ZorbasMedia.ru Слова, которые приносят конверсии

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Сегодня интернет полон текстового контента и маркетологи не перестают искать способы сделать свой материал более выразительным. Определенные выражения и слова действительно могут стать акцентами и триггерами, оказывающими более сильное воздействие на читателей, чем остальной текст. В маркетинге такие слова — отличный инструмент для повышения конверсий, глубины просмотра, количества кликов и многих других ключевых метрик.

Триггер-слово — это единица текста, которая побуждает пользователя к совершению целевого действия. В маркетинге это может быть клик, покупка, регистрация, установка приложения и т.д. Имейте в виду, что использование триггерных слов не гарант баснословных результатов и 100% ROI. Это инструмент, которым нужно овладеть, прежде чем он начнет работать на вас.

Почему это работает?


Подход к текстовому контенту с использованием триггерных слов действительно работает, потому что они провоцируют острую эмоциональную реакцию. Есть еще один маркетинговый прием, который связан с эмоциями — воздействие на болевые точки. Акцент на болях аудитории позволяет рекламе затягивать пользователей прямиком в воронку продаж. А триггерные слова помогут вашим креативам выделиться из потока однообразного контента и сделать ваш бренд или кампанию узнаваемой на рынке.



Основная цель триггерных слов — привлекать внимание пользователей к вашим идеям. Это особенно актуально, потому что сегодня интернет полон информации и офферов, которые могут быть лучше вашего. А когда у пользователей есть выбор, игрокам на медиа рынке приходится сражаться за их внимание. Ваша основная задача в этой битве — заставить потребителей контента почувствовать себя особенными. Дайте им понять, почему они должны остаться с вами и что они получат от этого сотрудничества. Ваши тексты и заголовки должны отвечать на следующие вопросы: почему ваш продукт стоит времени и денег пользователей?

Отличной идеей будет также использование дополнительных эмоциональных стимулов, даже если вы уверены в том, что ваш продукт реально хорош и полезен для аудитории. Немного дополнительной убедительности никому не повредит. Вот некоторые моменты, которые должен затрагивать ваш текстовый контент с эмоциональной точки зрения:

  • Напомните аудитории о себе и о существовании вашего продукта, разожгите любопытство.
  • Расскажите, какую проблему он решает.
  • Сделайте ваш оффер ограниченным во времени или лимитированным.
  • Дайте дополнительную информацию о том, как просто получить ваш оффер.

Типы триггер-слов


Триггерные слова могут вызывать очень разную реакцию и их часто разделяют на группы в соответствии с эмоциями, на которые они направлены. Основные эмоции, которые любят вызывать маркетологи, — это жадность, страх, любопытство, предвкушение и доверие. Давайте рассмотрим эти категории и конкретные примеры триггерных слов, которые вы сможете использовать в работе.

Страх и гнев


Эти две негативные эмоции вызывают мощный эмоциональный (и часто иррациональный) отклик у аудитории. Эта реакция коренится глубоко в человеческой природе: мы склонны давать немедленный ответ на угрозу или опасность. Кстати, для многих людей сегодня самый большой страх — это страх упустить что-то, остаться в стороне или FOMO (Fear Of Missing Out).

Конечно, вы не хотите, чтобы люди испытывали негативное отношение к вам, вашей кампании или продукту. Разозлите их проблемой, которая давно их беспокоит и которую эффективно решает ваш продукт.



Вот некоторые слова, вызывающие страх/опасность:

АварияКоварныйОтветный ударРана
АгонияКонтрольОтвратительныйРасплата
АгрессивныйКоррупцияОтталкивающийРецессия
АпокалипсисКошмарОтчаянныйРиск
БеспомощныйКрахОтчуждениеСкандал
БитьКризисОхваченныйСлабый
БольКрикПаникаСмерть
БунтКритическийПессимистичныйСмущать
ВзломатьЛовушкаПлачевныйСтрадать
ВозбужденныйМестьПовреждающийСуровый
ВозмущатьсяНападениеПогружениеТоксичный
ВредныйНарушатьПозорТравма
ВторгнутьсяНеблагоприятныйПредостережениеТрагедия
ВыжитьНеоправданныйПрезиратьУвольнение
ГлупыйНестабильныйПритаитьсяУничтожить
ДеморализующийНетерпеливыйПровалитьсяУныние
ДоверчивыйНеуклюжийПровоцироватьУстранить
ЖертваОдураченныйПугающийЦель
ЗавистьОпасностьПыткаЧума
ЗверствоОслепленныйРазбитьШокировать
ЗлойОстерегайтесьРаздражатьЭпидемия
КалечитьОсудитьРазочаровывающийЯд
КатастрофаОтветная реакцияРазрушительныйЯростный

Любопытство


Любопытство — это настоящий локомотив, когда речь идет о движущей силе рекламы. Люди кликают на рекламу, покупают и пробуют вещи, потому что они их привлекли и заинтересовали. Это еще одна естественная потребность, которую легко удовлетворить. Именно эту эмоцию большинство маркетологов используют в тизерной рекламе: «Ванга сказала, что в 2022 году…». Самый пик любопытства пользователи достигают, когда видят, что какой-то информации не хватает, но она находится всего в одном клике от них. Это и есть кликбейт. Осталось только понять, какие выражения использовать, чтобы его вызвать.

