ZorbasMedia
Представьте, что у вас в базе email-рассылки 20 000 подписчиков и внезапно open-rate писем начал проседать все больше: и вот уже у вас переходов не 60%, не 20%, а 5%. Что вы будете делать (ведь дальше только хуже)? Вероятнее всего, побежите искать причины такой просадки, иначе как отчитываться перед начальством с такими цифрами?
В первую очередь, проверьте, не попадает ли ваша рассылка в спам — это весьма распространенная проблема в email-маркетинге. О ней мы сегодня и поговорим, а точнее о том, что же все-таки делать, если ваши письма уже в спаме.
Вообще было бы неплохо всей вашей команде, отвечающей за рассылку, быть подписанными на нее же. Так как если у части команды письма начали попадать в спам, вы сможете принять меры, пока статистика не сильно пострадала.
Чтобы убедиться, что проблема возникает не с одним единственным почтовым ящиком, можете отправить всей команде тестовое письмо и посмотреть, где оно в итоге окажется. Если письмо улетит у всех (или хотя бы у части команды) в спам, оставьте его в спамном ящике на одном аккаунте, а с остальных — добавьте рассылочную почту в контакты и белый список, чтобы проследить, как будут себя вести последующие рассылки на разных аккаунтах.
Также вы можете воспользоваться сервисами для проверки параметров письма, например Mail-Tester. Таких сервисов немало в сети. Их работа выглядит следующим образом:
Такого типа сервисы бывают и платные, и бесплатные. Многие предоставляют возможность провести несколько проверок бесплатно.
А теперь к делу.
Если ваша рассылка улетает в спам автоматически, то вам очень “повезло” — вас ждет неделя тестов, ибо вам придется проверять все: от адреса, с которого ведется рассылка и домена до всех адресов в базе и содержания писем.
Во-первых, проверьте адрес, с которого делаете рассылку. Необходимо, чтобы она осуществлялась с домена компании, например, newsletter@zorbas.media. (Кстати, можете добавить нас в контакты и подписаться на наш еженедельный дайджест через форму на сайте). Адрес в общедоступной системе: @gmail.com, @mail.ru, @yandex.ru и тому подобное, для массовой рассылки не подходит, следует завести корпоративную почту и использовать для рассылки отдельный адрес.
Сообщение Рассылка в беде: что делать, если письма автоматически летят в спам? появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Представьте, что у вас в базе email-рассылки 20 000 подписчиков и внезапно open-rate писем начал проседать все больше: и вот уже у вас переходов не 60%, не 20%, а 5%. Что вы будете делать (ведь дальше только хуже)? Вероятнее всего, побежите искать причины такой просадки, иначе как отчитываться перед начальством с такими цифрами?
В первую очередь, проверьте, не попадает ли ваша рассылка в спам — это весьма распространенная проблема в email-маркетинге. О ней мы сегодня и поговорим, а точнее о том, что же все-таки делать, если ваши письма уже в спаме.
Небольшая ремарка или как протестировать рассылку
Вообще было бы неплохо всей вашей команде, отвечающей за рассылку, быть подписанными на нее же. Так как если у части команды письма начали попадать в спам, вы сможете принять меры, пока статистика не сильно пострадала.
Чтобы убедиться, что проблема возникает не с одним единственным почтовым ящиком, можете отправить всей команде тестовое письмо и посмотреть, где оно в итоге окажется. Если письмо улетит у всех (или хотя бы у части команды) в спам, оставьте его в спамном ящике на одном аккаунте, а с остальных — добавьте рассылочную почту в контакты и белый список, чтобы проследить, как будут себя вести последующие рассылки на разных аккаунтах.
Также вы можете воспользоваться сервисами для проверки параметров письма, например Mail-Tester. Таких сервисов немало в сети. Их работа выглядит следующим образом:
- Вы отправляете на указанный адрес письмо с вашей рассылкой;
- Сервис его обрабатывает и выдает оценку с рекомендациями по правкам в рассылке, чтобы вы могли минимизировать риск попадания ваших писем в спамный ящик.
Такого типа сервисы бывают и платные, и бесплатные. Многие предоставляют возможность провести несколько проверок бесплатно.
А теперь к делу.
Автоматическое попадание в спам
Если ваша рассылка улетает в спам автоматически, то вам очень “повезло” — вас ждет неделя тестов, ибо вам придется проверять все: от адреса, с которого ведется рассылка и домена до всех адресов в базе и содержания писем.
Адрес отправителя
Во-первых, проверьте адрес, с которого делаете рассылку. Необходимо, чтобы она осуществлялась с домена компании, например, newsletter@zorbas.media. (Кстати, можете добавить нас в контакты и подписаться на наш еженедельный дайджест через форму на сайте). Адрес в общедоступной системе: @gmail.com, @mail.ru, @yandex.ru и тому подобное, для массовой рассылки не подходит, следует завести корпоративную почту и использовать для рассылки отдельный адрес.
Сообщение Рассылка в беде: что делать, если письма автоматически летят в спам? появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...