ZorbasMedia
Люди постоянно переезжают — по опросу ВЦИОМа 51% совершеннолетних граждан живут не там, где они родились.
Для тех, кто только собирается переезжать или уже празднует новоселье, требуются специфические услуги. Что, как и где это рекламировать — мы расскажем в нашем материале.
По статистике ВЦИОМа, граждане переезжают по следующим причинам:
Чаще всего хочет сменить место жительства молодежь (44%), жители областных столиц (36%) и небольших провинциальных городов (33%).
По данным Росстата, два самых популярных региона для переезда — Москва и Московская область.
Третий по востребованности внутренней миграции город — Санкт-Петербург. В него чаще всего едут жители из соседних областей: Псковской, Нижегородской и Вологодской.
В других регионах России центрами притяжения являются ближайшие крупные города. Так, на Урале чаще всего переезжают в Екатеринбург или Тюмень, в Сибири — Новосибирск и Красноярск, а на Дальнем Востоке — в Хабаровск.
При настройке рекламы точно стоит брать в учет Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. В других регионах нужно выбирать близлежащие города-миллионники.
По статистике, средний портрет покупателя недвижимости выглядит так:
Самыми популярными городами для приобретения недвижимости считаются Москва, Краснодар и Санкт-Петербург. В регионах — Екатеринбург, Новосибирск, Казань и Ростов-на-Дону.
Наибольшим спросом пользуются новостройки. Далее по уровню востребованности идут ЖК комфорт и бизнес-классов. Чаще всего россияне покупают двухкомнатные квартиры, 44% из них — с чистовой отделкой.
Согласно статистическим данным, арендаторы делятся на две возрастные категории:
Ближе к осени спрос на долгосрочную аренду жилья самый большой: в августе, сентябре и октябре.
В этой нише самые популярные товары — это предметы быта и стройматериалы. Потребности у покупателей таких товаров разные, поэтому в креативах делаем упор на разные вещи:
Стройматериалы и предметы интерьера нужны даже тем людям, которые переехали давно и просто хотят приукрасить жилище. Поэтому среди источников трафика тут большой простор.
Можно лить либо через тематические группы и каналы в соцсетях, либо запустить таргетированную рекламу. Причем на более молодую аудиторию (18-25 лет) таргет можно запускать в конце лета, когда студенты поедут заселяться в общежития.
Можно запускать рекламу через Google Ads и MyTarget, но только будьте готовы, что придется хорошо вложиться.
Также не стоит забывать про SEO-продвижение и размещение карточек на маркетплейсах. Озон, Wildberries и Yandex Market — самые популярные площадки в РФ, также не сдают позиции и доски объявлений, такие как Юла или Авито.
Услуг в этой нише предлагают намного больше, чем товаров:
Данная ниша — не самая быстрая в получении прибыли, поэтому релевантно использовать долгосрочную стратегию продвижения услуг. При подготовке креативов нужно учитывать, что у аудитории есть три основных боли:
В креативах по ремонтным работам можно показывать картинки «До-После», как наглядный результат работы. Для услуг дизайнеров, мебели на заказ — фото результата и цена.
Как источники трафика можно выбрать соцсети, в частности Instagram*, Facebook* и ВКонтакте. В них можно вести профильные тематические аккаунты, где можно показывать процесс работ, результат, сроки и цены.
Хорошо заходят видео на YouTube с профессиональным объяснением тех или иных моментов. Например, сантехник рассказывает, как быстро починить бачок, тем самым показывая свой профессионализм и повышая доверие аудитории.
Также можно продвигаться с помощью профильных площадок — Профи, Kwork, YouDo и другие (те же Avito и Yoola). Здесь в объявлении нужно четко и конкретно писать, чем занимается компания. Можно указать опыт работы, примерные цены, кем осуществляется закупка материалов и т.д.
Лить на услуги и товары для людей, которые планируют переезжать или уже переехали — энергозатратно, зато ниша относительно белая и спрос стабильно высокий (ведь как мы знаем, ремонт заканчивается примерно никогда). Если хотите побыстрее получить результаты, то идите в товарку, а если можете работать на перспективу — вам точно в лидген.
*признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Сообщение С новосельем: что и как рекламировать людям, которые недавно переехали появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Люди постоянно переезжают — по опросу ВЦИОМа 51% совершеннолетних граждан живут не там, где они родились.
Для тех, кто только собирается переезжать или уже празднует новоселье, требуются специфические услуги. Что, как и где это рекламировать — мы расскажем в нашем материале.
Как часто и куда переезжают люди в России
По статистике ВЦИОМа, граждане переезжают по следующим причинам:
- семейные обстоятельства (поближе к родным / переезд семьи) — 25%
- по работе — 19%
- по учебе — 11%
Чаще всего хочет сменить место жительства молодежь (44%), жители областных столиц (36%) и небольших провинциальных городов (33%).
