ZorbasMedia.ru По следам ZM INSIDE: как прошёл первый experience-ивент

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Недавно состоялась онлайн-конференция ZM INSIDE — первое мероприятие в арбитраже в формате experience event. Прежде всего этот ивент отличался от всех остальных тем, что здесь участвовали только ребята из команды ZM team, и акцент был на работе с бизнес-процессами, которые происходят внутри медиабаингового холдинга. При этом ребята хотели показать, что для успеха команды важно мотивировать каждого ее сотрудника, помогать ему развиваться. Поэтому ZM INSIDE — это не только визитная карточка ZM team, а также публичное заявление, что компания открыта к сотрудничеству и всегда в поиске новых талантливых сотрудников.

Выступления спикеров охватили всевозможные темы от составления резюме до разработки приложений и осветили богатую инфраструктуру холдинга ZM. А особенной изюминкой ZM INSIDE стало то, что все явки и пароли по конференции отправлял чат-бот в Telegram, помогая зрителям не запутаться в розыгрышах и бонусных материалах от спикеров.

Что именно представляет собой новый формат конференций experience event? Почему вместо лендинга с информацией на конференцию приглашал чат-бот? Кому могут быть полезны доклады ZM INSIDE? Предоставим слово спикерам и организаторам конференции!

Анастасия, COO ZM team​


Тема выступления: Ключевые моменты, которые привели ZM team к успеху

Вопрос: Каким ты видишь холдинг через год?



Каким я вижу холдинг через год?

Если говорить честно, то овнеры уже все распланировали, и у нас даже есть план на следующий год в цифрах и показателях. Но озвучить его мне не позволяет NDA)))

Поэтому я скажу, что вижу холдинг ещё больше, ещё круче и ещё сильнее. Считаю, что мы способны вырасти в оборотах еще на х3. Вижу, что у нас будет ещё больше крутых технических решений, реализованных для удобства байеров и для более быстрой аналитики трафика, а также для работы над улучшением его качества. Это позволит выстраивать с партнерами максимально взаимовыгодные отношения. А ещё я вижу рост и развитие сотрудников внутри холдинга, так как у нас запланировано много активностей и обучений. Также вижу, что мы еще больше сплотимся, будем дружить внутри холдинга и классно нетворкать на мероприятиях в комьюнити.

Ангелина, HRD ZM team​


Тема выступления: Как понять, что вам нужен HR? Всё об HR-процессах

Вопрос: На конференции ты ответила на многие насущные вопросы от соискателей. Но у нас есть ещё один любопытный вопрос! Скажи, пожалуйста, как по онлайн собеседованию можно определить самостоятельных сотрудников для удаленной работы?



Здесь нужно обратить внимание на несколько моментов. Во-первых, предыдущий опыт. В идеале, чтобы кандидат имел опыт дистанционной работы. Во-вторых, навыки общения. Чтобы эффективно работать удалённо, нужно уметь проявлять инициативу во время поиска решений, ведь коллеги не сидят за соседним столом.

Третий момент — рабочий процесс. Чтобы можно было успешно работать удалённо, компания должна создать систему. Нужно обсудить такие важные моменты, как график работы, рутинные процессы и личные границы.

Но не стоит забывать, что баинг работает всегда)

И четвёртый момент — удовлетворение от работы. Ищите таких людей, которые смогут получать удовольствие и находить преимущества в удалённой работе: свободу, гибкость, независимость, автономность, и при этом оставаться продуктивными.

Но и не забывайте про ответственность компании, которая выражается в готовности управлять удалённой рабочей средой.

Влад, CEO Deus Vision by ZM team​


Тема выступления: Как делать миллионы $$$ на FB в 2023 году

Вопрос: Это не первое твоё выступление на онлайн-конференции. Расскажи, пожалуйста, как готовился, как проходили съёмки? Говорят, у тебя было больше всех дней съёмок и локаций.



