ZorbasMedia.ru Профитно заливаем рекламу на iGaming-приложения через Facebook* Ads

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,040
0
0
ZorbasMedia

Куда ни загляни, в арбитраже только и разговоров, что о гемблинге. Но, кажется, все это немного вкусовщина. То есть мы не отрицаем, что гемблинг или та же нутра — вечнозеленые вертикали.

Но хорошо зарабатывать будет тот, кто разбирается в вопросе: то есть в своей вертикали, в источниках, которые выбрал для залива. А если ты не шаришь, даже самые горячий оффер на топовое ГЕО не спасет.

iGaming не теряет своего флера прибыльности, тем не менее далеко не все гребут там деньги лопатой. А хотелось бы, да? В этом материале мы разобрали, из каких элементов состоит успешная рекламная кампания на примере гемблинга. И немного сузили и усложнили вопрос, сакцентировав внимание на Facebook* Ads.

Как выбрать вертикаль для залива


В арбитраже довольно много вертикалей. Каждая имеет свои особенности, которые важно понимать, чтобы не уйти в минус в рекламе. На протяжении уже многих лет самым популярными нишами считаются три — нутра, дейтинг и гемблинг. И вот что делает эти вертикали вечнозелеными.

Нутра. Ведь все мы хотим выглядеть красивыми и здоровыми. Причем это желание есть всегда, очень редко мы бываем довольны своей внешностью.

Гемблинг. Эта вертикаль обещает легкие деньги и приятные эмоции. А истории успеха о том, как кто-то выиграл миллион в лотерее или в рулетке, только распаляют интерес людей.

Дейтинг. Люди всегда хотят и ищут любви. Любви, как и денег, не бывает много, поэтому дейтинговые сервисы всегда востребованы.

В качестве примера для этого материала мы выбрали, пожалуй, самую трендовую вертикаль последних лет — гемблинг.

Как выбрать источник трафика


Нет универсального источника, который будет приносить всегда много трафика. Чтобы лить в плюс или хотя бы выходить в ноль, нужно понимать особенности выбранной площадки, соотносить их со своими целями и опытом, соблюдать требования рекламодателя, знать особенности вертикали и нужды целевой аудитории. Любая вертикаль может стать для вас золотой жилой, если знать к ней подход и работать, а не ждать, что на вас упадет кнопка «бабло».

Одним из популярных источников трафика является Google. Прежде всего, он ценится за свой охват аудитории и возможность использовать разные форматы рекламы: нативную, текстово-графические объявления, баннеры, пуши, видео, статьи на заказ. Стоит отметить, что работа с источниками PPC и SEO в Google — разные вещи, чтобы работать с одним, не обязательно учитывать другой.

Кстати, Гугл еще называют Google Display Network (GDN), или контекстно-медийная сеть Google. Что это значит? Если простыми словами, то это сеть партнеров Google, где показывается реклама, размещенная с помощью Google AdWords или рекламных агрегаторов. Речь о сайтах, на которых есть реклама Google, а также об объявлениях в Gmail и на YouTube.

Если же вас интересует аудитория в СНГ, то с ней работает Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), что по сути аналог Google Display Network, но с ориентиром на других пользователей. В нее входит поисковик, почта, саджесты, маркет с товарами. На ее платформах можно запускать рекламу через Директ и лить трафик на русскоязычные ресурсы. PPC и SEO в Яндексе также разделены.



Однако большую часть свободного времени люди сидят не в Гугле, а в соцсетях. Они уже давно стали не только местом для общения. На этих платформах можно играть, слушать музыку, смотреть видео, участвовать в активностях сообществ, писать лонгриды, делиться новостями. А арбитражники могут продвигать офферы.

Именно соцсети — самый популярный источник трафика, ведь он объединяет в себе много функций, позволяя общаться, искать информацию, делиться чем-то с другими подписчиками и т.д. И реклама на таких площадках воспринимается не так агрессивно, она ощущается как более нативная в отличие от всплывающих окон, огромных баннеров и рекламных пауз в видео.

Самым популярным из иностранных источников продолжает быть Facebook*, который входит в инфраструктуру Meta*, включающую FB* Messenger и WhatsApp (для СНГ можно рассматривать VKontakte). На втором месте — Instagram* тоже от Meta*, где пользователям нравится простой и понятный обмен информацией через видео и фото. На третьем месте — TikTok, где зависают те, кто хочет порадоваться благодаря полезным, смешным, а нередко и глупым роликам.

