C
CPA BRO - Telegram Channel
Guest
ПОЧЕМУ ТВОЙ НОВОСТНОЙ ПОДХОД НЕ КОНВЕРТИТ?
#creobro
Здорова, Бро!
На связи Дядя Серёжа — создатель уникализатора для твоих крео SHINOBI.
Новостные подходы в арбитраже всегда считались источником качественного трафика. Еще бы — их механика играет на очень сильном триггере такой ценной в гемблинге взрослой ЦА. Все так или иначе смотрят новости и интересуются тем, что происходит в городе, стране или мире.
Работая гембловым креоделом в нескольких арбитражных тимах, я часто сталкивался с новостными подходами, и полтора года назад типичный кейс выглядел так:
Веб заказывает новости на СНГ — собираю.
Вставляю топ слот, делаю монтаж и плашки, формат под 24 секунды и динамику — готово.
Заливает на тест — пушка, ROI 172%. Ждет неделю отзыва по качеству — отвечают "нормально" — можно лить дальше. Соответственно, веб сразу заказывает у меня другие ГЕО по его офферам — Бразилия, Польша, Германия...
Беру их местных ведущих, склеиваю с уже проверенным подходом — те же тайминги, плашки, формат. Отправляю.
Веб пробует — ROI намного хуже, конверсия совсем грустная, цена инсталла выше, чем у агрессивных подходов.
Почему такой результат? Причина довольно банальная — на новых ГЕО сама структура новостей другая. И местный житель сразу понимает, что это фэйк и не стоит доверять такой рекламе.
Траст ниже конверсия ниже профита нет.
Решили доработать подход. Сначала попробовали найти дизайнера на каждом из ГЕО — чтобы был вот прям немец, поляк и бразилец.
*Но это оказалось непростой задачей — из 8 кандидатов с локальных фриланс-площадок 6 отказались от работы, а оставшиеся двое прислали чушь, хотя ТЗ было подробным и несколько раз уточнялось. Работать на постоянке по такой схеме было просто невозможно.
Тогда мы зашли с другой стороны — создали профиль девушки в нескольких чатах, где можно переписываться по интересам.
В чате вкратце объясняли собеседникам через переводчик, что якобы работаю в медиа и мы ищем примеры местных новостных выпусков, где человек, например, выиграл в лотерею или в казино.
Наши "Ромео" работали покруче, чем ChatGPT — присылали ссылки на YouTube и статьи с видео. Некоторые даже объясняли, что за ведущий, о чём точно снят сюжет и т.п.
По этой схеме сначала собрал Польшу и Германию. Результаты были просто отличные. ROI по Германии вообще первые дни держался на уровне 200%!
После этого, если и делали новости — то только через "местных".
Забирай этот кейс, но помни — не во всех странах новости смотрят одинаково хорошо. И чтобы быть уверенным, что твой подход залетит, лови подгон от меня: проверь ЦА через сервис в разделе "подходы под ГЕО" (кнопка внизу меню).
Удачных заливов, Бро!
Читать далее...
#creobro
Здорова, Бро!
На связи Дядя Серёжа — создатель уникализатора для твоих крео SHINOBI.
Новостные подходы в арбитраже всегда считались источником качественного трафика. Еще бы — их механика играет на очень сильном триггере такой ценной в гемблинге взрослой ЦА. Все так или иначе смотрят новости и интересуются тем, что происходит в городе, стране или мире.
Работая гембловым креоделом в нескольких арбитражных тимах, я часто сталкивался с новостными подходами, и полтора года назад типичный кейс выглядел так:
Веб заказывает новости на СНГ — собираю.
Вставляю топ слот, делаю монтаж и плашки, формат под 24 секунды и динамику — готово.
Заливает на тест — пушка, ROI 172%. Ждет неделю отзыва по качеству — отвечают "нормально" — можно лить дальше. Соответственно, веб сразу заказывает у меня другие ГЕО по его офферам — Бразилия, Польша, Германия...
Беру их местных ведущих, склеиваю с уже проверенным подходом — те же тайминги, плашки, формат. Отправляю.
Веб пробует — ROI намного хуже, конверсия совсем грустная, цена инсталла выше, чем у агрессивных подходов.
Почему такой результат? Причина довольно банальная — на новых ГЕО сама структура новостей другая. И местный житель сразу понимает, что это фэйк и не стоит доверять такой рекламе.
Траст ниже конверсия ниже профита нет.
Решили доработать подход. Сначала попробовали найти дизайнера на каждом из ГЕО — чтобы был вот прям немец, поляк и бразилец.
*Но это оказалось непростой задачей — из 8 кандидатов с локальных фриланс-площадок 6 отказались от работы, а оставшиеся двое прислали чушь, хотя ТЗ было подробным и несколько раз уточнялось. Работать на постоянке по такой схеме было просто невозможно.
Тогда мы зашли с другой стороны — создали профиль девушки в нескольких чатах, где можно переписываться по интересам.
В чате вкратце объясняли собеседникам через переводчик, что якобы работаю в медиа и мы ищем примеры местных новостных выпусков, где человек, например, выиграл в лотерею или в казино.
Наши "Ромео" работали покруче, чем ChatGPT — присылали ссылки на YouTube и статьи с видео. Некоторые даже объясняли, что за ведущий, о чём точно снят сюжет и т.п.
По этой схеме сначала собрал Польшу и Германию. Результаты были просто отличные. ROI по Германии вообще первые дни держался на уровне 200%!
После этого, если и делали новости — то только через "местных".
Забирай этот кейс, но помни — не во всех странах новости смотрят одинаково хорошо. И чтобы быть уверенным, что твой подход залетит, лови подгон от меня: проверь ЦА через сервис в разделе "подходы под ГЕО" (кнопка внизу меню).
Удачных заливов, Бро!
Читать далее...