ZorbasMedia
Reddit — это отличная альтернатива Twitter или Facebook*. По данным Statista, ежемесячно его посещают около 1,7 миллиардов человек. Основанный в 2005 году, этот сайт входит в топ–30 самых посещаемых сайтов всех времен, причем большая часть трафика поступает из США.
По сути, Reddit — это социальная сеть с элементами форума. У рекламы на Reddit нет традиционных опций для таргетинга по возрасту или полу. Общение здесь имеет первостепенное значение, и если кто-то навязчиво пытается что-то продать, для пользователей это красный флаг.
Reddit состоит из форумов, каждый из которых включает в себя несколько «субреддитов» (subreddits, тематических ответвлений). Именно на них вам следует сосредоточиться, чтобы набрать несколько очков «Кармы» (показатель репутации пользователя на платформе), которые представляют собой разницу между upvotes и downvotes, или, если использовать более привычные слова, — разницу между лайками и дизлайками. Например, 600 очков «Кармы» придадут вашим публикациям убедительность, а аккаунту — социальную значимость. Также важно соблюдать «Reddiquette» (то есть этикет, принятый на платформе), чтобы избежать банов.
Когда дело доходит до создания кампании, тема субреддита имеет наибольшее значение. Общий портрет «реддитора» (redditor — пользователь платформы): 25–30 лет, с приличным доходом и хорошим образованием. Пользователи Reddit обладают чувством юмора и не потерпят агрессивных брендов, которые пытаются навязать себя.
А вот уважение к правилам сообщества и щепотка креатива помогут получить бесплатные советы и подсказки по оптимизации рекламной кампании и по продукту в целом.
Прежде чем продвигать что-либо на Reddit, необходимо ознакомиться с основными правилами сообщества. Существует два базовых способа продвижения объявлений:
Заполните информацию о своей учетной записи. В разделе «Username» введите название вашей компании или оффера. На выбор предлагается несколько моделей оплаты: CPM, CPV и CPC.
Обратите внимание, что Reddit работает на основе постоплаты, поэтому вносить депозит не требуется. Все цели кампаний можно сгруппировать в 4 категории:
Когда дело доходит до таргетинга, вы можете выбрать свою целевую аудиторию на основе ГЕО, устройств, «субреддитов» или по интересам.
ГЕО-таргетинг по умолчанию установлен на весь мир, если вами не выбрана страна. Помните, что большинство пользователей — жители США.
Та же история с устройствами: если не выбрана определенная категория, ваши кампании будут нацелены на все типы устройств.
«Субреддиты», как мы уже отмечали, посвящены определенным темам. Рекламодатели могут нацелиться на тех, кто недавно взаимодействовал с определенным «субреддитом», или просто на подписчиков.
Тематический таргетинг очень похож на предыдущий вариант, но является несколько более общим. Темы могут быть самыми разнообразными и включать в себя животных, транспортные средства, азартные игры, развлечения, фитнес, путешествия и т.д. Как вы сейчас могли обратить внимание, реклама азартных игр на Reddit не запрещена, но кампании по ним придется запускать через отдел прямых продаж.
Определите свой бюджет. По умолчанию на платформе используется система CPM, то есть вы должны определить свой дневной бюджет. Обычно он составляет не менее $5. Когда речь идет об общем бюджете, вышеуказанное число просто умножается на количество дней. Ставка CPM находится в диапазоне $0,5–100. Reddit имеет право тратить на 20% больше, чем предусматривает ваш дневной бюджет.
Есть два варианта, куда вы можете перенаправлять лиды: на отдельный сайт или на пост в Reddit. Если вам нужен первый вариант, выберите опцию «Link Post» и создайте объявление. Размер текста в объявлении должен быть не более 300 символов, а размер картинки — не более 1200×628.
Комментарии можно отключить, если вы боитесь негативных откликов. Далее следует модерация, которая проводится вручную и занимает около суток. Если вы не прошли проверку, вам сообщат об этом в развернутом ответе с указанием причин отклонения вашей кампании.