Примеры выражений, возбуждающих любопытство:

БезумиеНевиданныйПервыйСуперсекретный
БесценноеНезаконныйПовестка дняСюжет
Будь первымНеизведанноеПод прикрытиемТабу
Вне законаНелепостьПотерянныйТайный
За закрытыми дверьмиНеобъяснимоеПоявляющийсяТайный
ЗабытыйНеобычноеПравдаТолько для членов
ЗапретныйНеобычноеПричудливыйТолько по приглашению
ЗасекреченоНеприкосновенныйРазблокироватьТсс!
ИллюзорныйНерассказанноеРазглашатьУдаленный
Инсайдерская сенсацияНесанкционированныйРаскрытьУдивительное
ИсповедьНеслыханноРедкийУникальный
КлючНетрадиционныйСекретныйЦензура
Коммерческая тайнаНеуловимыйСкелеты в шкафуЧастный
КонфиденциальныйОграниченныйСкрытыйЧерный список
МалоизвестныйОсновополагающийСовершенно секретноЧерный ход
МифыОтвратительныйСпойлерШокирующий
Не для печатиОткрывающий глазаСпорныйЭксклюзивный
НевероятныйОшеломляющийСтранностиЭкстраординарный

Предвкушение


Предвкушение — это волнение и приятное ожидание конкретного события. В маркетинге мы можем наблюдать эту эмоцию, например, в кампаниях сезонных распродаж, рекламных акций и запусках продуктов.



БонусНапряжениеСпешка
В ожиданииНовоеСтрасть
ВдохновениеОграниченныйСюрприз
ЖеланиеОткрытиеТайна
ЗабытыйОтсрочкаТизер
ИзбегатьПредсказаниеТоска
МалоизвестныеРаннееУдивить
НадеющийсяСегодняЭксклюзивный

Доверие


Доверие — это то, к чему стремятся рекламодатели и владельцы брендов, когда речь идет о взаимоотношениях с клиентами. Без него не будет вам ни конверсий, ни продаж. Вся соль вопроса доверия заключается в том, что современные пользователи склонны не доверять рекламе вообще. Поэтому просто сказать «Эй, посмотрите на меня, я такой надежный» не получится. Используйте эту эмоцию аккуратно, и, возможно, со временем у вас будет клиентская база, полная лояльной аудитории, которая клюет на ваши предложения снова и снова.

Вот некоторые слова и выражения, которые способствуют укреплению доверия:

АбсолютноЖелезная хваткаОтветственныйРезультаты
АвторитетЗащищенныйОтменить в любое времяСамодостаточный
АдаптируемыйИнвестицииОтслеживаниеСамый продаваемый
АккредитованныеИсследования показываютОфициальныйСвобода
АнонимныйКонфиденциальностьПлатить нольСертифицировано
БезоговорочноЛегкоПоддерживаемыеСознательный
БезопасностьЛучшийПодлинныйСпокойный
БезошибочныйЛюбимыйПожизненноСтабильный
ВозвратМгновенноПолностью возмещаемыйТочный
ВосторженныйМировойПопробуйте, прежде чем купитьУважаемый
ВосхищенНа голову вышеПораженУверенный
ВпервыеНадежныйПотому чтоУдивительно
ВсегдаНаучно доказаноПравдивыйУдобный
ВыполненоНе беспокоитьсяПревосходныйУлучшенный
ВысокоэффективноНикаких обязательствПредставляемУтверждение
ГарантированныйНикакого рискаПреимуществоЧестный
ДелоНикогда не подведетПризнанныйЧрезвычайно
ДобросовестныйОбеспеченоПровереноЭксперт
ДовериеОдобреноПрозрачностьЭффективный
ДоказаноОпределенноПрофессиональныйЯсность

Жадность


Жадность — это еще одна животная человеческая эмоция, которая была с нами с начала времен, когда люди еще дрались за мертвого мамонта и пытались отхватить самый большой кусок дичи. В современном мире для большей части населения не существует опасности голода или даже дефицита, но мы все равно не можем устоять перед соблазном бесплатных или очень выгодных предложений, которые так и манят их выбрать.

Мощные слова, связанные с жадностью, которые соблазнят вашу аудиторию:

БыстроЛучшийПоследний шансУменьшение
ВеличайшийМгновенноПраздникУпущение
ВзрывМиллиардПревосходныйФинал
ВоистинуМонетизироватьПремияФортуна
ВолшебныйНадежныйПремьераХалява
Выгодная покупкаНаличныеПрибыльЦенность
ВытекающиеНе пропуститеПримечательноЧетырехкратный
ДвойнойНедорогоПрисутствуетЧудо
ДеньгиНемедленноРаздачаШестизначный
ДешевоНикогда большеРаспродажа скоро закончитсяЭкономия
ДжекпотНовыйРеволюционныйЭкономный
ДоказаноОграниченныйРоскошныйЭксклюзив
ДолженОгромныйСамая низкая ценаЭкстра

Заключительные мысли


Да, это всего лишь слова, но не стоит сбрасывать со счетов их влиятельность. Используйте нашу подборку триггерных слов и выражений для повышения конверсий, но помните, что это не тот трюк, который закроет собой погрешности ваших креативов или спасет низкокачественный контент. Это способ говорить с аудиторией так, чтобы завладеть её эмоциями (иногда в обход рациональности). Овладеть этим подходом целое искусство. Но если вам это удастся, вы получите ошеломительные результаты, которые удивят вас и наверняка станут вашим конкурентным преимуществом.

Сообщение Слова, которые приносят конверсии появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...