ZorbasMedia.ru Ошибки новичков в арбитраже и их решение

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,040
0
0
ZorbasMedia

Арбитраж трафика — сфера, успех в которой во многом основан на опыте. Чем больше льешь, тем меньше ошибаешься. Поэтому некоторые фейлы, которые допускают новички, по сути неизбежны, ведь они только начинают свой путь.

Но есть и ошибки, которых можно избежать, чтобы не слить рекламный бюджет. Эти просчеты уже давно были изучены вдоль и поперек, и, следуя советам более опытных коллег, вы можете минимизировать ущерб на начальных этапах работы. Разбираемся в ошибках новичков, выясняем, как их не допускать и какие инструменты могут помочь в этом.

Распространенные ошибки новичков

Отсутствие тестов


Тестирование связок, креативов, лендингов, источников трафика, выбранной ЦА — все это позволяет выяснить без больших затрат, будет ли реклама работать эффективно. В процессе вы можете вносить корректировки, чтобы понимать, какие изменения могут привести к росту конверсий и, соответственно, прибыли. Следом за полным отсутствием А/В-тестов следует ошибка слишком короткого тестового периода. Если вы все же тестируете связку или новый подход, дайте им время отработать, чтобы потом собрать статистически значимые данные. Иначе вы рискуете слить бюджет точно так же, как если бы вовсе не тестировали.

image2-2.jpg


Выбор оффера с низкой конкуренцией


Думаете, что если у оффера низкая конкуренция, то вам удастся удачнее его продвинуть, а значит больше заработать? Да еще и связку удалось спалить в спае — ну не удача ли? У этой логики есть обратная темная сторона. Такие офферы зачастую «щеголяют»:

  • Низкой ставкой
  • Узкой ЦА
  • Плохим апрувом

А в целом совсем незначительная конкуренция часто бывает на старых офферах, которые уже отжаты: то есть продукт более не востребован у целевой аудитории. То же самое касается и креативов из спая: если их нашли вы, значит их уже тысячу раз открутили до вас. Нет ничего плохого в том, чтобы изучать подходы к таким кампаниям, просто для реальных заливов вам придется искать более выделяющиеся способы для продвижения товара или услуги.

Неправильный выбор ГЕО или работа с разными ГЕО одновременно


У каждого ГЕО есть свои особенности: национальные характеристики, различия в поведении пользователей, платежеспособности населения и уровне конкуренции среди аффилиатов. Иногда новички пытаются сразу масштабировать рекламу на несколько ГЕО, пытаясь их унифицировать (Ну а что такого? Чехия и Чили звучат похоже…), что и приводит к печальным результатам. Не говоря уже о том, что для масштабирования РК нужно увеличивать бюджет.

Полное копирование чужих кейсов


Изучение кейсов в арбитраже — очень полезная вещь. Можно узнать лайфхаки и инсайты, которыми делятся опытные арбитражники. Но кейсы лучше воспринимать, как шаблоны, рекомендации к действию, а не прямую инструкцию. Связки и креативы очень быстро теряют актуальность, а кейсы с такой информацией публикуются уже после того, как аффилиат заработал на РК все, что мог. А значит вам ловить там особо нечего в плане дохода.

image1-1.jpg


Сразу запускать РК с большим бюджетом


У новичков есть миф, что чем больше денег вложить на старте рекламы, тем лучше она будет откручиваться. Но на самом деле это в корне неверно.

Независимо от того, сколько денег вы вложите в запуск, реклама может не сработать, если:

  • Не было анализа ЦА
  • Вы не протестировали креативы и подходы
  • Пропущен этап корректировки показов и ставок

Лучший подход здесь — сделать пробный запуск рекламной кампании на малых бюджетах, чтобы понять, насколько все элементы РК хорошо проработаны. Иначе вы потратите много бюджета, а толку от этого будет очень мало.

Вообще одна из распространенных ошибок новичков (но и не только) — неправильная работа с рекламным бюджетом, в результате чего сливается много денег. Например, арбитражник может считать, что чем больше денег потратишь на масштабирование РК, тем больше профита будет. А ведь важен не столько масштаб, сколько точность попадания вашей рекламы, то есть таргетирование и знание вашей аудитории.

Экономия на расходниках


Еще одна ошибка — экономить на расходниках. При этом продвигать рекламу хочется на всевозможных площадках и как можно более профитно. Но аккаунты блочат, карты отваливаются, прилы выбаниваются и т.д., поэтому в работе арбитражника жизненно необходимо иметь достаточно расходников и главное — проверенных.

Но при этом важно закупаться расходниками разумно и по средствам, чтобы не тратить на это половину бюджета. Одна подписка на антидетект, к примеру, может закрыть разные потребности. В этом плане можно обратить внимание на Octo Browser, который предлагает качественные фичи, позволяющие грамотно работать с бюджетом РК. Разберемся со всем по порядку.

image3-2-1024x439.png


Полезные для рекламы фичи в Octo Browser


Во-первых, антидетект Octo Browser предлагает мультиаккаунтинг, благодаря которому можно расширить масштабы своей рекламной кампании сразу из одного окна: можно создавать безлимитное число аккаунтов для соцсетей и разных платформ. Единственное, что может ограничить ваши аппетиты — ресурсы вашего ПК и уровень подписки.

Во-вторых, в этом браузере качественная подмена фингерпринта. Чтобы ваш реальный цифровой след во всемирной паутине был максимально незаметным, несмотря на неограниченное количество аккаунтов в Facebook*, Google, eBay и т.д. Профили Octo создаются на основе данных реальных устройств, поэтому они не выглядят подозрительными для антифрод-систем, не выделяются в толпе обычных юзеров. А если у вас возникнут сомнения в качестве фингерпринта, то аккаунты всегда можно проверить чекерами, например, Pixelscan, BrowserLeaks и CreepJS.