Выбор площадки в основном зависит от формата контента и типа аудитории, что касается форматов рекламы, то тут работает стандартный набор: нативная, текстово-графические объявления и видео. В каждой можно настроить таргет, чтобы сделать РК более точечной, а значит обращаться к релевантной аудитории.

Чтобы сделать наш гайд более наглядным, мы расскажем, как лить на гемблинг на примере Facebook Ads*.



Выбор партнерской программы или сети


Выбирая партнерскую программу/сеть, нужно отталкиваться от вертикали, с которой намерены работать. Нет смысла искать профитные офферы на нутру в партнерке, которая работает только с гемблингом. Но если партнерка мультивертикальная, то есть работает с несколькими нишами, то в таком случае нужно уже смотреть точечно, с какими офферами она работает. Если у нее специализация — гемблинг, но при этом она работает с нутрой и у нее есть есть хорошие нутра-офферы, то почему ее не протестировать.

Кроме того, можно работать с профильными партнерскими сетями, которые могут предоставить нужные офферы для работы. Преимуществом СРА-сети будет, если она может добыть прямые офферы, а не ресейл-продукты.

В любом сценарии прежде чем начинать сотрудничество, сначала посоветуйтесь с менеджерами, узнайте про их офферы. Также очень полезно почитать отзывы пользователей о компании, непосредственно поспрашивать про нее у других, кто уже сотрудничал с ней. А потом уже принимать решение, лить на ПП или нет.

На нашем сайте вас ждут тематические подборки партнерских программ и CPA-сетей. Приведем небольшую выдержку.

Партнерские программы в нутре

  • AdCombo
  • Affcountry
  • AFFSTAR
  • KMA.BIZ
  • ProfitPay

Партнерские программы в iGaming

  • 1xSlots Partners
  • Fonbet Partners
  • Mostbet Partners
  • Parimatch Affiliates
  • PIN-UP Partners

Партнерские программы в дейтинге

  • Affi.co
  • ClickDealer
  • Insparx
  • LoveInChat
  • Teamo

Еще больше партнерских программ и СРА-сетей можно найти у нас на сайте в разделе с обзорами.

Выбор оффера для залива


Выбирая оффер, вы должны понимать на какую аудиторию заливаетесь. Эти два параметра идут в связке. И здесь учитывается сразу несколько характеристик:

  • Интересы, потребности аудитории
  • Возрастная категория
  • ГЕО

Помочь с прощупыванием желаний аудитории могут сервисы по анализу пользовательских запросов типа Google Trends, Яндекс Wordstat и SEMrush.

Если вы новичок, очень перегретые офферы брать не стоит, потому что придется бороться с высокой конкуренцией. Хотя там, где конкуренция, там деньги. Можно попробовать заливаться с офферами, которые предлагают продукты, альтернативные популярным, но другой бренд, цена или форм-фактор могут сыграть против вас и нет гарантий, что не сольешь больше, чем при работе с популярными офферами. Здесь нужно оценить риски победы/проигрыша и проверить гипотезу опытным путем.

Если вы все же решили попытать силы и прорекламировать популярный оффер, то не забывайте про спай-сервисы. В их базе можно посмотреть актуальные креативы конкурентов, вдохновиться и придумать эффективные связки и идеи для промо, которые в итоге выстрелят и привлекут трафик. Благодаря фильтрации по ГЕО, источникам, вертикалям и девайсам, можно проанализировать последние пользовательские тренды, выяснить, что действительно нравится людям, и использовать это в своей кампании.

Что касается крутых кейсов, авторы которых обещают большую прибыль. Новичкам особенно, лучше не стоит в погоне за профитом пытаться повторить такие кейсы, потому что обычно там рассказывают об уже отжатых связках. Их стоит воспринимать как рекомендации, но не как пошаговые инструкции.

Также есть набор универсальных категорий офферов, которые всегда востребованы. Вот примеры для наших вечнозеленых вертикалей.

Нутра. Крема для похудения, омоложения, сыворотки для борьбы с морщинами, бальзамы для роста и здоровья волос. Все, что может помочь выглядеть привлекательнее и помочь убедить покупателя, что он делает что-то полезное для своего организма.

Гемблинг. Слоты и другие игры с простой механикой, где не требуется сильно напрягать мозг, но есть шанс выиграть.

Дейтинг. Сервисы или приложения для знакомств. Вебкам-сервисы — более точечная тема в рамках этой вертикали.



