Павел Панин
Ну что, настало время написать что-то интересное! На связи Паша Панин и сегодня мы будем изучать iOS приложения. Я занимаюсь разработкой мобильных приложений уже не первый день, вы уже могли слышать про мой проект App Solution, поэтому мне точно можно доверять в вопросе мобильных приложений Также не забывайте подписываться на мой инстаграм* — там я рассказываю про арбитраж и не только!
Что же мы сегодня рассмотрим?
По последним показателям, 99% мирового рынка принадлежит именно Android и iOS смартфонам. В данный момент насчитывается более 3,5 миллиарда активных пользователей смартфонов (сейчас уже больше).
Исходя из статистики мы видим, что 70% рынка в 2020 году принадлежали Android и всего лишь 29% — iOS устройствам. При этом, если собрать более актуальные данные сейчас, то iOS уже превысил 35%, что дает нам повод задуматься о динамике роста количества пользователей iOS устройств. Так почему же нам надо проливать iOS, а не Android, даже если у «зеленых» и львиная доля рынка? А это мы разберем с вами ниже!
Сейчас рассмотрим несколько преимуществ работы с iOS приложениями.
В арбитраже очень важно качество лидов, которые мы приводим на продукт. По последним показателям, у пользователей iOS средний чек и Retention rate на 20-30% выше, чем у пользователей Android устройств, а некоторые могут добиваться и больших показателей.
Это происходит по самым банальным причинам: цена техники и широкое распространение iOS продуктов в платежеспособных слоях населения.
Хочу добавить, что данная статистика собиралась на WebView-приложениях iOS без отправки пуш-уведомлений, что было когда мы добавили пуши, сами понимаете.
Буквально год назад я мог сказать, что трафика льется не так много, аукционы пустые и цена инсталла очень даже приятная, но сейчас трафика много, и судя по трендам скоро его станет еще больше
Сейчас тенденция такова: iOS приложения перестали сильно влиять на цену инсталла. Всё так же, как и с Android, есть огромное количество других переменных, которые влияют на цены. Так что цена может быть как и больше, так и меньше при сплит-тестах, тут все будет зависеть от ваших подходов и фантазии.
НО, даже очень большое НО: вы должны понять, что iOS трафик сам по себе гораздо интереснее и выгоднее рекламодателю. Он быстрее окупается, ставит хорошо, да и не все миндепы, как это бывает с Android — трафик гораздо интереснее. Соответственно и платить за него готовы больше на 10–15%, а иногда и даже 30%. Тут уже как договоритесь.
Итог: цена инсталла такая же, ставки больше, а трафик приятнее для рекламодателей.
У юзеров к App Store гораздо больше доверия, чем к Google Play — всё это по причине закрытой системы Apple. Все знаю, что на Android мы можем скачать любое приложение из интернета, в том числе и с вирусами и другими сторонними неприятными программами. Apple же закрылся и дает возможность скачать приложение только из App Store. Да, вы можете сказать, что есть TestFlight, но даже туда приложение проходит через модераторов Apple. Да и нужен он больше для разработчиков или тех, кто делает ботов.
Но даже если вам не хватит этого, чтобы мне поверить, то я допишу еще несколько пунктов:
Когда мы только начинали заниматься iOS и проливать его, мы думали, что iOS в большом процентном соотношении может быть только в Tier-1 странах, но это оказалось полным враньем. Да, возможно, чем богаче страна, тем и дороже там телефоны, но поверьте мне на слово, они есть везде. Мы проливали ГЕО со ставками $25, и конвертило очень хорошо. Так что не думайте, что iOS это только про дорогие ГЕО. Даже с небольшими выплатами по странам, там есть ROI.
Тут, я думаю, вы уже заметили тенденцию постоянных банов Android, которые всем надоели. В iOS же, как только приложение проходит в стор, кажется, оно становится трастовее и для модераторов. Но живут приложения иногда по 6–8 месяцев, что не может не радовать. Средний срок жизни приложения 2–3 месяца, когда у Android и до 2-х недель не доходит. Тут, думаю, дополнять не нужно.
Мы поговорили с вами о плюсах, но не стоит забывать и о рисках, которые могут нас ждать при работе с iOS.
Сейчас настало время агентских аккаунтов. Если вы проливаете на iOS приложения, то там есть ограничение по запущенным РК в FB*, и запускать по 100 кабинетов, как раньше с Android, вы не сможете. Так что под iOS приложения нужно использовать исключительно кабинеты со спендом в $500–1000, а лучше даже анлимы. Некоторые попадаются в ловушку и сходу ставят дорогие спенды. Будьте аккуратнее со скрутками балансов, не выставляйте сразу большие бюджеты, ищите конверт, а после по 10–20% в день начинайте масштабировать.