Что касается креативов в ваших объявлениях, вам стоит обратить внимание на заголовки и детали.
«Реддиторы» действительно читают, причем читают много. Поэтому заголовки и тексты здесь играют важную роль. В объявлениях обращайтесь к аудитории так, будто это ваши давние и хорошо осведомленные приятели. Вы должны быть открытым и коммуникабельным, но, тем не менее, лояльным к своему бренду.
Используйте в рекламе как изображения, так и видео. Если бы пользователи хотели просто почитать, они бы взяли в руки книгу. 80% самых успешных видео-кампаний раскрывают логотип бренда в течение 3 секунд. Обязательно примите это во внимание.
Вот еще несколько советов, которые помогут в работе:
Reddit — это отличная платформа для продвижения ваших продуктов, ориентированных на Tier-1 ГЕО. Помните, что публика искушенная и находится там для того, чтобы развлечься. Если вы попытаетесь испортить атмосферу откровенным навязыванием товара, вы, скорее всего, заработаете себе плохую репутацию (а на этой площадке «карма» вполне реальна). Если вы все еще не знаете, как вести себя на Reddit, ознакомьтесь с рекомендациями, составленными создателями сети. Так вы сможете извлечь максимум от работы с этой площадкой.
Сообщение Reddit как источник трафика для арбитража появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Reddit — это отличная альтернатива Twitter или Facebook*. По данным Statista, ежемесячно его посещают около 1,7 миллиардов человек. Основанный в 2005 году, этот сайт входит в топ–30 самых посещаемых сайтов всех времен, причем большая часть трафика поступает из США.
По сути, Reddit — это социальная сеть с элементами форума. У рекламы на Reddit нет традиционных опций для таргетинга по возрасту или полу. Общение здесь имеет первостепенное значение, и если кто-то навязчиво пытается что-то продать, для пользователей это красный флаг.
Reddit состоит из форумов, каждый из которых включает в себя несколько «субреддитов» (subreddits, тематических ответвлений). Именно на них вам следует сосредоточиться, чтобы набрать несколько очков «Кармы» (показатель репутации пользователя на платформе), которые представляют собой разницу между upvotes и downvotes, или, если использовать более привычные слова, — разницу между лайками и дизлайками. Например, 600 очков «Кармы» придадут вашим публикациям убедительность, а аккаунту — социальную значимость. Также важно соблюдать «Reddiquette» (то есть этикет, принятый на платформе), чтобы избежать банов.
Целевая аудитория
Когда дело доходит до создания кампании, тема субреддита имеет наибольшее значение. Общий портрет «реддитора» (redditor — пользователь платформы): 25–30 лет, с приличным доходом и хорошим образованием. Пользователи Reddit обладают чувством юмора и не потерпят агрессивных брендов, которые пытаются навязать себя.
А вот уважение к правилам сообщества и щепотка креатива помогут получить бесплатные советы и подсказки по оптимизации рекламной кампании и по продукту в целом.
Подготовка кампании
Прежде чем продвигать что-либо на Reddit, необходимо ознакомиться с основными правилами сообщества. Существует два базовых способа продвижения объявлений:
- Промо-посты, они же «Ask me anything» (AMA);
- Объявления в сайдбаре, которые продвигаются через отдел прямых продаж.
Заполните информацию о своей учетной записи. В разделе «Username» введите название вашей компании или оффера. На выбор предлагается несколько моделей оплаты: CPM, CPV и CPC.
Обратите внимание, что Reddit работает на основе постоплаты, поэтому вносить депозит не требуется. Все цели кампаний можно сгруппировать в 4 категории:
- Охваты
- Осведомленность о бренде
- Трафик
- Конверсии
Reddit Ads
Когда дело доходит до таргетинга, вы можете выбрать свою целевую аудиторию на основе ГЕО, устройств, «субреддитов» или по интересам.
Таргетинг по ГЕО
ГЕО-таргетинг по умолчанию установлен на весь мир, если вами не выбрана страна. Помните, что большинство пользователей — жители США.
