ZorbasMedia
Реклама товаров премиум-брендов имеет свои особенности, все-таки продвигать сумку от Gucci — не то же самое, что сумку от Mango. В офлайн-магазинах элитную атмосферу можно ощутить физически: вас балуют шампанским, внимательным отношением персонала, яркой презентацией товара. Но в интернете эти эмоции не подаришь, поэтому luxury-бренды начали внедрять в свои онлайн-магазины специальные опции, чтобы удержать взыскательных покупателей.
В этом материале мы рассмотрим особенности рекламного продвижения крупных люксовых брендов, которые могут позаимствовать малый и средний бизнес, а также и арбитражники. Причем эти стратегии подходят не только для товарки, их можно адаптировать под разные вертикали.
Премиум-бренды не выкладывают просто фотки одежды или снимки с моделью. Некоторые публикуют фото с модных показов, где известная модель идет по подиуму в предлагаемом наряде. Так у человека создается ощущение, что он не просто смотрит маркетплейс, а выбирает вещи, которые носят знаменитости на ивентах.
Еще некоторые luxury-компании показывают полноценный образ из нескольких вариантов одежды и аксессуаров, но без указания стоимости. Чтобы узнать, сколько стоит платье или костюм, на вещь придется кликнуть. Таким образом человек сначала влюбляется в вещь, а потом видит цену. И иногда чувство желания иметь конкретный товар может перевесить, и тогда он пойдет на компромисс с совестью и купит вещь, даже если ценник высокий.
Еще один рекламный лайфхак премиум-брендов, который можно позаимствовать — ощущение эксклюзивности. Людям нравится чувствовать себя особенными. Так они ощущают себя, когда одеваются в Gucci или Tommy Hilfiger.
Помимо этого товары люксовых компаний дают возможность выделиться из толпы, выразить свою индивидуальность и креативность (ведь большинство носит масс-маркет). А для тех, кто не считает деньги, luxury — еще и доказательство социального статуса и получение особого эстетического опыта, который явно не ударит по их кошельку.
Люксовые бренды стараются не воспринимать интернет — только как точку сбыта товара, а пытаются дарить даже в онлайне уникальный опыт во время шопинга. Например, есть практика виртуальных подарков.
Сообщение Рекламные техники от люксовых брендов для простых смертных появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Реклама товаров премиум-брендов имеет свои особенности, все-таки продвигать сумку от Gucci — не то же самое, что сумку от Mango. В офлайн-магазинах элитную атмосферу можно ощутить физически: вас балуют шампанским, внимательным отношением персонала, яркой презентацией товара. Но в интернете эти эмоции не подаришь, поэтому luxury-бренды начали внедрять в свои онлайн-магазины специальные опции, чтобы удержать взыскательных покупателей.
В этом материале мы рассмотрим особенности рекламного продвижения крупных люксовых брендов, которые могут позаимствовать малый и средний бизнес, а также и арбитражники. Причем эти стратегии подходят не только для товарки, их можно адаптировать под разные вертикали.
Хитрости на товарных лендингах
Премиум-бренды не выкладывают просто фотки одежды или снимки с моделью. Некоторые публикуют фото с модных показов, где известная модель идет по подиуму в предлагаемом наряде. Так у человека создается ощущение, что он не просто смотрит маркетплейс, а выбирает вещи, которые носят знаменитости на ивентах.
Как альтернативу не люксовым брендам можно использовать снимки, сделанные фотографом в живописных местах, а не самому фотографировать на iPhone.
Еще некоторые luxury-компании показывают полноценный образ из нескольких вариантов одежды и аксессуаров, но без указания стоимости. Чтобы узнать, сколько стоит платье или костюм, на вещь придется кликнуть. Таким образом человек сначала влюбляется в вещь, а потом видит цену. И иногда чувство желания иметь конкретный товар может перевесить, и тогда он пойдет на компромисс с совестью и купит вещь, даже если ценник высокий.
Еще один рекламный лайфхак премиум-брендов, который можно позаимствовать — ощущение эксклюзивности. Людям нравится чувствовать себя особенными. Так они ощущают себя, когда одеваются в Gucci или Tommy Hilfiger.
Помимо этого товары люксовых компаний дают возможность выделиться из толпы, выразить свою индивидуальность и креативность (ведь большинство носит масс-маркет). А для тех, кто не считает деньги, luxury — еще и доказательство социального статуса и получение особого эстетического опыта, который явно не ударит по их кошельку.
Такие слова как «лимитированная коллекция», «эксклюзивная линейка» — прямо указывают на то, что ваш продукт рассчитан не на всех. Также можно предлагать пользователям зарегистрироваться на сайте, чтобы раньше остальных узнавать о выходе новых коллекций и делать предзаказы. Это тоже дарит ощущение уникальности. Такую хитрость можно использовать для расширения базы контактов, кстати.
Кастомизация товара онлайн
Люксовые бренды стараются не воспринимать интернет — только как точку сбыта товара, а пытаются дарить даже в онлайне уникальный опыт во время шопинга. Например, есть практика виртуальных подарков.
Сообщение Рекламные техники от люксовых брендов для простых смертных появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...