ZorbasMedia
Чаще всего у пользователей есть 2 причины сыграть в онлайн-казино: желание развлечься либо желание заработать. Во втором случае им важно понимать, каковы шансы не уйти с пустыми руками. И надежду на выигрыш им вселяет такой параметр как RTP (Return-to-Player). Чем он выше, тем сильнее казино привлекает игроков, которые хотят срубить куш.
Продвигая слоты с высоким RTP, вы указываете игрокам, где их ждет больший выигрыш (конечно, если очень повезет), показываете, какие игры нравятся остальным пользователям из-за статистики выплат. Разберем подробнее, важность RTP в партнерском маркетинге, и как использовать это знание себе во благо.
RTP — это процент от общей суммы ставок в слоте, который возвращается игроку в виде выигрыша с течением времени. По сути это процентное соотношение выигрышных ставок к общей сумме. Еще этот параметр называют выплатой игроку, поскольку он отражает шансы уйти из казино с монеткой на счете.
Как рассчитать RTP
Чтобы рассчитать RTP, общий выигрыш игрока нужно поделить на общую сумму его ставок, а потом помножить на 100%.
На практике это выглядит так. Например, RTP слота — 91%. Значит, если сделать сотню ставок по 10 долларов, игрок должен суммарно получить 910 долларов.
У современных слотов показатель возврата не делают ниже 90%, в среднем это 96-98%. RTP задается разработчиков игры при помощи алгоритма генерации случайных чисел, а после релиза игры этот показатель уже не изменить. Ни оператор, ни игрок повлиять на процент возврата не могут, а игры с гибким RTP (когда оператор имеет возможность менять процент) встречаются крайне редко, и в основном в офлайн-казино.
Есть несколько причин, объясняющих почему, рекламируя iGaming-офферы, важно знать RTP игр.
Мониторинг RTP поможет вам оптимизировать ваши кампании и привлекать еще больше трафика и конверсий на офферы.
Сам по себе термин волатильность означает изменчивость какого-либо параметра. Поэтому волатильность игры отражает, как часто и насколько сильно размер выплат (RTP) может меняться в игре. Волатильность — это еще один фактор, который указывает на шансы игрока выиграть в слоте.
Что значит этот показатель для пользователей?
И RTP и волатильность влияют на поведение пользователей, поэтому важно учитывать эти показатели при запуске рекламы. Например, если сравнивать слот с высоким RTP и высокой волатильностью и слот со средним RTP и низкой волатильностью, то более популярным будет второй вариант, потому что большинству игроков важно видеть отдачу как можно скорее.
Также хотим обратить ваше внимание на психологию разных типов игроков:
Ориентируясь на RTP и волатильность, можно лучше продумывать таргетинг аудитории в рекламе. Например, ориентироваться на конкретную группу игроков.
Если вы хотите привлекать случайных новых игроков, вы можете сосредоточиться на играх со средним/низким RTP и низкой волатильностью. Эти игры более привлекательны для игроков, которые не хотят рисковать большими суммами.
Если вы хотите привлекать опытных игроков, которые ищут крупные выигрыши, вы можете сосредоточиться на играх с высоким/средним RTP и высокой волатильностью. Эти игры более привлекательны для игроков, которые готовы рискнуть.
Есть несколько вещей, которые можно использовать в рекламе iGaming-офферов, чтобы стабильно получать много конверсий и профита.
RTP — это деньги, которые игроки надеются отыграть по своим ставкам через какое-то время. Высокий RTP обещает большие выигрыши, но не факт, что частые, а вот с низкими RTP выигрыши случаются регулярнее. Следя за этим параметром, а также за волатильностью игр, можно определить наиболее популярные игры, понять, какой тип игроков привлекает тот или иной слот, а потом использовать эти инсайты для оптимизации своей рекламы в iGaming.
Сообщение Почему показатель RTP в iGaming важен для арбитражников появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Чаще всего у пользователей есть 2 причины сыграть в онлайн-казино: желание развлечься либо желание заработать. Во втором случае им важно понимать, каковы шансы не уйти с пустыми руками. И надежду на выигрыш им вселяет такой параметр как RTP (Return-to-Player). Чем он выше, тем сильнее казино привлекает игроков, которые хотят срубить куш.
Продвигая слоты с высоким RTP, вы указываете игрокам, где их ждет больший выигрыш (конечно, если очень повезет), показываете, какие игры нравятся остальным пользователям из-за статистики выплат. Разберем подробнее, важность RTP в партнерском маркетинге, и как использовать это знание себе во благо.
RTP в iGaming
RTP — это процент от общей суммы ставок в слоте, который возвращается игроку в виде выигрыша с течением времени. По сути это процентное соотношение выигрышных ставок к общей сумме. Еще этот параметр называют выплатой игроку, поскольку он отражает шансы уйти из казино с монеткой на счете.
По сути RTP — своего рода коэффициент конверсии. Ведь чем выше этот параметр, тем больше игроки верят в свои шансы на выигрыш, а значит хотят жать на спин.
