ZorbasMedia
«Яндекс.Дзен» одна из самых популярных площадок для SEO-продвижения в русскоязычном интернете. Аналогом этого источника трафика в бурже стала площадка Medium, бесплатный доступ к которой есть у каждого. Если вы стремитесь привлечь внимание иностранцев к своему бренду, то эта платформа станет одним из источников трафика для вас. Разбираемся в особенностях и работе с Medium.
Чтобы начать работать на платформе, надо
зарегистрироваться и завести аккаунт. Совет для русскоязычных пользователей, регистрирующихся из СНГ — используйте e-mail от Google, Yahoo и других иностранных брендов, поскольку если будут проблемы с аккаунтом, письма с ссылками для восстановления (и другие новости от сервиса) доходят только до электронных адресов Google, Yahoo и т.д.
На Medium есть несколько форматов публикаций: индивидуальные записи, которые никто не видит, заметки для других публикаций и ведение собственного блога (доступно для всех). И на этой платформе можно встретить не только обычных пользователей, но и людей, зарабатывающих письмом — журналистов, блогеров, PR-менеджеров компаний и т.д.
Тут нет ограничений по темам, можно писать, что душе угодно, главное, чтобы выбранное не нарушало правила платформы (нецензурная лексика, оскорбительные и провокационные высказывания и все, что разжигает ненависть). В тексте без проблем проставляются ссылки на другие ресурсы, рекламные тизеры и изображения, которые в итоге могут переводить читателя на сторонний сайт, например, лендинг вашего бренда. Это нативная ненавязчивая реклама, человек воспринимает ее как обычный текст, который он лайкает, комментирует, делится им и даже может подписаться на ваш аккаунт.
В «Яндекс.Дзене» пишущие пользователи ориентируются в оценке своей работы на CTR, количество дочитываний, время чтения статьи и т.д. В Medium акцент делают на качестве материала. Алгоритмы платформы отслеживают пользовательское поведение: как долго человек читал ваш текст, была ли на него реакция и какая. Механизмы привлечения читателей, работающие в «Дзене» (завлекающие заголовки вплоть до кликбейта), в этом случае отрабатывают хуже, поскольку читатели тут ищут полезный контент.
Внутри сервиса есть разбивка публикаций по темам для удобства навигации пользователя. В свою очередь это помогает находить свою аудиторию авторам историй. Понравившиеся материалы читатели могут добавлять в библиотеку с избранными статьями, и при желании к ним можно возвращаться и перечитывать.
Еще одна особенность Medium кроется в отношении площадки к контенту. Он называет опубликованные тексты не статьями или материалами, а историями. Поэтому хорошо заходят на платформе личные истории людей. Поэтому, продвигая определенный продукт, лучше рассказать историю о том, почему он хороший и как он помог человеку реализовать мечту или улучшить качество жизни. Людям на Medium хочется душевного, интересного и похожего на жизнь в текстовом формате, тогда они больше доверяют содержанию, а значит и больше расположены к покупке товара.
Тем не менее, определенные ориентиры для оценки эффективности текстов в Medium существуют. Авторы внимательно относятся к количеству просмотров, числу пользователей, прочитавших материал, а также коэффициенту прочитавших по отношению к просмотрам и рекомендации записи. Число подписчиков у автора — тоже существенный параметр.
В Medium рядом с материалом указывается время, которое может занять чтение истории. Это помогает ориентироваться читателям, а автор при желании может отредактировать текст, чтобы он занимал «подходящее» для него число минут.
Кроме того, опубликованные в Medium материалы почти сразу индексируются поисковиком Google, а это международная платформа, охватывающая весь мир в отличие от «Яндекса».
Прежде всего на платформе пишут на английском языке. Это очевидно, но на всякий случай будьте готовы к тому, что-либо вы должны знать язык, либо придется нанять переводчика. На русском языке писать в Medium нет никакого смысла.
В Medium есть несколько негласных правил, которые позволят продвинуть на платформе свой материал и даже сформировать пул подписчиков в вашем аккаунте.
Чем же будет полезна эта платформа арбитражникам? Medium хорошо подойдет для продвижения товаров вертикали e-commerce, особенно нутра. Можно создать блог от имени человека, страдающего лишним весом и писать от него истории о борьбе с этим. Все любят истории о преодолении себя и достижения заветной цели, особенно что касается преображений тела, даже несмотря на современные тенденции к бодипозитиву. Тренировки, диеты, различные ограничения — пишите о личном будто это ваша личная история.