Таргетинг по типу устройства
Та же история с устройствами: если не выбрана определенная категория, ваши кампании будут нацелены на все типы устройств.
Таргетинг по «субреддитам»
«Субреддиты», как мы уже отмечали, посвящены определенным темам. Рекламодатели могут нацелиться на тех, кто недавно взаимодействовал с определенным «субреддитом», или просто на подписчиков.
Таргетинг по темам
Тематический таргетинг очень похож на предыдущий вариант, но является несколько более общим. Темы могут быть самыми разнообразными и включать в себя животных, транспортные средства, азартные игры, развлечения, фитнес, путешествия и т.д. Как вы сейчас могли обратить внимание, реклама азартных игр на Reddit не запрещена, но кампании по ним придется запускать через отдел прямых продаж.
Оплата рекламы
Определите свой бюджет. По умолчанию на платформе используется система CPM, то есть вы должны определить свой дневной бюджет. Обычно он составляет не менее $5. Когда речь идет об общем бюджете, вышеуказанное число просто умножается на количество дней. Ставка CPM находится в диапазоне $0,5–100. Reddit имеет право тратить на 20% больше, чем предусматривает ваш дневной бюджет.
Куда вести трафик
Есть два варианта, куда вы можете перенаправлять лиды: на отдельный сайт или на пост в Reddit. Если вам нужен первый вариант, выберите опцию «Link Post» и создайте объявление. Размер текста в объявлении должен быть не более 300 символов, а размер картинки — не более 1200×628.
Отключение комментариев
Комментарии можно отключить, если вы боитесь негативных откликов. Далее следует модерация, которая проводится вручную и занимает около суток. Если вы не прошли проверку, вам сообщат об этом в развернутом ответе с указанием причин отклонения вашей кампании.
Полезные советы
Что касается креативов в ваших объявлениях, вам стоит обратить внимание на заголовки и детали.
«Реддиторы» действительно читают, причем читают много. Поэтому заголовки и тексты здесь играют важную роль. В объявлениях обращайтесь к аудитории так, будто это ваши давние и хорошо осведомленные приятели. Вы должны быть открытым и коммуникабельным, но, тем не менее, лояльным к своему бренду.
Используйте в рекламе как изображения, так и видео. Если бы пользователи хотели просто почитать, они бы взяли в руки книгу. 80% самых успешных видео-кампаний раскрывают логотип бренда в течение 3 секунд. Обязательно примите это во внимание.
Вот еще несколько советов, которые помогут в работе:
- Используйте KarmaLab, собственную поддержку Reddit, которая может помочь с креативами.
- Помните, что юмор и остроумные отсылки — это то, что пользователи Reddit точно оценят.
- Покажите свое знание платформы, обращаясь к конкретным «субреддитам», темам и т.д.
- Избегайте хэштегов и эмодзи — их не принято использовать в сообществе Reddit.
- Ваши объявления должны нести реальную ценность, потому что «реддиторы» не дураки.
- Покажите пользователям примеры использования вашего продукта в реальной жизни: видео, скриншоты, ссылки на сайт и т.д.
- Попробуйте написать руководство «Как…». Это отличный источник очков «Кармы».
- Попросите оценить удобство использования вашего сайта. Так вы получите бесплатную обратную связь и трафик.
- Творческое мышление здесь важно как никогда. Напрягите все свои «креативные мышцы»
Заключение
Reddit — это отличная платформа для продвижения ваших продуктов, ориентированных на Tier-1 ГЕО. Помните, что публика искушенная и находится там для того, чтобы развлечься. Если вы попытаетесь испортить атмосферу откровенным навязыванием товара, вы, скорее всего, заработаете себе плохую репутацию (а на этой площадке «карма» вполне реальна). Если вы все еще не знаете, как вести себя на Reddit, ознакомьтесь с рекомендациями, составленными создателями сети. Так вы сможете извлечь максимум от работы с этой площадкой.
Сообщение Reddit как источник трафика для арбитража появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...