Хай-хай! Я сделал мудборд по концепции, прогнал идею через подругу-креаторшу, вместе сформировали итог визуала. Параллельно я написал текст доклада, прогнал через фокус-группу, подредачил.

Потом сконнектился с продюссером, мы утвердили локации, сетап — и погнали. Ездили по разным спотам Барселоны и снимали, проводил миты с командами и снова снимали. Вот и всё)

Света, CBDO ZM team​


Тема выступления: Как увеличить ROI c помощью BizDev’a на разных этапах развития команды?

Вопрос: Один из частых вопросов — как «выбить» капу. При этом часто интересуются, что именно помогает наладить отношения с рекламодателем. Давай выведем формулу успеха. Личные взаимоотношения, время сотрудничества… что ещё важно и в какой степени?

Если говорить, что именно помогает наладить отношения, — это выстроенная коммуникация. Когда ты не всухую пишешь, сколько кап, какая ставка. Когда вы в при любых обстоятельствах стараетесь быть с партнёром в ситуации win-win. Не идёте напролом, если траф «мёртвый», и не требуете выплату, а совместно ищете пути решения возникшей ситуации.

Что касается вопроса про капы, то вам нужно найти аргументы, которые склонят ответ касательно расширения кап в вашу сторону. Вы можете проговорить, какой подход, какая ОС интересна рекламодателю, какой таргет он хочет видеть и, возможно, ему интересен сплит, который вы можете для него сделать.

Ник Титан, CEO TI Media by ZM team​


Тема выступления: Первые на рынке: кейсы, как технические фичи ZM team бустят профит команд

Вопрос: Ты рассказал о четырёх кейсах, которые бустанули профит в 2022–2023 годах. Ожидаются ли новые кейсы? Может быть, прямо сейчас вы тестируете новые фичи, о которых поговорим в 2024? И есть ли в планах освоение других источников?



Однозначно, новые кейсы ожидаются. Сейчас попросту невозможно удерживать стабильный и мощный результат, не генерируя новые идеи. Прямо сейчас мы делаем упор на качество трафика, ретеншн и LTV игроков. Лично я глубоко убеждён, что команды, не умеющие давать классное качество, не смогут удержаться на плаву на таком рынке. Надеюсь, что в 2024 расскажу подробнее о том, чего мы смогли достичь в этом направлении.

Инсайды техотдела ZM team​


Вопрос: Ты выступил от имени целого отдела! Расскажи о своих впечатлениях от подготовки, как пришла идея с маской?

Идея для выступления в образе Мориарти пришла в последний момент, поэтому делали все в очень сжатые сроки. Но всё равно смогли добиться вау-эффекта, хотя, конечно, нам ещё есть к чему стремиться по свету и голосу.

Использовать нейронную сеть — это здорово, но она не сравнится с эффектом голоса, созданного вручную. Скоро мы выпустим этот доклад отдельным роликом с учётом всех правок.

Доклад Мориарти дополнил комментарий Дениса, руководителя направления IT Development ZM team.

Вопрос:
В твоем докладе прозвучала фраза «IT development решает любой каприз байера». А много ли этих капризов? Как часто обращаются с запросами?

Не то чтобы много, но бывают запросы гениальные и сложные)

С небазовыми запросами к нам обращаются при каждом шторме ФБ. А для частых и повторяющихся запросов у нас есть саппорт-отдел, он забирает основную долю вопросов на себя)

Евгений, руководитель ZM apps​


Вопрос: Ты анонсировал новый сервис ZM apps, подскажи, как скоро всё будет готово для выхода на рынок?)

На онлайн-конференции ZM INSIDE я анонсировал выход на внешний рынок нашего нового сервиса аренды iOS и Android приложений ZM apps. И в конце своего анонса я немного приоткрыл занавес — в ближайшее время стартует бета-тестирование. И сейчас уже точно известно, когда это произойдет — 30 октября! В этот день мы будем готовы представить наши приложения для залива на iOS линку. А через ещё 2 недели станет также доступен функционал аренды Android приложений.

