ZorbasMedia
Уже меньше чем через месяц наступит календарное лето, а значит самое теплое время года. Для арбитражника это возможность заработать на сезонных товарах, спрос на которые значительно вырастет в преддверии сезона. Поэтому давайте разбираться, на что можно лить сейчас, чтобы летом и самим можно было сгонять в отпуск.
Лето — сезон отпусков, а мы помним, что отдыхать можно по-разному. Кто-то любит активный формат, например, сходить в поход, переночевать в палатке, а утром на рассвете пить чай на берегу озера. Походная романтика привлекает многих, поэтому в преддверии сезона повышается спрос на разную походную утварь: палатки, пенки, спальники, термокружки и т.д.
Но не забываем и про тех, кто любит пляжный отдых: предпочитает провести отпуск в горизонтальном положении на шезлонге, вставая только ради шведского стола или чтобы искупаться. Для таких медитаций на солнце людям нужен купальник, много крема от загара (или для загара) и другие косметические и уходовые средства, чтобы выглядеть главной звездой на пляже.
Couple in loungers on a tropical beach at Maldives
Но даже если отпуск вам не светит этим летом, всегда есть выходные. И выбраться на природу с палаткой хотя бы на двое суток между рабочими буднями — тоже приятно. Либо же поехать на ближайшее озеро, чтобы позагорать и искупаться. Так что эти товары будут востребованы в начале лета в любом случае.
В креативах стоит делать упор на то, что вы наконец отдохнете, забудете о повседневных заботах. В случае с походами можно изобразить счастливых людей, а также подчеркнуть достоинства товара, например, вместительность, влагостойкость, легкость в установке (если речь про палатку).
Если же вы рекламируете товары для более расслабленного отдыха, то хорошо будут работать картинки, на которых изображены счастливые люди после приобретения вашего товара. Желательно, чтобы они уже были на пляже и радовались жизни. И не забываем подчеркнуть достоинства вашего товара. Либо можно предметно представить ваш товар — весь товар красиво выложен на песке.
Но не стоит забывать, что летом бывают и очень трудные дни — когда никуда не скрыться от безжалостной жары. Особенно если вы заперты в городе из-за работы или других дел, и у вас нет такой роскоши как уехать за город к озеру. Тут на помощь приходят пожиратели электроэнергии — кондиционеры, которые хотя бы в помещении создают комфортные условия для существования.
Если кондиционер для вас дорого, то в магазинах всегда можно найти в большом количестве вентиляторы. Несмотря на то, что они не охлаждают воздух, они все же облегчают жизнь в офисе, когда за окном +30.
Учитывая, что в последние годы климат в мире подбрасывает все больше сюрпризов (то снег в Сахаре, то плавящийся от жары асфальт в Москве), то как минимум несколько дней аномальной жары не избежать почти никому. Если у вас не куплен трехмесячный тур в Антарктиду.
Тут все просто, у людей одно желание — избавиться от жары. Это и стоит обещать. Можно даже использовать метафоры, например, «почувствуйте себя как на северном полюсе». Иногда рекламщики не стесняются и используют поп-культуру в своих креативах.
И не забудьте подчеркнуть в рекламе особенности вашего товара: большие температурные возможности, антиаллергенность, защита от бактерий, дополнительные бонусы. А если речь про вентиляторы, то можно написать про его бесшумность, компактность и насколько градусов он делает разворот (желательно на 360 градусов).
Лето — это прекрасное время, чтобы не только заняться огородно-садоводческими делами, о которых мы уже писали, но и наконец завершить ремонт. Особенно болезненный момент — крыша, которая может протекать и потерять свои лучшие качества со временем.
Но крыша — не единственное, что может требовать ремонта. Хочется построить новый парник, сделать ограждение для небольшого сада с цветами, перекрасить стены дома, починить входную дверь. Работу всегда можно найти. Поэтому спрос на инструменты для ремонта тоже вырастет — молотки, краска, гвозди и т.д.
На креативе можно указать на преимущества именно вашего покрытия для крыши (например, почему черепица хороша). Также для креатива лучше брать изображение красивого дома, чтобы человек, увидев его, сразу мог представить свой дом мечты. Правда, текста лучше много не надо, чтобы не перегружать картинку.
Также можно показывать в креативе, насколько прочный ваш материал.
Походы — это дело для смелых и на любителя, поэтому тут нужно обращаться к своей аудитории: искать для рекламы тематические группы и каналы в соцсетях и мессенджерах. Еще могут сработать баннеры на тематических сайтах про походы, причем необязательно с палатками, однодневные пешие туры тоже подойдут. Никогда не знаешь, кто решится на более масштабный поход. И конечно, SEO подойдет в тематике походов, правда, если у вас есть подходящая платформа.
