U
Unicom — CPA-баинг-хаб экосистемы UNICOM -
Guest
https://telegra.ph/file/6427c2eacfe30f303ea07.jpg Получайте ещё больше конверсий с витрин Unicom с помощью мультивертикали!
Мы расширили функционал конструктора витрин Unicom и теперь вы можете создавать мультивертикальные витрины, все офферы на которых представлены единым списком без разбивки на категории.
Почему мы добавили мультивертикаль и чем она полезна?
— Вы можете добавлять на витрину любые финансовые офферы из 10 категорий: займы, кредиты, кредитные и дебетовые карты, МСБ, автокредиты, ипотека, рефинансирование, инвестиции и вклады.
— Конверсий с одной витрины станет больше: пользователи, которые пришли за одним продуктом, могут подать дополнительные заявки по другим офферам с витрины.
— Коды ретаргентинга, ремаркетинга, push-уведомлений достаточно подключить лишь к одной витрине.
— Статистика по конверсиям офферов из разных категорий будет собрана в одном отчёте.
Рекомендуем размещать на одной витрине не более 12 офферов и сочетать смежные финансовые продукты. Например, офферы МФО, кредитные карты и потребительские кредиты. Параллельно с займом пользователь оформит кредитку, чтобы в следующий раз не ждать деньги от МФО, а при заявке на кредит — карту, так как вероятность получить одобрение от банка по кредитной карте всегда выше, чем по кредиту.
Выбрать тип витрины можно на 2 шаге её создания, а посмотреть как выглядит готовая мультивертикальная витрина можно по ссылке. Заметим, что вы можете изменить тип уже готовой витрины, однако все офферы будет необходимо добавить заново.
Используйте новый тип витрин в работе, чтобы оптимизировать процессы и заработать больше!
Читать далее...
Мы расширили функционал конструктора витрин Unicom и теперь вы можете создавать мультивертикальные витрины, все офферы на которых представлены единым списком без разбивки на категории.
Почему мы добавили мультивертикаль и чем она полезна?
— Вы можете добавлять на витрину любые финансовые офферы из 10 категорий: займы, кредиты, кредитные и дебетовые карты, МСБ, автокредиты, ипотека, рефинансирование, инвестиции и вклады.
— Конверсий с одной витрины станет больше: пользователи, которые пришли за одним продуктом, могут подать дополнительные заявки по другим офферам с витрины.
— Коды ретаргентинга, ремаркетинга, push-уведомлений достаточно подключить лишь к одной витрине.
— Статистика по конверсиям офферов из разных категорий будет собрана в одном отчёте.
Рекомендуем размещать на одной витрине не более 12 офферов и сочетать смежные финансовые продукты. Например, офферы МФО, кредитные карты и потребительские кредиты. Параллельно с займом пользователь оформит кредитку, чтобы в следующий раз не ждать деньги от МФО, а при заявке на кредит — карту, так как вероятность получить одобрение от банка по кредитной карте всегда выше, чем по кредиту.
Выбрать тип витрины можно на 2 шаге её создания, а посмотреть как выглядит готовая мультивертикальная витрина можно по ссылке. Заметим, что вы можете изменить тип уже готовой витрины, однако все офферы будет необходимо добавить заново.
Используйте новый тип витрин в работе, чтобы оптимизировать процессы и заработать больше!
Читать далее...