ZorbasMedia
Telega.in — рекламный сервис, с помощью которого можно продвигать продукцию через тематические Telegram-каналы. Платформа позволяет увеличивать аудиторию, благодаря покупке постов. Для этого на сайте есть все необходимые инструменты. Сервис также предоставляет пользователям предварительную аналитику. Создатели сайта — компания Mirafox.com, которая является разработчиком самого Telegram.
Telega.in — это каталог площадок, на которых можно разместить свою рекламу. Средний возраст целевой аудитории — от 23 до 28 лет. Большая часть из них реагирует на размещённую запись в течение получаса.
Цена за одно объявление обычно находится в диапазоне от 800 до 17 000 рублей. Точная сумма зависит от выбранного канала. Если вы решили разместить пост в крупном аккаунте, то цена за него может вырасти до 100 000. Так что объявления лучше публиковать у людей с небольшим количеством подписчиков.
Подобрать подходящий вариант можно через фильтры. В каталоге есть возможность просматривать их по популярности, тематике, стоимости услуг и т.д.
У платформы есть несколько преимуществ. Вот некоторые из них:
Отсутствие подобных статических данных — минус Telega.in. Для сбора нужного количества информации, придётся использовать сторонние сервисы. Например, вы можете подключиться к Google Analytics или Яндекс.Метрике, используя персональную ссылку.
В Telega.in доступны несколько типов размещения объявлений:
Чтобы начать работу с платформой, необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно указать e-mail. После вам станет доступен личный кабинет. В нем можно выбрать подходящие настройки аккаунта. Также на главной странице сайта есть подборка специальных предложений. Рекомендуем изучить их повнимательнее.
После этого заполните форму заявки. Для этого нужно:
Если последний пункт для вас необходим — подключите функцию «Автозамена». В этом случае рекламная запись появится в указанное время, но на другом аккаунте с похожей тематикой и с таким же числом подписчиков.
После того как вы обозначали все необходимые настройки, перейдите к оплате.
У пользователей есть возможность разместить записи удобным для себя способом. Для этого на платформе есть система тарифов. Например, в один из них входят инструменты для быстрого размещения объявления. Команда профессионалов сделает всё за вас, нужно будет только принять их работу.
На платформе есть 5 тарифов на любой вкус:
Если у вас есть свой аккаунт на аудиторию от 2000 подписчиков, который вы хотели бы добавить в каталог, то для этого необходимо:
Рассчитать стоимость рекламного поста можно с помощью калькулятора, расположенного на сайте. Сервис предложит вам рекомендуемую цену за одну запись. Для этого нужно ввести тематику, с которой вы работаете, и количество подписчиков. Итоговую цену нужно заранее обговорить с менеджером платформы.
Выложить объявление необходимо в течение 10 дней. Если рекламодатель указал точную дату или время публикации, то разместить его нужно в оговоренные сроки. После этого у клиента есть ещё 5 дней, которые могут быть потрачены на проверку и подачу жалобы. По истечении этого срока вам придёт оплата.
Помимо этого, владельцы, получившие уведомление о новом проекте, должны принять заявку не позднее чем через сутки. Иначе сайт автоматически отменит заказ на рекламу.
Вывести полученную сумму можно на банковскую карту или онлайн-кошелёк. Например, подойдут Qiwi-wallet, Webmoney и Yandex. Деньги. Номер счета необходимо указать в личном кабинете. Средства поступают 1 раз в неделю. Обычно это происходит в понедельник или четверг. Валюта, которую использует сервис, — рубли.
У каждого пользователя есть 3 реферальные ссылки, которыми можно пользоваться, чтобы привлечь рекламодателей и других владельцев Telegram. Вознаграждение составляет 10% как от количества дохода вебмастера, так и от затрат заказчика на объявления. Заработанную сумму можно получить через перевод на электронный счет. Также деньги разрешается потратить на собственную кампанию.
Telega.in — это сервис, который позволит вам продвигаться в Telegram и увеличивать количество подписчиков. Платформа позволяет не только размещать посты, но и продавать объявления. На сайте можно выбрать тарифный план, подходящий под любой бюджет. Также сервис предоставляет все необходимое, чтобы закупать рекламу было проще. Например, вы можете с помощью дополнительных функций выкладывать записи в определённое время или искать подходящие площадки для размещения, используя фильтры. К недостаткам сервиса стоит отнести нехватку аналитики. Но эта проблема легко решается подключением сторонних сервисов.
Сообщение Рекламный сервис Telega.in — продвижение Телеграм канала появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Telega.in — рекламный сервис, с помощью которого можно продвигать продукцию через тематические Telegram-каналы. Платформа позволяет увеличивать аудиторию, благодаря покупке постов. Для этого на сайте есть все необходимые инструменты. Сервис также предоставляет пользователям предварительную аналитику. Создатели сайта — компания Mirafox.com, которая является разработчиком самого Telegram.
Принцип работы
Telega.in — это каталог площадок, на которых можно разместить свою рекламу. Средний возраст целевой аудитории — от 23 до 28 лет. Большая часть из них реагирует на размещённую запись в течение получаса.
Цена за одно объявление обычно находится в диапазоне от 800 до 17 000 рублей. Точная сумма зависит от выбранного канала. Если вы решили разместить пост в крупном аккаунте, то цена за него может вырасти до 100 000. Так что объявления лучше публиковать у людей с небольшим количеством подписчиков.
Подобрать подходящий вариант можно через фильтры. В каталоге есть возможность просматривать их по популярности, тематике, стоимости услуг и т.д.
Плюсы и минусы
У платформы есть несколько преимуществ. Вот некоторые из них:
- Сервис предоставляет сразу несколько видов услуг для клиентов с любым бюджетом.