Сейчас, если проливают на аудиторию 14+, то информация не собирается. Да-да, никаких вам неймингов и диплинков, никакой вам обширной информации и т.д. Только хардкор: фильтруем по странам и льем. Из этого пункта сразу вытекает проблема с оптимизацией трафика. Как лить за деп так же, как и на Android? Ответ на этот вопрос есть. Если хотите лить iOS с оптимизацией за деп, то пишите команде App Solution.
И наконец-то ответ на самый популярный вопрос для соло-арбитражников: стоит ли вообще переходить с Android на iOS?
Ответ: Да! Определенно стоит.
Тут нужно понимать, что если у вас будет качественный креатив и готовая связка, то пролив не будет ничем технически отличаться от запуска на Android приложения. А в некоторых местах он будет даже проще!
Если вы уже тестируете Android, то вы можете попробовать те же связки и на iOS. Цена инсталла будет в том же диапазоне, а конверт и ставка могут вас сильно порадовать. Надеюсь, я смог вас заинтересовать проливом на новую для вас аудиторию.
iOS трафик — это точно тренд 2023 года. Очень много интересных ГЕО и новых связок мы открыли с этими приложениями. У iOS трафика огромное количество преимуществ перед Android. Так что не тяните и пробуйте!
Для новичков скажу отдельно, не стойте только на одном, старайтесь пробовать и изучать новые способы привлечения и работы с трафиком. Возможно iOS трафик станет для вас той самой подушкой, которая позволит дальше искать связки на Android.
Но, как бы я красиво не говорил про iOS приложения, вы должны помнить — в арбитраже никогда не будет подхода, который 100% дает результаты. Сегодня он есть, завтра его нет. Всё дело в экспертизе, решительности и немного в везении. Как по мне, это стартер-пак любого арбитражника
На этом мой лонгрид заканчивается, подписывайтесь на мой инст*, там много про арбитраж и не только.
*соцсеть признана экстремистской и запрещена в России
Сообщение Почему iOS приложения — топ, и что с ними делать новичку? появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Ну что, настало время написать что-то интересное! На связи Паша Панин и сегодня мы будем изучать iOS приложения. Я занимаюсь разработкой мобильных приложений уже не первый день, вы уже могли слышать про мой проект App Solution, поэтому мне точно можно доверять в вопросе мобильных приложений Также не забывайте подписываться на мой инстаграм* — там я рассказываю про арбитраж и не только!
Что же мы сегодня рассмотрим?
- Чем iOS трафик лучше Android трафика?
- Подводные камни, которые вас могут ожидать.
- Стоит ли новичкам переходить на iOS приложения?
Хочу начать со статистики
По последним показателям, 99% мирового рынка принадлежит именно Android и iOS смартфонам. В данный момент насчитывается более 3,5 миллиарда активных пользователей смартфонов (сейчас уже больше).
Показатели на 2020 год
Исходя из статистики мы видим, что 70% рынка в 2020 году принадлежали Android и всего лишь 29% — iOS устройствам. При этом, если собрать более актуальные данные сейчас, то iOS уже превысил 35%, что дает нам повод задуматься о динамике роста количества пользователей iOS устройств. Так почему же нам надо проливать iOS, а не Android, даже если у «зеленых» и львиная доля рынка? А это мы разберем с вами ниже!
Плюсы пролива на iOS
Сейчас рассмотрим несколько преимуществ работы с iOS приложениями.
На iOS более платежеспособная аудитория
В арбитраже очень важно качество лидов, которые мы приводим на продукт. По последним показателям, у пользователей iOS средний чек и Retention rate на 20-30% выше, чем у пользователей Android устройств, а некоторые могут добиваться и больших показателей.
Это происходит по самым банальным причинам: цена техники и широкое распространение iOS продуктов в платежеспособных слоях населения.
Хочу добавить, что данная статистика собиралась на WebView-приложениях iOS без отправки пуш-уведомлений, что было когда мы добавили пуши, сами понимаете.
Цена инсталла
Буквально год назад я мог сказать, что трафика льется не так много, аукционы пустые и цена инсталла очень даже приятная, но сейчас трафика много, и судя по трендам скоро его станет еще больше
Сейчас тенденция такова: iOS приложения перестали сильно влиять на цену инсталла. Всё так же, как и с Android, есть огромное количество других переменных, которые влияют на цены. Так что цена может быть как и больше, так и меньше при сплит-тестах, тут все будет зависеть от ваших подходов и фантазии.
НО, даже очень большое НО: вы должны понять, что iOS трафик сам по себе гораздо интереснее и выгоднее рекламодателю. Он быстрее окупается, ставит хорошо, да и не все миндепы, как это бывает с Android — трафик гораздо интереснее. Соответственно и платить за него готовы больше на 10–15%, а иногда и даже 30%. Тут уже как договоритесь.
