U
Undetectable Антидетект-браузер - Telegram Channel
Guest
Самый частый вопрос из техподдержки – блокировка облачных профилей.
Во время использования облачного профиля могут возникать ошибки. Одна из таких ошибок - статус “Locked”. Она приводит к блокировке профиля. Может возникнуть из-за внезапного выключения компьютера, например, если у тебя выключили свет, неправильного закрытия профиля (отправкой ноутбука в сон), или из-за проблем с сетью.
Как разблокировать облачный профиль?
Разблокировать профиль можно в облачной панели управления.
– Для входа в панель введи тот же логин и пароль который ты используешь для входа в программу.
– Далее в разделе “profiles” найди заблокированный профиль (он будет помечен красной надписью “locked”)
– Нажми на иконку с красным замком.
– В появившемся окне введи слово “RESET” и подтверди свое действие.
Профиль разблокирован! После этого его статус должен поменять цвет на зеленый с надписью “Available”.
ВАЖНО! После перезапуска профиля, ты можешь потерять часть данных из последней сессии такие как открытые вкладки и тд.
Читать далее...
Во время использования облачного профиля могут возникать ошибки. Одна из таких ошибок - статус “Locked”. Она приводит к блокировке профиля. Может возникнуть из-за внезапного выключения компьютера, например, если у тебя выключили свет, неправильного закрытия профиля (отправкой ноутбука в сон), или из-за проблем с сетью.
Как разблокировать облачный профиль?
Разблокировать профиль можно в облачной панели управления.
– Для входа в панель введи тот же логин и пароль который ты используешь для входа в программу.
– Далее в разделе “profiles” найди заблокированный профиль (он будет помечен красной надписью “locked”)
– Нажми на иконку с красным замком.
– В появившемся окне введи слово “RESET” и подтверди свое действие.
Профиль разблокирован! После этого его статус должен поменять цвет на зеленый с надписью “Available”.
ВАЖНО! После перезапуска профиля, ты можешь потерять часть данных из последней сессии такие как открытые вкладки и тд.
Читать далее...