- Удобная работа с сервисом. На сайте есть все необходимые инструменты для заработка, а требования к владельцам каналов минимальные.
- На платформе есть большая база рекламодателей. Каждый из клиентов сможет найти себе подходящую площадку для размещения.
- Возможность работать с вебмастером.
- Интуитивно понятный интерфейс, в котором можно разобраться всего за пару минут.
- Размещение рекламы не займёт у вас много времени. На сайте есть все необходимое, чтобы ускорить запуск кампании. Например, фильтры, которые помогут выбрать подходящий аккаунт, или калькулятор, с помощью которого можно рассчитать цену вашего поста.
- Платформа позволяет размещать рекламу у иностранных пользователей.
Минусы рекламного сервиса Telega.in
Отсутствие подобных статических данных — минус Telega.in. Для сбора нужного количества информации, придётся использовать сторонние сервисы. Например, вы можете подключиться к Google Analytics или Яндекс.Метрике, используя персональную ссылку.
Типы размещения
В Telega.in доступны несколько типов размещения объявлений:
- «1/24» — это запись, которая появляется на выбранной площадке на 24 часа и находится в ТОП не менее 1 часа.
- «2/48» — запись, опубликованная на 48 часов и находящаяся в ТОП не менее 2 часов.
- «3/72» — запись, размещённая на 72 часа и удерживающаяся в ТОП не менее 3 часов.
- «Без удаления» — запись, которая остаётся в ленте и держится в ТОП не менее 3 часов.
- «Репост» — для этого формата удержание объявления не обязательно. Рекламодатель оставляет его на 48 часов, а после может удалить запись.
Как начать работу с сервисом?
Чтобы начать работу с платформой, необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно указать e-mail. После вам станет доступен личный кабинет. В нем можно выбрать подходящие настройки аккаунта. Также на главной странице сайта есть подборка специальных предложений. Рекомендуем изучить их повнимательнее.
После этого заполните форму заявки. Для этого нужно:
- Оставить ссылку на ваше объявление
- Написать промо-текст в строчку
- Вставить ссылку на посадочный Telegram-канал
- Добавить тизер или баннер, кликнув на кнопку «Загрузить» во вкладке «Изображения»
- Указать пожелания по времени демонстрации поста в часах, если вам важно, чтобы пользователи увидели его в конкретное время суток
Если последний пункт для вас необходим — подключите функцию «Автозамена». В этом случае рекламная запись появится в указанное время, но на другом аккаунте с похожей тематикой и с таким же числом подписчиков.
После того как вы обозначали все необходимые настройки, перейдите к оплате.
Тарифы
У пользователей есть возможность разместить записи удобным для себя способом. Для этого на платформе есть система тарифов. Например, в один из них входят инструменты для быстрого размещения объявления. Команда профессионалов сделает всё за вас, нужно будет только принять их работу.
На платформе есть 5 тарифов на любой вкус:
- Начальный. Подойдет для тех, кто хочет опробовать работу сервиса и оценить результаты размещённой рекламы.
- Стандарт. Отличный вариант для владельцев малого бизнеса.
- Эксперт. Тариф для тех, кому нужно быстро набрать аудиторию.
- Профессионал. Подойдет для крупных компаний с большим бюджетом.
- Корпорация. Этот вариант будет оптимальным для федеральных рекламных кампаний.
Как попасть в каталог?
Если у вас есть свой аккаунт на аудиторию от 2000 подписчиков, который вы хотели бы добавить в каталог, то для этого необходимо:
- Зайти на главную страницу Telega.in
- Указать основную тему канала и прикрепить ссылку на него
- Добавить свой e-mail
- Написать название
- Указать стоимость размещения 1 промо-записи.
Рассчитать стоимость рекламного поста можно с помощью калькулятора, расположенного на сайте. Сервис предложит вам рекомендуемую цену за одну запись. Для этого нужно ввести тематику, с которой вы работаете, и количество подписчиков. Итоговую цену нужно заранее обговорить с менеджером платформы.
Выложить объявление необходимо в течение 10 дней. Если рекламодатель указал точную дату или время публикации, то разместить его нужно в оговоренные сроки. После этого у клиента есть ещё 5 дней, которые могут быть потрачены на проверку и подачу жалобы. По истечении этого срока вам придёт оплата.
Помимо этого, владельцы, получившие уведомление о новом проекте, должны принять заявку не позднее чем через сутки. Иначе сайт автоматически отменит заказ на рекламу.
Вывод средств
Вывести полученную сумму можно на банковскую карту или онлайн-кошелёк. Например, подойдут Qiwi-wallet, Webmoney и Yandex. Деньги. Номер счета необходимо указать в личном кабинете. Средства поступают 1 раз в неделю. Обычно это происходит в понедельник или четверг. Валюта, которую использует сервис, — рубли.
У каждого пользователя есть 3 реферальные ссылки, которыми можно пользоваться, чтобы привлечь рекламодателей и других владельцев Telegram. Вознаграждение составляет 10% как от количества дохода вебмастера, так и от затрат заказчика на объявления. Заработанную сумму можно получить через перевод на электронный счет. Также деньги разрешается потратить на собственную кампанию.
Вывод
Telega.in — это сервис, который позволит вам продвигаться в Telegram и увеличивать количество подписчиков. Платформа позволяет не только размещать посты, но и продавать объявления. На сайте можно выбрать тарифный план, подходящий под любой бюджет. Также сервис предоставляет все необходимое, чтобы закупать рекламу было проще. Например, вы можете с помощью дополнительных функций выкладывать записи в определённое время или искать подходящие площадки для размещения, используя фильтры. К недостаткам сервиса стоит отнести нехватку аналитики. Но эта проблема легко решается подключением сторонних сервисов.
Сообщение Рекламный сервис Telega.in — продвижение Телеграм канала появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...