Итог: цена инсталла такая же, ставки больше, а трафик приятнее для рекламодателей.
App Store против Google Play
У юзеров к App Store гораздо больше доверия, чем к Google Play — всё это по причине закрытой системы Apple. Все знаю, что на Android мы можем скачать любое приложение из интернета, в том числе и с вирусами и другими сторонними неприятными программами. Apple же закрылся и дает возможность скачать приложение только из App Store. Да, вы можете сказать, что есть TestFlight, но даже туда приложение проходит через модераторов Apple. Да и нужен он больше для разработчиков или тех, кто делает ботов.
Но даже если вам не хватит этого, чтобы мне поверить, то я допишу еще несколько пунктов:
- Очень строгая модерация приложений.
- Безопасность и приватность, на которых Apple везде акцентирует внимание.
- Закрытая система исключительно с одним маркетплейсом.
- Бренд и репутация. А вы разве не помните новости про баны приложений огромных гигантов?
Пролив на Tier-1 страны
Когда мы только начинали заниматься iOS и проливать его, мы думали, что iOS в большом процентном соотношении может быть только в Tier-1 странах, но это оказалось полным враньем. Да, возможно, чем богаче страна, тем и дороже там телефоны, но поверьте мне на слово, они есть везде. Мы проливали ГЕО со ставками $25, и конвертило очень хорошо. Так что не думайте, что iOS это только про дорогие ГЕО. Даже с небольшими выплатами по странам, там есть ROI.
Жизнь прил в сторе
Тут, я думаю, вы уже заметили тенденцию постоянных банов Android, которые всем надоели. В iOS же, как только приложение проходит в стор, кажется, оно становится трастовее и для модераторов. Но живут приложения иногда по 6–8 месяцев, что не может не радовать. Средний срок жизни приложения 2–3 месяца, когда у Android и до 2-х недель не доходит. Тут, думаю, дополнять не нужно.
Минусы пролива на iOS
Мы поговорили с вами о плюсах, но не стоит забывать и о рисках, которые могут нас ждать при работе с iOS.
Дорого, но не всегда
Сейчас настало время агентских аккаунтов. Если вы проливаете на iOS приложения, то там есть ограничение по запущенным РК в FB*, и запускать по 100 кабинетов, как раньше с Android, вы не сможете. Так что под iOS приложения нужно использовать исключительно кабинеты со спендом в $500–1000, а лучше даже анлимы. Некоторые попадаются в ловушку и сходу ставят дорогие спенды. Будьте аккуратнее со скрутками балансов, не выставляйте сразу большие бюджеты, ищите конверт, а после по 10–20% в день начинайте масштабировать.
Оптимизация и фильтрация
Сейчас, если проливают на аудиторию 14+, то информация не собирается. Да-да, никаких вам неймингов и диплинков, никакой вам обширной информации и т.д. Только хардкор: фильтруем по странам и льем. Из этого пункта сразу вытекает проблема с оптимизацией трафика. Как лить за деп так же, как и на Android? Ответ на этот вопрос есть. Если хотите лить iOS с оптимизацией за деп, то пишите команде App Solution.
Для новичков
И наконец-то ответ на самый популярный вопрос для соло-арбитражников: стоит ли вообще переходить с Android на iOS?
Ответ: Да! Определенно стоит.
Тут нужно понимать, что если у вас будет качественный креатив и готовая связка, то пролив не будет ничем технически отличаться от запуска на Android приложения. А в некоторых местах он будет даже проще!
Если вы уже тестируете Android, то вы можете попробовать те же связки и на iOS. Цена инсталла будет в том же диапазоне, а конверт и ставка могут вас сильно порадовать. Надеюсь, я смог вас заинтересовать проливом на новую для вас аудиторию.
Заключение
iOS трафик — это точно тренд 2023 года. Очень много интересных ГЕО и новых связок мы открыли с этими приложениями. У iOS трафика огромное количество преимуществ перед Android. Так что не тяните и пробуйте!
Для новичков скажу отдельно, не стойте только на одном, старайтесь пробовать и изучать новые способы привлечения и работы с трафиком. Возможно iOS трафик станет для вас той самой подушкой, которая позволит дальше искать связки на Android.
Но, как бы я красиво не говорил про iOS приложения, вы должны помнить — в арбитраже никогда не будет подхода, который 100% дает результаты. Сегодня он есть, завтра его нет. Всё дело в экспертизе, решительности и немного в везении. Как по мне, это стартер-пак любого арбитражника
На этом мой лонгрид заканчивается, подписывайтесь на мой инст*, там много про арбитраж и не только.
*соцсеть признана экстремистской и запрещена в России
Сообщение Почему iOS приложения — топ, и что с ними делать новичку? появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...