Читатели также с удовольствием почитают немного истории о том, как тучные люди искали себе место в обществе, например, через историю появления моделей Plus Size, ухода от стандарта красоты 90-60-90, как люксовые бренды стали принимать моделей нестандартной внешности (не забыть вставить снимки моделей, показов). Еще рассказать о влиянии избыточного веса на здоровье, таким образом отметив важность не только принятия себя в любой форме, но и заботы о своем самочувствии.
Когда ваши читатели проникнутся вашими историями, можно объявить, что вы нашли тот самый продукт, который решил вашу проблему и помог побороть лишний вес (или другую проблему). Используйте побольше радостных эпитетов, восторга из-за достижения желаемого.
Либо в текстах можно аккуратно прописывать о тех средствах, которые ты используешь в этой борьбе с лишним весом. Иллюстрировать это красивыми фотографиями этих товаров, чтобы люди знали, о каком именно креме или сыворотке ты пишешь. На подобные блоги чаще всего подписываются люди, страдающие от подобных проблем.
Если не хочется заморачиваться с ведением целого блога на Medium, можно избрать другой путь. Например, делать обзоры каких-то товаров на полезность: чтобы в выборке был ваш товар (его мы хвалим), еще один хороший (чтобы не вызвать подозрений), а потом парочку товаров для критики.
Можно рассказывать о продуктах через использование в массовой культуре, повседневной жизни людей. Вариантов форматов и тем много, главное выбрать что-то одно и следовать стратегии.
За хорошие материалы Medium готов платить, но в нынешних условиях монетизация для россиян ограничена.
Medium — бурж-аналог «Яндекс.Дзена», который будет полезен тем, кто понимает, как работать арбитражнику с этим источником трафика, а также хочет привлечь иностранную аудиторию. Но тогда и продукт у вас должен быть доступен для буржа.
Сообщение Пишем для буржа: аналог Яндекс.Дзена для SEO трафика в бурже появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
«Яндекс.Дзен» одна из самых популярных площадок для SEO-продвижения в русскоязычном интернете. Аналогом этого источника трафика в бурже стала площадка Medium, бесплатный доступ к которой есть у каждого. Если вы стремитесь привлечь внимание иностранцев к своему бренду, то эта платформа станет одним из источников трафика для вас. Разбираемся в особенностях и работе с Medium.
Начало работы с Medium
Чтобы начать работать на платформе, надо
зарегистрироваться и завести аккаунт. Совет для русскоязычных пользователей, регистрирующихся из СНГ — используйте e-mail от Google, Yahoo и других иностранных брендов, поскольку если будут проблемы с аккаунтом, письма с ссылками для восстановления (и другие новости от сервиса) доходят только до электронных адресов Google, Yahoo и т.д.
На Medium есть несколько форматов публикаций: индивидуальные записи, которые никто не видит, заметки для других публикаций и ведение собственного блога (доступно для всех). И на этой платформе можно встретить не только обычных пользователей, но и людей, зарабатывающих письмом — журналистов, блогеров, PR-менеджеров компаний и т.д.
Тут нет ограничений по темам, можно писать, что душе угодно, главное, чтобы выбранное не нарушало правила платформы (нецензурная лексика, оскорбительные и провокационные высказывания и все, что разжигает ненависть). В тексте без проблем проставляются ссылки на другие ресурсы, рекламные тизеры и изображения, которые в итоге могут переводить читателя на сторонний сайт, например, лендинг вашего бренда. Это нативная ненавязчивая реклама, человек воспринимает ее как обычный текст, который он лайкает, комментирует, делится им и даже может подписаться на ваш аккаунт.
Особенности Medium
В «Яндекс.Дзене» пишущие пользователи ориентируются в оценке своей работы на CTR, количество дочитываний, время чтения статьи и т.д. В Medium акцент делают на качестве материала. Алгоритмы платформы отслеживают пользовательское поведение: как долго человек читал ваш текст, была ли на него реакция и какая. Механизмы привлечения читателей, работающие в «Дзене» (завлекающие заголовки вплоть до кликбейта), в этом случае отрабатывают хуже, поскольку читатели тут ищут полезный контент.
Внутри сервиса есть разбивка публикаций по темам для удобства навигации пользователя. В свою очередь это помогает находить свою аудиторию авторам историй. Понравившиеся материалы читатели могут добавлять в библиотеку с избранными статьями, и при желании к ним можно возвращаться и перечитывать.
Еще одна особенность Medium кроется в отношении площадки к контенту. Он называет опубликованные тексты не статьями или материалами, а историями. Поэтому хорошо заходят на платформе личные истории людей. Поэтому, продвигая определенный продукт, лучше рассказать историю о том, почему он хороший и как он помог человеку реализовать мечту или улучшить качество жизни. Людям на Medium хочется душевного, интересного и похожего на жизнь в текстовом формате, тогда они больше доверяют содержанию, а значит и больше расположены к покупке товара.
