A
AdsPower Browser | News - Telegram Channel
Guest
Повторение — мать учения Делаем 24-е повторение рубрики #FAQ:
Вопрос #70: Как лучше всего актуализировать версии ядра и UA во всех профилях?
Ответ: Для актуализации ядер и UA во всех профилях, отметьте нужные профили в разделе "Профили", затем нажмите на тройные точки "•••" и выберите "Изменить UA/Ядро". Установите нужные параметры и нажмите "Ок", таким образом, версии будут обновлены.
Вопрос #71: Какие пометки доступны для аккаунтов и как их использовать для сортировки?
Ответ: Помимо имени, заметок и статуса логина, мы предлагаем использовать Теги. Теги позволяют не только добавить текстовую метку, но и изменить цвет, что делает профили более выделенными и удобными для визуального поиска. Один профиль может иметь несколько тегов.
Вопрос #72: Что происходит с кэшем после удаления профиля?
Ответ: После удаления профиля, он перемещается в корзину и может быть восстановлен (доступно на Pro тарифе). При удалении профиля есть возможность выбрать "Очистить кэш", что удалит кэш профиля. Кэш, привязанный к удаленным профилям, автоматически удаляется после окончательного удаления из корзины (кэш не восстанавливается).
Не забывайте, что профили в корзине хранятся всего 7 дней!
Хорошего дня и продуктивной работы!
Читать далее...
Вопрос #70: Как лучше всего актуализировать версии ядра и UA во всех профилях?
Ответ: Для актуализации ядер и UA во всех профилях, отметьте нужные профили в разделе "Профили", затем нажмите на тройные точки "•••" и выберите "Изменить UA/Ядро". Установите нужные параметры и нажмите "Ок", таким образом, версии будут обновлены.
Вопрос #71: Какие пометки доступны для аккаунтов и как их использовать для сортировки?
Ответ: Помимо имени, заметок и статуса логина, мы предлагаем использовать Теги. Теги позволяют не только добавить текстовую метку, но и изменить цвет, что делает профили более выделенными и удобными для визуального поиска. Один профиль может иметь несколько тегов.
Вопрос #72: Что происходит с кэшем после удаления профиля?
Ответ: После удаления профиля, он перемещается в корзину и может быть восстановлен (доступно на Pro тарифе). При удалении профиля есть возможность выбрать "Очистить кэш", что удалит кэш профиля. Кэш, привязанный к удаленным профилям, автоматически удаляется после окончательного удаления из корзины (кэш не восстанавливается).
Не забывайте, что профили в корзине хранятся всего 7 дней!
Хорошего дня и продуктивной работы!
Читать далее...