ZorbasMedia.ru Почему арбитражники спят спокойно по ночам?

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Признайся честно, кто-то из знакомых нет-нет да назовёт тебя шарлатаном или разводилой. А родители либо вовсе не понимают, чем ты занимаешься, работая каким-то арбитражником, либо при любой возможности предлагают перестать обманывать людей и найти нормальную работу.

Да, арбитраж трафика часто ставят в один ряд с не самыми законными занятиями, а иногда попросту называют «темкой». Но что если для тебя арбитраж трафика — это серьёзный бизнес. И льёшь ты в основном на белые офферы, никого не обманывая. Стоит ли тебе переживать за свою совесть и просыпаться посреди ночи в холодном поту? В этой статье разбираемся в нюансах морали, этики и психологии партнёрского маркетинга и в том, правда ли репутация всех арбитражников настолько запятнана.

Почему стало легко обманывать?


Если отойти от высокопарных речей и провести анализ, то невооруженным глазом можно увидеть в арсенале каждого второго арбитражника обилие «шпионских» примочек типа клоаки, спай-сервисов, авторегов и разных способов обходить баны. Казалось бы, если бы все работали по законам маркетинга и по правилам рекламных платформ, то «план-капкан» бы не понадобился. Но обход жестких рамок одобрения креативов не всегда говорит о вреде оффера.

Однако нередко в арбитраже встречается и откровенное надувательство. Почему многие позволяют себе такое? Здесь всё довольно прозаично — арбитражник не видит конечного покупателя. Он спокойненько льёт трафик по заданным параметрам знакомыми каналами и не знает бед. Ему не нужно общаться с человеком, который оставил заявку, а это значит, что не нужно обманывать обещать невыполнимое, глядя ему в глаза и мучиться терзаниями совести. Это проблема не только арбитража, но и любого digital-маркетинга.



Один большой дисклеймер


Ты знаешь, что ты продаешь и откреститься от откровенного шлака не получится. Да, деньги может и не пахнут, но многие специалисты чёрных ниш уходят из индустрии или идут в белое после нескольких лет работы именно по соображениям совести. Стоит ли оно того, решать тебе. В конце концов, если человек решительно настроен на махинации и получение процента с обманутых пользователей, никакие статьи и аргументы его не остановят.

Вопрос совести в не самых экологичных нишах прокомментировал психолог с 25-летним стажем, автор нескольких книг Андрей Зберовский:

Здесь важно понимать одну вещь: наш мозг устроен таким образом, что человек может оправдать себя абсолютно в чём угодно. Даже в самых невероятных злодеяниях. Мозг будет водить нас за нос, чтобы прокормиться. Это страшная правда психологии.

Однако есть обратная сторона такой работы. Ко мне много раз приходили за консультацией люди, которые выгорали на таких профессиях. Когда долго работаешь в недобросовестной сфере и отдаёшь себе отчёт в своих действиях, это может привести к депрессии.

Очень легко работать под руководством установок по типу «это не страшно», «покупатель всё равно сольёт эти деньги в другом месте», «не в твоём казино, так в другом», «я просто помогаю правильно распорядиться деньгами, которые жгут карман». Ещё совесть очень успокаивает легальность таких видов деятельности. Реклама по гос каналам и баннеры букмекеров, висящие по всему городу. Но от вероятности плачевных последствий это вас не избавит.

Палка о двух концах по вертикалям


Статистика говорит о том, что самые популярные вертикали на российском арбитражном рынке — гемблинг и нутра. Обман в казино и бесполезные таблетки или развитие стратегического мышления в игре и нужные для иммунитета витамины. Смотря с какой стороны посмотреть. Арбитраж по определению не имеет позитивного или негативного оттенка. Если дать одинаковые палки двум разным людям, один начнёт строить шалаш, чтобы спрятаться от солнца, а второй побежит дебоширить на улицах города и стучать прохожим по головам. Только собственная совесть станет им мерилом. Давайте проанализируем моральные дилеммы на примере трёх крупнейших арбитражных вертикалей.



iGaming


На скамье подсудимых — гемблинг и беттинг. Те самые злодеи, которые оставляют людей без штанов и с кучей долгов. Они делают из пользователей лудоманов. А арбитражники ещё и зарабатывают на поломанных судьбах.

