ZorbasMedia
Вряд ли вы задаетесь вопросом, как монетизировать блог о домашних любимцах (ну, или какой-нибудь другой развлекательный блог с узкой тематикой). Обычно выбор вполне очевиден — это либо свой инфопродукт, либо просто сторонняя реклама.
Сегодня мы как раз поговорим о втором варианте, а если точнее — обсудим, как блоги с котиками вписываются в арбитражный ландшафт, ну, или как партнерский маркетинг втискивается в ленты и подписки любителей пушистиков.
Партнерский маркетинг — это отличный способ монетизации для зооблогеров, поскольку в нем оптимально сочетаются временные затраты и потенциал заработка. Иногда блогеру достаточно просто подставить ссылки и прилепить лого бренда к уже существующему контенту и вуаля — готово. Поэтому такой способ монетизации условного «кото-контента» подойдет и для новичков, и для профи.
Кроме того, самих домашних любимцев тоже можно считать вечно актуальным контентом, и спектр того, что можно прорекламировать в блоге с животными, огромен и не ограничивается очевидными продуктами для питомцев.
Самая сложная часть работы с этой нишей, как и с любыми блогами — подобрать оффер под контент блогера, который можно гармонично вшить в его полотно, не вызывая негатив у аудитории.
Говоря о размещении рекламы, мы имеем в виду коммерческие блоги. Такой блог прежде всего ориентируется на аудиторию, это не «страничка для души» — он должен производить контент на определенную ЦА.
Если мы говорим о «зооблогах», то их аудитория весьма разнообразна. Условно, нельзя сказать, что блоги о лабрадорах, например, интересны людям какого-то определенного возраста, живущих в определенном регионе или имеющих какой-то определенный доход и уж тем более, что они интересны только владельцам лабрадоров.
Тем не менее у каждого блога есть свои особенности, по которым можно оценить его аудиторию и с большей вероятностью подобрать подходящий оффер:
Если вы ищете блогера для коллаборации, внимательно ознакомьтесь с его контентом и проанализируйте аудиторию, чтобы понять, совпадает ли она с вашей ЦА.
Как мы уже сказали, контент с домашними любимцами универсален и интересен широкой аудитории, поэтому по нишам ограничений практически нет.
В первую очередь, стоит обратить внимание на товарку. Органичнее всего в «пушистых» блогах будет выглядеть следующая реклама:
Подходит и любая другая товарка — все, что хорошо смотрится с животными, и все, что можно обыграть: техника, товары для дома. Вспомните, видео с котами, катающимися на роботах-пылесосах.
Если зооблог имеет образовательную направленность или хотя бы намеки на то, в него отлично впишется реклама инфопродуктов, связанных с домашними животными:
Как и с товаркой, в такой блог можно запихать любой контент, если владелец сможет его органично связать с пушистым. Котик учит английский, путешествует по миру и делает обзоры не рестораны, приглашает на курс по eco-friendly косметике — предел тут только фантазия блогера.
Животные также хорошо справятся и с рекламой:
Зооблогеры часто очень избирательны в плане партнерства, но и аффилиатам стоит быть внимательнее при выборе площадки для рекламы. Среди любителей домашних животных очень много бдительных и эмоциональных зоозащитников.
Тщательно изучите:
Также подробно обсудите:
Все это снизит риски неудачной интеграции и всякого недопонимания.
Зооблоги — это практически универсальная платформа с охватом очень разнообразной аудитории и уникальными возможностями для рекламы, ведь условные котики и пёсики — отличные промоутеры и продажники.
При выборе блогеров для сотрудничества внимательно изучайте их аудиторию и ее настроение, тщательно продумывайте договор и контролируйте ситуацию в процессе интеграции.
Успехов!
Сообщение Реклама в блогах с «котиками» появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Вряд ли вы задаетесь вопросом, как монетизировать блог о домашних любимцах (ну, или какой-нибудь другой развлекательный блог с узкой тематикой). Обычно выбор вполне очевиден — это либо свой инфопродукт, либо просто сторонняя реклама.
Сегодня мы как раз поговорим о втором варианте, а если точнее — обсудим, как блоги с котиками вписываются в арбитражный ландшафт, ну, или как партнерский маркетинг втискивается в ленты и подписки любителей пушистиков.
Партнерский маркетинг и зооблоги
Партнерский маркетинг — это отличный способ монетизации для зооблогеров, поскольку в нем оптимально сочетаются временные затраты и потенциал заработка. Иногда блогеру достаточно просто подставить ссылки и прилепить лого бренда к уже существующему контенту и вуаля — готово. Поэтому такой способ монетизации условного «кото-контента» подойдет и для новичков, и для профи.
Кроме того, самих домашних любимцев тоже можно считать вечно актуальным контентом, и спектр того, что можно прорекламировать в блоге с животными, огромен и не ограничивается очевидными продуктами для питомцев.
