ZorbasMedia.ru Особенности работы с контекстной рекламой в финансовой вертикали

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Если вы введете в любом поисковике «взять кредит наличными», то увидите немало рекламы банковских продуктов. Но попасть на высокие места в выдаче очень сложно из-за трудно выполнимых условий и нюансов.

В этом материале мы разберемся, на какие финансовые офферы можно лить трафик, что нужно учитывать при запуске контекстной рекламы и к каким сложностям заранее подготовиться.

Основные сегменты финансовой вертикали


Финансовым организациям нужна реклама для привлечения клиентов. И чтобы привести как можно больше людей, они готовы платить арбитражникам, которые будут направлять туда свой трафик. Вознаграждение — обычно процент от каждого пользователя или фиксированная сумма.

Ключевые сегменты финансовой вертикали — это МФО, банки, страхование и монопродукты. Рассмотрим каждый из них подробнее.

МФО — это частные кредитные компании, которые предоставляют займы на своих условиях. Их услугами чаще всего пользуются студенты, пенсионеры и неработающие люди, т.к. вероятность получить займ намного выше, и решение принимается за 15 минут.

Доход арбитражника — это проценты за каждого зарегистрированного пользователя и выданный займ по партнерской ссылке.

Банки. Здесь можно делать упор на оформление дебетовых и кредитных карт, выдачу кредитов, ипотеки и т.д. Доход арбитражника — процент за выполненное целевое действие. Кстати, банки больше всего готовы платить за оформление кредитных карт.

Страхование — это может быть КАСКО, ОСАГО и другие виды продуктов. Также пользуются популярностью «коробочное» страхование, куда помимо классической страховки входят дополнительные опции (кража имущества, затопление квартиры и т.д.).

Доход арбитражника — процент за каждый оформленный продукт по партнерской ссылке и за поданные заявки.

Монопродукты — сюда входят открытие касс для ИП, инвестиции, брокерские услуги, продажа франшизы и т.д. Здесь доход арбитражника — это также процент за выполненное целевое действие (оформление продукта, регистрация и т.д.).

Как настроить контекстную рекламу в финансовой тематике


Перед запуском контекстной рекламы необходимо ознакомиться с законом «О рекламе», на который в своих требованиях опираются Яндекс.Директ и Google Ads. Мы же разберем особенности запуска на каждой из этих площадок.

Требования к рекламе финансовых услуг в Яндекс.Директе


В первую очередь нужно прочитать правила размещения рекламы, чтобы не столкнуться с блокировкой объявления. Обратите внимание на то, что модераторы могут потребовать предоставить документы, чтобы проверить легальность организации.

Требования к содержанию объявления зависят от категории финансовых услуг. Модераторы могут потребовать добавить:

  • полные условия займа;
  • предупреждение с полным наименованием юридического лица и т.д.

Более подробные требования для размещения каждой категории финансовых услуг — в дополнительных правилах Директа.

Требования к рекламе финансов у Google Ads


В правилах Google Ads делается упор на законодательство той страны, где размещается реклама. Поэтому при запуске нужно опираться на ФЗ «О рекламе», который обязательно нужно изучить.

Также у Google есть дополнительный перечень правил, в которых прописаны запреты:

  • нельзя скрывать информацию о физическом местонахождении компании;
  • нельзя скрывать дополнительные комиссии;
  • нельзя рекламировать кредиты со сроком погашения до 2 месяцев и т.д.

Для некоторых финансовых категорий будут актуальны ограничения для персонализированной рекламы. Например, Google запрещает настраивать таргет МФО, банкротства, кредитования на людей, столкнувшихся с финансовыми проблемами.

Виды запросов в финансовой тематике


Люди ищут одни и те же продукты разными способами. Например, запрос «взять потребительский кредит» может еще звучать, как «где взять денег на крупную покупку». Именно поэтому при запуске контекстной рекламы стоит учитывать и виды поисковых запросов.

  • Брендовые. Люди часто ищут продукты определенной компании, а значит в этой сфере много брендовых запросов. Реклама с названием фирмы необходима не только для привлечения клиентов, но и чтобы не дать конкурентам переманить их к себе.
  • Брендовые запросы конкурентов. Когда люди ищут услуги конкретной компании, то шансов привлечения новых клиентов значительно меньше. Но вы можете попробовать удержать их более выгодными условиями.
  • Общие запросы. Здесь нет упоминания бренда, сюда относятся любые запросы про деньги: «какой процент по вкладу», «как рассчитать минимальный платеж» и т.д.
  • Безбрендовые запросы с намерением. Здесь человек не нацелен на определенную компанию, но хочет воспользоваться услугой: «оформить каско онлайн», «оформить ипотеку» и т.д.

Цели и результаты


Цель контекстной рекламы — это получение конверсии. Но конверсией в разных финансовых категориях будут считаться разные явления. Поэтому перед запуском рекламы вам нужно определиться:

  • что для вас является целевым действием, по которому вы будете анализировать эффективность рекламы;
  • какое количество целевых действий должно быть за месяц.

Только после того, как вы определились с этими двумя параметрами, стоит переходить к настройке контекстной рекламы. Они в будущем вам помогут проанализировать результаты по стоимости конверсии, а не только по показам, кликам и CTR.

Сложности работы с финансовыми офферами


В работе с финансовой вертикалью, кроме высокой конкуренции, возникает ряд других сложностей, с которыми может справиться не каждый арбитражник.

  • Плохая работа колл-центра. Всегда нужно следить как обрабатывается привлеченный трафик. Вы нашли крутой источник, привлекли нужную аудиторию, но вся работа окажется бесполезной, если колл-центр плохо обрабатывает заявки.
  • Тяжело сделать рабочий креатив. Много запретов и ограничений выставляется рекламными площадками, а при создании крео нужно учитывать много факторов, чтобы создать конвертящую рекламу.
  • Необходимо держать все под контролем. Важно следить за интересами аудитории, изменениями в законодательстве, обновлениями в работе поисковиков, чтобы успеть вовремя сориентироваться.
  • Практически нереально найти рабочие кейсы. Финансы — настолько прибыльная ниша, что все специалисты, которые на этом хорошо зарабатывают, скрывают свои связки и кейсы.

Несмотря на все сложности в финансовой вертикали есть спрос потребителей, и есть компании, готовые платить хорошие деньги. Главное — учесть все нюансы, тестировать креативы и «держать руку на пульсе». Желаем вам удачи в запусках!

Сообщение Особенности работы с контекстной рекламой в финансовой вертикали появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...