ZorbasMedia
После 2019 горизонт планирования ощутимо сдвинулся и уже мало кто загадывает больше, чем на пару месяцев вперед. Это касается как арбитражников, так и их целевой аудитории. Тем не менее мы постараемся найти немного стабильности в текущей ситуации и проверим, держит ли Tier-1 планку и так ли дешево в Tier-3.
Здесь все предельно просто и печально. Бизнес закрывается, платежки блокируются, реклама попадает под все новые запреты. Сыграть на желании людей импульсивно схватить кошелек и сделать покупку почти невозможно. Продолжается затягивание поясов, а чудо-таблетки, ставки, азартные игры — это все не про первую необходимость. Остается два варианта: усердно искать обходные пути блокировок или отправляться покорять бурж (вообще туда стоит идти при любом раскладе). Если вы выбрали первый вариант, вот несколько рекомендаций:
Что позволено Юпитеру, не позволено быку… В нашем случае Россия — бык. А вот ближайшие соседи вполне себе Юпитер: на них не распространяются ограничения на рекламу и платёжки, да и выбор офферов побогаче.
В Узбекистане уровень жизни уступает российскому. Однако русский язык в ходу, да и «приманка» в виде чудесного решения проблем срабатывает. Обратитесь к похудалкам, средствам против морщин (на рынке актуальна боль раннего старения), магическим талисманам. Подходит все, что мгновенно, просто и «рассказано по доброте душевной» — то есть заходим через личные истории. А если и продукт яркий, хайповый, которым хочется похвастаться — еще лучше.
С Казахстаном подход плюс-минус похож. Здесь обращайтесь к тем же приемам (заманчивые престижные вещи, преображения, чудо-средства и «артефакты»), но с небольшим отличием. Сделайте акцент не только на действенности, но и на экономии. Приписывайте к офферу «скидка!» и не ошибетесь.
С Беларусью сложилась интересная ситуация. Уровень жизни в республике сравним с Россией. А вот о подходе в стиле «копировать-вставить» советуем забыть. Избегайте агрессивных заголовков, кликбейтных креативов по принципу «настолько отвратительно, что я гляну!». Люди скорее экономят, чем импульсивно покупают. Поэтому предпочтение рекомендуем отдать личным историями, товарам для быта и ламповой атмосфере на лендингах.
Франция всегда была известна как непростое ГЕО. Сейчас она известна как вдвойне непростое ГЕО, как и многие страны Tier 1. Причина — рост цен на топливо и экономическая ситуация в целом. Если решите рискнуть или хорошо знаете это ГЕО, обратите внимание на белую товарку, нутру (шутки про дорогостоящее лечение в европейских странах появились не просто так) и дейтинг (шутки про раскрепощенных французов тоже). Обратите внимание на качественную локализацию креативов (только французский!). Это справедливо относительно всех ГЕО, но во Франции отношение еще более трепетно-патриотическое.
Прежде на ура заходили гемблинг и беттинг, но сейчас, из-за роста цен на электроэнергию, испанский задор может несколько угаснуть. Поэтому лучше взглянуть на более стабильный фактор, чем общественное настроение… Климат. В теплой стране банальная белая товарка и такой же белый лидген не теряют актуальность круглый год.
Точно не первое, что ассоциируется с доходом. Поэтому эти ГЕО с некогда нулевой конкуренцией стали потенциальной золотой жилой. Самая активно развивающаяся страна — Кения. Все больше людей получает доступ к интернету. И относятся активные пользователи к нему совсем иначе, чем в Tier 1 — с энтузиазмом. Поэтому процветает гемблинг, беттинг, нутра и все прочие радости жизни.
Однако бдительность терять настоятельно не рекомендуем: изучайте культуру конкретного ГЕО (стран Африки много и они сильно разные, если кто-то забыл), проверяйте доступность платежек и интернета, лейте вдумчиво. Иначе начнете лить дейтинг в строго религиозной стране или подписки в царстве десктопов с плохой мобильной связью.
В 2023 году пора выйти за рамки шаблона: «Tier 1 — для профессионалов, все остальное — для новичков». Ситуация меняется быстро даже по меркам нестабильного арбитражного мира. Страны Tier 3 продолжают развиваться, меняются маршруты международной торговли, а многие покупатели из Tier 1 уже не так состоятельны.
Сообщение Рыночек порешал, но в нашу ли пользу? Актуальные ГЕО в 2023 появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
После 2019 горизонт планирования ощутимо сдвинулся и уже мало кто загадывает больше, чем на пару месяцев вперед. Это касается как арбитражников, так и их целевой аудитории. Тем не менее мы постараемся найти немного стабильности в текущей ситуации и проверим, держит ли Tier-1 планку и так ли дешево в Tier-3.
