ZorbasMedia.ru Подборка полезных и удобных плагинов для арбитражников

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

В работе арбитражника есть много рутинных процессов, которые нужно выполнять, несмотря на то, что они отнимают время и силы. Например, сбор данных и ее анализ для SEO-оптимизации, улучшения рекламы в соцсетях, работа с паролями и так далее. Причем мониторинг нужно делать не только по своим сайтам и аккаунтам, но и чужим для сравнения. Помочь в этом могут плагины, готовые взять часть арбитражных забот на себя.

По данным StatCounter, в 2022 году самым популярным в мире браузером продолжал быть Google. В сентябре он удерживал более 65% глобального рынка браузеров, следом шел Safari с 18,66%, а замыкал тройку Edge от Microsoft с 4,32%. В России ситуация была почти аналогичная: на первом месте Google (54%), на втором — Яндекс браузер (15,72%), и на третьем — Safari (13,52%).



Так что мы собрали подборку с полезными расширениями для самых популярных — Google и Safari. Хотя большинство их подходит для других браузеров тоже.

Браузер Google

Similarweb


Это расширение позволяет получать подробную SEO-аналитику по сайту: рейтинг и позицию в поисковой выдаче, количество посетителей сайта, взаимодействия и путь юзера. Кроме того, этот инструмент сообщает данные по демографии аудитории и источники трафика и ГЕО.

С помощью Similarweb можно анализировать не только свой сайт, но и конкурентов, а значит изучать чужие показатели. А если рассматривается вариант покупки сайта, то есть шанс проверить его эффективность.

Lighthouse


Этот инструмент позволяет узнавать, насколько ресурс соответствует требованиям браузера Google. Согласно собранной информации, Lighthouse дает некоторые рекомендации по улучшению сайта.

WooRank


Это расширение помогает в SEO-оптимизации сайта. Сервис анализирует сайт и дает ему оценку по 100-балльной системе. Учитываются уникальность контента, SEO показатели, юзабилити, интерфейс мобильной версии и версии для ПК, число отказов, вовлеченности пользователей и т.д.



Language Tool и Grammarly


Такие инструменты помогают работать с орфографией, лексикой и стилистикой на сайте. Плагин подчеркивает и выделяет синтаксические и грамматические ошибки, выявляет опечатки. При этом Language Tool работает с 25 языками (в том числе с русским), так что если вы работаете с разными ГЕО, то инструмент будет особенно полезным. А Grammarly фокусируется на разных версиях английского, но нехватку языков этот плагин компенсирует дотошностью проверки.

Maskfb


Аккаунты в Facebook* могут баниться по разным причинам, и нередко объяснение от модераторов может звучать весьма расплывчато в формулировке «Нарушение рекламной политики». Расширение Maskfb позволяет узнать более точно причину бана в FB* и исправить ее.

Google Analytics URL Builder


Это расширение позволяет быстрее и проще создавать такой тип трекинговых ссылок как utm-ссылки, благодаря которым потом можно анализировать трафик. Сервис позволяет добавлять или редактировать уже имеющиеся шаблоны по параметрам, важным для отслеживания. Кроме того, в плагине есть функция автоматического сокращения ссылок bit.ly (ее нужно активировать в расширении).

PPC NegativeKeywords


Обычно все ищут инструменты для сбора ключей для SEO-оптимизации. Плагин PPC Negative Keywords работает несколько иначе, его цель — сохранять в коллекцию минус-слова и фразы (те слова, которые не соответствуют теме вашего бизнеса, и по ним не показывается реклама).

Также он все равно анализирует ключевые запросы из Google Ads, Bing Ads, Serpstat, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики и Яндекс.Wordstat. А потом объединяет все данные в общий список.

Serpstat Plugin


Это расширение, созданное на базе SEO-инструмента Serpstat, который используется для анализа семантики сайта, ссылочной массы, позиции в поисковиках и сбора данных по другим ресурсам. У данного плагина сокращенный функционал, тем не менее он может показывать объем трафика на сайте, его видимость (т.е. показ сайта в поисковиках), количество используемых ключей и число конкурентов в вашей тематике.



Google Page Analytics


Этот плагин отслеживает число просмотров, кликов, отказов и длительность визитов пользователей на страницах прелендинга и лендинга вашего товара.

OneTab


В арбитраже приходится открывать множество разных вкладок, и если их не чистить (или если все эти ссылки нужно держать открытыми), то может образоваться хаотичная каша. Кроме того, такая ситуация может привести к перерасходу оперативной памяти ПК.