Да, но…

В словосочетании «азартные игры» ключевое слово — игры. Казино, как и ставки на спорт — это элементы индустрии развлечений и впечатлений. Если бы для лудоманов закрылись двери букмекерских контор и онлайн-казино, они бы, скорее всего, другой источник сладкого чувства азарта и быстрых эндорфинов.

Кроме того, если посмотреть со стороны провайдеров гемблинг и беттинг продуктов, то для них совершенно не интересны лудоманы и люди с низким заработком, которые несут последние копейки в казино. Желаемая ЦА таких мест — состоявшиеся и успешные люди, которые разграничивают развлечения и заработок. Они оставят на ставках и слотах кругленькую сумму, не моргнув глазом, и не полезут с претензиями к создателям азартных игр.

Дейтинг


Найти любовь в интернете невозможно. Да и зачем платить за общение, если его можно получить на улице, в клубе, в супермаркете, да хоть в библиотеке. Кроме того, есть множество бесплатных приложений для знакомств.

Да, но…

Прежде чем найти «своего» человека, придётся попотеть. Будь то свайпы в приложении или свидание с подругой подруг. Если мы говорим о знакомствах на улице или в каком-либо общественном месте, то здесь вообще высок риск напороться на маньяка или воришку.

В платных же дейтинг-сервисах клиент платит за сэкономленное время на поиски и сортировку подходящих кандидатов. Это мы ещё промолчим про людей с особыми потребностями в сексуальном, да и в обычном общении. К самым редким фетишам или просто стеснению и трудностям в коммуникации можно найти подход, обратившись к специалистам. Пользователь удовлетворяет потребность в общении, а арбитражник получает процент на счёт. И все счастливы.

Нутра


Вы продаёте прекрасным дамам бесполезные таблетки для похудения, а ваши «увеличалки» не работают.

Да, но…

Многим людям нужно простое решение проблемы. У вас наверняка есть хоть один знакомый, который всегда найдёт 100 аргументов и нетрадиционных методов лечения своего недуга, даже если вы очень настоите на необходимости посещения врача. Разумеется, мы не говорим о серьёзных заболеваниях. Но ЦА нутра-офферов чаще всего желающие омолодиться, похудеть или избавиться от целлюлита. Для них проще всего — начать с малого и создать видимость проявления силы воли. Даже если всем очевидна бесполезность антицеллюлитных примочек из интернета.

Решит ли пилюля худобы проблему с лишним весом, которая висит тяжким грузом уже несколько лет? Вряд ли. Но эта чудо-таблетка может помочь улучшить метаболизм или ускорить обмен веществ. А святая вера в волшебные витамины только придаст уверенности на пути к цели.



Финальные мысли


Самый главным тезисом статьи будет идея о том, что у каждого свой уровень дозволенности и то, что для одного стало рутиной, другой может воспринять как страшное преступление. Главное — то, во что вы верите и какими ценностями руководствуетесь в работе. К тому же, белые офферы никто не отменял. Перед запуском новой кампании спроси себя: «Купил бы я этот продукт?» или «Посоветовал бы этот товар другу?». Если из глубин подсознания доносится резкий отказ и вы чётко понимаете, что товар — очевидная пустышка, сделайте выбор в пользу другого оффера. Любая ПП пестрит офферами, а профессиональный арбитражник знает 1000 и 1 способ привлечения трафика на любой продукт.

Да, мы рассмотрели арбитраж с разных сторон, но это ещё не значит, что теперь у тебя есть карт-бланш на свинство и обман пользователей. А если ты в лагере тех, чей внутренний мир противится продвижению серых и чёрных офферов, это ещё не значит, что пора завязывать с партнёрским маркетингом. Желаем всем жизнь в гармонии со своей совестью и пусть это позволит вам расширить возможности на аффилиейт-рынке и повысить ROI.

Сообщение Почему арбитражники спят спокойно по ночам? появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...