Россия
Здесь все предельно просто и печально. Бизнес закрывается, платежки блокируются, реклама попадает под все новые запреты. Сыграть на желании людей импульсивно схватить кошелек и сделать покупку почти невозможно. Продолжается затягивание поясов, а чудо-таблетки, ставки, азартные игры — это все не про первую необходимость. Остается два варианта: усердно искать обходные пути блокировок или отправляться покорять бурж (вообще туда стоит идти при любом раскладе). Если вы выбрали первый вариант, вот несколько рекомендаций:
- Не забывайте про старый-добрый Яндекс Директ. Он все еще придирчив (никакого шок-контента, откровенной порнографии и много-много чего еще), но клоакинг или белые подходы никто не отменял.
- Попробуйте замаскировать продвижение азартных игр под авторский канал в Telegram. Тематикой прикрывайтесь намекающей — онлайн заработок. Такую рекламу нормально воспримет тот же ВК. Важно: лучше, если реклама будет открываться по кнопке чат-бота. На бурный поток лидов рассчитывать не приходится: это тот случай, когда три клика — уже много. Однако альтернатив на нашем рынке становится все меньше. Пора искать переводчика, чтобы покорять бурж.
- Приглядитесь к белым вертикалям. В условиях санкций люди стали экономнее. Что из этого следует? Во-первых, больше времени на работу и меньше — на быт. Во-вторых, ремонт, страховка или забота о здоровье станет предпочтительнее покупки новой вещи. И лидам легче, и нам меньше банов.
СНГ
Что позволено Юпитеру, не позволено быку… В нашем случае Россия — бык. А вот ближайшие соседи вполне себе Юпитер: на них не распространяются ограничения на рекламу и платёжки, да и выбор офферов побогаче.
В Узбекистане уровень жизни уступает российскому. Однако русский язык в ходу, да и «приманка» в виде чудесного решения проблем срабатывает. Обратитесь к похудалкам, средствам против морщин (на рынке актуальна боль раннего старения), магическим талисманам. Подходит все, что мгновенно, просто и «рассказано по доброте душевной» — то есть заходим через личные истории. А если и продукт яркий, хайповый, которым хочется похвастаться — еще лучше.
С Казахстаном подход плюс-минус похож. Здесь обращайтесь к тем же приемам (заманчивые престижные вещи, преображения, чудо-средства и «артефакты»), но с небольшим отличием. Сделайте акцент не только на действенности, но и на экономии. Приписывайте к офферу «скидка!» и не ошибетесь.
С Беларусью сложилась интересная ситуация. Уровень жизни в республике сравним с Россией. А вот о подходе в стиле «копировать-вставить» советуем забыть. Избегайте агрессивных заголовков, кликбейтных креативов по принципу «настолько отвратительно, что я гляну!». Люди скорее экономят, чем импульсивно покупают. Поэтому предпочтение рекомендуем отдать личным историями, товарам для быта и ламповой атмосфере на лендингах.
Франция
Франция всегда была известна как непростое ГЕО. Сейчас она известна как вдвойне непростое ГЕО, как и многие страны Tier 1. Причина — рост цен на топливо и экономическая ситуация в целом. Если решите рискнуть или хорошо знаете это ГЕО, обратите внимание на белую товарку, нутру (шутки про дорогостоящее лечение в европейских странах появились не просто так) и дейтинг (шутки про раскрепощенных французов тоже). Обратите внимание на качественную локализацию креативов (только французский!). Это справедливо относительно всех ГЕО, но во Франции отношение еще более трепетно-патриотическое.
Испания
Прежде на ура заходили гемблинг и беттинг, но сейчас, из-за роста цен на электроэнергию, испанский задор может несколько угаснуть. Поэтому лучше взглянуть на более стабильный фактор, чем общественное настроение… Климат. В теплой стране банальная белая товарка и такой же белый лидген не теряют актуальность круглый год.
Страны Африки
Точно не первое, что ассоциируется с доходом. Поэтому эти ГЕО с некогда нулевой конкуренцией стали потенциальной золотой жилой. Самая активно развивающаяся страна — Кения. Все больше людей получает доступ к интернету. И относятся активные пользователи к нему совсем иначе, чем в Tier 1 — с энтузиазмом. Поэтому процветает гемблинг, беттинг, нутра и все прочие радости жизни.
Однако бдительность терять настоятельно не рекомендуем: изучайте культуру конкретного ГЕО (стран Африки много и они сильно разные, если кто-то забыл), проверяйте доступность платежек и интернета, лейте вдумчиво. Иначе начнете лить дейтинг в строго религиозной стране или подписки в царстве десктопов с плохой мобильной связью.
Вывод
В 2023 году пора выйти за рамки шаблона: «Tier 1 — для профессионалов, все остальное — для новичков». Ситуация меняется быстро даже по меркам нестабильного арбитражного мира. Страны Tier 3 продолжают развиваться, меняются маршруты международной торговли, а многие покупатели из Tier 1 уже не так состоятельны.
Сообщение Рыночек порешал, но в нашу ли пользу? Актуальные ГЕО в 2023 появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...