ZorbasMedia
Сегодня интернет полон текстового контента и маркетологи не перестают искать способы сделать свой материал более выразительным. Определенные выражения и слова действительно могут стать акцентами и триггерами, оказывающими более сильное воздействие на читателей, чем остальной текст. В маркетинге такие слова — отличный инструмент для повышения конверсий, глубины просмотра, количества кликов и многих других ключевых метрик.
Триггер-слово — это единица текста, которая побуждает пользователя к совершению целевого действия. В маркетинге это может быть клик, покупка, регистрация, установка приложения и т.д. Имейте в виду, что использование триггерных слов не гарант баснословных результатов и 100% ROI. Это инструмент, которым нужно овладеть, прежде чем он начнет работать на вас.
Подход к текстовому контенту с использованием триггерных слов действительно работает, потому что они провоцируют острую эмоциональную реакцию. Есть еще один маркетинговый прием, который связан с эмоциями — воздействие на болевые точки. Акцент на болях аудитории позволяет рекламе затягивать пользователей прямиком в воронку продаж. А триггерные слова помогут вашим креативам выделиться из потока однообразного контента и сделать ваш бренд или кампанию узнаваемой на рынке.
Основная цель триггерных слов — привлекать внимание пользователей к вашим идеям. Это особенно актуально, потому что сегодня интернет полон информации и офферов, которые могут быть лучше вашего. А когда у пользователей есть выбор, игрокам на медиа рынке приходится сражаться за их внимание. Ваша основная задача в этой битве — заставить потребителей контента почувствовать себя особенными. Дайте им понять, почему они должны остаться с вами и что они получат от этого сотрудничества. Ваши тексты и заголовки должны отвечать на следующие вопросы: почему ваш продукт стоит времени и денег пользователей?
Отличной идеей будет также использование дополнительных эмоциональных стимулов, даже если вы уверены в том, что ваш продукт реально хорош и полезен для аудитории. Немного дополнительной убедительности никому не повредит. Вот некоторые моменты, которые должен затрагивать ваш текстовый контент с эмоциональной точки зрения:
Триггерные слова могут вызывать очень разную реакцию и их часто разделяют на группы в соответствии с эмоциями, на которые они направлены. Основные эмоции, которые любят вызывать маркетологи, — это жадность, страх, любопытство, предвкушение и доверие. Давайте рассмотрим эти категории и конкретные примеры триггерных слов, которые вы сможете использовать в работе.
Эти две негативные эмоции вызывают мощный эмоциональный (и часто иррациональный) отклик у аудитории. Эта реакция коренится глубоко в человеческой природе: мы склонны давать немедленный ответ на угрозу или опасность. Кстати, для многих людей сегодня самый большой страх — это страх упустить что-то, остаться в стороне или FOMO (Fear Of Missing Out).
Конечно, вы не хотите, чтобы люди испытывали негативное отношение к вам, вашей кампании или продукту. Разозлите их проблемой, которая давно их беспокоит и которую эффективно решает ваш продукт.
Вот некоторые слова, вызывающие страх/опасность:
Любопытство — это настоящий локомотив, когда речь идет о движущей силе рекламы. Люди кликают на рекламу, покупают и пробуют вещи, потому что они их привлекли и заинтересовали. Это еще одна естественная потребность, которую легко удовлетворить. Именно эту эмоцию большинство маркетологов используют в тизерной рекламе: «Ванга сказала, что в 2022 году…». Самый пик любопытства пользователи достигают, когда видят, что какой-то информации не хватает, но она находится всего в одном клике от них. Это и есть кликбейт. Осталось только понять, какие выражения использовать, чтобы его вызвать.
Примеры выражений, возбуждающих любопытство:
Предвкушение — это волнение и приятное ожидание конкретного события. В маркетинге мы можем наблюдать эту эмоцию, например, в кампаниях сезонных распродаж, рекламных акций и запусках продуктов.
Доверие — это то, к чему стремятся рекламодатели и владельцы брендов, когда речь идет о взаимоотношениях с клиентами. Без него не будет вам ни конверсий, ни продаж. Вся соль вопроса доверия заключается в том, что современные пользователи склонны не доверять рекламе вообще. Поэтому просто сказать «Эй, посмотрите на меня, я такой надежный» не получится. Используйте эту эмоцию аккуратно, и, возможно, со временем у вас будет клиентская база, полная лояльной аудитории, которая клюет на ваши предложения снова и снова.