Разработка воронки рекламной кампании


Мы сделали основные шаги: выбрали вертикаль для залива (гемблинг), источник (Facebook*) и подумали про оффер. Теперь нужно определиться, будем мы запускать рекламу напрямую на лендинг казино или обходным путем — через WebView или PWA-приложения. Собственно, работая с гемблингом, вариант лить напрямую сложно назвать самым оптимальным: большинство источников, ФБ* в том числе, запрещают рекламу азартных игр, к тому же никто не отменял прогрев аудитории. Поэтому воспользуемся дополнительным магнитом в виде приложения, на которое и будем запускать рекламу в Facebook Ads.

Разрабатывать лендинги, креативы и приложения самому не обязательно, зачастую у партнерок уже имеются необходимые расходники. Также для заливов вам понадобятся аккаунты и платежные карты для запуска РК. Этот стартерпак вам уже нужно подготовить самостоятельно.

Что касается креативов и лендингов, то чаще всего они есть у партнерок. Но лучше уточнить. В случае если, например, крео нет, их нужно подготовить самому. Популярным сервисом для генерации креативов является Canva, а если вы работаете из России (откуда сервис ушел), то можно воспользоваться ее аналогами. Также есть разные видеоредакторы, позволяющие без особых навыков создавать цепляющие ролики.

Подготовка аккаунтов


Поскольку лить на гемблинг с одного ФБ*-аккаунта идея для сумасшедшего (вспоминаем, как детище Цукерберга не любит казино), нам понадобится много аккаунтов. Тут два варианта: либо самому создавать и фармить, либо покупать/арендовать аккаунты.

Есть специальные сервисы по покупке и аренде ФБ*-аккаунтов. Кроме того, некоторые сервисы по оплате рекламных кампаний предлагают услугу по покупке готовых аккаунтов для залива на Facebook*. Посоветуйтесь с аффилиат-менеджером в выбранной партнерке, чтобы выбрать селлера или шоп аккаунтов с хорошей репутацией. Также стоит заглянуть в арбитражные чаты и группы, чтобы узнать, не улетел ли выбранный вами шоп в черный список скамеров.

Что еще нужно, чтобы эффективно лить на Фейсбук*?

Креативы и лендинги
Приложения
Аккаунты
Платежные карты
Антидетект-браузер
Клоакинг-сервис
Спай-тул

Поскольку мы выбрали для залива гемблинг, то нужно учитывать специфику таких объявлений в ФБ*. Срок жизни фарм-аккаунта в серой нише может быть в среднем две недели. Если же вы покупаете аккаунты для ФБ*, то в среднем живут неделю. Но тут нет конкретной цифры, поскольку продолжительность активности аккаунта зависит во многом от подхода к прогреву рекламного кабинета и к агрессивности ваших подходов. Если вы начнете сразу после авторизации запускать чернуху и игнорировать стандартные правила безопасности площадки, то модераторы быстро вас забанят.

Так как в гемблинге аккаунты живут недолго, они здесь идут как расходный материал, а значит их нужно много, как и платежных карт, которые привязываются к этим аккаунтам. Поэтому самым логичным вариантом для нас становится не фармить вручную, купить или арендовать акки для Facebook*.

Помните, что не стоит сразу скупать много фарм-аккаунтов в незнакомом магазине. Сначала лучше купить 1-2, чтобы проверить, хорошо ли они фармились. О качестве фарма мы подробнее рассказывали в этой статье.

Если кратко, показателями качественных аккаунтов будут:

  • Наличие двухфакторной аутентификации
  • Привязка номера и почты
  • Возраст аккаунта
  • Местоположение аккаунта
  • Наличие Fan Page и подписок
  • Действия и количество сессий в аккаунте (активные переписки с пользователями, наличие заблокированных пользователей)
  • Действия вне Facebook*(куки, активность на других сайтах и наличие интересов)
  • Для бизнес-аккаунта: есть ли проблемы с рекламой и баны

Для удобства можно воспользоваться чекерами — специальными программами, которые помогают проверить аккаунты на баны, блоки и т.д., при этом вам даже не надо будет заходить в FB*.

В среднем стоимость 1 фарм-аккаунта может быть от 800 до 1500 рублей. Но это речь о тех аккаунтах, которые создаются не автоматически, а при участии фармеров — людей, чья работа заключается в создании профилей в соцсетях для использования их в рекламе.

Если говорить про аккаунты-автореги, которые регистрируются с помощью ПО, то их стоимость меньше: от 100 рублей. Средняя цена — 300-400 рублей. Хотя при желании можно найти и автореги за 2000 рублей.

Такие аккаунты могут быть чистые, без заполненной информации о самом пользователе, либо наоборот раскрученными с максимумом личных данных. Их проблема — они часто отлетают в бан, ведь их состояние никто не мониторит. В этом плане купленные или арендованные акки с долгим фармом будут все же качественнее.

