ZorbasMedia
Аудиореклама — это формат, который позволяет размещать рекламные объявления в музыкальном плеере. Реклама в аудиозаписях — это аудиоролик, который будет воспроизводиться в начале песни. Такие объявления могут публиковать как крупные компании, так и частные лица.
В 2018 году Дуров ушел из ВК. Одним из новшеств стала реклама в аудиозаписях — проигрывание рекламы через одну-две песни. Пропустить объявление нельзя. Единственный выход — обновить страницу. Длительность объявления — от 15 до 30 секунд.
В 2017 году компания стала внедрять платные подписки и вводить ограничения на прослушивание музыки. Отключить рекламу можно подпиской на BOOM. В остальных случаях объявления будут воспроизводиться и с компьютеров, и с мобильных устройств.
Новый формат позволяет компаниям размещать рекламу товаров и услуг через аудиофайлы. В первый годы это стало одним из наиболее эффективных способов продвижения. В 2023 году аудиореклама остается популярным форматом в ВК.
Аудиореклама в ВК доступна каждому. Чтобы опубликовать объявление, не нужно быть частью корпорации или юридическим лицом. Более того, для размещения необязательно заводить рекламный кабинет во ВКонтакте.
Вместо этого пользователь должен зарегистрироваться на платформе MyTarget. Благодаря ей публикация доступна сразу на нескольких площадках: ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир. Аудиореклама также доступна в BOOM и Kate Mobile.
Сообщение Пошаговый запуск рекламы в аудиозаписях ВКонтакте от А до Я появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Аудиореклама — это формат, который позволяет размещать рекламные объявления в музыкальном плеере. Реклама в аудиозаписях — это аудиоролик, который будет воспроизводиться в начале песни. Такие объявления могут публиковать как крупные компании, так и частные лица.
Аудиореклама во ВКонтакте
В 2018 году Дуров ушел из ВК. Одним из новшеств стала реклама в аудиозаписях — проигрывание рекламы через одну-две песни. Пропустить объявление нельзя. Единственный выход — обновить страницу. Длительность объявления — от 15 до 30 секунд.
В 2017 году компания стала внедрять платные подписки и вводить ограничения на прослушивание музыки. Отключить рекламу можно подпиской на BOOM. В остальных случаях объявления будут воспроизводиться и с компьютеров, и с мобильных устройств.
Новый формат позволяет компаниям размещать рекламу товаров и услуг через аудиофайлы. В первый годы это стало одним из наиболее эффективных способов продвижения. В 2023 году аудиореклама остается популярным форматом в ВК.
Аудиореклама в ВК доступна каждому. Чтобы опубликовать объявление, не нужно быть частью корпорации или юридическим лицом. Более того, для размещения необязательно заводить рекламный кабинет во ВКонтакте.
Вместо этого пользователь должен зарегистрироваться на платформе MyTarget. Благодаря ей публикация доступна сразу на нескольких площадках: ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир. Аудиореклама также доступна в BOOM и Kate Mobile.
Сообщение Пошаговый запуск рекламы в аудиозаписях ВКонтакте от А до Я появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...