Тем не менее, определенные ориентиры для оценки эффективности текстов в Medium существуют. Авторы внимательно относятся к количеству просмотров, числу пользователей, прочитавших материал, а также коэффициенту прочитавших по отношению к просмотрам и рекомендации записи. Число подписчиков у автора — тоже существенный параметр.
В Medium рядом с материалом указывается время, которое может занять чтение истории. Это помогает ориентироваться читателям, а автор при желании может отредактировать текст, чтобы он занимал «подходящее» для него число минут.
Кроме того, опубликованные в Medium материалы почти сразу индексируются поисковиком Google, а это международная платформа, охватывающая весь мир в отличие от «Яндекса».
Как писать выгодно
Прежде всего на платформе пишут на английском языке. Это очевидно, но на всякий случай будьте готовы к тому, что-либо вы должны знать язык, либо придется нанять переводчика. На русском языке писать в Medium нет никакого смысла.
В Medium есть несколько негласных правил, которые позволят продвинуть на платформе свой материал и даже сформировать пул подписчиков в вашем аккаунте.
- Прежде всего, нужно писать истории по объему не меньше, чем на 400 слов.
- Не стоит экономить на деталях и подробностях, распишите во всех подробностях, как новый крем для омоложения помог встретить вам мужчину/женщину мечты.
- Не стоит прибегать к кликбейтным заголовкам. Иностранные читатели хотят искренности, а не обмана. Поэтому лучше использовать те заголовки, которые будут отражать суть статьи.
- Качество всегда ценится, особенно в том, что касается визуала. Если вы хотите украсить текст изображениями, то проверьте, чтобы они были минимум 900х900 пикселей, лучше использовать горизонтального формата.
- Оформление текста — это не блажь, а необходимость. Читатели на Medium любят, чтобы текст был развернутым, интересным, с подробностями, но при этом емким, комфортным для чтения и грамотным. Как минимум помогут инструменты по формированию списков, разбивка текста по абзацам и подзаголовки.
- Не начинайте сразу с первого материала активно вставлять в тексты партнерские ссылки. Подождите хотя бы материалов пять, а потом уже постепенно формируйте перелинковку.
Чем же будет полезна эта платформа арбитражникам? Medium хорошо подойдет для продвижения товаров вертикали e-commerce, особенно нутра. Можно создать блог от имени человека, страдающего лишним весом и писать от него истории о борьбе с этим. Все любят истории о преодолении себя и достижения заветной цели, особенно что касается преображений тела, даже несмотря на современные тенденции к бодипозитиву. Тренировки, диеты, различные ограничения — пишите о личном будто это ваша личная история.
Читатели также с удовольствием почитают немного истории о том, как тучные люди искали себе место в обществе, например, через историю появления моделей Plus Size, ухода от стандарта красоты 90-60-90, как люксовые бренды стали принимать моделей нестандартной внешности (не забыть вставить снимки моделей, показов). Еще рассказать о влиянии избыточного веса на здоровье, таким образом отметив важность не только принятия себя в любой форме, но и заботы о своем самочувствии.
Когда ваши читатели проникнутся вашими историями, можно объявить, что вы нашли тот самый продукт, который решил вашу проблему и помог побороть лишний вес (или другую проблему). Используйте побольше радостных эпитетов, восторга из-за достижения желаемого.
Либо в текстах можно аккуратно прописывать о тех средствах, которые ты используешь в этой борьбе с лишним весом. Иллюстрировать это красивыми фотографиями этих товаров, чтобы люди знали, о каком именно креме или сыворотке ты пишешь. На подобные блоги чаще всего подписываются люди, страдающие от подобных проблем.
Если не хочется заморачиваться с ведением целого блога на Medium, можно избрать другой путь. Например, делать обзоры каких-то товаров на полезность: чтобы в выборке был ваш товар (его мы хвалим), еще один хороший (чтобы не вызвать подозрений), а потом парочку товаров для критики.
Можно рассказывать о продуктах через использование в массовой культуре, повседневной жизни людей. Вариантов форматов и тем много, главное выбрать что-то одно и следовать стратегии.
За хорошие материалы Medium готов платить, но в нынешних условиях монетизация для россиян ограничена.
Вывод
Medium — бурж-аналог «Яндекс.Дзена», который будет полезен тем, кто понимает, как работать арбитражнику с этим источником трафика, а также хочет привлечь иностранную аудиторию. Но тогда и продукт у вас должен быть доступен для буржа.
Сообщение Пишем для буржа: аналог Яндекс.Дзена для SEO трафика в бурже появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...