C
CPA BRO - Telegram Channel
Guest
СКОЛЬКО ТЕБЕ ПРИНЕСЁТ IPL?
#creobro
Привет, на связи Дядя Сережа — создатель самого мощного уникализатора крео SHINOBI Каждый день работая с огромным потоком креативов не мог пройти мимо Индийской Премьер Лиги 2023.
Не буду рассказывать тебе насколько Крикет популярен в Индии, Шри-Ланке, Бангладеше, Пакистане и Непале. Просто лови анализ ТРЁХ КРЕО на Индию, которые ещё можно успеть применить, ведь Лига закончится только 28 мая!
Подход "Телефоны VS"
Хороший пример VERSUS подхода, противостояние отлично подогревает ЦА.
Контрастные цвета айдентики команд по двум краям.
Фон из флага ГЕО, и фон заняли и триггер вписали.
Размер CTA в пределах нормы.
Телефон с прилой по центру композиционно кажется лишним — визуально хочется уменьшить или убрать.
Очевидно, команды на этих ГЕО имеют бешеную популярность — обязательно гуглим Капитанов, Игроков-Селебрити, Символику, расписание матчей.
Подход "2VS в одном"
Сразу 2 противостояния — больше охват.
Простая Композиция — нет перегруза.
"Ленивая" работа с цветами, подписи команд сделаны скучно, тёмный фон.
Мало воздуха — логотип 1х толкает рамку игрока, выглядит неофициально — понижает нативность.
Подход "Стандартный Versus"
Отличный фокус — матч в центре внимания.
Фон в тему — стадион.
Сбаллансированная Композиционно картинка.
Низкая насыщенность + чёрные плашки под текст это вообще костыльное решение.
Массовая обводка текста — как решение можно использовать тень, свечение, просто контрастный фону цвет текста.
Что в итоге? Исправляем минусы и получаем ультимативные крео под залив!
Отуникалил Баннер через сервис и можно спокойно запускать ТОП событийку этого года
Профитных заливов, Бро!
Читать далее...
#creobro
Привет, на связи Дядя Сережа — создатель самого мощного уникализатора крео SHINOBI Каждый день работая с огромным потоком креативов не мог пройти мимо Индийской Премьер Лиги 2023.
Не буду рассказывать тебе насколько Крикет популярен в Индии, Шри-Ланке, Бангладеше, Пакистане и Непале. Просто лови анализ ТРЁХ КРЕО на Индию, которые ещё можно успеть применить, ведь Лига закончится только 28 мая!
Подход "Телефоны VS"
Хороший пример VERSUS подхода, противостояние отлично подогревает ЦА.
Контрастные цвета айдентики команд по двум краям.
Фон из флага ГЕО, и фон заняли и триггер вписали.
Размер CTA в пределах нормы.
Телефон с прилой по центру композиционно кажется лишним — визуально хочется уменьшить или убрать.
Очевидно, команды на этих ГЕО имеют бешеную популярность — обязательно гуглим Капитанов, Игроков-Селебрити, Символику, расписание матчей.
Подход "2VS в одном"
Сразу 2 противостояния — больше охват.
Простая Композиция — нет перегруза.
"Ленивая" работа с цветами, подписи команд сделаны скучно, тёмный фон.
Мало воздуха — логотип 1х толкает рамку игрока, выглядит неофициально — понижает нативность.
Подход "Стандартный Versus"
Отличный фокус — матч в центре внимания.
Фон в тему — стадион.
Сбаллансированная Композиционно картинка.
Низкая насыщенность + чёрные плашки под текст это вообще костыльное решение.
Массовая обводка текста — как решение можно использовать тень, свечение, просто контрастный фону цвет текста.
Что в итоге? Исправляем минусы и получаем ультимативные крео под залив!
Отуникалил Баннер через сервис и можно спокойно запускать ТОП событийку этого года
Профитных заливов, Бро!
Читать далее...