🖼 ❓Самый частый вопрос из техподдержки – блокировка облачных профилей. Во время ...

  • Автор темы Undetectable Антидетект-браузер - Telegram Channel
  • Дата начала
U

Undetectable Антидетект-браузер - Telegram Channel

Guest
❓Самый частый вопрос из техподдержки – блокировка облачных профилей.

Во время использования облачного профиля могут возникать ошибки. Одна из таких ошибок - статус “Locked”. Она приводит к блокировке профиля. Может возникнуть из-за внезапного выключения компьютера, например, если у тебя выключили свет, неправильного закрытия профиля (отправкой ноутбука в сон), или из-за проблем с сетью.

🔑 Как разблокировать облачный профиль?
Разблокировать профиль можно в облачной панели управления.
– Для входа в панель введи тот же логин и пароль который ты используешь для входа в программу.
– Далее в разделе “profiles” найди заблокированный профиль (он будет помечен красной надписью “locked”)
– Нажми на иконку с красным замком.
– В появившемся окне введи слово “RESET” и подтверди свое действие.
Профиль разблокирован! После этого его статус должен поменять цвет на зеленый с надписью “Available”.

ВАЖНО! После перезапуска профиля, ты можешь потерять часть данных из последней сессии такие как открытые вкладки и тд.

aBVyjE21b9XQxxpaxTE-nVv3GJhyPBWkqPnnP3ErhCgaOxr7QNw71hZp2nLnGOPzI30AZfrjSpE550ZBK-Vrk9ll-pdxxNbyPSrMNNYJgm_nEWWcKWn5lNea9Cd7G4LJRz_1zcLt-IlsHDIRu1dyba2arXXM3Er6iC5zJHUY8K6K_RKn7TyAUr3s-JJjSH44xTUj5-WaYKF_QpT6A0O6ozU6nkmZOROtUpE2BoqcQJJpttoym9WNvwCiR80qwtZuRVf9_8YXw0cZCCtbus6ztlejwsSk7dxjvLCaRWNqhGyD8TXELova_ulTyr83XaYzzMGZGj3iuUuhxz5MQpFOFg.jpg


Читать далее...