ZorbasMedia
Если вы введете в любом поисковике «взять кредит наличными», то увидите немало рекламы банковских продуктов. Но попасть на высокие места в выдаче очень сложно из-за трудно выполнимых условий и нюансов.
В этом материале мы разберемся, на какие финансовые офферы можно лить трафик, что нужно учитывать при запуске контекстной рекламы и к каким сложностям заранее подготовиться.
Финансовым организациям нужна реклама для привлечения клиентов. И чтобы привести как можно больше людей, они готовы платить арбитражникам, которые будут направлять туда свой трафик. Вознаграждение — обычно процент от каждого пользователя или фиксированная сумма.
Ключевые сегменты финансовой вертикали — это МФО, банки, страхование и монопродукты. Рассмотрим каждый из них подробнее.
МФО — это частные кредитные компании, которые предоставляют займы на своих условиях. Их услугами чаще всего пользуются студенты, пенсионеры и неработающие люди, т.к. вероятность получить займ намного выше, и решение принимается за 15 минут.
Доход арбитражника — это проценты за каждого зарегистрированного пользователя и выданный займ по партнерской ссылке.
Банки. Здесь можно делать упор на оформление дебетовых и кредитных карт, выдачу кредитов, ипотеки и т.д. Доход арбитражника — процент за выполненное целевое действие. Кстати, банки больше всего готовы платить за оформление кредитных карт.
Страхование — это может быть КАСКО, ОСАГО и другие виды продуктов. Также пользуются популярностью «коробочное» страхование, куда помимо классической страховки входят дополнительные опции (кража имущества, затопление квартиры и т.д.).
Доход арбитражника — процент за каждый оформленный продукт по партнерской ссылке и за поданные заявки.
Монопродукты — сюда входят открытие касс для ИП, инвестиции, брокерские услуги, продажа франшизы и т.д. Здесь доход арбитражника — это также процент за выполненное целевое действие (оформление продукта, регистрация и т.д.).
Перед запуском контекстной рекламы необходимо ознакомиться с законом «О рекламе», на который в своих требованиях опираются Яндекс.Директ и Google Ads. Мы же разберем особенности запуска на каждой из этих площадок.
В первую очередь нужно прочитать правила размещения рекламы, чтобы не столкнуться с блокировкой объявления. Обратите внимание на то, что модераторы могут потребовать предоставить документы, чтобы проверить легальность организации.
Требования к содержанию объявления зависят от категории финансовых услуг. Модераторы могут потребовать добавить:
Более подробные требования для размещения каждой категории финансовых услуг — в дополнительных правилах Директа.
В правилах Google Ads делается упор на законодательство той страны, где размещается реклама. Поэтому при запуске нужно опираться на ФЗ «О рекламе», который обязательно нужно изучить.
Также у Google есть дополнительный перечень правил, в которых прописаны запреты:
Для некоторых финансовых категорий будут актуальны ограничения для персонализированной рекламы. Например, Google запрещает настраивать таргет МФО, банкротства, кредитования на людей, столкнувшихся с финансовыми проблемами.
Люди ищут одни и те же продукты разными способами. Например, запрос «взять потребительский кредит» может еще звучать, как «где взять денег на крупную покупку». Именно поэтому при запуске контекстной рекламы стоит учитывать и виды поисковых запросов.
Цель контекстной рекламы — это получение конверсии. Но конверсией в разных финансовых категориях будут считаться разные явления. Поэтому перед запуском рекламы вам нужно определиться:
Только после того, как вы определились с этими двумя параметрами, стоит переходить к настройке контекстной рекламы. Они в будущем вам помогут проанализировать результаты по стоимости конверсии, а не только по показам, кликам и CTR.
В работе с финансовой вертикалью, кроме высокой конкуренции, возникает ряд других сложностей, с которыми может справиться не каждый арбитражник.
Несмотря на все сложности в финансовой вертикали есть спрос потребителей, и есть компании, готовые платить хорошие деньги. Главное — учесть все нюансы, тестировать креативы и «держать руку на пульсе». Желаем вам удачи в запусках!
Сообщение Особенности работы с контекстной рекламой в финансовой вертикали появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Если вы введете в любом поисковике «взять кредит наличными», то увидите немало рекламы банковских продуктов. Но попасть на высокие места в выдаче очень сложно из-за трудно выполнимых условий и нюансов.
В этом материале мы разберемся, на какие финансовые офферы можно лить трафик, что нужно учитывать при запуске контекстной рекламы и к каким сложностям заранее подготовиться.
Основные сегменты финансовой вертикали
Финансовым организациям нужна реклама для привлечения клиентов. И чтобы привести как можно больше людей, они готовы платить арбитражникам, которые будут направлять туда свой трафик. Вознаграждение — обычно процент от каждого пользователя или фиксированная сумма.
Ключевые сегменты финансовой вертикали — это МФО, банки, страхование и монопродукты. Рассмотрим каждый из них подробнее.
МФО — это частные кредитные компании, которые предоставляют займы на своих условиях. Их услугами чаще всего пользуются студенты, пенсионеры и неработающие люди, т.к. вероятность получить займ намного выше, и решение принимается за 15 минут.
Доход арбитражника — это проценты за каждого зарегистрированного пользователя и выданный займ по партнерской ссылке.