По данным Росстата, два самых популярных региона для переезда — Москва и Московская область.
Третий по востребованности внутренней миграции город — Санкт-Петербург. В него чаще всего едут жители из соседних областей: Псковской, Нижегородской и Вологодской.
В других регионах России центрами притяжения являются ближайшие крупные города. Так, на Урале чаще всего переезжают в Екатеринбург или Тюмень, в Сибири — Новосибирск и Красноярск, а на Дальнем Востоке — в Хабаровск.
При настройке рекламы точно стоит брать в учет Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. В других регионах нужно выбирать близлежащие города-миллионники.
Кто и где чаще всего покупает квартиры
По статистике, средний портрет покупателя недвижимости выглядит так:
- женщина (55%, причем ⅔ из них состоят в браке и имеют детей)
- от 25 до 45 лет (65%)
- работает в IT, торговле или строительстве
Самыми популярными городами для приобретения недвижимости считаются Москва, Краснодар и Санкт-Петербург. В регионах — Екатеринбург, Новосибирск, Казань и Ростов-на-Дону.
Наибольшим спросом пользуются новостройки. Далее по уровню востребованности идут ЖК комфорт и бизнес-классов. Чаще всего россияне покупают двухкомнатные квартиры, 44% из них — с чистовой отделкой.
Кто чаще всего снимает квартиру
Согласно статистическим данным, арендаторы делятся на две возрастные категории:
- от 18 до 25 лет — студенты, снимают квартиру в другом городе для учебы;
- от 26 до 44 лет — сюда входят и молодые семьи, и одинокие разведенные люди.
Ближе к осени спрос на долгосрочную аренду жилья самый большой: в августе, сентябре и октябре.
Товарка: где и как рекламировать
В этой нише самые популярные товары — это предметы быта и стройматериалы. Потребности у покупателей таких товаров разные, поэтому в креативах делаем упор на разные вещи:
- у предметов интерьера — на функциональность и внешний вид, особенно обратить внимание на цвет, материал и фактуру товара (покупатель будет смотреть, как он впишется в интерьер)
- у стройматериалов — на основные свойства, условия хранения, рекомендации к применению, комплектацию, размеры и габариты изделия
Стройматериалы и предметы интерьера нужны даже тем людям, которые переехали давно и просто хотят приукрасить жилище. Поэтому среди источников трафика тут большой простор.
Можно лить либо через тематические группы и каналы в соцсетях, либо запустить таргетированную рекламу. Причем на более молодую аудиторию (18-25 лет) таргет можно запускать в конце лета, когда студенты поедут заселяться в общежития.
Можно запускать рекламу через Google Ads и MyTarget, но только будьте готовы, что придется хорошо вложиться.
Также не стоит забывать про SEO-продвижение и размещение карточек на маркетплейсах. Озон, Wildberries и Yandex Market — самые популярные площадки в РФ, также не сдают позиции и доски объявлений, такие как Юла или Авито.
Лидген на услуги для переезда
Услуг в этой нише предлагают намного больше, чем товаров:
- все виды ремонтных работ
- грузоперевозки
- услуги дизайнеров интерьера и планировщиков
- услуги сантехников, электриков, слесарей
- изготовление мебели на заказ
Данная ниша — не самая быстрая в получении прибыли, поэтому релевантно использовать долгосрочную стратегию продвижения услуг. При подготовке креативов нужно учитывать, что у аудитории есть три основных боли:
- качество работ (коммуникация, слаженность менеджеров и мастеров, готовый результат)
- минимальное вовлечение клиента в процесс (чтобы все сделали за клиента)
- выгодные условия (поэтапная оплата, скидки от партнеров)
В креативах по ремонтным работам можно показывать картинки «До-После», как наглядный результат работы. Для услуг дизайнеров, мебели на заказ — фото результата и цена.
Как источники трафика можно выбрать соцсети, в частности Instagram*, Facebook* и ВКонтакте. В них можно вести профильные тематические аккаунты, где можно показывать процесс работ, результат, сроки и цены.
Хорошо заходят видео на YouTube с профессиональным объяснением тех или иных моментов. Например, сантехник рассказывает, как быстро починить бачок, тем самым показывая свой профессионализм и повышая доверие аудитории.
Также можно продвигаться с помощью профильных площадок — Профи, Kwork, YouDo и другие (те же Avito и Yoola). Здесь в объявлении нужно четко и конкретно писать, чем занимается компания. Можно указать опыт работы, примерные цены, кем осуществляется закупка материалов и т.д.
Заключение
Лить на услуги и товары для людей, которые планируют переезжать или уже переехали — энергозатратно, зато ниша относительно белая и спрос стабильно высокий (ведь как мы знаем, ремонт заканчивается примерно никогда). Если хотите побыстрее получить результаты, то идите в товарку, а если можете работать на перспективу — вам точно в лидген.
*признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Сообщение С новосельем: что и как рекламировать людям, которые недавно переехали появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...