В принципе если вы рекламируете товары для отпуска, то можно использовать те же источники трафика. Но поскольку купальники, крем для загара или шляпка для похода на пляж — более универсальные предметы, чем двуспальная палатка, то тематику сообществ или сайтов можно выбирать более общую. И аудитория здесь будет более расширенная, ведь в походы ходят чаще всего люди в возрасте от 20 до 40 лет (пока колени и спина не начали совсем отваливаться), а тюлений отдых могут позволить себе и молодые, и пенсионеры.
Реклама кондиционеров — это более узкая тема. Тут скорее подойдут каналы и группы в соцсетях, связанные с офисной тематикой. Чаще всего их приобретают для рабочих мест, чем для дома. У себя дома люди предпочитают устанавливать более энергосберегающий и компактный вентилятор. Также подойдут сайты про технику.
С товарами для ремонта — та же ситуация, что и с кондиционерами. Лучше рекламировать в группах и на сайтах, посвященных ремонтным вопросам. Также подойдут ресурсы, которые читают дачники.
Таким образом, для продвижения подойдет контекстная и нативная реклама, главное правильно учитывать тематику.
Другим источником трафика может стать сотрудничество с блогерами. Главное, выбрать тех медийных персон, у которых есть подходящая аудитория, и чтобы тематика его канала соответствовала вашему продукту.
Для продвижения походных снаряжений, кондиционеров или товаров для ремонта можно использовать соцсети, например, популярный сейчас формат рилсов как в Instagram*, так и в TikTok. Смешные вирусные ролики, независимо от тематики, привлекают внимание и нравятся людям. А если очень повезет, то могут и стать трендом, который будут повторять другие. Помимо шуточных, можно подгружать и образовательные видео с какими-то советами, инструкциями и полезными лайфхаками. Например, как лучше и экономнее красить стены дома, или как собрать палатку за 5 минут.
Летний сезон — это, конечно, не праздники и не ЧМ по футболу, когда можно получить очень много профита на ситуативном трафике. Но тем не менее в это время года растет спрос на определенные товары — походное снаряжение, товары для отпуска, спасительные кондиционеры и вентиляторы и ремонтные инструменты. И если вовремя спохватиться и продумать рекламную кампанию, то можно получить профит.
*признана экстремистской и запрещена в России
Сообщение Отпуск, жара и ремонт: какие сезонные товары приносят профит летом появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Уже меньше чем через месяц наступит календарное лето, а значит самое теплое время года. Для арбитражника это возможность заработать на сезонных товарах, спрос на которые значительно вырастет в преддверии сезона. Поэтому давайте разбираться, на что можно лить сейчас, чтобы летом и самим можно было сгонять в отпуск.
Идем в отпуск
Лето — сезон отпусков, а мы помним, что отдыхать можно по-разному. Кто-то любит активный формат, например, сходить в поход, переночевать в палатке, а утром на рассвете пить чай на берегу озера. Походная романтика привлекает многих, поэтому в преддверии сезона повышается спрос на разную походную утварь: палатки, пенки, спальники, термокружки и т.д.
Но не забываем и про тех, кто любит пляжный отдых: предпочитает провести отпуск в горизонтальном положении на шезлонге, вставая только ради шведского стола или чтобы искупаться. Для таких медитаций на солнце людям нужен купальник, много крема от загара (или для загара) и другие косметические и уходовые средства, чтобы выглядеть главной звездой на пляже.
Couple in loungers on a tropical beach at Maldives
Но даже если отпуск вам не светит этим летом, всегда есть выходные. И выбраться на природу с палаткой хотя бы на двое суток между рабочими буднями — тоже приятно. Либо же поехать на ближайшее озеро, чтобы позагорать и искупаться. Так что эти товары будут востребованы в начале лета в любом случае.
Креативы
В креативах стоит делать упор на то, что вы наконец отдохнете, забудете о повседневных заботах. В случае с походами можно изобразить счастливых людей, а также подчеркнуть достоинства товара, например, вместительность, влагостойкость, легкость в установке (если речь про палатку).
Если же вы рекламируете товары для более расслабленного отдыха, то хорошо будут работать картинки, на которых изображены счастливые люди после приобретения вашего товара. Желательно, чтобы они уже были на пляже и радовались жизни. И не забываем подчеркнуть достоинства вашего товара. Либо можно предметно представить ваш товар — весь товар красиво выложен на песке.
Жара и солнце, день чудесный
Но не стоит забывать, что летом бывают и очень трудные дни — когда никуда не скрыться от безжалостной жары. Особенно если вы заперты в городе из-за работы или других дел, и у вас нет такой роскоши как уехать за город к озеру. Тут на помощь приходят пожиратели электроэнергии — кондиционеры, которые хотя бы в помещении создают комфортные условия для существования.