Кроме того, вы еще можете купить ПЗРД, то есть аккаунты, разблокированные после запрета рекламной деятельности. У них есть некоторый кредит доверия от модераторов FB*, так что запустить с них можно больше РК.

А если вы все же надумаете самостоятельно фармить аккаунты для работы, то вам понадобится несколько инструментов — антидетект-браузеры, sms-активаторы и электронные почты. Если у вас есть возможность использовать физические сим-карты, то это предел мечтаний. От каждого из элементов зависит общий выхлоп, поэтому если какой-то инструмент барахлит, что эффективность всей связки фарма будет падать. Обычно фарм одного аккаунта занимает от нескольких дней до нескольких недель.



Вооружаемся, фармим…

Подготовка креативов


Если партнерка не выдает креативы, то их нужно подготовить самостоятельно. Для этого вам понадобятся навыки работы в фоторедакторе (или видеоредакторе) и спай-сервис, с помощью которого вы сможете отследить тренды по крео и позаимствовать что-то для своей работы.

Популярные спай-сервисы:

  • AdHeart
  • AdMobiSpy
  • AdPeriscope
  • AdPlexityAdSpy

Весь список инструментов можно найти в нашей подборке. Причем спай-сервисы могут быть отдельно для конкретных соцсетей. Например, для работы с TikTok подходят BigSpy, PiPiAds, TikTok Spy.

Лендинги обычно есть в наличии у партнерских программ и СРА-сетей, поскольку вы рекламируете конкретный оффер, и чаще всего у компании-посредника уже есть ленды и преленды от рекламодателя либо внутреннего медиабаинга. Но если к вашему офферу прокладки не нашлось, то одностраничный сайт несложно сделать с помощью конструктора, например, Tilda.

Если говорить конкретно про гемблинг, то при продвижении таких офферов значение имеет приложение. В арбитраже используют WebView- или PWA-прилы, которые по-разному выполняют главную цель — привлечь пользователей на оффер. У каждого из этих форматов есть как плюсы, так и минусы, о которых мы уже подробно писали на сайте.

Интеграция с трекером


Теперь настал этап, когда нужно задуматься о том, как собирать аналитику по рекламной кампании. Статистика понадобится нам для анализа эффективности рекламной кампании. Для отслеживания конверсий или других целевых действий существует трекеры.

  • Binom
  • Keitaro
  • AdsBridge
  • FunnelFlux
  • PeerClick
  • AppsFlyer

Подробный список с трекерами можно посмотреть в нашей подборке. Там указаны как бесплатные сервисы, так и с подпиской.

Эти сервисы можно интегрировать в аккаунт партнерской программы/СРА-сети, чтобы получать статистику по рекламной кампании. Либо смотреть данные непосредственно в самом сервисе.

Интеграция на примере Кейтаро


Keitaro — многофункциональный self-hosted трекер, который облегчает работу с трафиком. Он обладает такими функциями:

  • А/В-тестирование лендингов
  • Интеграция с партнерскими программами
  • Парковка доменов
  • Фильтры для таргета
  • Детальная статистика
  • Разработка скриптов редиректа и макросов

Чтобы начать пользоваться благами трекера, вам сначала нужно будет зарегистрироваться на сайте сервиса. Затем вы получите e-mail со ссылкой для активации аккаунта, а потом вас попросят купить сервер. Это необходимое условие, что начать работать в Keitaro.



Если вы сомневаетесь, подходит ли вам этот трекер, можно оформить 7-дневный триал и протестировать функционал сервиса. А потом уже можно будет оформить полную версию в личном кабинете.

Стоит отметить, что для интеграции с Keitaro подойдут не все серверы. На его сайте указаны обязательные требования, а также есть список рекомендуемых хостеров и скидки на их использование.

Также при установке и запуске трекера вам понадобится поработать с программой Terminal, если у вас MacOS, или Putty — для Windows. Они позволяют работать со скриптами, а значит помогут при соединении сервера и трекера. В финале работы с программой вы получите адрес админки, который нужно будет вставить в строку браузера. Так вы попадете в личный кабинет Keitaro, где нужно ввести логин и пароль, полученные и сохраненные из Terminal.

Подробная пошаговая инструкция по установке трекера Keitaro у нас опубликована в текстовом формате на сайте.

Также есть ролики, в которых поэтапно разбирается весь процесс настройки Keitaro для работы с офферами.

