ZorbasMedia.ru SEO-трафик глазами прямого рекламодателя

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Большинство материалов, посвященных работе с SEO-трафиком, написаны с позиции тех, кто занимается оптимизацией контента. Это такие инсайты и лайфхаки изнутри: от сеошников и для сеошников. Сегодня мы предлагаем вам взгляд на SEO-трафик с другой стороны: какими советами может поделиться партнерская программа, которая специализируется на этом виде трафика?

Как партнерские программы оценивают качество трафика? Есть ли технические особенности работы с SEO в разных странах? И почему вообще ПП может быть интересен и важен такой тип трафика? Разбираемся вместе с представителем WelcomePartners на примере гемблинг-вертикали.

Комментарий партнерской программы​

Елена, PR Brand Ambassador WelcomePartners


Почему для вас SEO-трафик — приоритетный источник? Есть ли другие источники трафика, сопоставимые по качеству и окупаемости с SEO?

Поисковой тип трафика является самым целевым, так как подразумевает правильную и самомотивированную аудиторию. Пользователи, которые интересуются продуктом, активно совершают целевые действия после перехода на страницы офферов. А это, по сути, цель любого рекламодателя. К тому же, SEO — это долгоиграющий трафик. Если говорить о приоритетности источников трафика в СНГ, сопоставимым по поведению игрока является ASO.

По каким параметрам вы оцениваете качество SEO-трафика? На что обращаете внимание, чтобы понять, что аффилиат налил хороший трафик? Каких результатов вы ждете от аффилиатов, которые льют вам SEO-трафик?

  1. В первую очередь обращаем внимание на ключевые запросы, далее на соотношение суммы in-out к СРА выплате, количество повторных депозитов на пользователя. Дополнительно оцениваем NGR, сумму выводов, среднее число дней, когда юзер посещал проект, процент неактивных юзеров и мультиакков.
  2. Аффилиату в первую очередь стоит обращать внимание на сумму депов и редепов.
  3. Ожидаем окупаемости трафика, как и от всех других источников.

SEO Search engine optimization concept as colorful alphabet SEO, handwriting explanation with color chalk, robot arm and magnifying glass on blackboard wallpaper.


Какие можете дать советы партнерам по повышению качества SEO-трафика?

Начинающим сеошникам рекомендуем обращать внимание на сайты, которые находятся в топе уже сейчас по интересующим их запросам. Оценивать потенциал трафика каждой отдельной страницы, понимать актуально ли это для конкретно этого сайта или ГЕО. Вебмастеру стоит смотреть потенциал трафика страниц из топ 1-5 своих конкурентов, собирать релевантные ключевые слова с этих страниц с помощью Ahrefs или других инструментов и оптимизировать эти страницы под выборки запросов со страниц конкурентов, по которым страница уже ранжируется в топ 1-5.

Для оптимизации качества SEO-трафика следует обратить внимание на следующие факторы:

  1. Проработка ключей, по которым будет продвигаться сайт. Это реальный шаг вперед к повышению ранжирования. Стоит сфокусироваться на ключевых запросах, которые подходят для конкретной целевой аудитории.
  2. Регулярное обновление контента и креативов. Стоит помнить, что ниша онлайн-казино постоянно в движении, поэтому важно дополнять статьи новой информацией, а также позаботиться об уникальности текстов. И, конечно же, немалую роль в привлечении юзеров играет графика, с которой вы работаете.
  3. Реакция на запросы юзеров в поисковых системах.
  4. Интеграция трендов в проекты (голосовой поиск, SEO с видео, искусственный интеллект).

Какие особенности есть у SEO-продвижения продуктов в гемблинге? Есть ли отличия в стратегиях продвижения от других вертикалей?

Есть два ключевых момента, которые делают SEO в гемблинге не только самым востребованным источником, но и одним из сложных. Первый — реакция алгоритмов поисковых систем на попытку продвигать продукты, связанные с азартными играми. Со старта стоит понимать, что в открытую вы не сможете продвигать продукт. И второе — блокировка рекламы и гемблинговых сайтов законодательными органами на тех ГЕО, где промо казино и других азартных игр запрещено на уровне закона.

Если речь идет конкретно о продукте, то в первую очередь необходимо обращать внимание на брендовые запросы, а также на маркетинг данного продукта, если вы продвигаетесь по брендовым запросам (а не общим). Во многих нишах в начале необходимо провести колоссальную маркетинговую работу, чтобы бренд «гуглили», и только потом собирать трафик на свой продукт с SEO.

Касательно стратегий продвижения, то по большому счету больших отличий в разных вертикалях нет. Все SEO фундаментальное: скорость сайта + тексты + ссылки. Есть свои специфические нюансы, но они зависят от конкретного ГЕО или же от конкретного продукта. Нужно углубляться в каждый отдельный случай.




Сообщение SEO-трафик глазами прямого рекламодателя появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...