Если кондиционер для вас дорого, то в магазинах всегда можно найти в большом количестве вентиляторы. Несмотря на то, что они не охлаждают воздух, они все же облегчают жизнь в офисе, когда за окном +30.
Учитывая, что в последние годы климат в мире подбрасывает все больше сюрпризов (то снег в Сахаре, то плавящийся от жары асфальт в Москве), то как минимум несколько дней аномальной жары не избежать почти никому. Если у вас не куплен трехмесячный тур в Антарктиду.
Креативы
Тут все просто, у людей одно желание — избавиться от жары. Это и стоит обещать. Можно даже использовать метафоры, например, «почувствуйте себя как на северном полюсе». Иногда рекламщики не стесняются и используют поп-культуру в своих креативах.
И не забудьте подчеркнуть в рекламе особенности вашего товара: большие температурные возможности, антиаллергенность, защита от бактерий, дополнительные бонусы. А если речь про вентиляторы, то можно написать про его бесшумность, компактность и насколько градусов он делает разворот (желательно на 360 градусов).
Лучшее время для ремонта — сейчас
Лето — это прекрасное время, чтобы не только заняться огородно-садоводческими делами, о которых мы уже писали, но и наконец завершить ремонт. Особенно болезненный момент — крыша, которая может протекать и потерять свои лучшие качества со временем.
Но крыша — не единственное, что может требовать ремонта. Хочется построить новый парник, сделать ограждение для небольшого сада с цветами, перекрасить стены дома, починить входную дверь. Работу всегда можно найти. Поэтому спрос на инструменты для ремонта тоже вырастет — молотки, краска, гвозди и т.д.
Креативы
На креативе можно указать на преимущества именно вашего покрытия для крыши (например, почему черепица хороша). Также для креатива лучше брать изображение красивого дома, чтобы человек, увидев его, сразу мог представить свой дом мечты. Правда, текста лучше много не надо, чтобы не перегружать картинку.
Также можно показывать в креативе, насколько прочный ваш материал.
Источники трафика
Походы — это дело для смелых и на любителя, поэтому тут нужно обращаться к своей аудитории: искать для рекламы тематические группы и каналы в соцсетях и мессенджерах. Еще могут сработать баннеры на тематических сайтах про походы, причем необязательно с палатками, однодневные пешие туры тоже подойдут. Никогда не знаешь, кто решится на более масштабный поход. И конечно, SEO подойдет в тематике походов, правда, если у вас есть подходящая платформа.
В принципе если вы рекламируете товары для отпуска, то можно использовать те же источники трафика. Но поскольку купальники, крем для загара или шляпка для похода на пляж — более универсальные предметы, чем двуспальная палатка, то тематику сообществ или сайтов можно выбирать более общую. И аудитория здесь будет более расширенная, ведь в походы ходят чаще всего люди в возрасте от 20 до 40 лет (пока колени и спина не начали совсем отваливаться), а тюлений отдых могут позволить себе и молодые, и пенсионеры.
Реклама кондиционеров — это более узкая тема. Тут скорее подойдут каналы и группы в соцсетях, связанные с офисной тематикой. Чаще всего их приобретают для рабочих мест, чем для дома. У себя дома люди предпочитают устанавливать более энергосберегающий и компактный вентилятор. Также подойдут сайты про технику.
С товарами для ремонта — та же ситуация, что и с кондиционерами. Лучше рекламировать в группах и на сайтах, посвященных ремонтным вопросам. Также подойдут ресурсы, которые читают дачники.
Таким образом, для продвижения подойдет контекстная и нативная реклама, главное правильно учитывать тематику.
Другим источником трафика может стать сотрудничество с блогерами. Главное, выбрать тех медийных персон, у которых есть подходящая аудитория, и чтобы тематика его канала соответствовала вашему продукту.
Для продвижения походных снаряжений, кондиционеров или товаров для ремонта можно использовать соцсети, например, популярный сейчас формат рилсов как в Instagram*, так и в TikTok. Смешные вирусные ролики, независимо от тематики, привлекают внимание и нравятся людям. А если очень повезет, то могут и стать трендом, который будут повторять другие. Помимо шуточных, можно подгружать и образовательные видео с какими-то советами, инструкциями и полезными лайфхаками. Например, как лучше и экономнее красить стены дома, или как собрать палатку за 5 минут.
Вывод
Летний сезон — это, конечно, не праздники и не ЧМ по футболу, когда можно получить очень много профита на ситуативном трафике. Но тем не менее в это время года растет спрос на определенные товары — походное снаряжение, товары для отпуска, спасительные кондиционеры и вентиляторы и ремонтные инструменты. И если вовремя спохватиться и продумать рекламную кампанию, то можно получить профит.
*признана экстремистской и запрещена в России
Сообщение Отпуск, жара и ремонт: какие сезонные товары приносят профит летом появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...