Денис Житняков, овнер Dolphin&Dolphin{anty}​


Тема выступления: Продуктовая команда: инструкция по применению

Вопрос: Ты стал единственным приглашенным спикером! Сразу ли ты решил, о чем хочешь, рассказать на первом experience event’e? Судя по вопросам от зрителей, с удовольствием послушали бы и твой доклад о мотивации.

Да я весь год мучался)) Не понимал, с какими темами могу приходить на конфы. По итогу я только пару недель назад понял, что надо рассказывать о том, что самому интересно.

Я и так о всех этих темах управления каждый день думаю. А с этим докладом словно подумал ещё 20 минут вслух))

Игорь ZM, aka Арбитражный Будда​


Тема выступления: Правила продуктивного нетворкинга

Вопрос: Ты всегда был образцом нетворкинга, но нам также интересно узнать и о твоих дальнейших планах! Почему же ты решил уйти из медиа и начать заниматься трафиком?

Спасибо за комплимент! Я всегда ценил и продолжаю ценить возможности нетворкинга. Однако как человек, всегда стремящийся к росту и развитию компании, я решил попробовать свои силы в трафике. Это новое направление для меня, и я увидел в нём потенциал для достижения новых высот, получения практического опыта и для разнообразия в моей карьере.

Я убеждён, что опыт, навыки и контакты, накопленные в медиа, помогут мне успешно адаптироваться и достичь новых профессиональных целей. А с такой командой как ZM team я не сомневаюсь в своём успехе!

Мария, HRBP ZM team​


Тема выступления: Как получить от работы максимум эффективности? Рабочие практики от коуча ZM team

Вопрос: В докладе ты рассказала о своем многолетнем опыте. Но сложно ли было тебе начать работать именно с арбитражниками? Есть ли какие-то особые отличия от работы с сотрудниками других сфер?

Начало моей работы с байерами сопровождалось кучей ошибок с моей стороны. Просто здесь не работает то, что работает в других сферах. Раньше я работала в очень разных сферах: строительство и инжиниринг, разработка и микроэлектроника, консалтинг, продажи, информационные технологии, финансы, маркетинг и так далее. Я впервые услышала, что существует такое понятие и сфера бизнеса, как арбитраж трафика, только здесь.

Вцепившись в возможность раскрыть и узнать для себя что-то новое, я начала активные действия со своей стороны. Конечно, то, что я делала, сейчас может вызвать только улыбку. Да, я приставала с расспросами к байерам, подробно просила их рассказать что к чему, пыталась создать на базе ZM team вводный курс для байеров-новичков, где опытные могли бы делиться своими бест практиками и объяснять, что к чему.

Понятное дело, что я тогда ещё не понимала, что такое арбитражная паранойя и конкуренция между байерами. Поэтому активно пыталась как-то наладить взаимодействие и искренне не понимала, почему нельзя спокойно рассказывать о том, что ты сейчас льёшь.

Прошло время, я узнала ребят получше, поняла их ценности и цели. И теперь совместно работаю над улучшением результатов каждого лично и команд в целом.


Планируют ли организаторы развивать формат experience-конференций? Может быть, уже есть идеи, что можно улучшить, куда шагнуть в следующий раз? Когда ждать от вас новых ивентов и где можно следить за новостями?



Несомненно, планируем! Такой формат позволяет проявить креатив в подготовке, в сценарии и в съемках. Мы все видим, что можно расти в этом направлении. Однако процесс организации довольно трудоемкий, поэтому сейчас мы не делаем громких анонсов ZM INSIDE 2, но продолжение обязательно будет и обязательно на более широкую аудиторию. Stay tuned, как говорится.

Сообщение По следам ZM INSIDE: как прошёл первый experience-ивент появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...