Запуск кампании


Мы подготовили рекламное объявление для приложения, в котором наша целевая аудитория и будет крутить слоты. Поэтому теперь остается финальный шаг — запустить рекламу нашего приложения в Facebook* Ads.

Создаем новую кампанию, придумываем ей понятное название, чтобы ориентироваться в РК, определяем цель и бюджет. Здесь есть варианты целей: охват, трафик, установки приложения, генерация лидов, конверсии и т.д.

Затем создаем группу объявлений, для которой настраиваем график, места показа рекламы, целевые площадки, а также таргетинг аудитории. И третий шаг — само объявление. Загружаем картинки или видео, прописываем текст при необходимости.

И стартуем. Если все правильно сделано, то трафик постепенно должен идти на приложение, в котором пользователи регистрируются и начинают делать депозиты.



Слоты и эмоции = классика вне времени

Аналитика и корректировки


После того как мы запустили рекламу, важно мониторить и оценивать ее эффективность. Если что-то провисает, нужно оперативно понять причину и подкрутить, чтобы не слить рекламный бюджет.

Какие параметры важны для оценки эффективности рекламы?

Стратегия ставок. Правильно ли вы выбрали стратегию, приносит ли она тот результат, который должна. Есть автоматические ставки на основе цели и бюджета, а также их можно корректировать вручную. Подробнее о ставках можно почитать в нашем материале про оптимизацию ставок для FB*.

Таргетинг. Возможно, все дело в том, что у вас выбрана не релевантная аудитория. Или вы сделали слишком узкий охват, и поэтому не так много пользователей приходит. Чтобы не было проблем с таргетом, часто проводят тесты гипотез по ЦА. А вообще на старте чаще льют на широкую аудиторию, потихоньку отсекая неконвертящие сегменты.

Конверсии и депозиты. В зависимости от того что у вас в приоритете, вы смотрите на итоговые показатели. Если заметен спад по конверсиям или депозиты делаются все реже и на маленькие суммы, то, возможно, люди заинтересованы, но что-то их смущает на начальном этапе, и они осторожничают, прощупывают почву или вовсе отваливаются, даже не распробовав ваш продукт. Может быть, у вас раздражающий баннер всплывает в приложении? Или слишком много полей в форме регистрации?

В нашем случае, в гемблинге, нас могут интересовать 3 вида конверсий: клик — инстал (Click2Reg), инстал — рега (Inst2Reg) и рега — депозит (Reg2Dep).

Охват. Речь о том, сколько уникальных пользователей посмотрели ваше рекламное объявление.

Показы. Здесь учитываются все просмотры вашего объявления на площадке, не только от уникальных пользователей.

Клики. Показывает, как часто переходят по вашему объявлению, например, в приложение.

Вовлеченность. Здесь речь о том, как часто и каким способом аудитория взаимодействует с вашим объявлением. Учитываются клики, репосты, сохранения, комментарии, любая активность. Если говорить о приложениях, то это про количество установок, реакцию пользователей на прилу (репосты, комментарии)

CTR. Показывает соотношение тех, кто кликнул на ваше объявление, к общему числу людей, просмотревших его. Если CTR низкий, значит, реклама пользователей не цепляет и не интересует.

Еще есть оценка коэффициента конверсий, которая помогает вычислить, насколько в целом эффективно ваше рекламное объявление на основе ее конверсий.

Вывод


Сам по себе процесс запуска рекламы через Facebook* Ads Manager несложный и состоит из стандартных шагов. Если у вас готовы креативы, вы знаете специфику своего продукта и свою аудиторию — все, что вас отделяет от профита — кнопка запуска кампании. Однако для серых ниш, как выбранный нами гемблинг, нужна более сложная воронка.

Если у вас белая ниша, к которой лоялен FB* — это одно, а если серая вертикаль, за рекламу которой прилетает бан, то нужно добавлять дополнительные шаги в план запуска РК. Гемблинг или дейтинг часто рекламируются через приложения, которые к тому же идут с «белой» заглушкой.

Чтобы эффективно запускать рекламу серых продуктов, нужно понимать не только особенности конкретных ниш, но и тонкости работы с FB*. Важно знать и уметь пользоваться инструментами, которые позволяют хитрить и обходить модерацию хотя бы на время, например, антидетект-браузеры и сервисы для клоакинга. Ну и не забывать про тренды для креативов, чтобы не клепать ушедшее в тираж старье и не крутить чужие промо из спая.

*соцсеть признана экстремистской и запрещена в России

Сообщение Профитно заливаем рекламу на iGaming-приложения через Facebook* Ads появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...