интернет (в основном смартфоны). В целом на мобильный трафик приходится свыше 56% активного времени в интернете. По последним данным, в январе 2023 года количество уникальных пользователей мобильного трафика достигло показателя в 5,44 млрд. Темпы роста этой аудитории — 3,2% в год.

Подробнее о перспективах мобильного трафика и его главный козырь


Как мы поняли из отчета Datareportal, сейчас в мире есть стабильный рост мобильного трафика. Такие же результаты, указывающие на положительную динамику, получили ребята из компании data.ai, которые совместно с appsflyer провели исследование рынка мобильных приложений. Они также изучили возможность заработка на приложениях для гаджетов: определили, на какие рынки стоит ориентироваться прилы, а на какие — не стоит.

Согласно их данным, ежеминутно в мире пользователи тратят в приложениях свыше 315 000 долларов. Несмотря на то, что выручка приложений в последнее время стала падать (-2% год к году), число установок растет (+11%), и люди проводят в них все больше времени (+9%).



ГЕО


Растущий рынок приложений сейчас находится в Тайване, Бразилии и Мексике. Согласно отчету, показатели выручки в этих странах выросли за последний год на 15%, 22% и 17%, соответственно.

Тем не менее именно западные государства держат лидерство по тому, насколько щедрые пользователи. В США, Великобритании, Германии и Канаде люди в среднем тратят больше 1 доллара за одно скачивание. Причем по объему денег в мобильных приложениях на первом месте Китай, а потом уже США. Затем идут Япония и Южная Корея. Все-таки платежеспособность населения — веский аргумент в том, как много можно заработать через приложения.

Популярные приложения


50% всех доходов от мобильных приложений приносят приложения нескольких категорий: кинотеатры, дейтинг, короткие видео, видеоплатформы, книги и музыка. Видео-контент продолжает усиливать свои позиции. Пользователи все больше предпочитают такой формат подачи информации, ведь он легче и интереснее, особенно если есть какой-то интерактив. Из растущих в прибыли категорий можно еще отметить беттинг-приложения.

Хорошо зарабатывают приложения для фитнеса и других способов мониторинга и поддержания здоровья. Причем половина мирового дохода в этой категории приходится на США, где люди реально платят за тренировки в смартфоне. При этом в Азии подобные приложения не дают такого же результата: там скачивают, но платить за подписку не захотят.

А вот общий показатель востребованности у приложений по доставке еды стал падать. Их пик популярности пришелся на пандемию коронавируса, а сейчас уже такой сильной необходимости нет.

Интересный факт, что среди поколения Z большой популярностью пользуется UGC-контент, то есть пользовательский контент, где делятся мнением, отзывами и впечатлениями о чем-то. А также эта аудитория любит приложения про осознанность.



Трудности при работе с прилами


Судя по данным, очевидно, что рынок приложений динамично растет, а значит перспективный для арбитража. Но при этом доходы с приложений сокращаются. Почему так выходит? Вероятно, в этом виноваты отчасти ограничения трекинга. Например, как произошло с компанией Apple, которая ужесточила политику конфиденциальности, что ограничило таргетинг и персонализацию. А приложения потеряли около 20% профита. Так что бороться за пользователей стало сложнее.

Рынок мобильного трафика — перспективный и приносящий доход, но, как мы видим, там уже есть конкуренция, которая активно растет. За внимание пользователей борются все больше приложений, предлагая всевозможные фишки. Поэтому урвать свой кусок пирога тут будет все сложнее. А если добавить к этому трудности с ужесточением политики конфиденциальности, то становится очевидно, что за профитом скрывается кропотливая работа. С другой стороны, будет расти стоимость привлечения новых пользователей. Поэтому для арбитражника лить на прилы продолжит быть весьма прибыльным, пусть и непростым, делом.

Вывод


Число активных пользователей интернета в мире продолжает стабильно расти, и начало 2023 года статистически доказывает это. Главным трендом в Сети стал мобильный трафик, а самым перспективным направлением для работы арбитражников рассматриваются мобильные приложения, например, по дейтингу и видеоплатформы. Конкуренция в этой сфере растет, появляются новые ограничения рекламы, но и стоимость услуг арбитражников растет.

Сообщение Состояние интернет-рынка и перспективные направления арбитража на начало 2023 года появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...