Расширение OneTab организует хаос в удобный список, который всегда можно посмотреть и найти там нужную в данный момент ссылку. Как итог это позволит сэкономить не только ваше время (пока вы найдете ту единственную ссылку), но и оперативную память устройства.

Браузер Safari


Большая часть расширений имеет версии для разных браузеров, работающих на Windows. Например, плагин для Google имеет идентичный аналог для Firefox или Mozilla. Но если говорить про Safari, то чаще всего ситуация обратная, поскольку у продукции Apple более закрытая система (а за добавление плагинов нужно платить). Поэтому список плагинов для Safari не такой большой.

Rebrandly


Это расширение позволяет сокращать размер ссылки и делать их более кастомизированными. Таким образом Rebrandly оптимизирует ссылку для поисковой выдачи. Кроме того, у плагина есть еще одна польза: более короткий url пользователям легче запомнить, что положительно влияет на узнаваемость бренда в целом.

SEOquake (есть и для Google)


Это расширение позволяет узнать, насколько ваш сайт хорошо SEO-оптимизирован. С его помощью можно проверить число внутренних и внешних ссылок, получить информацию о доменах и URL-адресах, выяснить, упоминался ли ваш сайт в соцсетях (а если да, то в каких и сколько раз). Также SEOquake анализирует базы ключевых слов и выдает отчет о том, сколько из них используется в дизайне изучаемого сайта.

При этом SEO-анализ можно проводить не только по своим ресурсам, но и по чужим, чтобы сравнить показатели эффективности. Интерфейс расширения можно настроить согласно вашим предпочтениям, то есть с учетом тех показателей, которые вам интересны.



Grammarly


Это расширение — аналог Language Tool в Google. Инструмент помогает поработать с текстом с грамматической, лексической и орфографической точек зрения. Он способен выявлять и подчеркивать ошибки, предлагать альтернативные (более корректные варианты) рядом с неверным словом: при нажатии на него недочет будет автоматически исправлен.

LastPass (для Google, Safari и Яндекса)


В арбитраже приходится запоминать много паролей от личных кабинетов и не только. Расширение LastPass запомнит логины и пароли вместо вас и передаст их на надежное хранение в защищенном виде на сервере (функционал этого плагина больше, чем у встроенного менеджера паролей от Safari). Плагин автоматически вводит данные при входе на сайт.

Кроме того, с LastPass можно менять браузеры и устройства, а необходимые данные будут всегда оставаться под рукой благодаря синхронизации. Нужно помнить только пароль от аккаунта LastPass.

Для Яндекс браузера и не только


Браузер от команды Яндекс — второй по популярности браузер в РФ в 2022 году. Отчасти это связано с переходом российских компаний на отечественную разработку. Эта программа была разработана, прежде всего, для работы в рунете, и там не так много плагинов, интересных для арбитражника.

Стоит отметить, что для Яндекс браузера можно устанавливать его собственные расширения, но также подойдут плагины, разработанные для Opera. Мы рассмотрим два расширения для Яндекса, созданные российскими командами.



Yandex Wordstat Helper (для Google тоже)


Это расширение для работы с семантикой при SEO-оптимизации сайта, в основном под поисковик Яндекса. Но оно работает не только на Яндексе, но и в Google-браузере. Этот плагин позволяет группировать слова по алфавиту, частотности, порядку добавления, проверять дубли, копировать в один клик с частотностью и без, синхронизировать работу между вкладками, включать счетчик числа слов и т.д.

Popsters (Google, Яндекс браузер)


Это расширение показывает статистические данные по любой странице или посту в нескольких социальных сетях: Facebook*, Instagram*, VK, YouTube, Одноклассники, Twitter, Coub, Flickr и Pinterest. При этом анализироваться могут не только ваши, но и чужие страницы (от конкурентов). С помощью Popster можно узнать, какие посты стали самыми популярными (по лайкам, репостам), получать информацию по просмотрам и лайкам за разные периоды времени, узнавать ER, LR и TR и т.д. А отчеты можно выгружать в Excel или PDF-документе.

Вывод


Самым популярным браузером у пользователей в 2022 году продолжает быть Google, поэтому большинство плагинов продолжает создаваться прежде всего для него, а потом появляются версии для других. Среди таких программ немало тех, что облегчают жизнь арбитражников: инструменты для SEO-оптимизации, менеджеры паролей, программы, корректирующие грамматические ошибки, плагины, указывающие на причину бана в FB* и т.д. Благодаря им можно экономить силы и время, перенаправляя их на создание креативов или разработку новых связок.

*признана экстремистской и запрещена в России

Сообщение Подборка полезных и удобных плагинов для арбитражников появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...