Банки. Здесь можно делать упор на оформление дебетовых и кредитных карт, выдачу кредитов, ипотеки и т.д. Доход арбитражника — процент за выполненное целевое действие. Кстати, банки больше всего готовы платить за оформление кредитных карт.
Страхование — это может быть КАСКО, ОСАГО и другие виды продуктов. Также пользуются популярностью «коробочное» страхование, куда помимо классической страховки входят дополнительные опции (кража имущества, затопление квартиры и т.д.).
Доход арбитражника — процент за каждый оформленный продукт по партнерской ссылке и за поданные заявки.
Монопродукты — сюда входят открытие касс для ИП, инвестиции, брокерские услуги, продажа франшизы и т.д. Здесь доход арбитражника — это также процент за выполненное целевое действие (оформление продукта, регистрация и т.д.).
Как настроить контекстную рекламу в финансовой тематике
Перед запуском контекстной рекламы необходимо ознакомиться с законом «О рекламе», на который в своих требованиях опираются Яндекс.Директ и Google Ads. Мы же разберем особенности запуска на каждой из этих площадок.
Требования к рекламе финансовых услуг в Яндекс.Директе
В первую очередь нужно прочитать правила размещения рекламы, чтобы не столкнуться с блокировкой объявления. Обратите внимание на то, что модераторы могут потребовать предоставить документы, чтобы проверить легальность организации.
Требования к содержанию объявления зависят от категории финансовых услуг. Модераторы могут потребовать добавить:
- полные условия займа;
- предупреждение с полным наименованием юридического лица и т.д.
Более подробные требования для размещения каждой категории финансовых услуг — в дополнительных правилах Директа.
Требования к рекламе финансов у Google Ads
В правилах Google Ads делается упор на законодательство той страны, где размещается реклама. Поэтому при запуске нужно опираться на ФЗ «О рекламе», который обязательно нужно изучить.
Также у Google есть дополнительный перечень правил, в которых прописаны запреты:
- нельзя скрывать информацию о физическом местонахождении компании;
- нельзя скрывать дополнительные комиссии;
- нельзя рекламировать кредиты со сроком погашения до 2 месяцев и т.д.
Для некоторых финансовых категорий будут актуальны ограничения для персонализированной рекламы. Например, Google запрещает настраивать таргет МФО, банкротства, кредитования на людей, столкнувшихся с финансовыми проблемами.
Виды запросов в финансовой тематике
Люди ищут одни и те же продукты разными способами. Например, запрос «взять потребительский кредит» может еще звучать, как «где взять денег на крупную покупку». Именно поэтому при запуске контекстной рекламы стоит учитывать и виды поисковых запросов.
- Брендовые. Люди часто ищут продукты определенной компании, а значит в этой сфере много брендовых запросов. Реклама с названием фирмы необходима не только для привлечения клиентов, но и чтобы не дать конкурентам переманить их к себе.
- Брендовые запросы конкурентов. Когда люди ищут услуги конкретной компании, то шансов привлечения новых клиентов значительно меньше. Но вы можете попробовать удержать их более выгодными условиями.
- Общие запросы. Здесь нет упоминания бренда, сюда относятся любые запросы про деньги: «какой процент по вкладу», «как рассчитать минимальный платеж» и т.д.
- Безбрендовые запросы с намерением. Здесь человек не нацелен на определенную компанию, но хочет воспользоваться услугой: «оформить каско онлайн», «оформить ипотеку» и т.д.
Цели и результаты
Цель контекстной рекламы — это получение конверсии. Но конверсией в разных финансовых категориях будут считаться разные явления. Поэтому перед запуском рекламы вам нужно определиться:
- что для вас является целевым действием, по которому вы будете анализировать эффективность рекламы;
- какое количество целевых действий должно быть за месяц.
Только после того, как вы определились с этими двумя параметрами, стоит переходить к настройке контекстной рекламы. Они в будущем вам помогут проанализировать результаты по стоимости конверсии, а не только по показам, кликам и CTR.
Сложности работы с финансовыми офферами
В работе с финансовой вертикалью, кроме высокой конкуренции, возникает ряд других сложностей, с которыми может справиться не каждый арбитражник.
- Плохая работа колл-центра. Всегда нужно следить как обрабатывается привлеченный трафик. Вы нашли крутой источник, привлекли нужную аудиторию, но вся работа окажется бесполезной, если колл-центр плохо обрабатывает заявки.
- Тяжело сделать рабочий креатив. Много запретов и ограничений выставляется рекламными площадками, а при создании крео нужно учитывать много факторов, чтобы создать конвертящую рекламу.
- Необходимо держать все под контролем. Важно следить за интересами аудитории, изменениями в законодательстве, обновлениями в работе поисковиков, чтобы успеть вовремя сориентироваться.
- Практически нереально найти рабочие кейсы. Финансы — настолько прибыльная ниша, что все специалисты, которые на этом хорошо зарабатывают, скрывают свои связки и кейсы.
Несмотря на все сложности в финансовой вертикали есть спрос потребителей, и есть компании, готовые платить хорошие деньги. Главное — учесть все нюансы, тестировать креативы и «держать руку на пульсе». Желаем вам удачи в запусках!
Сообщение Особенности работы с контекстной рекламой в финансовой вертикали появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...