Вот некоторые слова и выражения, которые способствуют укреплению доверия:
Жадность — это еще одна животная человеческая эмоция, которая была с нами с начала времен, когда люди еще дрались за мертвого мамонта и пытались отхватить самый большой кусок дичи. В современном мире для большей части населения не существует опасности голода или даже дефицита, но мы все равно не можем устоять перед соблазном бесплатных или очень выгодных предложений, которые так и манят их выбрать.
Мощные слова, связанные с жадностью, которые соблазнят вашу аудиторию:
Да, это всего лишь слова, но не стоит сбрасывать со счетов их влиятельность. Используйте нашу подборку триггерных слов и выражений для повышения конверсий, но помните, что это не тот трюк, который закроет собой погрешности ваших креативов или спасет низкокачественный контент. Это способ говорить с аудиторией так, чтобы завладеть её эмоциями (иногда в обход рациональности). Овладеть этим подходом целое искусство. Но если вам это удастся, вы получите ошеломительные результаты, которые удивят вас и наверняка станут вашим конкурентным преимуществом.
Сообщение Слова, которые приносят конверсии появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Сегодня интернет полон текстового контента и маркетологи не перестают искать способы сделать свой материал более выразительным. Определенные выражения и слова действительно могут стать акцентами и триггерами, оказывающими более сильное воздействие на читателей, чем остальной текст. В маркетинге такие слова — отличный инструмент для повышения конверсий, глубины просмотра, количества кликов и многих других ключевых метрик.
Триггер-слово — это единица текста, которая побуждает пользователя к совершению целевого действия. В маркетинге это может быть клик, покупка, регистрация, установка приложения и т.д. Имейте в виду, что использование триггерных слов не гарант баснословных результатов и 100% ROI. Это инструмент, которым нужно овладеть, прежде чем он начнет работать на вас.
Почему это работает?
Подход к текстовому контенту с использованием триггерных слов действительно работает, потому что они провоцируют острую эмоциональную реакцию. Есть еще один маркетинговый прием, который связан с эмоциями — воздействие на болевые точки. Акцент на болях аудитории позволяет рекламе затягивать пользователей прямиком в воронку продаж. А триггерные слова помогут вашим креативам выделиться из потока однообразного контента и сделать ваш бренд или кампанию узнаваемой на рынке.
Основная цель триггерных слов — привлекать внимание пользователей к вашим идеям. Это особенно актуально, потому что сегодня интернет полон информации и офферов, которые могут быть лучше вашего. А когда у пользователей есть выбор, игрокам на медиа рынке приходится сражаться за их внимание. Ваша основная задача в этой битве — заставить потребителей контента почувствовать себя особенными. Дайте им понять, почему они должны остаться с вами и что они получат от этого сотрудничества. Ваши тексты и заголовки должны отвечать на следующие вопросы: почему ваш продукт стоит времени и денег пользователей?
Отличной идеей будет также использование дополнительных эмоциональных стимулов, даже если вы уверены в том, что ваш продукт реально хорош и полезен для аудитории. Немного дополнительной убедительности никому не повредит. Вот некоторые моменты, которые должен затрагивать ваш текстовый контент с эмоциональной точки зрения:
- Напомните аудитории о себе и о существовании вашего продукта, разожгите любопытство.
- Расскажите, какую проблему он решает.
- Сделайте ваш оффер ограниченным во времени или лимитированным.
- Дайте дополнительную информацию о том, как просто получить ваш оффер.
Типы триггер-слов
Триггерные слова могут вызывать очень разную реакцию и их часто разделяют на группы в соответствии с эмоциями, на которые они направлены. Основные эмоции, которые любят вызывать маркетологи, — это жадность, страх, любопытство, предвкушение и доверие. Давайте рассмотрим эти категории и конкретные примеры триггерных слов, которые вы сможете использовать в работе.