В-третьих, для более удобной организации заливов в Octo Browser есть режим командной работы. Благодаря ему можно передавать браузерные профили без изменения отпечатка самого браузера, обозначать профили тегами и просматривать историю действий. Важно, что здесь есть распределение доступов и ролей. Это позволяет обезопасить себя от утечки информации «изнутри», дозируя сотрудникам нужные для работы сведения.

В таком режиме работы удобнее и проще развивать свою команду, разделять обязанности среди сотрудников, при этом неважно, в какой точке мира они живут. В этом режиме вы также можете передавать прокси и браузерные профили без изменения отпечатка браузера.

И в четвертых, автоматизация. Мы часто воспринимаем эту характеристику как что-то само собой разумеющееся, а ведь ее ценность огромна. Автоматизация рабочих процессов позволяет избавиться от рутины в работе с аккаунтами и тратить меньше усилий, получая больший результат. В Octo Browser автоматизация процессов происходит при помощи удобного и подробно описанного в документации API и любой библиотеки для управления браузером. Так что, более амбициозные цели станут более достижимыми.

image4-3-1024x562.png


Какие задачи можно автоматизировать с помощью Octo Browser?

  • Редактирование, удаление и получение профилей с нужными настройками фингерпринта
  • Настройка прокси, кук (специальный куки-робот) и тегов для профилей
  • Запуск и остановка работы аккаунтов

Безопасность данных и саппорт в Octo Browser


Работая с Octo Browser, вы можете не переживать о конфиденциальности ваших данных. Они хранятся на европейских облачных серверах и зашифрованы по стандарту AES. Компания регулярно мониторит актуальные списки уязвимости и обновляет систему защиты.

При этом пользовательская информация защищена так, что даже в случае утечки злоумышленник все равно не сможет войти в чужой аккаунт.

Если у вас возникнут какие-то вопросы по работе Octo, то прямо из клиента вы можете написать в саппорт. В отличие от многих других антиков, у Octo техподдержка готова отреагировать на ваш запрос в любое время, при необходимости менеджеры подключатся удаленно и сами пофиксят проблему. Связаться с ними можно на сайте, в клиенте, по e-mail и через Telegram.

А еще Octo Browser активно развивает комьюнити, где тоже можно задать любой вопрос. Есть русскоязычный и англоязычный чат, где можно задавать любые вопросы по работе браузера. Часто на вопросы отвечают и сами разработчики Octo.

Для читателей ZorbasMedia действует специальный промокод ZORBAS24. Он дает 4 дня подписки STARTER бесплатно, но только для первых 100 читателей! Акция действует для новых пользователей.

Реферальная программа как способ заработка


Реферальные программы — отдельная тема, благодаря которой можно получать дополнительный заработок. Вам дают продукт и реферальную ссылку, а в ответ за новых пользователей вы получаете 15% от каждой их оплаты после регистрации. Деньги можно будет без проблем выводить в крипте.

Создать ссылку очень просто: нужно зарегистрировать аккаунт в Octo Browser и найти в разделе «Реферальная программа» нужный линк. То есть ссылка будет сгенерирована автоматически в вашем профиле, вам нужно будет только скопировать ее и начать распространять.

Рассказывать об Octo Browser и делится рефералкой можно в соцсетях, на сайте или в блогах, можно вшивать ее в баннеры или использовать в контекстной рекламе.

Какие плюсы в продвижении Octo Browser через рефералку?

  • Вы рекламируете качественный продукт, а значит предлагаете людям реально стоящее решение, за которое они будут благодарны (и которое легче рекламировать)
  • Все результаты по реферальной программе можно отслеживать в личном кабинете
  • За участие в реферальной программе предлагается хороший % с выплат
  • Нет ограничений по площадкам для рекламы продукта
  • Вам предоставят готовые промоматериалы и всю необходимую информацию, чтобы продвигать было проще

Но нужно помнить несколько правил, которые позволят вам без проблем зарабатывать больше с помощью реферальной программы:

  1. Не используйте в контекстной рекламе название бренда Octo Browser, лучше тематические ключи, например, антидетект. Также нельзя указывать брендовые слова или словосочетания с ними, как octo браузер, octo net или okto browser
  2. Не используйте спам-рассылки в e-mail, мессенджерах и соцсетях
  3. Нельзя регистрировать дополнительные аккаунты, используя свою собственную рефералку
  4. Не стоит предлагать уже зарегистрированным в Octo Browser пользователям рефералку

Если правила будут нарушены, то компания может не только приостановить ваше участие в реферальной программе, но и лишить всех комиссий за привлечение новых пользователей.

Остальные правила, которые позволят вам больше зарабатывать с помощью реферальной программы Octo Browser, можно почитать на сайте сервиса.

Вывод


В арбитраже трафика ошибки — это не просто опыт, но и потраченные впустую деньги. Поэтому нужно не только знать, как работает реклама, но и опытным путем выяснить, как лучше запускать РК. Новичкам-аффилиатам особенно нужна поддержка, пока они набивают шишки, чтобы эти шишки не стоили им слишком дорого.

Во многом такую помощь могут оказать полезные сервисы как, например, Octo Browser, которые помогут с удобным и безопасным масштабированием РК. Это позволит не просто минимизировать ошибки, но еще и сразу начать зарабатывать. А пассивный заработок с реферальной программы станет приятным дополнением.


Сообщение Ошибки новичков в арбитраже и их решение появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...