Самая сложная часть работы с этой нишей, как и с любыми блогами — подобрать оффер под контент блогера, который можно гармонично вшить в его полотно, не вызывая негатив у аудитории.
Зооблоги бывают разные
Говоря о размещении рекламы, мы имеем в виду коммерческие блоги. Такой блог прежде всего ориентируется на аудиторию, это не «страничка для души» — он должен производить контент на определенную ЦА.
Если мы говорим о «зооблогах», то их аудитория весьма разнообразна. Условно, нельзя сказать, что блоги о лабрадорах, например, интересны людям какого-то определенного возраста, живущих в определенном регионе или имеющих какой-то определенный доход и уж тем более, что они интересны только владельцам лабрадоров.
Тем не менее у каждого блога есть свои особенности, по которым можно оценить его аудиторию и с большей вероятностью подобрать подходящий оффер:
- «Кукольность» и «мимимишность». Вы наверняка сталкивались с корейскими зооблогами блогами в розовых тонах, где на животных в милых костюмчиках навешивают множество аксессуаров и водят на дорогой груминг (даже делают маникюр). Такой контент ориентирован преимущественно на женскую аудиторию в возрасте от 15 до 35 лет.
- Мемы и сленг. Каналы с мемами про животных очень популярны и не требуют больших усилий или вложений для создания оригинального контента — часто их авторы просто тащат все, что находят в сети и считают подходящим. Здесь все зависит от чувства юмора блогера — оно может противоречить чувству прекрасного множества людей и порождать бессмысленные, но агрессивные споры в комментариях. Тем не менее, холивар в комментах — тоже показатель вовлеченности аудитории, а вирусный потенциал у мемных роликов выше, чем у «мимимишных» аналогов.
- Мемы и сленг. Каналы с мемами про животных очень популярны и не требуют больших усилий или вложений для создания оригинального контента — часто их авторы просто тащат все, что находят в сети и считают подходящим. Здесь все зависит от чувства юмора блогера — оно может противоречить чувству прекрасного множества людей и порождать бессмысленные, но агрессивные споры в комментариях. Тем не менее, холивар в комментах — тоже показатель вовлеченности аудитории, а вирусный потенциал у мемных роликов выше, чем у «мимимишных» аналогов.
Если вы ищете блогера для коллаборации, внимательно ознакомьтесь с его контентом и проанализируйте аудиторию, чтобы понять, совпадает ли она с вашей ЦА.
Какие офферы подходят?
Как мы уже сказали, контент с домашними любимцами универсален и интересен широкой аудитории, поэтому по нишам ограничений практически нет.
Товарка
В первую очередь, стоит обратить внимание на товарку. Органичнее всего в «пушистых» блогах будет выглядеть следующая реклама:
- корм для домашних животных;
- одежда и амуниция (поводки, ошейники, шлейки);
- клетки, лежанки, игрушки;
- безопасные моющие средства, устранители запаха, защитные пленки и т.п.
Подходит и любая другая товарка — все, что хорошо смотрится с животными, и все, что можно обыграть: техника, товары для дома. Вспомните, видео с котами, катающимися на роботах-пылесосах.
Инфопродукты
Если зооблог имеет образовательную направленность или хотя бы намеки на то, в него отлично впишется реклама инфопродуктов, связанных с домашними животными:
- гайды по дрессировке (приучение к лотку, прогулки, трюки);
- видеокурсы по конкретным методам дрессировки по воспитанию и уходу;
- рецепты натурального питания для домашних животных и т.п.
Как и с товаркой, в такой блог можно запихать любой контент, если владелец сможет его органично связать с пушистым. Котик учит английский, путешествует по миру и делает обзоры не рестораны, приглашает на курс по eco-friendly косметике — предел тут только фантазия блогера.
Другие ниши
Животные также хорошо справятся и с рекламой:
- гемблы;
- крипты;
- недвижимости;
- финансов;
- различных сервисов;
- мэйнстрим дейтинга (можно придумать и под такое забавную обертку).
Осторожно!
Зооблогеры часто очень избирательны в плане партнерства, но и аффилиатам стоит быть внимательнее при выборе площадки для рекламы. Среди любителей домашних животных очень много бдительных и эмоциональных зоозащитников.
Тщательно изучите:
- контент блогера (нет ли там противоречивых публикаций, вызывающих негатив);
- настроение аудитории (насколько активно она реагирует на контент и в каком ключе)
Также подробно обсудите:
- формат интеграции рекламы;
- сроки;
- подробности оплаты.
Все это снизит риски неудачной интеграции и всякого недопонимания.
Вывод
Зооблоги — это практически универсальная платформа с охватом очень разнообразной аудитории и уникальными возможностями для рекламы, ведь условные котики и пёсики — отличные промоутеры и продажники.
При выборе блогеров для сотрудничества внимательно изучайте их аудиторию и ее настроение, тщательно продумывайте договор и контролируйте ситуацию в процессе интеграции.
Успехов!
Сообщение Реклама в блогах с «котиками» появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...