C
CPA BRO - Telegram Channel
Guest
РАЗБОР КРЕАТИВА ОТ CPA BRO
#крео #forbro
Sup, Bro!
Пришло время для любителей стримов. Сегодня вместе с нами на обзоре будут Юлия Ивлева и Бустер. Если ты не слышал кто это, то спешу тебя огорчить. Эти ребята делают нехилые просмотры на своих стримах и являются миллионниками в запрещённых в РФ социальных сетях. И на минуточку, стримят ещё и казино. Так что реакции для своих креосов уже знаешь, где брать.
Сегодня мы разберём креатив на Черногорию, который сможет привлечь как новых игроков, так и заядлых хайроллеров на продукт. Как это совместить, разберём ниже.
Чем завлекает креатив?
Стримеры. Привлекают внимание новых игроков реакциями от игры.
Выплата. Демонстрация мгновенного зачисления средств в личном кабинете — сообщение от Банка.
Локализация продукта. Сразу идёт акцент для кого продукт, флаг и надпись в начале "только для Черногории".
Популярный слот — демонстрация слота Legacy of Egypt на Колесе Фортуны, что добавляет интереса к продукту уже опытных игроков.
Call To Action — призывает скачать приложение в Google Play и получить бонус.
Что можно улучшить!
Затянут процесс игры. Можно сократить демонстрацию игры и реакцию Бустера, тем самым выйти на тайминг креоса в 20 секунд.
Нет призыва сделать FTD. Стоит указать, что только за первый депозит человек получит бонусы от продукта, что сразу избавит халявщиков от кликов.
Убрать мат. В начале очень сильно идёт акцент на нецензурную лексику, что может завершить просмотр потенциальным игроком креатива в момент.
Такие креативы пользуются хорошим трастом, но при использовании медийных лиц стоит предварительно апрувнуть этот момент с рекламодателем во избежание стопа твоего трафика.
Как и всегда, присылай крео на разбор, а мы продолжим делиться экспертизой каждую неделю!
Читать далее...
#крео #forbro
Sup, Bro!
Пришло время для любителей стримов. Сегодня вместе с нами на обзоре будут Юлия Ивлева и Бустер. Если ты не слышал кто это, то спешу тебя огорчить. Эти ребята делают нехилые просмотры на своих стримах и являются миллионниками в запрещённых в РФ социальных сетях. И на минуточку, стримят ещё и казино. Так что реакции для своих креосов уже знаешь, где брать.
Сегодня мы разберём креатив на Черногорию, который сможет привлечь как новых игроков, так и заядлых хайроллеров на продукт. Как это совместить, разберём ниже.
Чем завлекает креатив?
Стримеры. Привлекают внимание новых игроков реакциями от игры.
Выплата. Демонстрация мгновенного зачисления средств в личном кабинете — сообщение от Банка.
Локализация продукта. Сразу идёт акцент для кого продукт, флаг и надпись в начале "только для Черногории".
Популярный слот — демонстрация слота Legacy of Egypt на Колесе Фортуны, что добавляет интереса к продукту уже опытных игроков.
Call To Action — призывает скачать приложение в Google Play и получить бонус.
Что можно улучшить!
Затянут процесс игры. Можно сократить демонстрацию игры и реакцию Бустера, тем самым выйти на тайминг креоса в 20 секунд.
Нет призыва сделать FTD. Стоит указать, что только за первый депозит человек получит бонусы от продукта, что сразу избавит халявщиков от кликов.
Убрать мат. В начале очень сильно идёт акцент на нецензурную лексику, что может завершить просмотр потенциальным игроком креатива в момент.
Такие креативы пользуются хорошим трастом, но при использовании медийных лиц стоит предварительно апрувнуть этот момент с рекламодателем во избежание стопа твоего трафика.
Как и всегда, присылай крео на разбор, а мы продолжим делиться экспертизой каждую неделю!
Читать далее...