Страх и гнев
Эти две негативные эмоции вызывают мощный эмоциональный (и часто иррациональный) отклик у аудитории. Эта реакция коренится глубоко в человеческой природе: мы склонны давать немедленный ответ на угрозу или опасность. Кстати, для многих людей сегодня самый большой страх — это страх упустить что-то, остаться в стороне или FOMO (Fear Of Missing Out).
Конечно, вы не хотите, чтобы люди испытывали негативное отношение к вам, вашей кампании или продукту. Разозлите их проблемой, которая давно их беспокоит и которую эффективно решает ваш продукт.
Вот некоторые слова, вызывающие страх/опасность:
Авария | Коварный | Ответный удар | Рана |
Агония | Контроль | Отвратительный | Расплата |
Агрессивный | Коррупция | Отталкивающий | Рецессия |
Апокалипсис | Кошмар | Отчаянный | Риск |
Беспомощный | Крах | Отчуждение | Скандал |
Бить | Кризис | Охваченный | Слабый |
Боль | Крик | Паника | Смерть |
Бунт | Критический | Пессимистичный | Смущать |
Взломать | Ловушка | Плачевный | Страдать |
Возбужденный | Месть | Повреждающий | Суровый |
Возмущаться | Нападение | Погружение | Токсичный |
Вредный | Нарушать | Позор | Травма |
Вторгнуться | Неблагоприятный | Предостережение | Трагедия |
Выжить | Неоправданный | Презирать | Увольнение |
Глупый | Нестабильный | Притаиться | Уничтожить |
Деморализующий | Нетерпеливый | Провалиться | Уныние |
Доверчивый | Неуклюжий | Провоцировать | Устранить |
Жертва | Одураченный | Пугающий | Цель |
Зависть | Опасность | Пытка | Чума |
Зверство | Ослепленный | Разбить | Шокировать |
Злой | Остерегайтесь | Раздражать | Эпидемия |
Калечить | Осудить | Разочаровывающий | Яд |
Катастрофа | Ответная реакция | Разрушительный | Яростный |
Любопытство
Любопытство — это настоящий локомотив, когда речь идет о движущей силе рекламы. Люди кликают на рекламу, покупают и пробуют вещи, потому что они их привлекли и заинтересовали. Это еще одна естественная потребность, которую легко удовлетворить. Именно эту эмоцию большинство маркетологов используют в тизерной рекламе: «Ванга сказала, что в 2022 году…». Самый пик любопытства пользователи достигают, когда видят, что какой-то информации не хватает, но она находится всего в одном клике от них. Это и есть кликбейт. Осталось только понять, какие выражения использовать, чтобы его вызвать.
Примеры выражений, возбуждающих любопытство:
Безумие | Невиданный | Первый | Суперсекретный |
Бесценное | Незаконный | Повестка дня | Сюжет |
Будь первым | Неизведанное | Под прикрытием | Табу |
Вне закона | Нелепость | Потерянный | Тайный |
За закрытыми дверьми | Необъяснимое | Появляющийся | Тайный |
Забытый | Необычное | Правда | Только для членов |
Запретный | Необычное | Причудливый | Только по приглашению |
Засекречено | Неприкосновенный | Разблокировать | Тсс! |
Иллюзорный | Нерассказанное | Разглашать | Удаленный |
Инсайдерская сенсация | Несанкционированный | Раскрыть | Удивительное |
Исповедь | Неслыханно | Редкий | Уникальный |
Ключ | Нетрадиционный | Секретный | Цензура |
Коммерческая тайна | Неуловимый | Скелеты в шкафу | Частный |
Конфиденциальный | Ограниченный | Скрытый | Черный список |
Малоизвестный | Основополагающий | Совершенно секретно | Черный ход |
Мифы | Отвратительный | Спойлер | Шокирующий |
Не для печати | Открывающий глаза | Спорный | Эксклюзивный |
Невероятный | Ошеломляющий | Странности | Экстраординарный |
Предвкушение
Предвкушение — это волнение и приятное ожидание конкретного события. В маркетинге мы можем наблюдать эту эмоцию, например, в кампаниях сезонных распродаж, рекламных акций и запусках продуктов.
