ZorbasMedia.ru Продвижение в BeReal

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

У вас еще нет аккаунта в BeReal? А мы уже подготовили материал по продвижению в этом приложении. Если вы не в теме, сейчас объясним, что это вообще такое (а если в теме — так ещё интереснее).

BeReal — это простое приложение для ежедневного обмена фото с друзьями. Каждый день в разное время пользователям приходит уведомление о том, что пора бы сделать фото (на это дается две минуты). При этом устройство делает одновременно селфи и фото с основной камеры. Чтобы мотивировать пользователей публиковать свои снимки, приложение не разрешит вам просматривать фото других людей, пока вы сами что-нибудь не опубликуете. Также фото, сделанные позже отведённых 2 минут, публикуются с отметкой «опоздавших», а пользователи, не сделавшие фото, не могут видеть чужие публикации за этот день.



На данный момент в BeReal 73,5 миллиона активных пользователей ежемесячно и 20 миллионов — заходит в приложение ежедневно.

Концепция BeReal заключается в том, чтобы пользователи делились своей реальной жизнью, без фильтров и постановок, а также в минимизации проводимого в соцсетях времени. В описании приложения даже есть дисклеймер, что BeReal не сделает вас известным, и если вы хотите стать инфлюенсером, можете остаться в Instagram или TikTok.

Звучит как вызов, и, видимо, не только для нас, потому что уже есть бренды, которые завели себе аккаунты в BeReal и активно взаимодействуют со своей аудиторией на платформе. Мы считаем, что и у вас получится, поэтому хотим рассказать о потенциале BeReal для продвижения.



Функционал

Вывод постов в паблик


В BeReal можно делиться фото не только с друзьями, но и с незнакомыми людьми. Такие посты пользователи видят в разделе Discovery. Это позволяет привлекать новую аудиторию — это круто, но есть одно НО.


Проблема в том, что в приложении нет алгоритма, который формирует ленту, основываясь на геолокации или популярности. Совершенно непонятно, кто увидит ваши публикации. Другими словами, о привычном таргете в BeReal можно забыть, по крайней мере пока.

Подпись к постам


В приложении фото можно подписывать — хоть что-то привычное. Все мы знаем, как этим пользоваться: в текстовой форме очень удобно доносить информацию. Кроме того, есть возможность указывать геолокацию (если вам нужно поделиться физическим адресом точки продаж или клиентского центра — эта функция для вас).

Комментарии к постам


Спамить в комментариях у незнакомцев в BeReal не получится. Комментариями могут обмениваться только друзья, но у вас остается опция оставить реакцию к фото в виде эмодзи. По опыту Instagram, мы знаем, что в принципе, чтобы заинтересовать пользователя, достаточно посмотреть его истории, и он из любопытства перейдет к вам на страницу. Так что подход с реакциями на публикации потенциально ЦА может дать выхлоп.

К тому же, в BeReal все эмодзи кастомные (RealMojis) — сделанных вами фото в круглой рамке. Если проявить креативность, то это тоже можно использовать для продвижения (фото логотипа, маскота и т.п.).

Как продвигаться

Продвижение своего аккаунта


BeReal может показаться одним из худших приложений для продвижения офферов. Тем не менее уже есть бренды, которые адаптировались под новые условия.

Например, Influencer Marketing Hub рассказывает о мексиканской сети быстрого питания Chipotle, которая предложила бесплатную еду первым 100 пользователям, воспользовавшимся купоном, размещенном в BeReal. Отличный шаг для закрепления на платформе.

Так как BeReal практически блокирует прямой маркетинг, придется играть исключительно по правилам самой площадки. Как мы уже говорили, здесь у вас нет возможности настроить таргет и привлечь ЦА напрямую. Но в BeReal можно прийти со своей аудиторией с другой площадки (или к своей аудитории). Благо, что после блокировок Instagram и ограничений TikTok, переливать подписчиков все уже научились.

Работа с инфлюенсерами


Если вам не хочется возиться со своим аккаунтом, у вас всегда есть возможность заказать рекламу у блогеров, уже имеющих аудиторию. Сейчас таких пользователей не так много, поскольку BeReal все-таки воспринимается как что-то личное, нежели публичное, но весьма вероятно что вскоре ситуация изменится и в BeReal сформируется ниша микроблогеров.



Концепт приложения и ваша реклама


Как мы уже говорили, идея BeReal заключается в том, чтобы пользователи делились своей реальной повседневной жизнью, без прикрас. Возникает вопрос, должна ли ваша реклама подстраиваться под такой концепт? В голову приходят два варианта:

  • Во-первых, можно делать стильные лаконичные фото вашего продукта/сотрудников/заведения. Такой контент будет смотреться очень органично.
  • С другой стороны, можно создавать что-то очень яркое, выделяющееся из общей массы. Насколько это будет уместно — зависит от исполнения. Зато такой контент будет заметен среди бесконечных селфи, смазанных фото потолка или ноутбука.

Выбор за вами.

Вместо вывода


Так как большая часть контента, генерируемая пользователями BeReal весьма скучна и однообразна (фото с компьютером, фото в транспорте, на диване и т.п.), то местную публику достаточно легко удивить или хотя бы заинтересовать. А это уже неплохой старт для рекламной кампании. Как минимум, если вы начнете развивать аккаунты в BeReal сейчас (и если он не загнется как Clubhouse) — вам не нужно будет срочно создавать все с нуля, когда остальные побегут покорять «новую инсту».

Сообщение Продвижение в BeReal появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...