ZorbasMedia.ru Реклама в блогах с «котиками»

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,040
0
0
ZorbasMedia

Вряд ли вы задаетесь вопросом, как монетизировать блог о домашних любимцах (ну, или какой-нибудь другой развлекательный блог с узкой тематикой). Обычно выбор вполне очевиден — это либо свой инфопродукт, либо просто сторонняя реклама.

Сегодня мы как раз поговорим о втором варианте, а если точнее — обсудим, как блоги с котиками вписываются в арбитражный ландшафт, ну, или как партнерский маркетинг втискивается в ленты и подписки любителей пушистиков.



Партнерский маркетинг и зооблоги


Партнерский маркетинг — это отличный способ монетизации для зооблогеров, поскольку в нем оптимально сочетаются временные затраты и потенциал заработка. Иногда блогеру достаточно просто подставить ссылки и прилепить лого бренда к уже существующему контенту и вуаля — готово. Поэтому такой способ монетизации условного «кото-контента» подойдет и для новичков, и для профи.

Кроме того, самих домашних любимцев тоже можно считать вечно актуальным контентом, и спектр того, что можно прорекламировать в блоге с животными, огромен и не ограничивается очевидными продуктами для питомцев.

Самая сложная часть работы с этой нишей, как и с любыми блогами — подобрать оффер под контент блогера, который можно гармонично вшить в его полотно, не вызывая негатив у аудитории.

Зооблоги бывают разные


Говоря о размещении рекламы, мы имеем в виду коммерческие блоги. Такой блог прежде всего ориентируется на аудиторию, это не «страничка для души» — он должен производить контент на определенную ЦА.

Если мы говорим о «зооблогах», то их аудитория весьма разнообразна. Условно, нельзя сказать, что блоги о лабрадорах, например, интересны людям какого-то определенного возраста, живущих в определенном регионе или имеющих какой-то определенный доход и уж тем более, что они интересны только владельцам лабрадоров.

Тем не менее у каждого блога есть свои особенности, по которым можно оценить его аудиторию и с большей вероятностью подобрать подходящий оффер:

  • «Кукольность» и «мимимишность». Вы наверняка сталкивались с корейскими зооблогами блогами в розовых тонах, где на животных в милых костюмчиках навешивают множество аксессуаров и водят на дорогой груминг (даже делают маникюр). Такой контент ориентирован преимущественно на женскую аудиторию в возрасте от 15 до 35 лет.


    • Мемы и сленг. Каналы с мемами про животных очень популярны и не требуют больших усилий или вложений для создания оригинального контента — часто их авторы просто тащат все, что находят в сети и считают подходящим. Здесь все зависит от чувства юмора блогера — оно может противоречить чувству прекрасного множества людей и порождать бессмысленные, но агрессивные споры в комментариях. Тем не менее, холивар в комментах — тоже показатель вовлеченности аудитории, а вирусный потенциал у мемных роликов выше, чем у «мимимишных» аналогов.
    • Образовательный контент. Некоторые блоги с животными ведут ветеринары, зоопсихологи, профессиональные заводчики и т.д. Они могут рассказывать о дрессировке животных, о правильном питании и амуниции — о том, что может быть полезно владельцам животных.

Если вы ищете блогера для коллаборации, внимательно ознакомьтесь с его контентом и проанализируйте аудиторию, чтобы понять, совпадает ли она с вашей ЦА.

Какие офферы подходят?


Как мы уже сказали, контент с домашними любимцами универсален и интересен широкой аудитории, поэтому по нишам ограничений практически нет.

Товарка


В первую очередь, стоит обратить внимание на товарку. Органичнее всего в «пушистых» блогах будет выглядеть следующая реклама:

  • корм для домашних животных;
  • одежда и амуниция (поводки, ошейники, шлейки);
  • клетки, лежанки, игрушки;
  • безопасные моющие средства, устранители запаха, защитные пленки и т.п.

Подходит и любая другая товарка — все, что хорошо смотрится с животными, и все, что можно обыграть: техника, товары для дома. Вспомните, видео с котами, катающимися на роботах-пылесосах.

Инфопродукты


Если зооблог имеет образовательную направленность или хотя бы намеки на то, в него отлично впишется реклама инфопродуктов, связанных с домашними животными:

  • гайды по дрессировке (приучение к лотку, прогулки, трюки);
  • видеокурсы по конкретным методам дрессировки по воспитанию и уходу;
  • рецепты натурального питания для домашних животных и т.п.

Как и с товаркой, в такой блог можно запихать любой контент, если владелец сможет его органично связать с пушистым. Котик учит английский, путешествует по миру и делает обзоры не рестораны, приглашает на курс по eco-friendly косметике — предел тут только фантазия блогера.

Другие ниши


Животные также хорошо справятся и с рекламой:

  • гемблы;
  • крипты;
  • недвижимости;
  • финансов;
  • различных сервисов;
  • мэйнстрим дейтинга (можно придумать и под такое забавную обертку).

Осторожно!


Зооблогеры часто очень избирательны в плане партнерства, но и аффилиатам стоит быть внимательнее при выборе площадки для рекламы. Среди любителей домашних животных очень много бдительных и эмоциональных зоозащитников.

Тщательно изучите:

  • контент блогера (нет ли там противоречивых публикаций, вызывающих негатив);
  • настроение аудитории (насколько активно она реагирует на контент и в каком ключе)

Также подробно обсудите:

  • формат интеграции рекламы;
  • сроки;
  • подробности оплаты.

Все это снизит риски неудачной интеграции и всякого недопонимания.

Вывод


Зооблоги — это практически универсальная платформа с охватом очень разнообразной аудитории и уникальными возможностями для рекламы, ведь условные котики и пёсики — отличные промоутеры и продажники.

При выборе блогеров для сотрудничества внимательно изучайте их аудиторию и ее настроение, тщательно продумывайте договор и контролируйте ситуацию в процессе интеграции.

Успехов!

Сообщение Реклама в блогах с «котиками» появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...