Бонус | Напряжение | Спешка |
В ожидании | Новое | Страсть |
Вдохновение | Ограниченный | Сюрприз |
Желание | Открытие | Тайна |
Забытый | Отсрочка | Тизер |
Избегать | Предсказание | Тоска |
Малоизвестные | Раннее | Удивить |
Надеющийся | Сегодня | Эксклюзивный |
Доверие
Доверие — это то, к чему стремятся рекламодатели и владельцы брендов, когда речь идет о взаимоотношениях с клиентами. Без него не будет вам ни конверсий, ни продаж. Вся соль вопроса доверия заключается в том, что современные пользователи склонны не доверять рекламе вообще. Поэтому просто сказать «Эй, посмотрите на меня, я такой надежный» не получится. Используйте эту эмоцию аккуратно, и, возможно, со временем у вас будет клиентская база, полная лояльной аудитории, которая клюет на ваши предложения снова и снова.
Вот некоторые слова и выражения, которые способствуют укреплению доверия:
Абсолютно | Железная хватка | Ответственный | Результаты |
Авторитет | Защищенный | Отменить в любое время | Самодостаточный |
Адаптируемый | Инвестиции | Отслеживание | Самый продаваемый |
Аккредитованные | Исследования показывают | Официальный | Свобода |
Анонимный | Конфиденциальность | Платить ноль | Сертифицировано |
Безоговорочно | Легко | Поддерживаемые | Сознательный |
Безопасность | Лучший | Подлинный | Спокойный |
Безошибочный | Любимый | Пожизненно | Стабильный |
Возврат | Мгновенно | Полностью возмещаемый | Точный |
Восторженный | Мировой | Попробуйте, прежде чем купить | Уважаемый |
Восхищен | На голову выше | Поражен | Уверенный |
Впервые | Надежный | Потому что | Удивительно |
Всегда | Научно доказано | Правдивый | Удобный |
Выполнено | Не беспокоиться | Превосходный | Улучшенный |
Высокоэффективно | Никаких обязательств | Представляем | Утверждение |
Гарантированный | Никакого риска | Преимущество | Честный |
Дело | Никогда не подведет | Признанный | Чрезвычайно |
Добросовестный | Обеспечено | Проверено | Эксперт |
Доверие | Одобрено | Прозрачность | Эффективный |
Доказано | Определенно | Профессиональный | Ясность |
Жадность
Жадность — это еще одна животная человеческая эмоция, которая была с нами с начала времен, когда люди еще дрались за мертвого мамонта и пытались отхватить самый большой кусок дичи. В современном мире для большей части населения не существует опасности голода или даже дефицита, но мы все равно не можем устоять перед соблазном бесплатных или очень выгодных предложений, которые так и манят их выбрать.
Мощные слова, связанные с жадностью, которые соблазнят вашу аудиторию:
Быстро | Лучший | Последний шанс | Уменьшение |
Величайший | Мгновенно | Праздник | Упущение |
Взрыв | Миллиард | Превосходный | Финал |
Воистину | Монетизировать | Премия | Фортуна |
Волшебный | Надежный | Премьера | Халява |
Выгодная покупка | Наличные | Прибыль | Ценность |
Вытекающие | Не пропустите | Примечательно | Четырехкратный |
Двойной | Недорого | Присутствует | Чудо |
Деньги | Немедленно | Раздача | Шестизначный |
Дешево | Никогда больше | Распродажа скоро закончится | Экономия |
Джекпот | Новый | Революционный | Экономный |
Доказано | Ограниченный | Роскошный | Эксклюзив |
Должен | Огромный | Самая низкая цена | Экстра |
Заключительные мысли
Да, это всего лишь слова, но не стоит сбрасывать со счетов их влиятельность. Используйте нашу подборку триггерных слов и выражений для повышения конверсий, но помните, что это не тот трюк, который закроет собой погрешности ваших креативов или спасет низкокачественный контент. Это способ говорить с аудиторией так, чтобы завладеть её эмоциями (иногда в обход рациональности). Овладеть этим подходом целое искусство. Но если вам это удастся, вы получите ошеломительные результаты, которые удивят вас и наверняка станут вашим конкурентным преимуществом.
Сообщение Слова, которые приносят конверсии появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...