Как рассчитать RTP
Чтобы рассчитать RTP, общий выигрыш игрока нужно поделить на общую сумму его ставок, а потом помножить на 100%.
На практике это выглядит так. Например, RTP слота — 91%. Значит, если сделать сотню ставок по 10 долларов, игрок должен суммарно получить 910 долларов.
У современных слотов показатель возврата не делают ниже 90%, в среднем это 96-98%. RTP задается разработчиков игры при помощи алгоритма генерации случайных чисел, а после релиза игры этот показатель уже не изменить. Ни оператор, ни игрок повлиять на процент возврата не могут, а игры с гибким RTP (когда оператор имеет возможность менять процент) встречаются крайне редко, и в основном в офлайн-казино.
Почему RTP важен для арбитражника?
Есть несколько причин, объясняющих почему, рекламируя iGaming-офферы, важно знать RTP игр.
- RTP помогает выбрать рекламу с высокой конверсией. Рекламируя офферы с умом, учитывая потребности игроков в RTP, вы с большей вероятностью зальетесь в плюс. Высокий процент возврата к игроку помогает выбрать офферы, вероятнее всего привлекут больше пользователей на долгий срок и, следовательно, принесут профит.
- Работая с высоким RTP, вы имеете шанс завоевать доверие рекламодателей. Им больше захочется сотрудничать с арбитражником, который умеет продвигать офферы с высоким RTP: больше активных игроков = больше депозитов, что хорошо и для аффилиата, и для рекламодателя.
Мониторинг RTP поможет вам оптимизировать ваши кампании и привлекать еще больше трафика и конверсий на офферы.
RTP и волатильность
Сам по себе термин волатильность означает изменчивость какого-либо параметра. Поэтому волатильность игры отражает, как часто и насколько сильно размер выплат (RTP) может меняться в игре. Волатильность — это еще один фактор, который указывает на шансы игрока выиграть в слоте.
Что значит этот показатель для пользователей?
- Высокая волатильность слота. Здесь могут обещать большие выигрыши, но вероятность получить их низкая. Можно долго играть, а потом получить разово большой куш. Но нет никаких гарантий.
- Низкая волатильность слота. Здесь обычно предлагают меньше выплаты игрокам, зато происходят они чаще. То есть шансы выигрывать по чуть-чуть на регулярной основе сильно увеличиваются.
И RTP и волатильность влияют на поведение пользователей, поэтому важно учитывать эти показатели при запуске рекламы. Например, если сравнивать слот с высоким RTP и высокой волатильностью и слот со средним RTP и низкой волатильностью, то более популярным будет второй вариант, потому что большинству игроков важно видеть отдачу как можно скорее.
Также хотим обратить ваше внимание на психологию разных типов игроков:
- Тех, кто играет часто, привлекают слоты с низкой волатильностью. Таким игрокам комфортно заходить в казино регулярно и выигрывать небольшие суммы.
- Тех, кто играет редко, привлекают слоты с высокой волатильностью. Эти пользователи зачастую готовы рискнуть, потому что они не тратят много времени и денег на игру. Они надеются выиграть большую сумму за один раз, чтобы компенсировать свои расходы.
Ориентируясь на RTP и волатильность, можно лучше продумывать таргетинг аудитории в рекламе. Например, ориентироваться на конкретную группу игроков.
Если вы хотите привлекать случайных новых игроков, вы можете сосредоточиться на играх со средним/низким RTP и низкой волатильностью. Эти игры более привлекательны для игроков, которые не хотят рисковать большими суммами.
Если вы хотите привлекать опытных игроков, которые ищут крупные выигрыши, вы можете сосредоточиться на играх с высоким/средним RTP и высокой волатильностью. Эти игры более привлекательны для игроков, которые готовы рискнуть.
Как использовать RTP себе во благо
Есть несколько вещей, которые можно использовать в рекламе iGaming-офферов, чтобы стабильно получать много конверсий и профита.
- Офферы с высоким RTP — скрытое сокровище. Ищите такие предложения, они предлагают заманчивые возможности игрокам, а значит и вам могут предложить хорошие выплаты.
- Адаптируйте свою рекламу с учетом волатильности слота. Если игра с низкой волатильностью, то сделайте акцент в объявлении на регулярных выигрышах. А если у слота высокая волатильность, то подчеркните возможность выиграть большую сумму.
Вывод
RTP — это деньги, которые игроки надеются отыграть по своим ставкам через какое-то время. Высокий RTP обещает большие выигрыши, но не факт, что частые, а вот с низкими RTP выигрыши случаются регулярнее. Следя за этим параметром, а также за волатильностью игр, можно определить наиболее популярные игры, понять, какой тип игроков привлекает тот или иной слот, а потом использовать эти инсайты для оптимизации своей рекламы в iGaming.
Сообщение Почему показатель RTP в iGaming важен для арбитражников появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...