ZorbasMedia
Продающий пост — это не только привлекательная картинка, но и подходящий текст, который сможет разжечь интерес пользователя. Правильно подобранные фразы могут стать своеобразным call-to-action, чтобы смотивировать людей купить товар или услугу. В этом материале разбираемся, как писать тексты, чтобы имя компании отпечатывалось в памяти и возникало сильное желание сделать заказ.
Сейчас время, когда много букв и сложные слова трудно воспринимаются в статьях, а в рекламных креативах и подавно. Поэтому чем лаконичнее, тем лучше. Как альтернативу можно использовать только одно слово, которое сразу бы вызывало ассоциации с определенным товаром/брендом.
Сложность этого подхода — выбрать подходящее слово, которое могло бы емко отражать суть продукта.
Вопросы могут побуждать пользователей совершить какое-то действие. Такая форма предложения побуждает человека искать ответы, вынуждает думать и размышлять, согласен он или нет с высказанным. А если мнение пользователя будет соответствовать тому, что ему предлагают в креативе, то он в два раза сильнее будет поддерживать этот бренд в будущем.
Зарифмованный текст намного проще воспринимается мозгом, ему легче находить смысл, ведь слова уже расположены в определенном порядке. А значит смысловые акценты расставлены.
Сообщение Призываем покупать: хитрости в создании текстов для креатива появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Продающий пост — это не только привлекательная картинка, но и подходящий текст, который сможет разжечь интерес пользователя. Правильно подобранные фразы могут стать своеобразным call-to-action, чтобы смотивировать людей купить товар или услугу. В этом материале разбираемся, как писать тексты, чтобы имя компании отпечатывалось в памяти и возникало сильное желание сделать заказ.
Одно слово вместо тысячи фраз
Сейчас время, когда много букв и сложные слова трудно воспринимаются в статьях, а в рекламных креативах и подавно. Поэтому чем лаконичнее, тем лучше. Как альтернативу можно использовать только одно слово, которое сразу бы вызывало ассоциации с определенным товаром/брендом.
Сложность этого подхода — выбрать подходящее слово, которое могло бы емко отражать суть продукта.
При слове «поиск» в голове сразу возникает мысль про интернет-поисковик. И чаще всего про конкретную компанию — Google.
Или если кто-то вслух говорит слово «Окрыляет», ты сразу вспоминаешь — RedBull.
Вопросы для вдохновения
Вопросы могут побуждать пользователей совершить какое-то действие. Такая форма предложения побуждает человека искать ответы, вынуждает думать и размышлять, согласен он или нет с высказанным. А если мнение пользователя будет соответствовать тому, что ему предлагают в креативе, то он в два раза сильнее будет поддерживать этот бренд в будущем.
Просто напишите в креативе: «Вам живется сегодня лучше, чем 4 года назад?». А потом предложите массажер для спины, который изменит жизнь его обладателя. И ждите заказов.
Рифма лучше сухого текста
Зарифмованный текст намного проще воспринимается мозгом, ему легче находить смысл, ведь слова уже расположены в определенном порядке. А значит смысловые акценты расставлены.
Сообщение Призываем покупать: хитрости в создании текстов для креатива появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...